Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4664
Страница 3 из 4

Автор:  ganstown [ 11 май 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Велосипедист писал(а):
И в космос первые полетели...
А конструкции проще Кометы Короны не знаю. Назовите.
( облегчу вам задачу - фрикцион сложнее... :D )
Вы наверно из тех кто считает что чем проще тем надежнее? Надежнее может быть но не лучше уж точно а иначе бы мы ездили нынче на телегах с лошадьми и в лаптях.

Автор:  Ignat [ 11 май 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Велосипедист писал(а):

Скоро уговорю вас на двухскоростную систему - это прежде всего касается вашей Хонды которая послабей двушки и хочется на ней стартовую динамику повыше и отсутствие перекрута на полном газу.

Меня не забывайте, ладно? :-) Я с прошлого сезона жду переключалки, хоть сейчас на 4,7л.с. моторе езжу, а передачи очень нужны. У меня минималка 15км/ч получается. Это многовато чтобы по лесным дорожкам ездить. Надо бы 8-10км/ч. Сейчас карбюратор подрегулировал и вел стал реально лететь как Комета. 60 набрал за секунды и по ощущениям не предел. Пока до конца мотор не обкатаю не буду больше так разгоняться. Приятно ощущать, что есть запас по мощности.

Автор:  Велосипедист [ 12 май 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

линил писал(а):
Дык, Владимир, космос из той же оперы. Лучше бы квартиры участникам ВОВ дали, пока они живые были.

Не хлебом единым жив человек - впрочем я не против квартир.
линил писал(а):
А конструкция да, простая. И примитивная. И узко-заточенная.

Первые два предложения понятны последнее нет.

Автор:  Велосипедист [ 12 май 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Jin писал(а):

Да неужели?
А сложней это какой-то конкретный фрикцион или вообще сама концепция?

Все фрикционы сложней по конструкции - я предвидел реакцию - разберитесь подробнее и всё сами поймёте.

Автор:  Велосипедист [ 12 май 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

ganstown писал(а):
Вы наверно из тех кто считает что чем проще тем надежнее? Надежнее может быть но не лучше уж точно а иначе бы мы ездили нынче на телегах с лошадьми и в лаптях.


Да я именно из тех. В любой сложной технической системе присутствует стремление к простоте - закон конструирования, а простота всегда основа надёжности.

Автор:  Велосипедист [ 12 май 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Ignat писал(а):
Меня не забывайте, ладно? :-)

Да конечно не забуду.

Автор:  Велосипедист [ 12 май 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Мотопривод установлен, все рукоятки на месте, но отрегулировать не успели, приехали в гости Виктор на своей форсированной "Комете2" и 'Игорь на Каменном цветке - Комета".

Вот так выглядит ведущий вал с кассетой ведущих шкивов диаметры 16 и 22мм. :

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Jukl [ 12 май 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Идейку подбросить?
При широком ведомом шкиве 2 - 3 ведущих, разделенных ребортами. На каждом свой ремень. Работает тот, что натянут, остальные болтаются. Можно даже сделать специальные ролики, приподнимающие не работающие ремни от ведущих шкивов, чтобы не истирались.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это к тому что количество восторженно анонсированных схем многоступенчатой Кометы я помню уже много. На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги.

Автор:  Jin [ 12 май 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Велосипедист писал(а):
Все фрикционы сложней по конструкции - я предвидел реакцию - разберитесь подробнее и всё сами поймёте.

А чего разбираться. Если концептуально - то ролик на коленвал и рычаг для его прижатия, ну и крепежные стойки. А то что эту тему до такой степени никто не упростил... Вот если бы вы пошли по пути создания фрикциона, уже бы дошли до этой стадии. А так видимо никому не надо.

ЗЫ: Велосолекс видели? Из первых, у которого никаких наворотов не было.

Автор:  Велосипедист [ 13 май 2015, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Jukl писал(а):
Идейку подбросить?
Это к тому что количество восторженно анонсированных схем многоступенчатой Кометы я помню уже много.

Верно, давно работаем над этим.


Jukl писал(а):
На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги.

Пешком?

Автор:  Велосипедист [ 13 май 2015, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Jin писал(а):
А чего разбираться. Если концептуально - то ролик на коленвал и рычаг для его прижатия, ну и крепежные стойки. А то что эту тему до такой степени никто не упростил... Вот если бы вы пошли по пути создания фрикциона, уже бы дошли до этой стадии. А так видимо никому не надо.

Американская фирма ''Голден Игл'' прошла обратный путь. Сначала она выпускала фрикционный привод, затем отказалась от него и перешла к производству ременного.

Jin писал(а):
ЗЫ: Велосолекс видели? Из первых, у которого никаких наворотов не было.

Солек имел сложную конструкцию, одна из модификаций способна была заводиться с хода и от педалей...оптекатель, встроенный бак, встроенная фара, прижимное устройство с оперативным дистанционным управлением.

Автор:  Jin [ 13 май 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Велосипедист писал(а):
Солек имел сложную конструкцию,

А по мне, так простейшую (для потребителя), специализированный моторный блок на шарнирном подвесе и ничего лишнего.
Велосипедист писал(а):
одна из модификаций способна была заводиться с хода и от педалей...оптекатель, встроенный бак, встроенная фара, прижимное устройство с оперативным дистанционным управлением.

Ничего не напоминает?

Автор:  Велосипедист [ 13 май 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Jin писал(а):
Ничего не напоминает?

По функции напоминает Комету Корону

Изображение

Автор:  Jukl [ 13 май 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Jukl писал(а):
На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги.

Велосипедист писал(а):
Пешком?


Пешком - это сабо самой
У мотовела еще и педали есть, их можно топтать.
Реально, в горку и при трогание с места интенсивно помогаю педалями, использую велосипедное переключение скоростей. Очень способствует.

Автор:  ganstown [ 13 май 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

да в последнее время тоже начал помогать педалями моторчику, раньше как то всё только мотором, но потом прикинул что динамичнее и экономичнее будет с педалями тем более 7 передач и горки не помеха

Автор:  Велосипедист [ 14 май 2015, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Педали составляют главный смысл мотовелосипеда на ровне с мотором.
Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими.

Автор:  ganstown [ 14 май 2015, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Велосипедист писал(а):
Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими.
Ну Владимир и завернул, педали на велосипеде да и не в удобном и не развиты это как?

Автор:  АСПид [ 14 май 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

А что, я как-то (неоднократно) пытался пользоваться складными педалями, но они достаточно быстро ломались, показывая, тем самым, недостаток своего развития... Ну и ,опять же, педали, лежащие в сумке или рюкзаке, находятся в крайне неудобном месте для работы по прямому назначению... :D :D :D

Автор:  Велосипедист [ 14 май 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими.
Ну Владимир и завернул, педали на велосипеде да и не в удобном и не развиты это как?

Не на велосипеде, а на МОТО велосипеде не путайте.


Ну вот в некоторых источниках это называется МОТО велосипед - педали не удобные не предназначены для долгой езды.
Изображение

Или вот педали имеют тяжёлый ход, моторная цепь во время педалирования протаскивается через промвал двигателя.
Изображение

Автор:  ganstown [ 14 май 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

в первом варианте ехать вообще не вариант а мучение так чисто педали чтоб мотор завести и это не мотовелосипеД а настоящий мопед т.к без мотора они отдельно не выпускались как велосипеды.Во втором варианте ехать можно Но не долго 5км без напряга Но при наличии педальных скоростей можно проехать гораздо больше . Установка фривила на колесную звезду решает проблемы обоих этих мопедов т.е при желании все решается

Автор:  Велосипедист [ 14 май 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Рига не приспособлена для долгой езды на педалях. Педали в неудобном месте, передаточное отношение не удобное, седло не удобное для кручения .

В обоих случаях техника не обладает велосипедным весом, грязна и пахуча, в силу открытой топливной системы. Применяя фривил мы лишаем технику дистанционного пуска мотора, а полноценную езду на педалях не получаем из- за избыточного веса и не удобного расположения педалей.

Автор:  Wagner [ 14 май 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Ну чо ту как, нормально общается? Я пока не нужен для советов? Если чо, то я у себя, позовёте.

Или у моего заместителя, дедушки Линила, спрашивайте. Он в теме.

Автор:  линил [ 14 май 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Дедушка идите, я понаблюдаю.

Автор:  Wagner [ 14 май 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Я в вас не сомневался. Только громко не жужжите и смотрите чтобы тут не хулиганили.

Автор:  Велосипедист [ 14 май 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

А советы между прочим не возбраняются... :D

--------------------------------------------------

Дело потихоньку движется.
Пионер, значит первый.

Изображение

Автор:  Vorchun [ 14 май 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Велосипедист писал(а):
Пионер, значит первый.


Пионер - первопроходец

Примус - первый

Автор:  ganstown [ 14 май 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

как это во втором случае не удобное расположение педалей Если это обычный велосипед. Что вы привязались к этому дистанционному запуску Если можно на ходу дернуть Арм Рукой или мне обязательно надо продемонстрировать что это элементарно? Вес Ну Да чуток тяжелее Ну и что зато стоит в правильном месте а не на заднем колесе нарушая развесовку

Автор:  Велосипедист [ 17 май 2015, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

ganstown писал(а):
как это во втором случае не удобное расположение педалей Если это обычный велосипед.

Не удобно расположены педали в первом случае.


ganstown писал(а):
Что вы привязались к этому дистанционному запуску Если можно на ходу дернуть Арм Рукой или мне обязательно надо продемонстрировать что это элементарно?

Демонстрация тут не причём. Речь об эргономики, об удобстве.
Система связанная с ручным "дёрганьем", требует дополнительных манипуляций связанных с потребностью подготовки мотора к пуску. При ножном пуске мотор не требует подготовки.


ganstown писал(а):
Вес Ну Да чуток тяжелее Ну и что зато стоит в правильном месте а не на заднем колесе нарушая развесовку

Расположение мотора в раме действительно во многих отношениях правильное, но какова цена ?
Ничего бесплатно не даётся. (я не о денежной цене, а о функциональных потерях )

Автор:  ganstown [ 17 май 2015, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

Чего его готовить то, дерул и поехал максимум заслонку ито в холодное время, ну ладно пустое это всё. Функциональные потери опять же тоже такой некая своеобразная опция, я б сказал личная, т.е как бы хорошо когда мало, но для каждого наездника они свои, чем то можно пренебречь в угоду прочности и жесткости, чем то пожертвовать в угоду веса

Автор:  Велосипедист [ 17 май 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости.

ganstown писал(а):
ну ладно пустое это всё.
Во время эксплуатации мотор желательно руками не трогать. Только при заправке. При ручной системе пуска ко многим его частям приходится прикасаться и воздействовать на них.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/