Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комета Виктора - на пути к идеалу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 02:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Параметры мотовела:
Скорость 60км.ч.
Полный сухой вес 23кг.
Расход 1.9л. на 100км.
Ресурс ремня 5000км.
Мотор 2Т 2л.с.

Этот аппарат уже можно отнести к понятию "мотовелосипед"

Изображение

Изображение

Наш видео диалог с Виктором.
Человек в прошлом сезоне проехал на этой Комете 11000км.

КИНО: https://youtu.be/5dmQb_n-ogw

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Действительно реальный, достойный аппарат, я его видел, когда встречался с Виктором. Надо будет, наверное, приехать - свой показать, а тему назвать бы "Эксплуататоры Кометы"

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Конечно приезжайте на интервью и Игоря зовите - он сейчас на новой Комете с попиленным ведущим шкивом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Интересно, а в чем заключается модификация глушителя?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Это коммерческий секрет фирмы которая этим занимается - "КТ"
Я думаю там просто уберают перегородки и делают из глушителя просто трубу - уничтожают глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
аки прямоток? Тады он орет аки скот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 15:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Это маловероятно. Удаление глушителя в двухтактных двигателях не повышает, а снижает мощность. Реально что-то повышает только резонатор

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
повышается тяга на низах у 2Т во всяком случае у КДэшников так.
А так что то Виктор темнит по поводу против ветра и по ветру одинаковая скорость, не бывает такое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Я, лично, повысил "мощность", заменив широкие "злые" покрышки на узкие полуслики Швальбе.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 01:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Это маловероятно. Удаление глушителя в двухтактных двигателях не повышает, а снижает мощность. Реально что-то повышает только резонатор


Глушитель это сопротивление на выхлопе.Убери сопротивление мощность и возрастёт. А резонатор это другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 14:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Считаю, что во-первых, двигатель надо приблизить к центру масс. В данном случае - придвинуть к седлу. Судя по фото, место для этого есть. Управляемость изменяется к лучшему. Во-вторых, надо наконец поставить систему передач. 11тыс. за сезон на мотовелосипеде это просто невероятно. Уважаю. Я пока нахожусь на стадии робких выездов. Благодаря Велосипедисту, у меня теперь есть нормальные ведущие шкивы 25мм. Это позволяет мне с двигателем 4,7л.с. 72сс держать минимальную скорость 15км/ч, максимальную 72км/ч. Крейсерская 65км/ч. Разгон с 20 до 55км/ч по динамике как у среднего автомобиля. Очень сильно не хватает пониженной передачи. Особенно при движении в пробках, по лесным тропинкам.
Полностью поддерживаю Уважаемого Jukl, который как-то писал о нехватке мощности. Чтобы обеспечить выживание в условиях города, нужна мощность мотора не менее 4кВт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 00:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Глушитель это сопротивление на выхлопе.Убери сопротивление мощность и возрастёт. А резонатор это другое.


Владимир, ну вы же инженер! Если раньше не интересовались теорией двухтактных двигателей, почитайте. В двухтактниках если совсем убрать сопротивление на выхлопе, то большую часть топлива будет просто выносить без всякой пользы. Именно глушитель, как генератор встречной газовой волны, запирает смесь в цилиндре, не давая ей вылететь через выпускное окно. Конечно, плохой глушитель душит мотор, но без глушителя вовсе еще хуже.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 01:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Впервые такое слышу.
Вы наверно говорите про настройку карбюратора в зависимости от сопротивления на выхлопе.
Если снять глушитель в карбюраторе надо слегка подрегулировать соотношение воздуха и топлива (степень обогащения ) мотор однозначно вздохнёт широкой грудью и прибавит в мощности, но и в шуме. (всё из практики )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Впервые такое слышу.

О, как всё запущено...
Велосипедист писал(а):
Если снять глушитель

То сработает стереотип: громче орёт - лучше тянет. Чего на самом деле не происходит.
Велосипедист писал(а):
всё из практики

Каким стендом пользовались для измерения мощности? Цифры привести можете? Страсть как интересно.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 09:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Jin писал(а):
Велосипедист писал(а):
Если снять глушитель

То сработает стереотип: громче орёт - лучше тянет. Чего на самом деле не происходит.
Вот ежели у КД снять нижнюю часть глушителя то он так попрет, понятное дело что мотор задушен родной трубкой и я нафиг выкинул и сделал трубку где отверстие в полтора раза больше, но мотор еле еле разгонял до 45 мотовел. На Мегачелендже у меня эта трубка отломилась по сварке (пусть это будет на совести у сварщика) так вот мотовел так попер, что я подъемы в основном брал на третьей передаче (когда с трубкой кое как на второй) и максималка составила 55 кмч, орал конечно он адски но тяга была великолепная, приварю туда трубку диаметром как у выпускного патрубка только сделаю флейтой внутри для глушения шума.
А так резонаторы да мощи прибавляют конечно, но они настраиваются на узкий диапазон работы мотора как правило на верхах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 13:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
То сработает стереотип: громче орёт - лучше тянет. Чего на самом деле не происходит.

А как на счёт показания спидометра? :D

Jin писал(а):
Каким стендом пользовались для измерения мощности? Цифры привести можете? Страсть как интересно.

Простой велокомпьютер, цифры не помню, думаю при снятии глушителя прибавка в скорости будет в 5 км.ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 14:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Соглашусь с жуки и джином...расчет динамического сопротивления глушителя двухтактника весьма кропотливая задача и повысить мощность удается в довольно узком диапазоне оборотов...именно поэтому малокубатурные спортивные мотоциклы оснащают многоступенчатой кпп-нужно всегда иметь определенный диапазон оборотов...серийные модели оснащают глушителем на более растянутый диапазон,в какой то мере придушивапя мощность,ну и нормы по децибеллам тоже свою роль играют...как-то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Jukl писал(а):
В двухтактниках если совсем убрать сопротивление на выхлопе, то большую часть топлива будет просто выносить без всякой пользы. .

Велосипедист писал(а):
Впервые такое слышу.


Ну вот, например: http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php/topic/4789-raschet-vykhlopnoi-sistemy-v-dvukhtaktnom-dvigat/
Изображение
Существенно вот это:
Цитата:
При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру.
То есть если выпускное окно сообщается непосредственно с атмосферой, часть (существенная) топлива не производит работы, сгорая а без толку загрязняет окружающую среду. Именно поэтому двухтактникам нужно некое сопротивление на выхлопе. В идеале резонатор устроен так, что волновой пакет, отраженный от сходящегося конуса возвращается обратно, обеспечивая в широком диапазоне оборотов запирание топливной смеси в цилиндре.
Если глушитель не представляет собой резонатора, то кроме пользы он приносит и вред, заставляя поршень совершать работу по преодолению газового сопротивления на выхлопе, но убрав глушитель вовсе, мы не увеличим, а уменьшим мощность двухтактного двигателя.
:shock: :geek: :ugeek:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:07 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Гипнозу всяких типовых схем и неправильных статей, в неправильных книжках, нужно верить только в целях изучения.
Остальное надо додумывать самому.

Ну кто вам сказал что смесь именно так, как на схеме, вылетает в трубу? А петля продувки, а углы продувки?
Свежая смесь ударяется в тыльную часть гильзы под огромным давлением в то время, как выхлопные газы выходят наружу с противоположной стороны.
Поэтому именно в этот краткий промежуток времени надо ничем не ограничивать выхлоп. В идеале даже патрубок от цилиндра до глушителя это зло, надо сразу резонатор.
А потом поршень уже закрывает выпуск и давить свежую смесь обратом не надо.

Глушитель обычно так и делают, вход по диаметру в два раза больше чем выход. Газы при выхлопе заполняют объём глушителя или резонатора мгновенно, лишь наполовину выйдя из глушителя а потом, когда поршень сжимает смесь, глушитель покидает вторая половина.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4415.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4460.jpg

Иное дело, про что всегда забывают, спортивный мотор, где растачивают впускные окна, тем самым снижая скорость потока. А ещё добавляют дополнительную продувку через поршень. Объём КШК всё тот же, но теперь этот объём прокачивают через большее сечение. И выхлоп тоже точат. Поэтому что там куда вылетает уже никому неведомо.
Это уже другие расчёты, где участвует резонатор.

Я и сейчас пользуюсь спортивными моторами. Это отсутствие тяги с низов и нет холостого хода. Ради дикого подхвата на верхах. Похулиганить да, интересно, но просто покататься не получится.

Лично на моих Карпатах, фото я привёл выше, резонатор сильно уменьшил шум. Тяга и разгон и так были неплохими. И до установки резонатора. Ещё я отметил то, что снизился расход топлива и уменьшился нагрев цилиндра. На щитке установлены термометр, тахометр и велокомп. Поэтому я в курсе.

Для триммера достаточно штатного глушителя. Там выполняются нужные параметры. Есть объём, есть двухкратная разница между входом и выходом. И всё это компактно. Попытка навесить дополнительное глушение приводит к падению мощности. Совсем снять глушитель это получить звиздюлей от дачников.
Вот и весь процесс резонирования.

В завершение поста. Ни разу за период с 2008 по 2015 года ни один мопед с резонатором не участвовал в гонках или мегачелленджах, где я присутствовал. Ну хоть бы раз убедится в преимуществе данного агрегата.
Всё только в интернете, всё только в спорах. Чемпионский мотор Алексея тоже был без резонатора, ну разве что глушитель Риги 13 выпотрошили. А побеждают всегда либо суровый сток, либо иномарки.

Зная наших граждан я уже могу предсказать что ни одного форсированного или резонированного мотора на мероприятии так и не появится. Обычно В50 меняют на ВП50 или на ФМБ, вот и всё форсирование. Так может тогда ну его нафиг всё это обсуждать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB