Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проехал сегодня 52км. Уже меньше 38 не идёт, на трассе часто держит 40-42км.ч. видимо помогают разогнаться проезжающие машины.
Расход несколько огорчил 1,5 литра на 100км.

Появилось ощущение, что едет быстро.
На второй передачи не во все горки въезжает , иногда посреди подъёма переключаюсь на первую и бодро набираю обороты.
Лёгкий педальный ход радует.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
он после где то 200 км начнет силушки прибавлять. Чтобы экономить обороты нужны средние. Т.е скорость держать не более 30 кмч ну это с передаточным 1/19 тогда расход 1.2 с коробкой можэно его еще больше уменьшить. а вообще мотор тащит без напряга на скоростях 22-25 и не тарахтит думаю это самый экономичный расход будет, но вот только так ездить мне не особо нравится, я привык на всю выкручивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заправился на бензоколонке - пистолет в бак. 0.45 литра - с двадцати рублей ещё сдачу дали - опять немного пролил... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 02:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
40 км.ч совсем грустно, только для парков или до гаража доехать. Может поставить 2 мотора. :D Расход будет не больше форсированной двушки, при том на чистом бензине, удобно.
Сколько стоить будет привод Корона с этим двигателем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 09:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я свой как раз собирал для поездок до гаража, на эту скорость и рассчитывался, но зато и трогаться можно без педалей в случае чего. Ждать от такого мопеда в 1 лс много го не стоит чисто городской вариант, ну а в гараже уже пересаживайся на что хошь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Во всех моих походах я перемещаюсь со скоростью 45км.ч. и по Крыму и по ленобласти. Позволяет покрывать по 200км в день и успевать отдохнуть на стоянках.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
45 кмч это под силу и 1 лс но вот 45 кмч средняя скорость это уже совсем другое так что у вас конкретно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 00:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Велосипедист писал(а):
Проехал сегодня 52км. Уже меньше 38 не идёт, на трассе часто держит 40-42км.ч. видимо помогают разогнаться проезжающие машины.
Расход несколько огорчил 1,5 литра на 100км.


Ура, я понял, почему у вас мотор шумит! Моя Хонда ест 900-950 мл/100км, поэтому, наверное, работает тихо...
А ваш мотор потребляет лишние 550-600 мл/100км, вот они-то, скорее всего и шумят! :D :D :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 09:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
это из той же серии почему колеса поездов стучат тата тата, да потому что площадь колеса пR в квадрате вот квадрат и стучит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
45 кмч это под силу и 1 лс но вот 45 кмч средняя скорость это уже совсем другое так что у вас конкретно?


Всё зависит от настроения. Обычно если выезд одного дня то еду на максимуме - для двушки это порядка 55км.ч.
Если в многодневном походе крейсерскую скорость делаю 45км.ч. - меньше устаю и больше вижу по сторонам.

Если удастся единичку-Zongshen довести до 45км.ч. - расход до 1литра на 100км. наступит гармония - дело не в деньгах за бензин, а в суете и в малом количестве топлива про запас, а значит и в малом снаряжённом весе мотовелосипеде.

Понравилось мне подъезжать на бензоколонку и заправляться прямо из пистолета в бак - шикарно. 8-)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
ganstown писал(а):
вот квадрат и стучит


Да, всё верно, именно эта шутка и была "адаптирована"... :D (вот этими квадратами они и стучат)

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 19:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Если удастся единичку-Zongshen довести до 45км.ч. - расход до 1литра на 100км. наступит гармония
очень сомнительно на самом деле. Вот если 35 кмч да на повышенной когда моторчик будет работать на средних оборотах то вполне может и выйдет но при идеальных условиях. А 45 кмч это либо крутить сильно, либо вторую передачу сделать настолько повышенной что моторчик сильно не будет крутиться, но чтобы ехать быстро нужна и моща а чтоб ее развить мотору нужны обороты т.к он совсем не дизель. Либо активно, очень активно крутить педали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 01:36 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Перед сном хорошо прокатиться на мотовеле по ночному летнему городу.
Безветрие, тепло, скорость 38км.ч., дистанционно заводится - всё удобно, чисто, надёжно работает, покой и расслабление, философское настроение.
Мотовел кажется получился удачным.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 08:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Это как понять-дистанционно заводится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 08:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
дома сидишь кнопку нажал он и завелся ))))))) это всё лирика, у Владимира дистанционно называется с хода т.е не надо дергать арм, но это не корректное название т.к дистанционное это находясь на какой то дистанции от велосипеда, а тут что в седле что рядом стоишь дистанция одна.
Владимир ваша стрекоза не поедет быстрее и экономичнее пока мотор не станет правильного для мотовела цветом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну вот,а я то думал от батареек навесных фонариков....нанотехнологии....опять ошибся....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Название технически грамотное ДУ -дистанционное управление мотором- то есть на дистанции от двигателя.
Вот более характерный пример с более отдалённым управлением - мотор находится на прицепе, ДУ просто чуть длиннее, а принцип тот же.

Дистанционный пуск мотора мало того что удобен, так ещё и освобождает пилота от необходимости подготовки мотора к холодному пуску. (предпусковая манипуляция с карбюратором )

Изображение

А вот тут например переключение скоростей и запуск мотора осуществляется непосредственно рукоятками закреплёнными прямо на мотоприводе - без дистанции...

Изображение

Этот термин общетехнический применяется так же и к лодочным моторам.
В лодочных подвесных моторах, которые могут быть оснащены дистанционным или ручным управлением...

Вот дистанционное управление:

Изображение

А это не дистанционное, непосредственное ручное управление мотором:

Изображение

Цвет у мотора очень приятный , солидный, спокойный, не "кричит" на фоне зелёной природы в такой цвет раньше красили Волги-такси.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 03 июл 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Эвона как....значица,если я с горки или с толкача машину завожу,то это дистанционный пуск,ну да-же,тут без определенной дистанции никак....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Верно на Комете Корона можно мотор завести двумя способами

- Дёргать шнур (если дотянетесь ),предварительно подготовив карбюратор;
- или просто сесть и с ходу завести мотор, нажатием рукоятки сцепления без всякой подготовки и контактом с мотором - всё дистанционно 8-)

КИНО: https://youtu.be/mCP3U2--PUI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
нихренасе дистанция мотор в 30 см от зада. На стрекозе и стриде наверно трудновато дотянуться до арма. я на Фурии это делаю даже не оборачиваясь.
По поводу цвета, ну не смотрится такой цвет на белом велосипеде. Где уж тут солидность у ядовитого желтого цвета? Просто лень, ну или боязнь что облезет как красная хонда а всё от не верной технологии покраски пластика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 14:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
нихренасе дистанция мотор в 30 см от зада. На стрекозе и стриде наверно трудновато дотянуться до арма. я на Фурии это делаю даже не оборачиваясь.

Вам "не оборачиваясь" требуется:
-закрыть заслонку
-подкачать бензогрушей топливо
-дёрнуть мотор несколько раз до запуска
-мотор заглохнет
-открыть заслонку
-дёрнуть мотор до запуска
-прогреть мотор
-помыть руки
-начать движение

При дистанционном пуске "КК" - этого всего не требуется - сел и поехал... :D



ganstown писал(а):
По поводу цвета, ну не смотрится такой цвет на белом велосипеде.

Белый цвет уникален - он сочетается со всеми цветами - вам это скажет любой дизайнер.


ganstown писал(а):
Где уж тут солидность у ядовитого желтого цвета?

Эта группа цветов называется "пастельные тона" - нежная светлая.
А данный цвет успокаивающий, рекомендован в производстве к покраске станков - салатный...

Изображение

ganstown писал(а):
Просто лень, ну или боязнь что облезет как красная хонда а всё от не верной технологии покраски пластика

Готов горы свернуть, чтобы потом ничего не делать... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
а конкретно, с какими передаточными используется сегодня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Вам "не оборачиваясь" требуется:
-закрыть заслонку
-подкачать бензогрушей топливо
-дёрнуть мотор несколько раз до запуска
-мотор заглохнет
-открыть заслонку
-дёрнуть мотор до запуска
-прогреть мотор
-помыть руки
-начать движение


на мопедисте вам уже несколько раз в ваших темах объясняли что всего этого делать нет необходимости. Грушей качнуть раза 2 менее секунды причем делать это надо только в случае когда мотовел несколько дней стоял. Заслонку воздушную поднимать когда температура низкая на улице ниже 15 т.е летом это действо не требуется, ничего глохнуть не должно после рывка стартера если мотор завелся то он должен работать. Прогревать мотор нужно любой и то что это вы игнорируете прикрываясь дистанционным запуском так это только плохо разницы нет как мотор завести а прогревать надо запущенный мотор, ведь вы его нагружаете холодного. Дальше не вижу смысла спорить на конкретную тему т.к это уже обсуждалось всё и каждый остается при своем мнении. У читателей тоже думаю будут свои мысли на эту тему.
Про цвет тут всё предельно понятно на вкус фломастеры разные поэтому я тут в спор не вступаю, нравится и хорошо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Да да да.....А руки почему пачкаются?Что-то подтекает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
all писал(а):
а конкретно, с какими передаточными используется сегодня?


Сейчас два ведущих шкива диаметрами 22мм и 25мм ведомый шкив 300мм. значит 1:13,6 и 1:12 при колесе 16"

Разница очень сказывается на расходе, шуме, скорости и способности подниматься в горки. Попробую идти дальше - заменить шкив 25мм. на 28мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
на мопедисте вам уже несколько раз в ваших темах объясняли что всего этого делать нет необходимости.

И я несколько раз на "мопедисте" разъяснял , что это даже в инструкции к моторам написано, не говоря уже о практической необходимости .
Педальный пуск намного интенсивней ручного и не требует всех этих ухищрений, которые специально придуманы для варианта мотокосы, где педали отсутствуют.
( я смотрю для вас "мопедист" является авторитетом... :D )

При тёплой погоде и не долгом стоянии мотор может завестись и без подготовки, но есть риск, что он это не сделает и свечу закидает топливом и придётся её выкручивать и просушивать.
При педальном пуске такого не бывает - все циклы на порядок выше и мощнее.

ganstown писал(а):
Прогревать мотор нужно любой и то что это вы игнорируете прикрываясь дистанционным запуском так это только плохо разницы нет как мотор завести а прогревать надо запущенный мотор, ведь вы его нагружаете холодного.

Это неправда - повторяете с чужих слов.
И это много раз опровергал и разъяснял на том же "мопедисте".

По инструкции мотор рекомендуют прогреть минуту и приступать к эксплуатации.
Так вот при педальном пуске вас заставляет это сделать сам мотор - когда он заведётся он в течении минуты не позволяет вам дать полный газ - тут же глохнет.
Вот и приходится ехать минуту на малом газе и по ровному без нагрузки.

ganstown писал(а):
Дальше не вижу смысла спорить на конкретную тему т.к это уже обсуждалось всё и каждый остается при своем мнении. У читателей тоже думаю будут свои мысли на эту тему.

Вот и правильно...согласен.


ganstown писал(а):
Про цвет тут всё предельно понятно на вкус фломастеры разные поэтому я тут в спор не вступаю, нравится и хорошо

Резонно - хотя всё это было поднято вами - я выражал только своё ответное мнение. ;)


Последний раз редактировалось Велосипедист 04 июл 2015, 18:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
григорий писал(а):
Да да да.....А руки почему пачкаются?Что-то подтекает?

А вы откройте у Мерседеса капот у которого ничего не подтекает - проведите рукой по мотору и она у вас станет чёрной - пыль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Налил в топливный бак бензина по горловину.

Взял трубочку, вставил в неё изогнутую спицу.

Изображение

Вставил эту конструкцию в горловину и уровень топлива понизился на 5см. :)

Изображение

Теперь так и езжу с этой трубкой, топлива стало больше помещаться.

Изображение

Вот на такой бутылочке можно проехать порядка 80км. и это не предел.

Изображение

Эх как хорошо летом в лесу на мотовеле!...



Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 20:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
И я несколько раз на "мопедисте" разъяснял , что это даже в инструкции к моторам написано, не говоря уже о практической необходимости .
и все эти разы разводился срач и никто не поддался этой агитации. Что то в инструкции к моторам на мото косу я таких строк не находил
Велосипедист писал(а):
Педальный пуск намного интенсивней ручного и не требует всех этих ухищрений, которые специально придуманы для варианта мотокосы, где педали отсутствуют.
только вот нагрузки на ЦПГ при этом вы не озвучиваете как маслаете холодный мотор на высоких оборотах
Велосипедист писал(а):
( я смотрю для вас "мопедист" является авторитетом... :D )
дело не авторитетности форума, там как и на других форумах сидят технически грамотные ребята, которые на раз вам доказывают обратное где часто недостатки вы выдаете за достоинства и называете их ультрасовременными словами, что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота? Ответ прост-Реклама

Велосипедист писал(а):
При тёплой погоде и не долгом стоянии мотор может завестись и без подготовки, но есть риск, что он это не сделает и свечу закидает топливом и придётся её выкручивать и просушивать.
с открытой воздушной ничего там не зальет у исправного и настроенного мотора
Велосипедист писал(а):
При педальном пуске такого не бывает - все циклы на порядок выше и мощнее.
выше, но не безопаснее для мотора

Велосипедист писал(а):
Это неправда - повторяете с чужих слов.
И это много раз опровергал и разъяснял на том же "мопедисте".
с чьих слов,да я как раз и спорил с вами про это ну заведите тогда свою машину при -25 и крутаните до отсечки сразу вы мнение потом свое поменяете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 22:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
и все эти разы разводился срач и никто не поддался этой агитации. Что то в инструкции к моторам на мото косу я таких строк не находил

Вот почитайте первая попавшаяся инструкция к мотокосе из интернета - страница № 13...

http://files.sotmarket.ru/instr/dlya_re ... tk31-0.pdf



ganstown писал(а):
только вот нагрузки на ЦПГ при этом вы не озвучиваете как маслаете холодный мотор на высоких оборотах

Только что озвучивал, что мотор их просто не берёт на себя сам. А обороты от педалей не большие - пуск происходит на скорости 10км.ч.


ganstown писал(а):
дело не авторитетности форума, там как и на других форумах сидят технически грамотные ребята, которые на раз вам доказывают обратное где часто недостатки вы выдаете за достоинства и называете их ультрасовременными словами,

Опять неправда - никогда недостатки не выдавал за достоинства и доказательств такого рода я не слышал.

ganstown писал(а):
что ж вы туда тогда постите если для вас мопедист филькина грамота?

Я этого не утверждал.

ganstown писал(а):
Ответ прост-Реклама

Похоже вы впадаете в агрессию, а ведь я не подавал повода. Следите за собой - нехорошо.

ganstown писал(а):
с открытой воздушной ничего там не зальет у исправного и настроенного мотора

Если мотор холодный и при слабых циклах ручного старта подавать мало топлива свеча просто не подожжёт смесь пропустит пару циклов и намокнет. Это происходит на практике, именно по этому и придумали заслонки, для активации работы жиклёра.




ganstown писал(а):
с чьих слов,да я как раз и спорил с вами про это ну заведите тогда свою машину при -25 и крутаните до отсечки сразу вы мнение потом свое поменяете


Заводил Москвичь 2140 - примусом прогревал картер и заливал прямо в цилиндр бензин...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB