Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4847 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | wozik [ 16 июн 2015, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Движок красивый,давно смотрю на него,но кажется слабоват будет для данной повозки) |
Автор: | Велосипедист [ 17 июн 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Возможно и слабоват, вся надежда на две скорости. Посмотрим... |
Автор: | YPS [ 17 июн 2015, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Чего тут смотреть то? Три таких моторчика таскают три мотовелика. Очень успешно таскают. Мой уже первую тысячу накатал. Скорость около 40. В умерные горки залезает. |
Автор: | wozik [ 17 июн 2015, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Диаметр ведущего шкива? |
Автор: | YPS [ 17 июн 2015, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
У меня своя конструкция. Диаметр ведущего шкива 40мм, ведомого 200мм. Но до них редуктор стоит. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg35432 |
Автор: | ganstown [ 17 июн 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
моторчик не смотря на то что не сильно раскручивается но достаточно не плохо тягает. На моей Фурии удалось разгоняться до 45 кмч. По расходу в 80 км можно уложиться на 1 л если ехать не более 30 кмч |
Автор: | Велосипедист [ 17 июн 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Ну и не плохо. |
Автор: | ganstown [ 17 июн 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Это я случайным образом расход обнаружил такой. КОгда катался на мотоцикле то потерял одну маленькую хреновину, а когда в гараж приехал то увидел что она отсутствует. Решено было ехать тем же маршрутом, но в обратном порядке и по встречной обочине т.к деталюга могла лежать на обочине. Сильно не топил т.к надо было внимательно смотреть на дорогу и искать, в итоге проехав 30 км я долил бензина всего 400 гр, вторую часть пути назад я топил на все деньги в итоге бак закончился когда на отметке было 70 км, поэтому расход можно еще и уменьшить если будет коробка |
Автор: | Jin [ 19 июн 2015, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
"Когда б вы знали, из какого сора Растёт Кометы хвост, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда." |
Автор: | Велосипедист [ 19 июн 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Пушкин? |
Автор: | Jin [ 19 июн 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Мимо. Гадайте дальше. |
Автор: | Vorchun [ 19 июн 2015, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Гугл за секунду выдаёт - Когда б вы знали, из какого сора... Из стихотворения «Мне ни к чему одические рати...» (1940) Анны Андреевны Ахматовой (1889—1966): Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда. Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Сердитый окрик, дегтя запах свежий, Таинственная плесень на стене... И стих уже звучит, задорен, нежен. На радость всем и мне. Иносказательно о сложных, противоречивых путях рождения художественного произведения. |
Автор: | Jin [ 19 июн 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Vorchun писал(а): Гугл за секунду выдаёт - Их там забанили. Vorchun писал(а): Иносказательно о сложных, противоречивых путях рождения художественного произведения. Иносказательно о сложных, противоречивых путях рождения мотовелосипеда: Мне ни к чему эпические бредни И чушь Велосипедовских затей. По мне, в мопеде все должно быть... Не так, как у "кометовских" людей. Когда б вы знали, из какого сора Растет Кометы хвост, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Сердитый окрик, бенза запах свежий, Таинственная плесень на ремне… И стих уж звук мотора у Кометы, На радость вам и мне. |
Автор: | Jukl [ 20 июн 2015, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Будьте осторожны! Недавно убедился, что любая слабина в условиях быстрых знакопеременных нагрузок скоро разрушается. Решил немножко усовершенствовать выхлоп. К выхлопной трубке приварил изгиб расширяющийся вниз. вся конструкция весом грамм 50 и длиной 10 см. Не успел даже сфотографировать. После первой же поездки обнаружил, что выдран кусок из стенки глушителя, отлетевший вместе с трубкой-выхлопом. Глушитель-коробочка триммера сделан из металла толщиной не менее 1,5 мм, тем не менее... На месте смотрелось красиво и очень надежно, но два часа вибрации сделали свое дело. Как бы и тут через несколько часов ведомый шкив не отлетел. |
Автор: | Ignat [ 20 июн 2015, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Эксперименты с глушителем очень полезны. Попробуйте сделать как на авто: пружинящее крепление глушителя к самой отводной трубе и второе крепление - собственно глушителя, через сайлентблок. Сам недавно очередной раз удивился сложности динамического влияния на механизмы. Казалось бы, с Кометой ломаться нечему (это создаёт ложную уверенность надёжности), ан нет: то болты крепления подвески норовят открутиться, то с самого двигателя что-нибудь осыпается. За всем приходится следить. |
Автор: | ganstown [ 20 июн 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
второй глушачек на зонгшен планирую поставить, под нагрузкой ато дрынчит уж больно, а так для такого велика хочется чтоб и звук был тихий |
Автор: | Велосипедист [ 21 июн 2015, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Да на шум и запах бензина я реагирую очень болезненно. Надеюсь шум уйдёт в условиях технологии принципа "КометыКорона" |
Автор: | ganstown [ 21 июн 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
шум может уйти только если серьезно заняться выхлопом, коробки скоростей тут не помогут |
Автор: | Велосипедист [ 21 июн 2015, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Мы работали над глушителем и добились отсутствия шума выхлопа а общий шум остался. Вы наверно открывали капот у автомобиля во время его работы, мотор шумит весьма явно не смотря на хороший глушитель. Глушитель это только одна из мер. Понизить шум можно путём снижения частоты вращения двигателя - в этом и поможет коробка скоростей и изъятие центробежного сцепления. |
Автор: | ganstown [ 21 июн 2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
я не о шуме железа а именно звука выхлопа. Например на КДэшнике шум мотора сильный и нет смысла глушить его т.к на оборотах рев исходит от самого железа гораздо сильнее, в 4т моторе этот шум совсем тише, достаточно пальцем выхлоп перекрыть |
Автор: | ganstown [ 22 июн 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Велосипедист писал(а): ganstown, ну главное результат. Важно чтобы шума в принципе не было, не важно что именно шумит - важна тишина общая. выхлоп у 4т мотора один фиг громче причем громкий под нагрузкой, без нагрузки когда катишься на 20км мотора и не слышно почти, слышен немного выхлоп, а чтоб ничего не было слышно это надо мотор под капот пихать только это усложнение конструкции и веса прям такие шумоподавления не нужны. Расскажите как шум глушителя уменьшали
------------------------------------------------------- |
Автор: | ganstown [ 22 июн 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
а к глушителю родному штуцер приваривали получается? |
Автор: | Велосипедист [ 22 июн 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Нет. На родном глушителе торчит труба такого же диаметра как и у гидроарматуры. Надели на неё гайку со сферическим кольцом и притянули стандартный угольник с коническим отверстием. |
Автор: | Jukl [ 22 июн 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный. |
Абалдеть! У меня на трубке, торчащей из глушителя был приварен легонький изгиб вниз с жестяным раструбом. Все вместе 10 см и меньше 50 г. Вибрация выломала стенку глушителя, образовав дыру в которую можно было два пальца засунуть. А у вас висит конструкция весом с сам мотор. За что она держится? За карбюратор? И довольно элегантно выведен выхлоп около пластикового бака с бензином. Нет, я не хочу сказать, что из выхлопа сыплются искры, но само расположение выхлопа впечатляет. Проедьте 500 км и поделитесь впечатлениями. Ignat писал(а): Эксперименты с глушителем очень полезны. Попробуйте сделать как на авто: пружинящее крепление глушителя к самой отводной трубе и второе крепление - собственно глушителя, через сайлентблок. Глушитель то был родной. Всего то хотел, чтобы выхлоп не бил в штаны, когда подходишь к велосипеду справа. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |