Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 00:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Дело в том что я сейчас общаюсь с Виктором у него обычная Комета двушка и едет он уверенно за 60км.ч. у него конечно покрышки тонкие слики и давление в них шесть атмосфер, но и шкив ведущий не 22мм. как положено, а 27,5мм.
И у него явный провал по динамике и вьезжает конечно в горки, но только за счёт набранной скорости, а то и ногами приходится помогать.
Когда у него был шкив 22мм. тяговых проблем не было но скорость уже была уверенно за 50км.ч. (55км.ч.)

Вот пример явной потребности в двух скоростях.


ganstown писал(а):
Что касается одних и тех же тем (с моей точки зрения) то что на стриде, что на желтом пе(нси)онере это всё одно и тоже только для разных велосипедов под разные рамы, т.е меняется просто принцип крепления к раме, т.е по сути если сравнивать стрекозу и чопер комету. Суть привода и принцип работы тот же, да он и на односкоростной такой же только разница в механизме сдвига ремня, у односкоростной его нет, как то так


Вы конечно правы привод один и тот же.
Но при общении, как ни странно, все смотрят на конструкцию в целом, как на мотовелосипед, а не как на очередной стенд для испытания одного и того же привода.
И потом привод имеет свою специфику в требовании по ширине и на разных типах велосипедах могут быть свои сложности и это интересно выявить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 00:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Я проделал некоторые изменения на своём велике - установил увеличенный ведущий шкив с прорезями на аппарат с Хондой GX-35, заменил трёхзвёздочную педальную систему на однозвёздочную Т-53, теперь могу помогать мотору педалями до 40 км/ч., как на прямой, так и в горку, поменял "злую" резину Кенда 26*2,1 на полуслики Швальбе Силенто 26*1,75, давление - 4Бар, получились как-бы две основные передачи - первая - "педальная"(7 подпередач) и вторая - "моторная".
Теперь аппарат из мотовелосипеда превратился в МотоВелосипед, минимальная устоичивая скорость на моторе - 10 км/ч, правда "подхватывать" лучше с 12-ти, максимальная скорость (в первый день проката) - 56 км/ч. Педалями стал работать больше, да мне и полезней и интересней - вес 95 при росте 165, к тому же прикольно наблюдать, как оборачиваются люди, глядя, с какой скоростью я еду в горку, вращая педали,(мотор-то не слышно).
Еще заметил вот что - улучшилась динамика, приемистость, расход топлива упал с 1,2 л до 0,96/100 км.
Резюмировать могу следующим образом - две передачи на маломощном моторе - вполне себе хорошая и приемлемая вещь для людей, тяготеющих к Мотосоставляющей в мотовелосипеде, для которых педали - средство запуска двигателя и "доезда" в случае обсыхания или поломки, мне же, лично, более интересен симбиоз мото- и вело- составляющих в полностью рабочем варианте...

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 06:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Владимир да я согласен с вами потребность в 2х скоростях есть, я про другое вел речь что типа на маломощных движках лучше потребительские свойства будут на тяге, но надеяться на ту же максималку что и на более мощном собрате не стоит, не он конечно может и разгонится но как в вашем примере очень долго и при прям очень определенных обстоятельствах. Вот взять мой мотовел с 3мя скоростями, не скажу что тяга на первой с избытком но лоховскую гору взял и на второй т.е. 1я до 25 кмч, вторая до 35 кмч причем скорость в горках сохраняется, 3я-55 кмч но только по прямой, я могу сделать чтоб максималка была и 60 в небольшой ущерб динамике при трогании но эти 60 я буду развивать только по ровной прямой а на небольших подъемах не видимых глазу скисать до 40ка и переходить на вторую у которой при этой скорости уже будут максимальные обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 12:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Всё это верно, но тут конкретная задача - снизить вес мотовелосипеда до 15кг. без ущерба для эргономики - задача сложная.

Как не странно путь к снижению веса и повышения комфорта идёт через снижения скорости мотовелосипеда.
И не надо доводить до абсурда в 15км.ч. - миром правит ''золотая середина''

Допустим 40км.ч. - полный вес мотовела 15кг. - подьём во все горы без помощи педалей.

При такой скорости не нужна мягкая подвеска, колёса тонкие, жёсткие, лёгкие, рама лёгкая, короткая мотоподвеска, слабый и лёгкий мотор, безредукторный невесомый механизм переключения скоростей.

Моторы Комета2, Комета1,5, Комета1 отличаются друг от друга на целый килограмм. Соблазнительно перейти на Комету1 и избавиться от двух килограммов веса но нужен лёгкий редуктор который удержит мотопривод в этом похудевшем состоянии.

Вот над этим и ведётся работа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Вопрос к Велосипедисту: Как вы умудряетесь ездить на тонких, жёстких колёсах? За 800 км пробега у меня второй обод в помойку попросился. Я не эндурист но дырки в асфальте это и есть самые жёсткие удары.

Вопрос к ganstown: Почему такие сомнения в возможностях маломощных моторов. Ну я же при тебе на мегачеленже в весьма солидные подъёмы с ускорением залезал. Километров так 30-35 в час. Неужто на прямой полтинник не пойдёт. А на спуске и все 60.
Помочь меленькому моторчику набором передач и он окажется не таким уж и задохликом. Ну как то я уже до этого дошёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:45 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
YPS писал(а):
Вопрос к Велосипедисту: Как вы умудряетесь ездить на тонких, жёстких колёсах? За 800 км пробега у меня второй обод в помойку попросился. Я не эндурист но дырки в асфальте это и есть самые жёсткие удары.

На Стрекозе с колёсами 16" проехал около 2000км. обода как новые (одна спица лопнула )

Может езжу аккуратно, скорость не большая 45км.ч. переднее колесо приспущено, в заднем двойная покрышка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Переднее фиг с ним. На складничках оно не нагружено.
Но заднее это беда. Одно ещё в марте проломил. В весеннюю дыру в асфальте попал. На педалях привстать не успел. Второе на мегачеленже. В темноте на Саратовской обьездной в ямину влетел. После удара метра 3 на переднем колесе ехал. Чуть не разложился. И колесо то от БМХ стояло. 48 спиц, соответствующий обод. Обод замят, задняя ось погнута.
И подозреваю что ям на мой век ещё хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Бывает просто не везёт - серия неудач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Всё это верно, но тут конкретная задача - снизить вес мотовелосипеда до 15кг.


А может проще похудеть на 10 кг? :lol: :lol: :lol:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:45 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ой - хорошо бы... :D


Последний раз редактировалось Велосипедист 10 май 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
YPS писал(а):
Вопрос к ganstown: Почему такие сомнения в возможностях маломощных моторов. Ну я же при тебе на мегачеленже в весьма солидные подъёмы с ускорением залезал. Километров так 30-35 в час. Неужто на прямой полтинник не пойдёт. А на спуске и все 60.

Саш это не сомнения, я привел пример не шибко привязываясь к цифрам, просто обрисовал картину. И из двух разных по мощности моторов мощный поедет всё же быстрее при одинаковых передаточных, можно заставить маломощный ехать в горы за счет увеличения оборотов и крутящего момента но потеряв при этом в скорости от высокого передаточного, но ехать быстрее это сложнее тут появляется много дополнительных сторонних сил как набегающий ветер и тд.
Да твой мотовел хорошо шел в горки точнее они ему были практчески нипочем он ехал в них как по прямой. У нас с тобой одинаковые моторы, одинаковые велосипеды и вес мотовела примерно тот же, не знаю какой твой вес, вешу я 90 кг, а передаточные числа у нас разные, 1\19 против твоих 1\21, но в итоге максималка по прямой одинаковая просто обороты при этом чуть отличаются, на спусках мой раскрутится сильнее, но в гору скиснет.
Сомневаюсь что данный мотор способен разогнать этот велосипед до 50ти по прямой, тупо мощи не хватит его ветер набегающий будет тормозить. Мне кажется максимум чо с него можно выжать это 43-45 кмч по прямой, но с вялой динамикой, коробка конечно решит вопрос динамики, но скорость максимальная выше не станет. Скажу за свою Фурию я на ней с небольшого уклона где то в 1-2 градуса более 42 кмч не мог разогнать, мотор просто не раскручивается выше и упирается.
Пока что я не могу еще в полной мере судить какая будет максималка у моей фурии, но по завершению обкатки по прямой думаю встанет на отметке 40 и этого для меня будет достаточно. Когда я впервые на ней выехал максималка была 35 кмч, проехал на ней лично я 50 км и максималка уже в районе 37 кмч на тех же участках, твой же мотор обкатан уже и характеристики уже устаканились, На мегачелендже мотор прошел 62 км и Герман его разогнал по прямой до 42 кмч, но это уже было после корректировки качества смеси, как едет мотовел сейчас я не знаю, хотя жалею что не попробовал с лоховской на нем скатиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 21:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень востребованная тема. Спасибо, что взялись наконец за реализацию механизма для горного варианта велосипеда. Какой разброс диаметров может "переварить" ваша система? Если, скажем, взять шкивы 16мм и 27мм, то будет нормально работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ignat писал(а):
Какой разброс диаметров может "переварить" ваша система? Если, скажем, взять шкивы 16мм и 27мм, то будет нормально работать?


Когда пройдёт первый этап испытаний со шкивами 16 и 22, приступим к изучению пределов возможного.
Ну меньше 16 уже не сделать, а вот до 30 можно попробовать придвинуться.
Тут основная проблема в подкорачивании ремня при переходе на больший диаметр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне кажется, что 30мм уже не нужно. 25-27 должно устроить. На 16 мм передаточное будет в районе 1:25. На 27мм в районе 1:15. Для большинства гор этого хватит. И максималка будет под 60. Как ваши успехи? Про подкорачивание не совсем понял. Вроде с меньшим шкивом наоборот могут быть проблемы - смыкание ветвей ремня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну если ремень настроен на диаметр 16мм, а ставят 30мм то ремень становится короче и могут появиться проблемы с его натяжкой.
---------------------------------------------------
Вот такой дизайн велосипеда. По моему неплохо для бюджетника.
Завтра установка мотопривода.
Технологии XXI века ! :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
30мм излишни - будет "тухлый" разгон. И где тут технологии 21 века? Даже дисковой гидравлики нет. :-) Катафоты неактуальны, если поставить современную покрышку со светоотражающими полосками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У нас на дворе ХХI век - разве нет?

А технологии самые современные, все детали продукт автоматического производства.( кроме одной )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:54 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ignat писал(а):
30мм излишни - будет "тухлый" разгон.

Не забывайте, что эксперимент широкий. Такой привод будет установлен на переднеприводной ЕДИНОРОГ с ободным шкивом там 30мм. в самый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 06:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а что там кроме лазерной резки самое современное? ЧПУ обработка шкивов тоже самое что и в 80х годах прошлого столетия, работа по программе только нынче генерируется прога с чертежа а ранее писалось в ручную, но в итоге со стороны станка это выглядит также


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 11:36 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В конструкции много технологических фишек:

- Всё на стандартном крепеже из сети магазинов ''метизы''
- двигатели популярные с развитой ремонтной базой и запчастями, широко используется в мотокосах - сеть магазинов ''содовая техника''
- в конструкции нет операции сварки
- в конструкции нет операции гиба все детали плоские
- листовые детали все изготовлены автоматическим лазерным способом, прямо с компьютерных чертежей.
- токарные детали на станках ЧПУ
- покраска самая современная порошковая с "электроприлипанием"

Ручной труд остаётся только в сборке, но она простая и видимо в будущем это будет переложено на плечи покупателей, как на ''IKEA" - по инструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Ну детали, ей как-то совешенно пофиг-сделал ли её пьяный дядя Вася на ДИП-200, или наглаженный мэн на 16б16 со стойкой FANUC.
Лишь бы удовлетворяла чертежу. :)
жжжжжжжжжжжж
А вот сборку должен делать профессионал. Чтоб потом не ремонтировать после сборки покупателем-рукожопом.(иль на то расчёт :shock: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
В конструкции много технологических фишек:

Я бы сказал багов.
Велосипедист писал(а):
- Всё на стандартном крепеже из сети магазинов ''метизы''

Явный минус. Крепеж с непредсказуемым качеством и нестабильными свойствами.
Велосипедист писал(а):
- двигатели популярные с развитой ремонтной базой и запчастями, широко используется в мотокосах - сеть магазинов ''содовая техника''

Что такое "сОдовая техника" я не знаю, но догадываюсь, что вероятно имелась в виду сАдовая. Минус в том, что на периферии запчастей к ней почти нет (ну не могут местечковые магазины обеспечить всё разнообразие триммерных моторчиков запчастями), а это значит длительное ожидание нужной запчасти в случае чего (как вариант самостоятельные поиски запчастей в интернет-магазинах), цены опять-же не радуют. Но тут практически паритет с Дэшками, разве что цены на последние чуть более гуманны.
Велосипедист писал(а):
- в конструкции нет операции сварки

Плюс однозначно. Но и альтернативы она отсутствует. Паритет.
Велосипедист писал(а):
- в конструкции нет операции гиба все детали плоские

Минус в том, что в этом случае прочность достигается за счет толщины детали, а значит массы.
Велосипедист писал(а):
- листовые детали все изготовлены автоматическим лазерным способом, прямо с компьютерных чертежей.

Огромный минус для конечного потребителя, ибо цена становится совершенно невменяемой. Лазерная резка годится для индивидуального строительства либо ОПП. При массовом производстве предпочтительнее штамповка, при которой к тому-же легко уменьшить толщину деталей обеспечив прочность проштамповкой ребер жесткости.
Меня как потенциального потребителя не привлекает покупать набор деталей, красная цена которым 500 рублей, по ценнику который ломит Комета, только потому что они эти детали лобзиком выпиливают (лазером режут).
Велосипедист писал(а):
- токарные детали на станках ЧПУ

А где сейчас по другому? Разве что у гаражных мастеров (а ведь некоторые из них по качеству переплюнут комету...).
Велосипедист писал(а):
- покраска самая современная порошковая с "электроприлипанием"

Плюс конечно. К цене тоже не минус...
Велосипедист писал(а):
Ручной труд остаётся только в сборке, но она простая и видимо в будущем это будет переложено на плечи покупателей

И количество претензий сразу возрастет. Ну и количество клиентов уменьшится, сейчас большинство не любит напрягаться, а учитывая декларируемую целевую аудиторию...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Конструкция вообще весьма хороша, но только как МАКЕТ для демонстрации работы ИДЕИ, а как МЕХАНИЗМ, предназначенный для работы в достаточно жёстких УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ - временами не выдерживает критики, а многие "технологические фишки" нельзя однозначно назвать достоинствами конструкции.
Прошу прощения за жёсткий слог...

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
линил писал(а):
А вот сборку должен делать профессионал. Чтоб потом не ремонтировать после сборки покупателем-рукожопом.(иль на то расчёт :shock: )

Ну я думаю если человек способен установить комплект на велосипед, то собрать сам комплект задача не более сложная.

Вопрос этот особенный, требует отдельной разработки.
Сложные узлы можно собирать и на производстве, а заключительную сборку доверить не профессионалам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 14:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Явный минус. Крепеж с непредсказуемым качеством и нестабильными свойствами.

Наивысшее германское качество которое нам и не снилось. С возможностью личной замены в ближайшем магазине.


Jin писал(а):
Что такое "сОдовая техника" я не знаю, но догадываюсь, что вероятно имелась в виду сАдовая.

Ваша догадливость помогает общению. (видимо описок вы не допускаете...)


Jin писал(а):
Минус в том, что на периферии запчастей к ней почти нет (ну не могут местечковые магазины обеспечить всё разнообразие триммерных моторчиков запчастями), а это значит длительное ожидание нужной запчасти в случае чего (как вариант самостоятельные поиски запчастей в интернет-магазинах), цены опять-же не радуют. Но тут практически паритет с Дэшками, разве что цены на последние чуть более гуманны.

Думаю на переферии где нет триммерных моторов нет и Дешников. А мировое производство триммеров превосходит производство Дешников на порядок.


Jin писал(а):
Плюс однозначно. Но и альтернативы она отсутствует. Паритет.

Не очень понятный набор слов, но вроде хвалите.

Jin писал(а):
Минус в том, что в этом случае прочность достигается за счет толщины детали, а значит массы.

Вы говорите о преимуществе штамповки, тут возразить не могу - это шикарно - это перспективное будущее и резерв к снижению веса.



Jin писал(а):
Огромный минус для конечного потребителя, ибо цена становится совершенно невменяемой. Лазерная резка годится для индивидуального строительства либо ОПП. При массовом производстве предпочтительнее штамповка, при которой к тому-же легко уменьшить толщину деталей обеспечив прочность проштамповкой ребер жесткости.
Меня как потенциального потребителя не привлекает покупать набор деталей, красная цена которым 500 рублей, по ценнику который ломит Комета, только потому что они эти детали лобзиком выпиливают (лазером режут).

Оптовая лазерная резка самая дешёвая из существующих, этим способом уже режут звёздочки.
До масштабов штамповки Комета пока не доросла, там опт ещё больше и требуются стартовые капитальные вложения - нужны спонсоры. :D



Jin писал(а):
А где сейчас по другому?

На всех фирмах мотовелопроизводящих, которые я знаю, по другому...


Jin писал(а):
Разве что у гаражных мастеров (а ведь некоторые из них по качеству переплюнут комету...).

По качеству проектирования Комета вырвалась далеко вперёд - аналогов нет во всём мире.



Jin писал(а):
И количество претензий сразу возрастет. Ну и количество клиентов уменьшится, сейчас большинство не любит напрягаться, а учитывая декларируемую целевую аудиторию...

За счёт повышения производительности труда, снижения процента дорогостоящего ручного труда появится возможность снизить или хотя бы реже повышать цену на конечный продукт, что и привлечёт покупателя.
Параллельно можно выпускать и полностью собранное изделие для "ленивых" покупателей, но уже дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 14:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
АСПид писал(а):
Конструкция вообще весьма хороша, но только как МАКЕТ для демонстрации работы ИДЕИ, а как МЕХАНИЗМ, предназначенный для работы в достаточно жёстких УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ - временами не выдерживает критики, а многие "технологические фишки" нельзя однозначно назвать достоинствами конструкции.
Прошу прощения за жёсткий слог...


Ну что можно сказать работаем... ;)

Вот такие ка вы Александр, Виктор, Игорь - фактически и выстраиваете конструкцию Кометы - осуществляете обратную связь - к вашим советам приходится серьёзно прислушиваться - вы реальные и я бы сказал профессиональные потребители Кометы.
Всё ценное тихонько "мотается на ус" и Комета реально меняется.

Скоро уговорю вас на двухскоростную систему - это прежде всего касается вашей Хонды которая послабей двушки и хочется на ней стартовую динамику повыше и отсутствие перекрута на полном газу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Ну не мог я пропустить, как и в своё время ,, услужливо проскальзывает,,:

Цитата:
По качеству проектирования Комета вырвалась далеко вперёд - аналогов нет во всём мире.


Ха. Английскую блоху тоже только наш подковал. Ибо никому блоху не надо, подковывать тем более, люди решают те-же проблемы, но намного проще, дешевле и ненапряжней!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
И в космос первые полетели...
А конструкции проще Кометы Короны не знаю. Назовите.
( облегчу вам задачу - фрикцион сложнее... :D )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Дык, Владимир, космос из той же оперы. Лучше бы квартиры участникам ВОВ дали, пока они живые были.
А конструкция да, простая. И примитивная. И узко-заточенная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:57 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
фрикцион сложнее...

Да неужели?
А сложней это какой-то конкретный фрикцион или вообще сама концепция?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB