Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двигатель увеличенного обЪема на комету
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4456
Страница 3 из 4

Автор:  Jukl [ 12 май 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Ignat писал(а):
Закрутил винт качества на один оборот


На полный оборот? В смысле 360 градусов?
Будьте внимательны. Обедненная смесь дает прибавку мощности, но китай плохо переносит перегрев цилиндра. Я прекрасно ездил на смеси 30:1, только не долго. Цилиндр лопался.

Автор:  Ignat [ 12 май 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Да, повернул на 360 град. Посмотрел после поездки свечу. Признаков слишком бедной смеси не увидел. Коричневый цвет стал просто чуть светлее. Сейчас езжу на смеси 1:20 (обкатка). В дальнейшем буду делать 1:25, как рекомендуют. Посмотрим что будет.

Автор:  Ignat [ 12 май 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Я вот думаю, может снять вообще пластмассовый кожух с триммера? Для лучшего охлаждения. Вполне в рамках идеологии Naked bike. :-) Хуже точно не будет.

Автор:  ganstown [ 12 май 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

смотри лишнего не сними, у тримера пластик как раз направляет воздух от крыльчатки прям на цилиндр

Автор:  Ignat [ 19 май 2015, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

По просьбе Велосипедиста фото моего мотовела. Извиняюсь за качество. Снято на телефон.
http://s017.radikal.ru/i413/1505/63/9d9275cfb6e7.jpg

Автор:  Велосипедист [ 19 май 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Спасибо Ignat. Выглядит хорошо, компактно. Есть место для багажника.

Автор:  Jukl [ 20 май 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Велосипедист, вы не человек, а бездушный кусок металла. Тут такая девушка, а вы "выглядит компактно, есть место для багажника..." :D :lol: :oops:

Автор:  Ignat [ 20 май 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

:lol: Это моя жена. Двигатель надо максимально сдвигать к седлу и делать его как можно ниже. Тогда управляемость почти не страдает на скорости и неровной дороге. По двигателю. Сегодня съездил в парк "Лосиный остров". По дороге домой обнаружил отвалившуюся крышку "воздухофильтра". В кавычках потому что он едва ли таковым может называться. Открутил этот псевдофильтр и поставил Walbro от японского движка. Надеюсь, больше ничего не отвалится.

Автор:  Ignat [ 21 май 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Эх, если бы двигатель от Honda Bros на Комету поставить... :-)
Изображение

Автор:  Jukl [ 22 май 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Ignat писал(а):
Это моя жена

Скажите ей, что вам завидуют все посетители сайта.

Воздушный фильтр триммерных моторов вполне исполняет свою функцию. Расположен он высоко, пыли в этой зоне мало. Фильтрации через промасленный поролон вполне достаточно. Я еще туда запихивал мочалку из металлической стружки, тоже смачивая маслом. А Walbro это еще и фильтр, а не только карбюратор?
Боюсь, что если на Дырчик поставить мотоциклетный движок от Хонды, то уедет он не далеко. Раму узлом завяжет

Несколько offtop, сегодня побеседовал с владельцем электровела. Вот где приемистость! Жаль, это удовольствие оплачивается кучей своих недостатков: цена, вес, время пробега и т.п.Хотел бы я увидеть дырчик на топливных элементах!

Автор:  Ignat [ 22 май 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Скажу, спасибо, ей будет приятно. Walbro было написано и на бензофильтре и на воздушном. Последний, кстати, мне гораздо больше нравится. Такая аккуратная коробочка, двойной поролон. Теперь есть доступ к карбюратору, которого не было из-за дурацкой китайской реализации фильтра в виде объёмной пластмассы, закрывающий весь карбюратор. Вот бы где-то найти магазин с качественными не китайскими комплектующими для триммеров. Прикупил бы сразу карбюратор, фильтры. Взять даже бачок. У японского триммера крышка закручивается идеально, а на Форварде норовит пойти на срыв. В общем, недоволен качеством изготовления. Будем надеяться, что железо хоть не подведёт. Если метал плох, то поломка неизбежна. Эх, почему японцы не выпускают 72сс триммеры?
У меня была мысль собрать электровел. Слишком пока дорого получается. На топливных элементах вообще вел платиновый получится в прямом смысле этого слова. :-) Кроме того, не слышал о топливных ячейках с большой токоотдачей. Пришлось бы всё равно какой-то гибридный вариант делать.

Автор:  Дачник [ 23 май 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Приветствую всех!
Давненько не появлялся на форуме, вот в тему хочу поделиться своим опытом эксплуатации двигателя повышенной мощности - от триммера patriot pt555.
Объём - 52 сс, паспортная мощность - 3 л.с.
Эксплуатирую (по совету professurы) с полусинтетическим маслом echo. Первые 7000 пробега мешал смесь 1:30, как написано в паспорте. Однако после указанного пробега вывернув свечу, которую до этого ни разу не выворачивал - обнаружил наросты - хоть и вполне нормального (кофейного) цвета. После чего количество масла всё же решил чуть уменьшить - сейчас лью 1:35.
Общий пробег двигателя сейчас составляет уже 8200 км. Никаких нареканий нет, кроме того, что один раз оборвал тросик ручного стартёра и один раз в сырую погоду промок уплотнитель кабеля зажигания возле свечи, отчего сильно ударило током.
По скорости - сложно сказать какая максималка из-за уклонов и направлений ветра - она где-то между 58 и 63 км/ч. При ветре в спину разгонялся до 75 км/ч. Аэродинамика у моего аппарата плохая - так как спереди сделана плохообтекаемая защита от брызг. Но в сравнении с метеоровской "двушкой" прирост скорости на 7-10 км/ч чувствуется. Однако, обычно езжу в районе 50-55 км/ч, так как с этой скоростью и так везде успеваешь и двигатель эксплуатируемый в щадящем режиме должен прожить дольше.
С места берёт отлично и на подъёмы тоже. Педали убрал за ненужностью.
В зимнее время правда отмечал падение мощности - в сильные морозы морозы максималка снижалась на 5-10 км/ч.
Короче говоря, движком доволен.

Автор:  Ignat [ 24 май 2015, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Ценная информация, спасибо, Дачник. Напомните, пожалуйста, какое у вас передаточное отношение? Как, простите, вас ударило током? Когда вы двигатель заводили в сырую погоду? Вы к нему прикоснулись?

Автор:  Дачник [ 24 май 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Передаточное - что-то около 15. Шкив ведущий - 26 мм, ведомый - обод 20 дюймов. Ведущее колесо 24 дюйма.
Удар током получил, когда случайно дотронулся рукой до двигателя - при этом движок тут же заглох.

Автор:  Ignat [ 24 май 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Здорово. А как же с таким передаточным отношением возможно штурмовать крутые подъёмы или стартовать без педалей? У меня не получается при 1:16. Думаю, что для этого надо хотя бы 1:25.

Автор:  Дачник [ 25 май 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

У меня колесо 24 дюйма для него можно побольше передаточное. В пересчёте на 26 дюймов получится 1:17 где-то. Пружина сцепления ослаблена (кстати, у patriot очень хорошие пружины с большим количеством витков, не ломаются), плоскоременной привод, а так все остальное как у всех. На виадук 46-48 меня тащит (двушка 43сс развивала со мной только 38). Мне честно непонятно, как движок 72сс не может обеспечить хорошей динамики и скорости. По идее он должен быть ещё более приёмистым чем 52сс. Может с маслом проблемы? Я тут когда чуть уменьшил количество масла заметил, что тяга на низах выросла. Хотя может и ошибаюсь, может с чем-то другим связано.

Автор:  Jukl [ 25 май 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Ignat писал(а):
По дороге домой обнаружил отвалившуюся крышку "воздухофильтра".


А ведь и в самом деле. В других триммерных фильтрах крышка крепится винтом, а в этом на пластмассовых защелках. хватает их ненадолго. У меня тоже вылетела, еле успел поймать. Теперь прикрутил шурупом. Кожух у этого мотора ненадежный и сделан глупо, снимать сложно - кучу винтов надо открутить.

Автор:  professura [ 27 май 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Здраствуйте. Читаю форум но пока не готов создать новую тему. В этом сезоне, перешел с двухступенчатого привода Каменный Цветок, на Комету Корона. Иак как появилось решение, позволяющее ездить в дождь.
Использую поликлиновый шкив с пропилами. Ремень он портит, остаются задиры на ручьях ремня. В ливень не ездил, но в дожь ремень с таким шкивом, не проскальзывает. Ведомый шкив покрыт поксиполом. В остальное время езжу на стандартном шкиве, 25 мм. Крейсерская Скорость с форсированным Техасом 430, 63 км.ч. Максималка по прямой без ветра, была 70 км.ч. Расход бензина на Короне меньше. Скорость больше на 10 км.ч. Но тяга на низах совсем плохая, в те горки что заезжал на приводе Каменный Цветок, уже не могу заехать. Меньший ведущий шкив не хочу ставить, так как мотор перекручивается по оборотам, из за хорошего кпд привода. В пол газа не люблю ездить. Нужна вторая скорость.

Автор:  Велосипедист [ 27 май 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

70- круто! Неужели 70км.ч. - не верится...
Я забыл, у вас колёса 20" ?
Можно фотографию?
Вы что Виктора обгоняете?

Автор:  Jukl [ 28 май 2015, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Интересно, что лучше для ведомого шкива, поксипол или конвейерная лента? Поксипол вроде применялся с зубчатым ремнем, чтобы создать нечто вроде зубчатого зацепления. а обрезиненный ведомый шкив как будто должен снизить проскальзывание поликлинового ремня?

Автор:  Велосипедист [ 28 май 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Я укладываю на дно ведомого шкива клиновой ремень спинкой наружу - просто на винтах.
Ловлю четырёх "зайцев":
- быстросьёмность
- увеличиваю диаметр ведомого шкива
- расширяю рабочую поверхность шкива без изменения его габаритов
- фрикционность

Изображение

Автор:  Raramury [ 28 май 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Клиновой ремень плох тем, что увеличивает диаметр ведомого шкива, а он у Вас точно рассчитан под 1600 мм длины ремня (для 26 колес).
У меня, например, при всем желании мотор ниже не опустится, упрется в крыло, а новые ремни большего размера покупать, извините, а куда 4 штуки 1600 мм девать, приобретенные про запас? Причем следующих после 1600 мм типоразмеров ремней (например, 1651 мм и 1663 мм) на сайте Велокометы не предлагается, а нужны будут именно они. Так что не все так радужно, и по идее, об этой проблеме Вы должны предупреждать, а не я. А то люди поставят клиновой ремень в обод, а ездить не смогут.

Автор:  Ignat [ 28 май 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Так рано ещё предупреждать. Система в стадии тестирования и её нет в продаже. Или я что-то пропустил?

Автор:  Велосипедист [ 28 май 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Raramury писал(а):
Клиновой ремень плох тем, что увеличивает диаметр ведомого шкива, а он у Вас точно рассчитан под 1600 мм длины ремня (для 26 колес).
............. Причем следующих после 1600 мм типоразмеров ремней (например, 1651 мм и 1663 мм) на сайте Велокометы не предлагается, а нужны будут именно они.

Я думаю подойдут ремни для колёс 26" которые используются для 28'' - это 1702мм.- они предлагаются на Велокомете.

-----------------------------------------------------------

Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС"
Отметил это в придорожном кафе.

Изображение

Автор:  Jukl [ 29 май 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Нет не подойдут. Даже 1651 длинноват, пришлось ставить дополнительные направляющий ролик.

Автор:  Велосипедист [ 29 май 2015, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Я имел ввиду подвеску Комету-Корону, которая сейчас на серии.

Автор:  Дачник [ 03 июн 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

professura писал(а):
Здраствуйте. Читаю форум но пока не готов создать новую тему. В этом сезоне, перешел с двухступенчатого привода Каменный Цветок, на Комету Корона. Иак как появилось решение, позволяющее ездить в дождь.
Использую поликлиновый шкив с пропилами. Ремень он портит, остаются задиры на ручьях ремня. В ливень не ездил, но в дожь ремень с таким шкивом, не проскальзывает. Ведомый шкив покрыт поксиполом. В остальное время езжу на стандартном шкиве, 25 мм. Крейсерская Скорость с форсированным Техасом 430, 63 км.ч. Максималка по прямой без ветра, была 70 км.ч. Расход бензина на Короне меньше. Скорость больше на 10 км.ч. Но тяга на низах совсем плохая, в те горки что заезжал на приводе Каменный Цветок, уже не могу заехать. Меньший ведущий шкив не хочу ставить, так как мотор перекручивается по оборотам, из за хорошего кпд привода. В пол газа не люблю ездить. Нужна вторая скорость.

Здравствуйте, Игорь.
Как много проехали уже на форсированном движке? Как надёжность по сравнению с не форсированным? Смесь в какой пропорции мешаете?

Автор:  all [ 06 июл 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

в продаже видел мотор 4,5л.с. то ли 72 или 79 куб.см. ценник 8000руб, для сравнения- у этого же барыги триммер в сборе 43 куб.см. стоит 5000руб.

Автор:  all [ 06 июл 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

ОБС

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/