Дырчик.SU

Текущее время: 23 апр 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 11:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй.
КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь.

--------------------------------------------------------------------


Итак движемся дальше...
Опираясь на положительный опыт применения системы КОМЕТАСС на клоне Стриды продолжаем эксперимент на более массовом велосипеде с колёсами 26'' - так называемом ''горном'' велосипеде.

ЖЁЛТЫЙ ПИОНЕР

Изображение

На клоне Стриды организовать двух скоростную систему в чём то проще, поскольку колёса у неё консольные и много свободного места для поперечного движения ремня.
У обычного велосипеда на 26" места маловато.
Для усложнения задачи мы ещё выбрали вариант с зауженной искривленной рамой, не редко встречающейся в продаже.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Отлично, давайте тут и будем общаться. Видите, я приволок свой зад на этот форум. Поэтому не надо клона темы на Вагнерленде. И все остальные тоже могут так сделать.
Что надо спрашивайте, я хоть и не специалист, но поговорить о жизни люблю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ура , теперь дело пойдёт...:)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель 2Т

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 01:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У ведомого шкива подняли дно укладкой клинового ремня и ширина рабочей части увеличилась более чем в полтора раза.
Это привело к потребности удалить шкив от плоскости края покрышки. Шкив закрепили уже не на пяти шайбах, а на восьми.

Изображение

И все эти вольности в условиях особо узкой рамы из-за её изгиба.

Изображение

Пришлось сжать раму вот таким способом:

Изображение

И подложить три шайбы на оси колеса и всё закрутилось как надо.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 02:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно фотографию гайки на оси колеса со стороны шайб? Закрученной. У меня закрутилась наполовину,залил резьбовым герметиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 02:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Такой фотографии нет, но гайка действительно накрутилась не до конца, на две трети. Там велосипедная резьба с мелким шагом на глаз примерно - М10Х1 (оборотов восемь ) - можно без фиксатора резьбы - не открутится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 06:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на осях втулки резьба как правило М9 попадается особенно у тех что под эксцентрик, н о это не суть а как сказывается на управлении когда колесо шайбами сдвинуто и стоит не на одной линии с передним?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
на осях втулки резьба как правило М9 попадается особенно у тех что под эксцентрик, н о это не суть

Резьба М9 - не встречал... :D



ganstown писал(а):
а как сказывается на управлении когда колесо шайбами сдвинуто и стоит не на одной линии с передним?

А как вы сами думаете если колесо сдвинуто на 3мм. - думаю даже если его сдвинуть на 30мм. сказываться на управлении не будет. На всех велосипедах этот сдвиг присутствует в большей или меньшей степени, просто об этом никто не задумывается...и не измеряет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
От сдвига колеса сильно страдает накат. Может под мотором оно и не важно, но для педалирования важно.
На практике накат это возможность отмахать 50 км в приемлемом ритме и нисколько не устать.

Накат это самое важное у велосипедистов. Жёсткая рама, шины, идеальная балансировка колеса и выравнивание ободов.
Втулки с идеальным вращением под нагрузкой. Причём фокус, когда колесо вращается долго в свободном состоянии, это не показатель. Дорогие втулки могут так и не вращаться, но под нагрузкой у них идеальный накат и минимальное сопротивление вращению.

Сдвинув колесо от общей плоскости вы получаете не чистое вращение, а небольшое подтаскивание покрышки в общую колею. Соответственно теряется накат.

Так что, если есть возможность, надо делать одну плоскость, хотя бы перемещением зонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проблемы только на мягком грунте. (по которому в принципе трудно ездить и лучше избегать )

''Поддаскивание'' в общую колею не происходит при смещении колёс. Просто образуется две параллельные колеи, что при мягком грунте конечно вредит накату.
На мягком грунте оба колеса начинают пробивать себе колею затрачивая двойную энергию (вот почему у военных машин стараются делать односкатные шины на всех осях), на жёстком покрытии колея не создаётся и взаимопомощи колёс нет.

------------------------------------------------------

Легендарная резина.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
А как вы сами думаете если колесо сдвинуто на 3мм. - думаю даже если его сдвинуть на 30мм. сказываться на управлении не будет. На всех велосипедах этот сдвиг присутствует в большей или меньшей степени, просто об этом никто не задумывается...и не измеряет.
Если честно то от человека с ником Велосипедист странно это слышать когда колеса не в одной колее это уже плохо. Думаю на мотовелосипеде это просто не заметно особо так как там много факторов таких как мотор расположенный сбоку Да и вообще разбег центра тяжести. Вот тут я с дедушкой Вагнером соглашусь скажется на накате. А ведь вы Владимир как раз боретесь за легкий ход и хороший накат так что есть повод пересмотреть конструкцию. Странно что вам не попадались оси с резьбой м9 это сейчас на большинстве велосипедах так. Я столкнулся с такой бедой когда ставил передний дисковый тормоз а т.к у меня крылья на оси крепятся то нужна была ось чуть длинее. Взял заднюю под эсцкнтрик но конуса не подходили по резьбе и болтались. Начал замерять оно и всплыло что разница есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Если честно то от человека с ником Велосипедист странно это слышать когда колеса не в одной колее это уже плохо.

Ничего идеального на свете не существует. Существуют целые госты на допуски и посадки.
Любой вал бьёт, не соосен и не в плоскости (в определённом поле допуска) - это плохо, но так устроен мир.

ganstown писал(а):
А ведь вы Владимир как раз боретесь за легкий ход и хороший накат так что есть повод пересмотреть конструкцию.

Думаю всё же 3мм. этого не стоят...


ganstown писал(а):
Странно что вам не попадались оси с резьбой м9 это сейчас на большинстве велосипедах так. Я столкнулся с такой бедой когда ставил передний дисковый тормоз а т.к у меня крылья на оси крепятся то нужна была ось чуть длинее. Взял заднюю под эсцкнтрик но конуса не подходили по резьбе и болтались. Начал замерять оно и всплыло что разница есть.

Вы наверно померили резьбу М10 у гайки и вам штангель показал 9мм. :D

Ещё на осях идёт резьба М8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 14:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вы меня прям как то чуть не обидели что ли, я как технолог машиностроения по первой специальности, который нарезал не один десяток резьб просто не мог такой хрени сделать :D. Нет я мерил 2 оси с виду похожие только одна для эксцентрикового зажима а вторая как у советских великов так вот там ни гайки ни конуса местами ну никак не перекрутить а если на эксцентриковую ось накручивать гайки для полнотелой оси то они болтаются, как бы накручиваются но при затяжке сорвуться, начал разбираться замерил а тут оно воно че диаметры то разные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 00:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown, а вы оказались правы. Я и сам померил и нашёл ГОСТ 8724-81 в третьем ряду предпочтения есть такая резьба М9 Х 1,25 - век живи век учись...

Расслабился от глупостей на форумах, вот и попался... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 00:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Добавим немного жёлтого:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 11:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Велосипедист писал(а):
если колесо сдвинуто на 3мм. - думаю даже если его сдвинуть на 30мм. сказываться на управлении не будет. На всех велосипедах этот сдвиг присутствует в большей или меньшей степени, просто об этом никто не задумывается...и не измеряет.


Сдвиг колеса на велосипеде существенно сказывается как на управлении, так и на накате, наглядно это можно наблюдать на характере движения самолёта, заходящего на посадку при боковом ветре, так же ведёт себя и велосипед со смещёнными колёсами - возникает "боковое" трение, существенно увеличивающее нагрузку на "силовой агрегат".

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А в чём проблема - сместить переднее колесо ровно на столько же и будет всё в одной плоскости :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 14:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
АСПид писал(а):
, наглядно это можно наблюдать на характере движения самолёта, заходящего на посадку при боковом ветре, так же ведёт себя и велосипед со смещёнными колёсами - возникает "боковое" трение, существенно увеличивающее нагрузку на "силовой агрегат".


Вот и не верно. Не забывайте, что у самолёта все колёса правильные без сдвига. Мы же рассматриваем сдвиг колеса когда колёса не в одной плоскости.

Что бы самолёту было хорошо приземляться боком под воздействием ветра, нужно развернуть ему задние колёса в параллель уже развёрнутому переднему рулевому колесу.

Если колёса у велосипеда не в одной плоскости, а в параллельных, как в случае Жёлтого Пионера (КОМЕТА) колёса будут двигаться по параллельным траекториям.
Чтобы исправить это и заставить их ехать след в след - заднее колесо нужно развернуть таким образом, что бы его центральная плоскость проходила через ось вращения поворотной втулки рулевого колеса - колёса окажутся в одной плоскости и начнут правильно работать, но рама велосипеда при езде будет несколько развёрнута, что в принципе не вредно, просто не красиво.

Видели наверно старые автомобили с развёрнутыми задними мостами, как они боком едут - там ситуация обратная колёса ( движутся по параллельным троекториям)

Если у исправного велосипеда у которого колёса в одной плоскости, развернуть заднее колесо - эффект получится такой же как от смещения в бок - начнётся движение колёс по параллельным траекториям...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 14:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
А в чём проблема - сместить переднее колесо ровно на столько же и будет всё в одной плоскости :mrgreen:

Не забывайте что переднее колесо рулевое, сместив его вбок мы потеряем симметрию управления и руль начнёт ''тянуть''...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 14:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Детали мотопривода:

Изображение

И вот что из них получилось:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 16:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Владимир, а в чем суть темы? Это же ведь по сути тоже самое что стоит на стриде только крепление как у односкоростной кометы т.е для установки на обычный велосипед или я упустил нечто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Владимир, а в чем суть темы? .................т.е для установки на обычный велосипед или я упустил нечто?

В этом и суть темы.

Наконец приступили на Велокомете к насущному. Этот эксперимент в случае удачи вытолкнет конструкцию массовой Кометы Короны на качественно новый уровень. Комета станет двухскоростной на серии.

И серийная Комета наконец станет всепогодной.

На ваших глазах формируется новая серийная Комета с резко расширенными и новыми функциями.

Если всё пойдёт по плану при таком двухскоростном приводе можно будет успешно применять двигатели более экономичные, лёгкие, маломощные, но при этом скорость, динамика и езда по горам останутся прежними...

И нынешние двушки оживут - скорость станет выше без ущерба для динамики, а это опять же экономичность...

ganstown, ну не вам говорить о том, как скорости преображают двигатель...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 18:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Два слова о посадке самолёта при встречно-боковом и боковом (ограничения по силе ветра данной конструкции самолёта) ветре. Непосредственно перед посадкой самолёт устанавливается по оси ВПП и в таком положении происходит касание и сама посадка. (Инструкция экипажу самолёта.) Иначе - подлом стоек шасси, снос с полосы и далее ... как повезёт.
Ну а мопед, мотовел с колёсами не в одной плоскости - ощущается разница при входе в левый и правый повороты.


Последний раз редактировалось Vorchun 09 май 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 18:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я про то что ведь есть же тема 2 скорости на комете, туда разные варианты двухскоростных комет можно было б и выкладывать, дабы читающий прочитав одну тему понял как и что и не придется искать по форуму различные вариации двухскоростной кометы вот что хотел сказать.
На более маломощных моторах скорость у вас не увеличится за счет меньшего передаточного числа, двигатель не сможет вытянуть, динамику да можно сохранить за счет увеличения передаточного, и экономичности да удастся достичь но при правильной эксплуатации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 20:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
я про то что ведь есть же тема 2 скорости на комете, туда разные варианты двухскоростных комет можно было б и выкладывать, дабы читающий прочитав одну тему понял как и что и не придется искать по форуму различные вариации двухскоростной кометы вот что хотел сказать.


Тема получилась бы слишком обьёмная.

Например мотовелосипед Стрида с двухскоростным приводом уже сам по себе уникальное направление в мотовелостроении и конструкция привода несмотря на много общего всё же не универсальна и применима только к этому виду техники.
Изображение

Или мотовелосипед на 16" типа СТРЕКОЗА тоже обособленное направление мотовелостроения и тоже имеет не универсальную подвеску, хотя и с общей двухскоростной основой.
Изображение

И наконец ЕДИНОРОГ опять общая основа но подвеска уникальна...
Изображение

Или универсальная подвеска Комета Корона с принципом КОМЕТАСС тоже отдельное, массовое направление удовлетворяющее условиям по установке для большинства велосипедов.
Изображение

Всё это отдельные направления , но обьединённые общим принципом КОМЕТАСС и валить это всё в одну тему не разумно - трудно будет найти нужную информацию.




ganstown писал(а):
На более маломощных моторах скорость у вас не увеличится за счет меньшего передаточного числа,

Ну как же не увеличится. На слабом моторе приходится повышать передаточное чтобы он имел стартовую динамику и способность ездить по горам, но это приводит к перекруту двигателя на ровном участке - неоправданно завышенной частоте вращения двигателя и заниженной скорости.
Ну вспомните автомобиль - на первой передаче едешь громко и медленно, для увеличения скорости требуется переключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 21:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Велосипедист писал(а):
Если у исправного велосипеда у которого колёса в одной плоскости, развернуть заднее колесо - эффект получится такой же как от смещения в бок - начнётся движение колёс по параллельным траекториям...


Два колеса будут двигаться в одном направлении по параллельным траекториям только при наличии третьего колеса!
А без него - через две точки продет только одна прямая, причём оба колеса будут двигаться по ней под небольшим углом, что существенно снизит накат и усложнит управляемость, не верите - снимите с трёхколесного велосипеда одно заднее колесо и прокатитесь...

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 21:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
АСПид писал(а):
Два колеса будут двигаться в одном направлении по параллельным траекториям только при наличии третьего колеса!
А без него - через две точки продет только одна прямая, причём оба колеса будут двигаться по ней под небольшим углом, что существенно снизит накат и усложнит управляемость, не верите - снимите с трёхколесного велосипеда одно заднее колесо и прокатитесь...


У меня был трайк Комета-Тритон он очень легко вставал на два колеса и легко ехал оставляя на песке две параллельные колеи. Где то в интернете и моё видео затерялось как я езжу на нём на двух колёсах.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 21:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Это возможно только в качестве трюка, машины тоже могут ездить на двух колесах, левом переднем и правом заднем(к примеру), но не может быть и речи о нормальной человеческой езде с нормальным человеческим управлением!
На трайке в тот момент было три колеса или два?
вот если бы нем было бы два колеса и человек "с улицы' сел бы и поехал, тогда -да - вполне себе заявка на Нобелевскую по физике!

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 22:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Велосипедист писал(а):
Ну вспомните автомобиль - на первой передаче едешь громко и медленно, для увеличения скорости требуется переключение.
всё это в небольшом диапазоне, для малой кубатуры особенно. Речь про скорость, Вы пишете типа можно применять мотор с меньшей мощностью но при этом скорость останется той же (я сейчас про максималку), это очень узкая грань даже с коробкой т.е трогаться хорошо и горки брать это коробкой можно манипулировать в больших пределах за счет потери скорости т.е увеличиваем крутящий момент на колесе за счет уменьшения скорости, а вот увеличить скорость за счет уменьшенного крутящего момента это гораздо труднее и в определенный момент (а с тримерными маломощными двигателями так и будет) просто не хватит мощности чтобы раскрутить мотор. т,е имея к примеру мотор 2лс который тащит мотовел 50 кмч и иметь мотор скажем 1 лс и пытаться поставить ему расчетное передаточное число такое чтоб он тащил велосипед со скоростью 50 кмч по прямой пусть и с фиговой динамикой не удастся-не хватит ему мощности раскрутить мотор даже может не набрать и той скорости которая будет при чуть большем передаточном числе. Зато с горки можно раскочегарить даже больше, но с горки мы не рассматриваем.
Простой пример автомобили не больших мощностей на 4й передаче едут быстрее чем ехали бы на 5й, 5я скорость чисто для экономичности. Поэтому рассчитывать на то что при одинаковых условиях у двух моторов разных мощностей максималка будет одинакова не стоит, это будет означать что у мотора с большей мощностью не верно подобраны передаточные и он просто перекручивается
Что касается одних и тех же тем (с моей точки зрения) то что на стриде, что на желтом пе(нси)онере это всё одно и тоже только для разных велосипедов под разные рамы, т.е меняется просто принцип крепления к раме, т.е по сути если сравнивать стрекозу и чопер комету. Суть привода и принцип работы тот же, да он и на односкоростной такой же только разница в механизме сдвига ремня, у односкоростной его нет, как то так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB