Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4664 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Ignat [ 17 май 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Каким образом заводить мотор не так важно. Передачи на Пионэре-то как поживают? |
Автор: | Велосипедист [ 17 май 2015, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Передачи пока в работе - не испытывались. |
Автор: | АСПид [ 23 май 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Маяковский как-то писал: "Да, Бруклинский мост, это - вещь!" Я немного перефразирую : "Да, Московские Ворота, это - вещь!" |
Автор: | Велосипедист [ 23 май 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Да и мотовелосипед вещь! |
Автор: | Ignat [ 23 май 2015, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Звучит хорошо. А вы можете, если есть время, снять ролик работы механизма со снятым капотом? Только чтобы резкость не страдала? |
Автор: | Велосипедист [ 29 май 2015, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС" Отметил это в придорожном кафе. |
Автор: | Велосипедист [ 29 май 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Есть некоторая проблема которую надо решать. В связи с внедрением двух скоростной системы, ведомый шкив увеличился в диаметре и ремень "подкоротился", мотор пришлось слегка опустить и теперь для крыла стало мало места. Если проект пойдёт на серию нужен новый стандарт ремня, более длинный. Крыло пришлось обрезать и закрепить только в задней части колеса прямо к подвеске мотора. Интересно стало ездить. Появилась "загородная" медленная скорость. На первой передаче необычные ощущения. Спокойно движешься, неспешно обозревая всё вокруг, можно цветочек сорвать на ходу и сделать комплимент девушке. Нет преграды скоростью, идёт общение со средой по которой движешься. КИНО: https://youtu.be/6uIhSZQGZTM |
Автор: | Ignat [ 29 май 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Длина ремня - мелочи жизни. Главное чтобы конструкция работала надёжно. |
Автор: | Ignat [ 01 июн 2015, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Неплохо. |
Автор: | Велосипедист [ 02 июн 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
На этом видео показана максимальная скорость в 57км.ч. подъём в небольшую горку езда на педалях работа рукояток управления мотором КИНО: https://youtu.be/Idcg4MZpNko |
Автор: | Ignat [ 02 июн 2015, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Требуйте подарить, или чтобы фирма выделила, вам хорошую камеру типа GoPro3. Вы же общественно-полезными делами занимаетесь. Рукоятки - дело индивидуальное. Я, наверное, что-то типа ревошифтера поставлю на переключение. |
Автор: | Ignat [ 03 июн 2015, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
400 км - это нормальный тест. Может и в Москву один комплект дадите уже? Чтобы тоже бегало? А у Игоря какой ведомый шкив? Сдвоенный? |
Автор: | Велосипедист [ 03 июн 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Игорь доработал ведомый шкив , спилил внутри реборду и дно покрыл поксиполом. |
Автор: | Велосипедист [ 04 июн 2015, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Лето началось. |
Автор: | Ignat [ 04 июн 2015, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): Игорь доработал ведомый шкив , спилил внутри реборду и дно покрыл поксиполом. Видимо, также буду делать у себя. |
Автор: | Велосипедист [ 04 июн 2015, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Игорь сейчас регулирует свою систему, если всё отлично заработает поделится опытом, как из простой Кометы сделать двухскоростную. |
Автор: | Ignat [ 04 июн 2015, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Что-то неохота колхозить. Лучше куплю у вас. |
Автор: | professura [ 07 июн 2015, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Пока еще не все гладко работает. Ignat, будете реборду спиливать не забудте укрепить это место пластиной. Ее можно будет залить поксиполом. Та что сейчай стоит в ободе, выпилится. У меня дал трещину поксипол, в месте соединения обода. |
Автор: | professura [ 07 июн 2015, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Сделать 2 скорости не сложно, но настроить чтобы все работало |
Автор: | Ignat [ 07 июн 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Спасибо за рекомендации. Видел здесь на форуме выкладывали методику переделки обода. Сейчас бы сам механизм как-то получить. А у вас конструкция насколько отличается от той, что у Велосипедиста? Может вам общую конструкцию испытывать? Кажется, так будет быстрее, а то Велосипедист всё норовит на своей Мотостриде ездить, а не на горном варианте. |
Автор: | professura [ 08 июн 2015, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Принцип переключения один и тот же, устройство переключения отличается. У меня манетки и грипшифт, вместо рукояток. Используется стандартная подвеска Корона, нет дополнительного третьего элемента подвески. Другой ведомый шкив. Подвижная ось с с клещам с одной стороны входит в корпус двигателя. Используется свободное пространство внутри двигателя, для уменьшения вылета из за необходимого расширения подвески. Просто просверлил отверстие в копусе мотора. Ниже ролика, что переключает ремень, добавил ограничитель из вращающихся подшипников. Ремень теперь не может слететь. На входе на ведомый шкив, установил направляющий ролик, так как у меня перекос ремня на перврй скорости, из за узкой рамы. До этого ремень терся об ребордцу ведрсого шкива, набегал на край и иногда переворачивался наизнанку. Не советую связываться с манетками. Основные проблемы будут с разным усилием натяжения на шкивах разного диаметра. Если переключение будет работай на одной скорости в один щелчек, не значит что на другой хватит два щелчка. Если по уму, нужно проектировать двухскоростные клещи под ход переключателя. |
Автор: | professura [ 10 июн 2015, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Удалось настроить систему переключения двух скоростей. Чтобы попасть в диапазон хода тросика велосипедной манетки переднего переключателя велосипеда, на 3 скорости, уменьшил один ведущий. Теперь ведущие шкивы 16 и 25 мм, соответственно первой и второй скорости. На первой передаче максимальная скорость 35-40 км.ч, дальше обороты лучше не поднимать. На второй не ограничено. Прием на старте теперь, как у скутеров с вариатором. Минимальная скорость меньше чем 10 км.ч. Переключение происходит следующим образом: На старте нужно нажать манетку 2 раза. Первый раз совсем легко, второй с усилием, чуть тяжелее чем при переключении передач велосипеда, чтобы гарантировано ремень не буксовал. Разгон до 35 - 40 км.ч и отщелкиваю один раз манетку назад. переключаю ремень на вторую скорость, ремень перескакивает на больший шкив и самоподтягивается, тем самым сцепление нажимать не нужно. При переключении со второй на первую передачу, отжимаю манетку один раз, и перекелючаюсь грипшифтом на первую скорость. Чтобы снова поехать, жму манетку сцепления 2 раза. В принципе с большего на меньший шкив можно переключаться не нажимая сцепления, но чтобы снова поехать на первой, нужно нажимать сцепление по любому. При разгоне с первой на вторую, переключение срабатывает очень быстро, без провала. Обратно с задержой на переключение, но на это есть всегда время. Только при старте доставляет неудобство двойное нажатие. Можно и в одно нажатие, если глушить двигатель на каждом светофоре. Чтобы ехать в пробках, можно нажимать манетку сцепления не до конца, она не фиксируется в переключателе. Нажал едешь, отпустил не едешь. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |