Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4847
Страница 1 из 4

Автор:  Велосипедист [ 16 июн 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Продолжаем тему КометаС-КометаСС

КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй.
КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь.

Двухскоростная система уже установлена и испытывается на двух типах велосипеда:

Горный массовый Жёлтый пионер:

Изображение

и МотоСтрида (Победа):

Изображение

Теперь третий вариант мотовелосипеда на колёсах 16" Стрекоза,
c классической компоновкой ''птичка'' :

Изображение

Изображение

Попытаемся установить в узкую раму ''птички'' две скорости и мотор Zongshen ZS S 35 !!!

Изображение

Вот он красавчик, четырёхтактный двигатель для которого не требуется готовить топливную смесь - на чистом бензине. С расходом порядка одного литра на 100км.

Изображение

Мотор встал как влитой в стандартную подвеску на место Хонды в одной только точке контакт бензобака с подвеской - это устранимо.

Изображение

Автор:  wozik [ 16 июн 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Движок красивый,давно смотрю на него,но кажется слабоват будет для данной повозки)

Автор:  Велосипедист [ 17 июн 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Возможно и слабоват, вся надежда на две скорости. Посмотрим...

Автор:  YPS [ 17 июн 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Чего тут смотреть то? Три таких моторчика таскают три мотовелика. Очень успешно таскают.
Мой уже первую тысячу накатал.
Скорость около 40. В умерные горки залезает.

Автор:  wozik [ 17 июн 2015, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Диаметр ведущего шкива?

Автор:  YPS [ 17 июн 2015, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

У меня своя конструкция. Диаметр ведущего шкива 40мм, ведомого 200мм. Но до них редуктор стоит.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg35432

Автор:  ganstown [ 17 июн 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

моторчик не смотря на то что не сильно раскручивается но достаточно не плохо тягает. На моей Фурии удалось разгоняться до 45 кмч. По расходу в 80 км можно уложиться на 1 л если ехать не более 30 кмч

Автор:  Велосипедист [ 17 июн 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Ну и не плохо.

Автор:  ganstown [ 17 июн 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Это я случайным образом расход обнаружил такой. КОгда катался на мотоцикле то потерял одну маленькую хреновину, а когда в гараж приехал то увидел что она отсутствует. Решено было ехать тем же маршрутом, но в обратном порядке и по встречной обочине т.к деталюга могла лежать на обочине. Сильно не топил т.к надо было внимательно смотреть на дорогу и искать, в итоге проехав 30 км я долил бензина всего 400 гр, вторую часть пути назад я топил на все деньги в итоге бак закончился когда на отметке было 70 км, поэтому расход можно еще и уменьшить если будет коробка

Автор:  Велосипедист [ 18 июн 2015, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Возможно завтра приступим к установке ведомого шкива. Он должен быть быстросьёмным и без механической доработки колеса велосипеда. Крючья-струбцины отлично себя показали, но есть опасения, что они сильно давят покрышку и возможно повредят её со временем. Надо что то придумать, что бы этого избежать.

Вот такая конструкция.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 19 июн 2015, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Сейчас первая не простая задача - это установить ведомый "Ободной" шкив - просто, эффективно и без механической обработки велосипедного колеса.
Одно решение есть это струбцины-крючья, способ хорош прежде всего для колеса у которого нет спиц, но для колеса со спицами появилось остроумное решение, которое позволяет оставаться в кометовской номенклатуре метизов, которые уже используются в конструкции.
Похоже есть возможность установить ОБОДНОЙ шкив при помощи, всё тех же серийных хомутов и винтов. Добавить только высокие гайки, которые тоже используются в номенклатуре.

Изображение

Изображение

Автор:  Jin [ 19 июн 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

"Когда б вы знали, из какого сора
Растёт Кометы хвост, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда."

Автор:  Велосипедист [ 19 июн 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Пушкин? :D

Автор:  Jin [ 19 июн 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Мимо.
Гадайте дальше.

Автор:  Vorchun [ 19 июн 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Гугл за секунду выдаёт -


Когда б вы знали, из какого сора...

Из стихотворения «Мне ни к чему одические рати...» (1940) Анны Андреевны Ахматовой (1889—1966):

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен.
На радость всем и мне.

Иносказательно о сложных, противоречивых путях рождения художественного произведения.

Автор:  Jin [ 19 июн 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Vorchun писал(а):
Гугл за секунду выдаёт -

Их там забанили.
Vorchun писал(а):
Иносказательно о сложных, противоречивых путях рождения художественного произведения.

Иносказательно о сложных, противоречивых путях рождения мотовелосипеда:

Мне ни к чему эпические бредни
И чушь Велосипедовских затей.
По мне, в мопеде все должно быть...
Не так, как у "кометовских" людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растет Кометы хвост, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, бенза запах свежий,
Таинственная плесень на ремне…
И стих уж звук мотора у Кометы,
На радость вам и мне.

Автор:  Велосипедист [ 20 июн 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Класс! :D

Jin писал(а):
Мне ни к чему эпические бредни
И чушь Велосипедовских затей.
По мне, в мопеде все должно быть...
Не так, как у "кометовских" людей.

Изображение

Jin писал(а):
Когда б вы знали, из какого сора
Растет Кометы хвост, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Изображение

Jin писал(а):
Сердитый окрик, бенза запах свежий,
Таинственная плесень на ремне…
И стих уж звук мотора у Кометы,
На радость вам и мне.

Изображение




---------------------------------------------------------------------------
Интересное свойство размерных цепочек, и периодически выложенных упорядоченных множественных элементов.
Соломина переламывается легко, а вот в составе рукоятки веника - это сделать сложно.

Мягкие кусочки монтажной ленты...
Изображение

...собираются в жёсткую конструкцию.
Изображение

Да ещё и удерживают ведомый шкив на определённом расстоянии от обода колеса, чтобы выйти из плоскости покрышки колеса.
Изображение

Автор:  Jukl [ 20 июн 2015, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Будьте осторожны! Недавно убедился, что любая слабина в условиях быстрых знакопеременных нагрузок скоро разрушается. Решил немножко усовершенствовать выхлоп. К выхлопной трубке приварил изгиб расширяющийся вниз. вся конструкция весом грамм 50 и длиной 10 см. Не успел даже сфотографировать. После первой же поездки обнаружил, что выдран кусок из стенки глушителя, отлетевший вместе с трубкой-выхлопом. Глушитель-коробочка триммера сделан из металла толщиной не менее 1,5 мм, тем не менее... На месте смотрелось красиво и очень надежно, но два часа вибрации сделали свое дело. Как бы и тут через несколько часов ведомый шкив не отлетел.

Автор:  Ignat [ 20 июн 2015, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Эксперименты с глушителем очень полезны. Попробуйте сделать как на авто: пружинящее крепление глушителя к самой отводной трубе и второе крепление - собственно глушителя, через сайлентблок. Сам недавно очередной раз удивился сложности динамического влияния на механизмы. Казалось бы, с Кометой ломаться нечему (это создаёт ложную уверенность надёжности), ан нет: то болты крепления подвески норовят открутиться, то с самого двигателя что-нибудь осыпается. За всем приходится следить.

Автор:  ganstown [ 20 июн 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

второй глушачек на зонгшен планирую поставить, под нагрузкой ато дрынчит уж больно, а так для такого велика хочется чтоб и звук был тихий

Автор:  Велосипедист [ 21 июн 2015, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Да на шум и запах бензина я реагирую очень болезненно.
Надеюсь шум уйдёт в условиях технологии принципа "КометыКорона"

Автор:  ganstown [ 21 июн 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

шум может уйти только если серьезно заняться выхлопом, коробки скоростей тут не помогут

Автор:  Велосипедист [ 21 июн 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Мы работали над глушителем и добились отсутствия шума выхлопа а общий шум остался.

Вы наверно открывали капот у автомобиля во время его работы, мотор шумит весьма явно не смотря на хороший глушитель.

Глушитель это только одна из мер.

Понизить шум можно путём снижения частоты вращения двигателя - в этом и поможет коробка скоростей и изъятие центробежного сцепления.

Автор:  ganstown [ 21 июн 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

я не о шуме железа а именно звука выхлопа. Например на КДэшнике шум мотора сильный и нет смысла глушить его т.к на оборотах рев исходит от самого железа гораздо сильнее, в 4т моторе этот шум совсем тише, достаточно пальцем выхлоп перекрыть

Автор:  Велосипедист [ 22 июн 2015, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

ganstown, ну главное результат. Важно чтобы шума в принципе не было, не важно что именно шумит - важна тишина общая.
-------------------------------------------------------


За считанные минуты установили клиновой ремень в желоб ведомого шкива - всего два винта. Дно поднялось и образовалась рабочая зона шириной 21мм. с фрикционной поверхностью.
Эту поверхность (клиновой ремень ) легко менять по мере износа.
Поликлиновый ремень имеет ширину чуть больше 9мм. и как раз уложится по ширине шкива два раза.( при переключении передач )

Изображение

Собраны Клещи-Корона с поперечным валом для перемещения поперёк.

Изображение

И подвеска в сборе с клещами с левой ногой.

Изображение

Автор:  ganstown [ 22 июн 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Велосипедист писал(а):
ganstown, ну главное результат. Важно чтобы шума в принципе не было, не важно что именно шумит - важна тишина общая.
-------------------------------------------------------
выхлоп у 4т мотора один фиг громче причем громкий под нагрузкой, без нагрузки когда катишься на 20км мотора и не слышно почти, слышен немного выхлоп, а чтоб ничего не было слышно это надо мотор под капот пихать только это усложнение конструкции и веса прям такие шумоподавления не нужны. Расскажите как шум глушителя уменьшали

Автор:  Велосипедист [ 22 июн 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Вот сварили такую коробку, четыре внутренние перегородки с сетчатыми отверстиями в шахматном порядке и шум выхлопа пропал без потери мощности.
К мотору подсоединились медной гидроарматурой со сферическими уплотнительными кольцами - надёжно, просто, удобно герметично.

Изображение


------------------------------------------------------------------



В предыдущем проекте с МотоСтридой была применена особая конструкция плети дистанционного управления. Трос газа, сцепления, переключения скоростей и провод с "кнопкой стоп" были сгруппированы в одну конструкцию с быстросъёмными липучками - это получилось удачно и видимо на Стрекозе2 будет сделано так же.
Особенно мне понравилась "кнопка стоп", которая весит на тросах.
Мотор с такой плетью становится быстросъёмным.
Но где должна быть эта кнопка пока не очень понятно - на руле будет висеть накидная сумка и кнопка окажется под ней.

Изображение[/url]

Вот что то в этом роде:

Изображение

Автор:  ganstown [ 22 июн 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

а к глушителю родному штуцер приваривали получается?

Автор:  Велосипедист [ 22 июн 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Нет. На родном глушителе торчит труба такого же диаметра как и у гидроарматуры. Надели на неё гайку со сферическим кольцом и притянули стандартный угольник с коническим отверстием.

Автор:  Jukl [ 22 июн 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый мотор для Кометы - четырёхтактный.

Абалдеть! У меня на трубке, торчащей из глушителя был приварен легонький изгиб вниз с жестяным раструбом. Все вместе 10 см и меньше 50 г. Вибрация выломала стенку глушителя, образовав дыру в которую можно было два пальца засунуть. А у вас висит конструкция весом с сам мотор. За что она держится? За карбюратор? И довольно элегантно выведен выхлоп около пластикового бака с бензином. Нет, я не хочу сказать, что из выхлопа сыплются искры, но само расположение выхлопа впечатляет.
Проедьте 500 км и поделитесь впечатлениями.

Ignat писал(а):
Эксперименты с глушителем очень полезны. Попробуйте сделать как на авто: пружинящее крепление глушителя к самой отводной трубе и второе крепление - собственно глушителя, через сайлентблок.


Глушитель то был родной. Всего то хотел, чтобы выхлоп не бил в штаны, когда подходишь к велосипеду справа.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/