Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Комета Виктора - на пути к идеалу. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4724 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Велосипедист [ 20 май 2015, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Параметры мотовела: Скорость 60км.ч. Полный сухой вес 23кг. Расход 1.9л. на 100км. Ресурс ремня 5000км. Мотор 2Т 2л.с. Этот аппарат уже можно отнести к понятию "мотовелосипед" Наш видео диалог с Виктором. Человек в прошлом сезоне проехал на этой Комете 11000км. КИНО: https://youtu.be/5dmQb_n-ogw |
Автор: | АСПид [ 20 май 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Действительно реальный, достойный аппарат, я его видел, когда встречался с Виктором. Надо будет, наверное, приехать - свой показать, а тему назвать бы "Эксплуататоры Кометы" |
Автор: | Велосипедист [ 20 май 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Конечно приезжайте на интервью и Игоря зовите - он сейчас на новой Комете с попиленным ведущим шкивом. |
Автор: | Jukl [ 20 май 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Интересно, а в чем заключается модификация глушителя? |
Автор: | Велосипедист [ 20 май 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Это коммерческий секрет фирмы которая этим занимается - "КТ" Я думаю там просто уберают перегородки и делают из глушителя просто трубу - уничтожают глушитель. |
Автор: | ganstown [ 20 май 2015, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
аки прямоток? Тады он орет аки скот |
Автор: | Jukl [ 20 май 2015, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Это маловероятно. Удаление глушителя в двухтактных двигателях не повышает, а снижает мощность. Реально что-то повышает только резонатор |
Автор: | ganstown [ 20 май 2015, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
повышается тяга на низах у 2Т во всяком случае у КДэшников так. А так что то Виктор темнит по поводу против ветра и по ветру одинаковая скорость, не бывает такое |
Автор: | АСПид [ 20 май 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Я, лично, повысил "мощность", заменив широкие "злые" покрышки на узкие полуслики Швальбе. |
Автор: | Велосипедист [ 21 май 2015, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Jukl писал(а): Это маловероятно. Удаление глушителя в двухтактных двигателях не повышает, а снижает мощность. Реально что-то повышает только резонатор Глушитель это сопротивление на выхлопе.Убери сопротивление мощность и возрастёт. А резонатор это другое. |
Автор: | Ignat [ 21 май 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Считаю, что во-первых, двигатель надо приблизить к центру масс. В данном случае - придвинуть к седлу. Судя по фото, место для этого есть. Управляемость изменяется к лучшему. Во-вторых, надо наконец поставить систему передач. 11тыс. за сезон на мотовелосипеде это просто невероятно. Уважаю. Я пока нахожусь на стадии робких выездов. Благодаря Велосипедисту, у меня теперь есть нормальные ведущие шкивы 25мм. Это позволяет мне с двигателем 4,7л.с. 72сс держать минимальную скорость 15км/ч, максимальную 72км/ч. Крейсерская 65км/ч. Разгон с 20 до 55км/ч по динамике как у среднего автомобиля. Очень сильно не хватает пониженной передачи. Особенно при движении в пробках, по лесным тропинкам. Полностью поддерживаю Уважаемого Jukl, который как-то писал о нехватке мощности. Чтобы обеспечить выживание в условиях города, нужна мощность мотора не менее 4кВт. |
Автор: | Jukl [ 22 май 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Велосипедист писал(а): Глушитель это сопротивление на выхлопе.Убери сопротивление мощность и возрастёт. А резонатор это другое. Владимир, ну вы же инженер! Если раньше не интересовались теорией двухтактных двигателей, почитайте. В двухтактниках если совсем убрать сопротивление на выхлопе, то большую часть топлива будет просто выносить без всякой пользы. Именно глушитель, как генератор встречной газовой волны, запирает смесь в цилиндре, не давая ей вылететь через выпускное окно. Конечно, плохой глушитель душит мотор, но без глушителя вовсе еще хуже. |
Автор: | Велосипедист [ 22 май 2015, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Впервые такое слышу. Вы наверно говорите про настройку карбюратора в зависимости от сопротивления на выхлопе. Если снять глушитель в карбюраторе надо слегка подрегулировать соотношение воздуха и топлива (степень обогащения ) мотор однозначно вздохнёт широкой грудью и прибавит в мощности, но и в шуме. (всё из практики ) |
Автор: | Jin [ 22 май 2015, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Велосипедист писал(а): Впервые такое слышу. О, как всё запущено... Велосипедист писал(а): Если снять глушитель То сработает стереотип: громче орёт - лучше тянет. Чего на самом деле не происходит. Велосипедист писал(а): всё из практики Каким стендом пользовались для измерения мощности? Цифры привести можете? Страсть как интересно. |
Автор: | ganstown [ 22 май 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Jin писал(а): Велосипедист писал(а): Если снять глушитель То сработает стереотип: громче орёт - лучше тянет. Чего на самом деле не происходит. А так резонаторы да мощи прибавляют конечно, но они настраиваются на узкий диапазон работы мотора как правило на верхах |
Автор: | Велосипедист [ 22 май 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Jin писал(а): То сработает стереотип: громче орёт - лучше тянет. Чего на самом деле не происходит. А как на счёт показания спидометра? Jin писал(а): Каким стендом пользовались для измерения мощности? Цифры привести можете? Страсть как интересно. Простой велокомпьютер, цифры не помню, думаю при снятии глушителя прибавка в скорости будет в 5 км.ч. |
Автор: | григорий [ 22 май 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Соглашусь с жуки и джином...расчет динамического сопротивления глушителя двухтактника весьма кропотливая задача и повысить мощность удается в довольно узком диапазоне оборотов...именно поэтому малокубатурные спортивные мотоциклы оснащают многоступенчатой кпп-нужно всегда иметь определенный диапазон оборотов...серийные модели оснащают глушителем на более растянутый диапазон,в какой то мере придушивапя мощность,ну и нормы по децибеллам тоже свою роль играют...как-то так... |
Автор: | Jukl [ 23 май 2015, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Jukl писал(а): В двухтактниках если совсем убрать сопротивление на выхлопе, то большую часть топлива будет просто выносить без всякой пользы. . Велосипедист писал(а): Впервые такое слышу. Ну вот, например: http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php/topic/4789-raschet-vykhlopnoi-sistemy-v-dvukhtaktnom-dvigat/ Существенно вот это: Цитата: При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру. То есть если выпускное окно сообщается непосредственно с атмосферой, часть (существенная) топлива не производит работы, сгорая а без толку загрязняет окружающую среду. Именно поэтому двухтактникам нужно некое сопротивление на выхлопе. В идеале резонатор устроен так, что волновой пакет, отраженный от сходящегося конуса возвращается обратно, обеспечивая в широком диапазоне оборотов запирание топливной смеси в цилиндре.Если глушитель не представляет собой резонатора, то кроме пользы он приносит и вред, заставляя поршень совершать работу по преодолению газового сопротивления на выхлопе, но убрав глушитель вовсе, мы не увеличим, а уменьшим мощность двухтактного двигателя. |
Автор: | Wagner [ 23 май 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета Виктора - на пути к идеалу. |
Гипнозу всяких типовых схем и неправильных статей, в неправильных книжках, нужно верить только в целях изучения. Остальное надо додумывать самому. Ну кто вам сказал что смесь именно так, как на схеме, вылетает в трубу? А петля продувки, а углы продувки? Свежая смесь ударяется в тыльную часть гильзы под огромным давлением в то время, как выхлопные газы выходят наружу с противоположной стороны. Поэтому именно в этот краткий промежуток времени надо ничем не ограничивать выхлоп. В идеале даже патрубок от цилиндра до глушителя это зло, надо сразу резонатор. А потом поршень уже закрывает выпуск и давить свежую смесь обратом не надо. Глушитель обычно так и делают, вход по диаметру в два раза больше чем выход. Газы при выхлопе заполняют объём глушителя или резонатора мгновенно, лишь наполовину выйдя из глушителя а потом, когда поршень сжимает смесь, глушитель покидает вторая половина. http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4415.jpg http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4460.jpg Иное дело, про что всегда забывают, спортивный мотор, где растачивают впускные окна, тем самым снижая скорость потока. А ещё добавляют дополнительную продувку через поршень. Объём КШК всё тот же, но теперь этот объём прокачивают через большее сечение. И выхлоп тоже точат. Поэтому что там куда вылетает уже никому неведомо. Это уже другие расчёты, где участвует резонатор. Я и сейчас пользуюсь спортивными моторами. Это отсутствие тяги с низов и нет холостого хода. Ради дикого подхвата на верхах. Похулиганить да, интересно, но просто покататься не получится. Лично на моих Карпатах, фото я привёл выше, резонатор сильно уменьшил шум. Тяга и разгон и так были неплохими. И до установки резонатора. Ещё я отметил то, что снизился расход топлива и уменьшился нагрев цилиндра. На щитке установлены термометр, тахометр и велокомп. Поэтому я в курсе. Для триммера достаточно штатного глушителя. Там выполняются нужные параметры. Есть объём, есть двухкратная разница между входом и выходом. И всё это компактно. Попытка навесить дополнительное глушение приводит к падению мощности. Совсем снять глушитель это получить звиздюлей от дачников. Вот и весь процесс резонирования. В завершение поста. Ни разу за период с 2008 по 2015 года ни один мопед с резонатором не участвовал в гонках или мегачелленджах, где я присутствовал. Ну хоть бы раз убедится в преимуществе данного агрегата. Всё только в интернете, всё только в спорах. Чемпионский мотор Алексея тоже был без резонатора, ну разве что глушитель Риги 13 выпотрошили. А побеждают всегда либо суровый сток, либо иномарки. Зная наших граждан я уже могу предсказать что ни одного форсированного или резонированного мотора на мероприятии так и не появится. Обычно В50 меняют на ВП50 или на ФМБ, вот и всё форсирование. Так может тогда ну его нафиг всё это обсуждать? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |