Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 20:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
И в космос первые полетели...
А конструкции проще Кометы Короны не знаю. Назовите.
( облегчу вам задачу - фрикцион сложнее... :D )
Вы наверно из тех кто считает что чем проще тем надежнее? Надежнее может быть но не лучше уж точно а иначе бы мы ездили нынче на телегах с лошадьми и в лаптях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):

Скоро уговорю вас на двухскоростную систему - это прежде всего касается вашей Хонды которая послабей двушки и хочется на ней стартовую динамику повыше и отсутствие перекрута на полном газу.

Меня не забывайте, ладно? :-) Я с прошлого сезона жду переключалки, хоть сейчас на 4,7л.с. моторе езжу, а передачи очень нужны. У меня минималка 15км/ч получается. Это многовато чтобы по лесным дорожкам ездить. Надо бы 8-10км/ч. Сейчас карбюратор подрегулировал и вел стал реально лететь как Комета. 60 набрал за секунды и по ощущениям не предел. Пока до конца мотор не обкатаю не буду больше так разгоняться. Приятно ощущать, что есть запас по мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 00:02 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
линил писал(а):
Дык, Владимир, космос из той же оперы. Лучше бы квартиры участникам ВОВ дали, пока они живые были.

Не хлебом единым жив человек - впрочем я не против квартир.
линил писал(а):
А конструкция да, простая. И примитивная. И узко-заточенная.

Первые два предложения понятны последнее нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 00:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):

Да неужели?
А сложней это какой-то конкретный фрикцион или вообще сама концепция?

Все фрикционы сложней по конструкции - я предвидел реакцию - разберитесь подробнее и всё сами поймёте.


Последний раз редактировалось Велосипедист 12 май 2015, 01:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 00:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Вы наверно из тех кто считает что чем проще тем надежнее? Надежнее может быть но не лучше уж точно а иначе бы мы ездили нынче на телегах с лошадьми и в лаптях.


Да я именно из тех. В любой сложной технической системе присутствует стремление к простоте - закон конструирования, а простота всегда основа надёжности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 00:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ignat писал(а):
Меня не забывайте, ладно? :-)

Да конечно не забуду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 00:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мотопривод установлен, все рукоятки на месте, но отрегулировать не успели, приехали в гости Виктор на своей форсированной "Комете2" и 'Игорь на Каменном цветке - Комета".

Вот так выглядит ведущий вал с кассетой ведущих шкивов диаметры 16 и 22мм. :

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 13:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Идейку подбросить?
При широком ведомом шкиве 2 - 3 ведущих, разделенных ребортами. На каждом свой ремень. Работает тот, что натянут, остальные болтаются. Можно даже сделать специальные ролики, приподнимающие не работающие ремни от ведущих шкивов, чтобы не истирались.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это к тому что количество восторженно анонсированных схем многоступенчатой Кометы я помню уже много. На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Все фрикционы сложней по конструкции - я предвидел реакцию - разберитесь подробнее и всё сами поймёте.

А чего разбираться. Если концептуально - то ролик на коленвал и рычаг для его прижатия, ну и крепежные стойки. А то что эту тему до такой степени никто не упростил... Вот если бы вы пошли по пути создания фрикциона, уже бы дошли до этой стадии. А так видимо никому не надо.

ЗЫ: Велосолекс видели? Из первых, у которого никаких наворотов не было.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 02:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Идейку подбросить?
Это к тому что количество восторженно анонсированных схем многоступенчатой Кометы я помню уже много.

Верно, давно работаем над этим.


Jukl писал(а):
На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги.

Пешком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 02:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
А чего разбираться. Если концептуально - то ролик на коленвал и рычаг для его прижатия, ну и крепежные стойки. А то что эту тему до такой степени никто не упростил... Вот если бы вы пошли по пути создания фрикциона, уже бы дошли до этой стадии. А так видимо никому не надо.

Американская фирма ''Голден Игл'' прошла обратный путь. Сначала она выпускала фрикционный привод, затем отказалась от него и перешла к производству ременного.

Jin писал(а):
ЗЫ: Велосолекс видели? Из первых, у которого никаких наворотов не было.

Солек имел сложную конструкцию, одна из модификаций способна была заводиться с хода и от педалей...оптекатель, встроенный бак, встроенная фара, прижимное устройство с оперативным дистанционным управлением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Солек имел сложную конструкцию,

А по мне, так простейшую (для потребителя), специализированный моторный блок на шарнирном подвесе и ничего лишнего.
Велосипедист писал(а):
одна из модификаций способна была заводиться с хода и от педалей...оптекатель, встроенный бак, встроенная фара, прижимное устройство с оперативным дистанционным управлением.

Ничего не напоминает?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 09:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Ничего не напоминает?

По функции напоминает Комету Корону

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 14:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Jukl писал(а):
На мой непосвященный взгляд, самая лучшая пониженная передача - собственные ноги.

Велосипедист писал(а):
Пешком?


Пешком - это сабо самой
У мотовела еще и педали есть, их можно топтать.
Реально, в горку и при трогание с места интенсивно помогаю педалями, использую велосипедное переключение скоростей. Очень способствует.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 19:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да в последнее время тоже начал помогать педалями моторчику, раньше как то всё только мотором, но потом прикинул что динамичнее и экономичнее будет с педалями тем более 7 передач и горки не помеха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 02:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Педали составляют главный смысл мотовелосипеда на ровне с мотором.
Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 06:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими.
Ну Владимир и завернул, педали на велосипеде да и не в удобном и не развиты это как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 09:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
А что, я как-то (неоднократно) пытался пользоваться складными педалями, но они достаточно быстро ломались, показывая, тем самым, недостаток своего развития... Ну и ,опять же, педали, лежащие в сумке или рюкзаке, находятся в крайне неудобном месте для работы по прямому назначению... :D :D :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
Обязательно ими надо пользоваться и для этого они должны быть в удобном месте, развитыми, эффективными и лёгкими.
Ну Владимир и завернул, педали на велосипеде да и не в удобном и не развиты это как?

Не на велосипеде, а на МОТО велосипеде не путайте.


Ну вот в некоторых источниках это называется МОТО велосипед - педали не удобные не предназначены для долгой езды.
Изображение

Или вот педали имеют тяжёлый ход, моторная цепь во время педалирования протаскивается через промвал двигателя.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
в первом варианте ехать вообще не вариант а мучение так чисто педали чтоб мотор завести и это не мотовелосипеД а настоящий мопед т.к без мотора они отдельно не выпускались как велосипеды.Во втором варианте ехать можно Но не долго 5км без напряга Но при наличии педальных скоростей можно проехать гораздо больше . Установка фривила на колесную звезду решает проблемы обоих этих мопедов т.е при желании все решается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Рига не приспособлена для долгой езды на педалях. Педали в неудобном месте, передаточное отношение не удобное, седло не удобное для кручения .

В обоих случаях техника не обладает велосипедным весом, грязна и пахуча, в силу открытой топливной системы. Применяя фривил мы лишаем технику дистанционного пуска мотора, а полноценную езду на педалях не получаем из- за избыточного веса и не удобного расположения педалей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 12:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну чо ту как, нормально общается? Я пока не нужен для советов? Если чо, то я у себя, позовёте.

Или у моего заместителя, дедушки Линила, спрашивайте. Он в теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Дедушка идите, я понаблюдаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я в вас не сомневался. Только громко не жужжите и смотрите чтобы тут не хулиганили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А советы между прочим не возбраняются... :D

--------------------------------------------------

Дело потихоньку движется.
Пионер, значит первый.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 14:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Велосипедист писал(а):
Пионер, значит первый.


Пионер - первопроходец

Примус - первый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 15:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
как это во втором случае не удобное расположение педалей Если это обычный велосипед. Что вы привязались к этому дистанционному запуску Если можно на ходу дернуть Арм Рукой или мне обязательно надо продемонстрировать что это элементарно? Вес Ну Да чуток тяжелее Ну и что зато стоит в правильном месте а не на заднем колесе нарушая развесовку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 04:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
как это во втором случае не удобное расположение педалей Если это обычный велосипед.

Не удобно расположены педали в первом случае.


ganstown писал(а):
Что вы привязались к этому дистанционному запуску Если можно на ходу дернуть Арм Рукой или мне обязательно надо продемонстрировать что это элементарно?

Демонстрация тут не причём. Речь об эргономики, об удобстве.
Система связанная с ручным "дёрганьем", требует дополнительных манипуляций связанных с потребностью подготовки мотора к пуску. При ножном пуске мотор не требует подготовки.


ganstown писал(а):
Вес Ну Да чуток тяжелее Ну и что зато стоит в правильном месте а не на заднем колесе нарушая развесовку

Расположение мотора в раме действительно во многих отношениях правильное, но какова цена ?
Ничего бесплатно не даётся. (я не о денежной цене, а о функциональных потерях )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 07:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Чего его готовить то, дерул и поехал максимум заслонку ито в холодное время, ну ладно пустое это всё. Функциональные потери опять же тоже такой некая своеобразная опция, я б сказал личная, т.е как бы хорошо когда мало, но для каждого наездника они свои, чем то можно пренебречь в угоду прочности и жесткости, чем то пожертвовать в угоду веса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 11:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
ну ладно пустое это всё.
Во время эксплуатации мотор желательно руками не трогать. Только при заправке. При ручной системе пуска ко многим его частям приходится прикасаться и воздействовать на них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB