Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4664 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ganstown [ 11 май 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): И в космос первые полетели... Вы наверно из тех кто считает что чем проще тем надежнее? Надежнее может быть но не лучше уж точно а иначе бы мы ездили нынче на телегах с лошадьми и в лаптях.
А конструкции проще Кометы Короны не знаю. Назовите. ( облегчу вам задачу - фрикцион сложнее... ) |
Автор: | Ignat [ 11 май 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): Скоро уговорю вас на двухскоростную систему - это прежде всего касается вашей Хонды которая послабей двушки и хочется на ней стартовую динамику повыше и отсутствие перекрута на полном газу. Меня не забывайте, ладно? Я с прошлого сезона жду переключалки, хоть сейчас на 4,7л.с. моторе езжу, а передачи очень нужны. У меня минималка 15км/ч получается. Это многовато чтобы по лесным дорожкам ездить. Надо бы 8-10км/ч. Сейчас карбюратор подрегулировал и вел стал реально лететь как Комета. 60 набрал за секунды и по ощущениям не предел. Пока до конца мотор не обкатаю не буду больше так разгоняться. Приятно ощущать, что есть запас по мощности. |
Автор: | Велосипедист [ 12 май 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
линил писал(а): Дык, Владимир, космос из той же оперы. Лучше бы квартиры участникам ВОВ дали, пока они живые были. Не хлебом единым жив человек - впрочем я не против квартир. линил писал(а): А конструкция да, простая. И примитивная. И узко-заточенная. Первые два предложения понятны последнее нет. |
Автор: | Велосипедист [ 12 май 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Jin писал(а): Да неужели? А сложней это какой-то конкретный фрикцион или вообще сама концепция? Все фрикционы сложней по конструкции - я предвидел реакцию - разберитесь подробнее и всё сами поймёте. |
Автор: | Велосипедист [ 12 май 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
ganstown писал(а): Вы наверно из тех кто считает что чем проще тем надежнее? Надежнее может быть но не лучше уж точно а иначе бы мы ездили нынче на телегах с лошадьми и в лаптях. Да я именно из тех. В любой сложной технической системе присутствует стремление к простоте - закон конструирования, а простота всегда основа надёжности. |
Автор: | Велосипедист [ 12 май 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Ignat писал(а): Меня не забывайте, ладно? Да конечно не забуду. |
Автор: | Jukl [ 12 май 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Идейку подбросить? При широком ведомом шкиве 2 - 3 ведущих, разделенных ребортами. На каждом свой ремень. Работает тот, что натянут, остальные болтаются. Можно даже сделать специальные ролики, приподнимающие не работающие ремни от ведущих шкивов, чтобы не истирались. Это к тому что количество восторженно анонсированных схем многоступенчатой Кометы я помню уже много. На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги. |
Автор: | Jin [ 12 май 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): Все фрикционы сложней по конструкции - я предвидел реакцию - разберитесь подробнее и всё сами поймёте. А чего разбираться. Если концептуально - то ролик на коленвал и рычаг для его прижатия, ну и крепежные стойки. А то что эту тему до такой степени никто не упростил... Вот если бы вы пошли по пути создания фрикциона, уже бы дошли до этой стадии. А так видимо никому не надо. ЗЫ: Велосолекс видели? Из первых, у которого никаких наворотов не было. |
Автор: | Велосипедист [ 13 май 2015, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Jukl писал(а): Идейку подбросить? Это к тому что количество восторженно анонсированных схем многоступенчатой Кометы я помню уже много. Верно, давно работаем над этим. Jukl писал(а): На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги. Пешком? |
Автор: | Велосипедист [ 13 май 2015, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Jin писал(а): А чего разбираться. Если концептуально - то ролик на коленвал и рычаг для его прижатия, ну и крепежные стойки. А то что эту тему до такой степени никто не упростил... Вот если бы вы пошли по пути создания фрикциона, уже бы дошли до этой стадии. А так видимо никому не надо. Американская фирма ''Голден Игл'' прошла обратный путь. Сначала она выпускала фрикционный привод, затем отказалась от него и перешла к производству ременного. Jin писал(а): ЗЫ: Велосолекс видели? Из первых, у которого никаких наворотов не было. Солек имел сложную конструкцию, одна из модификаций способна была заводиться с хода и от педалей...оптекатель, встроенный бак, встроенная фара, прижимное устройство с оперативным дистанционным управлением. |
Автор: | Jin [ 13 май 2015, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): Солек имел сложную конструкцию, А по мне, так простейшую (для потребителя), специализированный моторный блок на шарнирном подвесе и ничего лишнего. Велосипедист писал(а): одна из модификаций способна была заводиться с хода и от педалей...оптекатель, встроенный бак, встроенная фара, прижимное устройство с оперативным дистанционным управлением. Ничего не напоминает? |
Автор: | Велосипедист [ 13 май 2015, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Jin писал(а): Ничего не напоминает? По функции напоминает Комету Корону |
Автор: | Jukl [ 13 май 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Jukl писал(а): На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги. Велосипедист писал(а): Пешком? Пешком - это сабо самой У мотовела еще и педали есть, их можно топтать. Реально, в горку и при трогание с места интенсивно помогаю педалями, использую велосипедное переключение скоростей. Очень способствует. |
Автор: | ganstown [ 13 май 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
да в последнее время тоже начал помогать педалями моторчику, раньше как то всё только мотором, но потом прикинул что динамичнее и экономичнее будет с педалями тем более 7 передач и горки не помеха |
Автор: | Велосипедист [ 14 май 2015, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Педали составляют главный смысл мотовелосипеда на ровне с мотором. Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими. |
Автор: | ganstown [ 14 май 2015, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими. Ну Владимир и завернул, педали на велосипеде да и не в удобном и не развиты это как?
|
Автор: | АСПид [ 14 май 2015, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
А что, я как-то (неоднократно) пытался пользоваться складными педалями, но они достаточно быстро ломались, показывая, тем самым, недостаток своего развития... Ну и ,опять же, педали, лежащие в сумке или рюкзаке, находятся в крайне неудобном месте для работы по прямому назначению... |
Автор: | ganstown [ 14 май 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
в первом варианте ехать вообще не вариант а мучение так чисто педали чтоб мотор завести и это не мотовелосипеД а настоящий мопед т.к без мотора они отдельно не выпускались как велосипеды.Во втором варианте ехать можно Но не долго 5км без напряга Но при наличии педальных скоростей можно проехать гораздо больше . Установка фривила на колесную звезду решает проблемы обоих этих мопедов т.е при желании все решается |
Автор: | Велосипедист [ 14 май 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Рига не приспособлена для долгой езды на педалях. Педали в неудобном месте, передаточное отношение не удобное, седло не удобное для кручения . В обоих случаях техника не обладает велосипедным весом, грязна и пахуча, в силу открытой топливной системы. Применяя фривил мы лишаем технику дистанционного пуска мотора, а полноценную езду на педалях не получаем из- за избыточного веса и не удобного расположения педалей. |
Автор: | Wagner [ 14 май 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Ну чо ту как, нормально общается? Я пока не нужен для советов? Если чо, то я у себя, позовёте. Или у моего заместителя, дедушки Линила, спрашивайте. Он в теме. |
Автор: | линил [ 14 май 2015, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Дедушка идите, я понаблюдаю. |
Автор: | Wagner [ 14 май 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Я в вас не сомневался. Только громко не жужжите и смотрите чтобы тут не хулиганили. |
Автор: | Vorchun [ 14 май 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Велосипедист писал(а): Пионер, значит первый. Пионер - первопроходец Примус - первый |
Автор: | ganstown [ 14 май 2015, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
как это во втором случае не удобное расположение педалей Если это обычный велосипед. Что вы привязались к этому дистанционному запуску Если можно на ходу дернуть Арм Рукой или мне обязательно надо продемонстрировать что это элементарно? Вес Ну Да чуток тяжелее Ну и что зато стоит в правильном месте а не на заднем колесе нарушая развесовку |
Автор: | Велосипедист [ 17 май 2015, 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
ganstown писал(а): как это во втором случае не удобное расположение педалей Если это обычный велосипед. Не удобно расположены педали в первом случае. ganstown писал(а): Что вы привязались к этому дистанционному запуску Если можно на ходу дернуть Арм Рукой или мне обязательно надо продемонстрировать что это элементарно? Демонстрация тут не причём. Речь об эргономики, об удобстве. Система связанная с ручным "дёрганьем", требует дополнительных манипуляций связанных с потребностью подготовки мотора к пуску. При ножном пуске мотор не требует подготовки. ganstown писал(а): Вес Ну Да чуток тяжелее Ну и что зато стоит в правильном месте а не на заднем колесе нарушая развесовку Расположение мотора в раме действительно во многих отношениях правильное, но какова цена ? Ничего бесплатно не даётся. (я не о денежной цене, а о функциональных потерях ) |
Автор: | ganstown [ 17 май 2015, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
Чего его готовить то, дерул и поехал максимум заслонку ито в холодное время, ну ладно пустое это всё. Функциональные потери опять же тоже такой некая своеобразная опция, я б сказал личная, т.е как бы хорошо когда мало, но для каждого наездника они свои, чем то можно пренебречь в угоду прочности и жесткости, чем то пожертвовать в угоду веса |
Автор: | Велосипедист [ 17 май 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
ganstown писал(а): ну ладно пустое это всё. Во время эксплуатации мотор желательно руками не трогать. Только при заправке. При ручной системе пуска ко многим его частям приходится прикасаться и воздействовать на них.
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |