Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовелосипед, Осленок 4.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4838
Страница 1 из 1

Автор:  professura [ 14 июн 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Мотовелосипед, Осленок 4.

Решил наконец создать тему. Новому проекту, новая тема.
По счету у меня уже четвертый складной мотовелосипед. Поэтому назвал его Осленок 4.
Осленок 3, с двухступенчатым ременным приводом, был разобран. Привод снят, велоспед покрашен и продан. Вместо него приобретен другой велосипед, Dahon S.U.V со стальной рамой. В качестве привода, решил попробовать Комету Корона. В дождь использовать шкивы с пропилами.

Автор:  Велосипедист [ 14 июн 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

Обе Кометы с двумя скоростями у мотора.

Изображение

Автор:  professura [ 15 июн 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

Да. На этот раз две скорости. Переделана штатная подвеска Корона, с небольшими изменениями и добавлениями деталей. Можно сказать наколенке.
За исключением ролика с ребордами, выточенного токарем, все детали приобретались в крепежном магазине и велозапчастях.
Ведущие шкивы 16 мм и 25 мм.

Автор:  professura [ 30 июн 2015, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

На двух скоростном приводе проехал уже больше 1500 км. Первый ремень погиб после 1000 км, из них 100 км в дождь.
В дождь использую шкив с накаткой, на такой шкив портит ремни и сокращает их ресурс. Образуются задиры на ручьях, срезаются боковые кромки.
Вместо шкива 25 мм, ставлю шкив 24 мм с нарезанными пропилами. Появляется возможность натянуть дополнительно ремень. Если на шкиве 25 мм, нужен одно нажатие манетки, то на 24 мм, с усилием получается 2 нажатия. Не нужно изменять усилие натяжения тросика сцепления, достаточно сменить шкив, удобно. Ремень не проскальзывает.
В городе в дождь, ехать не очень хорошо, привык уже к хорошей динамике разгона на первой передаче. На загородной трассе проблем нет.

Автор:  professura [ 02 июл 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

К ощущению скорости привыкаешь быстро. На двушке 58 км.ч, казалось быстро, с учетом что в среднем ехал 48 км.ч .
Сейчас на форсированной двушке, в среднем 58 - 60 км.ч. 70 км.ч под гору, уже очень быстро.
Для езды в потоке, по загородной дороге, где ограничерие 60 км.ч, и обгон из за поворотов дороги запрещен, все едут со скоростью самого законопошлушного водителя. Мне не хватает 5 км ч. Нужна скорость 65. Когда теряю дистанцию, машины начинают обгонять, прижимая к обочине.

Автор:  АСПид [ 02 июл 2015, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

Возможно пригодится... Когда я поменял "злую" кенду 2,15 на полуслики швальбе 1,75, скорость заметно возросла, реально...

Автор:  professura [ 02 июл 2015, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

У меня впереди полуслик 1.75, сзади 2.0. Если хорошо накачать, 5 и более атмосфер, ехать жестко, легче повредить покрышку. Скорость больше, но придерживаюсь золотой середины.

Автор:  ganstown [ 02 июл 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

professura писал(а):
Для езды в потоке, по загородной дороге, где ограничерие 60 км.ч, и обгон из за поворотов дороги запрещен, все едут со скоростью самого законопошлушного водителя.
это скорость 79 кмч как правило :D
Разница между 50 и 60 не шибко заметна а вот 70 да соглашусь уже становится очково на мотовеле

Автор:  all [ 02 июл 2015, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

где 79 км/ч там и 90 и 99. и это на велосипеде. это как у рыбака-чем дальше от пруда-тем крупнее рыба. по Станиславскому-не верю!

Автор:  григорий [ 02 июл 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

:D Да ладно Вам,не верю....надо верить,с горки и при попутном ветре моя 90 кубовая ямасака как раз 90 едет

Автор:  ganstown [ 02 июл 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

all писал(а):
где 79 км/ч там и 90 и 99. и это на велосипеде.
вы не верно поняли суть высказывания, где разрешенная скорость 60 там добропорядочные автомобилисты держат 79 кмч надеюсь понятно из каких соображений?

Автор:  professura [ 03 июл 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

Скорость потока очень сильно зависит от дороги, ну и от колличества автомобилей. На дачу 2 дороги, одна прямая и узкая, другая извилистая с поворотами и узкая. Часто бывают аварии. Если не спешу, езжу по той что с поворотами. Дорога красивая, вдоль побережья Финского залива. Скорость потока меньше, транзитным фурам и грузовикам запрещено по ней ездить.
В выходные, когда много машин, я держусь в общем потоке. В остальное время, автомобили обгоняют не часто.
Безопаснее чем на прямой узкой дороге. По которой мимо меня проносятся фуры. И медленнее чем 80 км.ч никто не ездит.

Автор:  Jukl [ 11 июл 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

Какие однако все быстрые! Я еду 48 - 52 мне кажется это почти предел. На велосипеде при такой скорости кажется очень ненадежно. А может у меня спидометр такой?

Автор:  АСПид [ 12 июл 2015, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед, Осленок 4.

Jukl писал(а):
Я еду 48 - 52 мне кажется это почти предел. На велосипеде при такой скорости кажется очень ненадежно. А может у меня спидометр такой?


:D Когда меня спрашивают - какая скорость у аппарата, я отвечаю, что по ощущениям - примерно как 150 на Жигулях и 250 - на машине. Когда впервые разогнался до 43-х под уклон без мотора, думал - обидно, что если убьюсь - не узнаю, какой я молодец, а сейчас и при 55-ти такая хрень в голову не лезет... :D
Кстати, рекорд скорости на лигераде - 107км/ч (на педалях!), а "в мешке" (за машиной) - и вовсе 327, кажется...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/