Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Двигатель увеличенного обЪема на комету http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4456 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Jukl [ 12 май 2015, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Ignat писал(а): Закрутил винт качества на один оборот На полный оборот? В смысле 360 градусов? Будьте внимательны. Обедненная смесь дает прибавку мощности, но китай плохо переносит перегрев цилиндра. Я прекрасно ездил на смеси 30:1, только не долго. Цилиндр лопался. |
Автор: | Ignat [ 12 май 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Да, повернул на 360 град. Посмотрел после поездки свечу. Признаков слишком бедной смеси не увидел. Коричневый цвет стал просто чуть светлее. Сейчас езжу на смеси 1:20 (обкатка). В дальнейшем буду делать 1:25, как рекомендуют. Посмотрим что будет. |
Автор: | Ignat [ 12 май 2015, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Я вот думаю, может снять вообще пластмассовый кожух с триммера? Для лучшего охлаждения. Вполне в рамках идеологии Naked bike. Хуже точно не будет. |
Автор: | ganstown [ 12 май 2015, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
смотри лишнего не сними, у тримера пластик как раз направляет воздух от крыльчатки прям на цилиндр |
Автор: | Ignat [ 19 май 2015, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
По просьбе Велосипедиста фото моего мотовела. Извиняюсь за качество. Снято на телефон. http://s017.radikal.ru/i413/1505/63/9d9275cfb6e7.jpg |
Автор: | Велосипедист [ 19 май 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Спасибо Ignat. Выглядит хорошо, компактно. Есть место для багажника. |
Автор: | Jukl [ 20 май 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Велосипедист, вы не человек, а бездушный кусок металла. Тут такая девушка, а вы "выглядит компактно, есть место для багажника..." |
Автор: | Ignat [ 20 май 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Это моя жена. Двигатель надо максимально сдвигать к седлу и делать его как можно ниже. Тогда управляемость почти не страдает на скорости и неровной дороге. По двигателю. Сегодня съездил в парк "Лосиный остров". По дороге домой обнаружил отвалившуюся крышку "воздухофильтра". В кавычках потому что он едва ли таковым может называться. Открутил этот псевдофильтр и поставил Walbro от японского движка. Надеюсь, больше ничего не отвалится. |
Автор: | Ignat [ 21 май 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Эх, если бы двигатель от Honda Bros на Комету поставить... |
Автор: | Jukl [ 22 май 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Ignat писал(а): Это моя жена Скажите ей, что вам завидуют все посетители сайта. Воздушный фильтр триммерных моторов вполне исполняет свою функцию. Расположен он высоко, пыли в этой зоне мало. Фильтрации через промасленный поролон вполне достаточно. Я еще туда запихивал мочалку из металлической стружки, тоже смачивая маслом. А Walbro это еще и фильтр, а не только карбюратор? Боюсь, что если на Дырчик поставить мотоциклетный движок от Хонды, то уедет он не далеко. Раму узлом завяжет Несколько offtop, сегодня побеседовал с владельцем электровела. Вот где приемистость! Жаль, это удовольствие оплачивается кучей своих недостатков: цена, вес, время пробега и т.п.Хотел бы я увидеть дырчик на топливных элементах! |
Автор: | Ignat [ 22 май 2015, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Скажу, спасибо, ей будет приятно. Walbro было написано и на бензофильтре и на воздушном. Последний, кстати, мне гораздо больше нравится. Такая аккуратная коробочка, двойной поролон. Теперь есть доступ к карбюратору, которого не было из-за дурацкой китайской реализации фильтра в виде объёмной пластмассы, закрывающий весь карбюратор. Вот бы где-то найти магазин с качественными не китайскими комплектующими для триммеров. Прикупил бы сразу карбюратор, фильтры. Взять даже бачок. У японского триммера крышка закручивается идеально, а на Форварде норовит пойти на срыв. В общем, недоволен качеством изготовления. Будем надеяться, что железо хоть не подведёт. Если метал плох, то поломка неизбежна. Эх, почему японцы не выпускают 72сс триммеры? У меня была мысль собрать электровел. Слишком пока дорого получается. На топливных элементах вообще вел платиновый получится в прямом смысле этого слова. Кроме того, не слышал о топливных ячейках с большой токоотдачей. Пришлось бы всё равно какой-то гибридный вариант делать. |
Автор: | Дачник [ 23 май 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Приветствую всех! Давненько не появлялся на форуме, вот в тему хочу поделиться своим опытом эксплуатации двигателя повышенной мощности - от триммера patriot pt555. Объём - 52 сс, паспортная мощность - 3 л.с. Эксплуатирую (по совету professurы) с полусинтетическим маслом echo. Первые 7000 пробега мешал смесь 1:30, как написано в паспорте. Однако после указанного пробега вывернув свечу, которую до этого ни разу не выворачивал - обнаружил наросты - хоть и вполне нормального (кофейного) цвета. После чего количество масла всё же решил чуть уменьшить - сейчас лью 1:35. Общий пробег двигателя сейчас составляет уже 8200 км. Никаких нареканий нет, кроме того, что один раз оборвал тросик ручного стартёра и один раз в сырую погоду промок уплотнитель кабеля зажигания возле свечи, отчего сильно ударило током. По скорости - сложно сказать какая максималка из-за уклонов и направлений ветра - она где-то между 58 и 63 км/ч. При ветре в спину разгонялся до 75 км/ч. Аэродинамика у моего аппарата плохая - так как спереди сделана плохообтекаемая защита от брызг. Но в сравнении с метеоровской "двушкой" прирост скорости на 7-10 км/ч чувствуется. Однако, обычно езжу в районе 50-55 км/ч, так как с этой скоростью и так везде успеваешь и двигатель эксплуатируемый в щадящем режиме должен прожить дольше. С места берёт отлично и на подъёмы тоже. Педали убрал за ненужностью. В зимнее время правда отмечал падение мощности - в сильные морозы морозы максималка снижалась на 5-10 км/ч. Короче говоря, движком доволен. |
Автор: | Ignat [ 24 май 2015, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Ценная информация, спасибо, Дачник. Напомните, пожалуйста, какое у вас передаточное отношение? Как, простите, вас ударило током? Когда вы двигатель заводили в сырую погоду? Вы к нему прикоснулись? |
Автор: | Дачник [ 24 май 2015, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Передаточное - что-то около 15. Шкив ведущий - 26 мм, ведомый - обод 20 дюймов. Ведущее колесо 24 дюйма. Удар током получил, когда случайно дотронулся рукой до двигателя - при этом движок тут же заглох. |
Автор: | Ignat [ 24 май 2015, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Здорово. А как же с таким передаточным отношением возможно штурмовать крутые подъёмы или стартовать без педалей? У меня не получается при 1:16. Думаю, что для этого надо хотя бы 1:25. |
Автор: | Дачник [ 25 май 2015, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
У меня колесо 24 дюйма для него можно побольше передаточное. В пересчёте на 26 дюймов получится 1:17 где-то. Пружина сцепления ослаблена (кстати, у patriot очень хорошие пружины с большим количеством витков, не ломаются), плоскоременной привод, а так все остальное как у всех. На виадук 46-48 меня тащит (двушка 43сс развивала со мной только 38). Мне честно непонятно, как движок 72сс не может обеспечить хорошей динамики и скорости. По идее он должен быть ещё более приёмистым чем 52сс. Может с маслом проблемы? Я тут когда чуть уменьшил количество масла заметил, что тяга на низах выросла. Хотя может и ошибаюсь, может с чем-то другим связано. |
Автор: | Jukl [ 25 май 2015, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Ignat писал(а): По дороге домой обнаружил отвалившуюся крышку "воздухофильтра". А ведь и в самом деле. В других триммерных фильтрах крышка крепится винтом, а в этом на пластмассовых защелках. хватает их ненадолго. У меня тоже вылетела, еле успел поймать. Теперь прикрутил шурупом. Кожух у этого мотора ненадежный и сделан глупо, снимать сложно - кучу винтов надо открутить. |
Автор: | professura [ 27 май 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Здраствуйте. Читаю форум но пока не готов создать новую тему. В этом сезоне, перешел с двухступенчатого привода Каменный Цветок, на Комету Корона. Иак как появилось решение, позволяющее ездить в дождь. Использую поликлиновый шкив с пропилами. Ремень он портит, остаются задиры на ручьях ремня. В ливень не ездил, но в дожь ремень с таким шкивом, не проскальзывает. Ведомый шкив покрыт поксиполом. В остальное время езжу на стандартном шкиве, 25 мм. Крейсерская Скорость с форсированным Техасом 430, 63 км.ч. Максималка по прямой без ветра, была 70 км.ч. Расход бензина на Короне меньше. Скорость больше на 10 км.ч. Но тяга на низах совсем плохая, в те горки что заезжал на приводе Каменный Цветок, уже не могу заехать. Меньший ведущий шкив не хочу ставить, так как мотор перекручивается по оборотам, из за хорошего кпд привода. В пол газа не люблю ездить. Нужна вторая скорость. |
Автор: | Велосипедист [ 27 май 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
70- круто! Неужели 70км.ч. - не верится... Я забыл, у вас колёса 20" ? Можно фотографию? Вы что Виктора обгоняете? |
Автор: | Jukl [ 28 май 2015, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Интересно, что лучше для ведомого шкива, поксипол или конвейерная лента? Поксипол вроде применялся с зубчатым ремнем, чтобы создать нечто вроде зубчатого зацепления. а обрезиненный ведомый шкив как будто должен снизить проскальзывание поликлинового ремня? |
Автор: | Raramury [ 28 май 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Клиновой ремень плох тем, что увеличивает диаметр ведомого шкива, а он у Вас точно рассчитан под 1600 мм длины ремня (для 26 колес). У меня, например, при всем желании мотор ниже не опустится, упрется в крыло, а новые ремни большего размера покупать, извините, а куда 4 штуки 1600 мм девать, приобретенные про запас? Причем следующих после 1600 мм типоразмеров ремней (например, 1651 мм и 1663 мм) на сайте Велокометы не предлагается, а нужны будут именно они. Так что не все так радужно, и по идее, об этой проблеме Вы должны предупреждать, а не я. А то люди поставят клиновой ремень в обод, а ездить не смогут. |
Автор: | Ignat [ 28 май 2015, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Так рано ещё предупреждать. Система в стадии тестирования и её нет в продаже. Или я что-то пропустил? |
Автор: | Jukl [ 29 май 2015, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Нет не подойдут. Даже 1651 длинноват, пришлось ставить дополнительные направляющий ролик. |
Автор: | Велосипедист [ 29 май 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
Я имел ввиду подвеску Комету-Корону, которая сейчас на серии. |
Автор: | Дачник [ 03 июн 2015, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
professura писал(а): Здраствуйте. Читаю форум но пока не готов создать новую тему. В этом сезоне, перешел с двухступенчатого привода Каменный Цветок, на Комету Корона. Иак как появилось решение, позволяющее ездить в дождь. Использую поликлиновый шкив с пропилами. Ремень он портит, остаются задиры на ручьях ремня. В ливень не ездил, но в дожь ремень с таким шкивом, не проскальзывает. Ведомый шкив покрыт поксиполом. В остальное время езжу на стандартном шкиве, 25 мм. Крейсерская Скорость с форсированным Техасом 430, 63 км.ч. Максималка по прямой без ветра, была 70 км.ч. Расход бензина на Короне меньше. Скорость больше на 10 км.ч. Но тяга на низах совсем плохая, в те горки что заезжал на приводе Каменный Цветок, уже не могу заехать. Меньший ведущий шкив не хочу ставить, так как мотор перекручивается по оборотам, из за хорошего кпд привода. В пол газа не люблю ездить. Нужна вторая скорость. Здравствуйте, Игорь. Как много проехали уже на форсированном движке? Как надёжность по сравнению с не форсированным? Смесь в какой пропорции мешаете? |
Автор: | all [ 06 июл 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
в продаже видел мотор 4,5л.с. то ли 72 или 79 куб.см. ценник 8000руб, для сравнения- у этого же барыги триммер в сборе 43 куб.см. стоит 5000руб. |
Автор: | all [ 06 июл 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету |
ОБС |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |