Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двигатель увеличенного обЪема на комету
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4456
Страница 2 из 4

Автор:  Ignat [ 05 апр 2015, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Jukl, вы не ответили. Вы используете двигатель от триммера FORWARD FBC-720TH ?
Есть 2 версии: 720T и 720TH PRO. Последний почти на 2 тыс. дороже. В чём разница?
http://azbukainstrumenta.ru/benzinovyiy ... ard-f27371
http://azbukainstrumenta.ru/benzinovyiy ... ard-f27381
Если разница только в комплектности, то можно брать триммер, который дешевле? Правильно?

Такой тип масла подойдёт или надо какое-то особое?
http://makita.azbukainstrumenta.ru/masl ... -980408606

У вас двигатель на 2 л.с. В теме речь идет про MARUYAMA® NE500

Вот тут вообще фигня какая-то. Стал смотреть по сайтам, а там написано про косы BC500H, что там двигатель NE500. На наших сайтах пишут 3,5 л.с.. Нашёл сейчас инструкцию. Написано 1,46кВ, т.е. действительно только 2 л.с. :-(

Автор:  ganstown [ 05 апр 2015, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Та ну врятли двушка поедет 70 кмч, под невидимый уклон да с бараньим весом может и поедет. Для сравнения расскажу о своем КД80 с коробкой т.е мощность примерно та же. На 1й передаче соотношение 1/30 на 3й 1/16,5 так вот на первой подъем 25 градусов преодолевает с места. подъем 40градусов наверно будет ехать с разгона. На первой максималка 25 кмч, на второй 35 кмч и на третьей более 50 пока не ехал, но бензин прошлогодний и карб наверно надо настроить и должен будет 55 крейсером ехать с моими 90 кг. В прошлом году когда был односкоростной с передаточным 1/18 удалось разогнаться 55 кмч под жуткий рев перекрученного мотора, сейчас на 50 кмч мотор не перекручивается вообще, но чуть небольшой почти невидимый подъемчик и скорость падает до 40ка, поменять передаточное число на приемлимое дело 10 мин. Педалей тоже больше нет

Автор:  Jukl [ 05 апр 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Ignat писал(а):
Jukl, вы не ответили. Вы используете двигатель от триммера FORWARD FBC-720TH ?
Есть 2 версии: 720T и 720TH PRO. Последний почти на 2 тыс. дороже. В чём разница?

Отвечаю: на коробке написано FBC-720T Pro. В чем разница не знаю, по-моему в комплектности. Когда покупал от всех триммерных прибамбасов отказался и получил скидку.

Цитата:
]Такой тип масла подойдёт или надо какое-то особое?
http://makita.azbukainstrumenta.ru/masl ... -980408606

Масло Stihl HP Подойдет ли что еще не знаю, По-моему все это суеверия. Думаю подойдет любое масло для двухтактников

Цитата:
У вас двигатель на 2 л.с. В теме речь идет про MARUYAMA® NE500

двигателей у меня много. Как гуталину. Когда говорю про 2 л.с. то это про Texac, который шел в комплекте с Кометой

Цитата:
Вот тут вообще фигня какая-то. Стал смотреть по сайтам, а там написано про косы BC500H, что там двигатель NE500. На наших сайтах пишут 3,5 л.с.. Нашёл сейчас инструкцию. Написано 1,46кВ, т.е. действительно только 2 л.с. :-(

не знаю. Руководствуюсь вот этим: http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=85

Автор:  Ignat [ 05 апр 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Jukl писал(а):
Отвечаю: на коробке написано FBC-720T Pro. В чем разница не знаю, по-моему в комплектности. Когда покупал от всех триммерных прибамбасов отказался и получил скидку.

Спасибо! Смотрю, что во многих магазинах Москвы этого триммера нет в наличии. Не подскажете, где брали? Можно в л.с. Заранее благодарю.

Автор:  Jukl [ 06 апр 2015, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

В магазине "Садовод"

Автор:  asimo [ 06 апр 2015, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Подскажите какое потребление смеси у этого forward FBC-720T

Автор:  Jukl [ 06 апр 2015, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Жрет как голодный верблюд. Специально наблюдал: гонял двигло в пол-газа (ручку газа закрепил в соответствующем положении) без нагрузки. Ремень был снят. Поллитра смеси хватило на 35 минут.
Вот еще наблюдение: Пол бака (это где-то поменьше 2 л) ушло у меня на поездку в Снегири http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=23&t=3707
Там было километров 45

Автор:  Ignat [ 06 апр 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Jukl писал(а):
В магазине "Садовод"

Это интернет-магазин? Не могу через поиск найти.

Автор:  asimo [ 06 апр 2015, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Это примерно 4 литра на сотню? Ничего ж себе.

Автор:  ganstown [ 06 апр 2015, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

это очень жесткий раскход, половину выплевывает назад походу если так жрет

Автор:  asimo [ 06 апр 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

И еще один вопрос - у вас была маруяма, сейчас стоит форвард. Причина замены?

Автор:  Jukl [ 07 апр 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Так я же писал. Крутящий момент у Маруямы на малом газу и перегазовках маловат для моей тушки. Если постепенно разгоняться, то результат будет отличный, но дернуться вперед или резко полезть в горку - нужен редуктор. В отдаленных планах создание ТС вроде Бульдозера или Зайца. Вот там этот мотор будет на месте.
Что касается расхода горючки, то мой девиз: Fack fuel economy!

Автор:  asimo [ 07 апр 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Аа ну понятно. А проблем с движком не было кроме лопнувшей пружины в сцеплении?

И еще очень интересно - велосипедист говорит что колодок сцепления хватает максимум на 2000 км и то если помогать педалями при разгоне. А колокола сцепления на 4 смены колодок. Я знаю что у вас центробежка и большой пробег. Что скажете про колодки и чашк

Автор:  Jukl [ 07 апр 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Велосипедисту, по моему глубокому уважению к его персоне, прекословить не стану. Сказал испортятся - значит должны испортиться. Но вся беда в том, что у меня почему-то ничего не портится, ни ремень, ни колодки, ни колокол. Может у меня километры неправильные?

Правда, никогда не насилую двигатель, стартуя с места. Может это и неправильно, но несколько оборотов ногами делаю непременно. Привычка такая. И вообще полагаю, что мотовелосипед потому без коробки передач, что у него есть педали, компенсирующие отсутствие пониженной передачи.

Автор:  asimo [ 07 апр 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Jukl писал(а):
И вообще полагаю, что мотовелосипед потому без коробки передач, что у него есть педали, компенсирующие отсутствие пониженной передачи.


Я полностью согласен. На маленькой скорости и при разгоне всегда немного помогаю педалями.

Цитата:
Но вся беда в том, что у меня почему-то ничего не портится, ни ремень, ни колодки, ни колокол. Может у меня километры неправильные?


То есть за более чем 10000 км у вас не стерлась даже одна пара колодок?

Автор:  Jukl [ 07 апр 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Ну вы хватили! Не думаю даже что и 8000 км. Но в общем все работает

Автор:  asimo [ 07 апр 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Это обнадеживает. А колодки не смотрели каков износ?

Автор:  Jukl [ 08 апр 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Смотрел. Ничего катастрофического

Автор:  asimo [ 09 апр 2015, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Это радует. Я как раз по этому и отказался от автоматического сцепления. Какая радость менять колодки как горячие пирожки. И слушать визг не до конца включившегося сцепления.

А насчет вашего пробега - видимо с кем то спутал, но все равно 8000 солидно получается. Правда у меня самого около 5000 уже.

Автор:  Jukl [ 11 апр 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Сезон начался! Поздравляю всех москвичей.
Сегодня вывел Индюка на свежий воздух и дернул за пускач. Завелся сразу и... повалил из глушителя дым как из паровоза. Забыл, что осенью налил миллилитров 10 масла в цилиндр и картер во избежание коррозии за зиму. :-)
Но ничего, прокашлялся.

Автор:  asimo [ 12 апр 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Jukl писал(а):
Сезон начался! Поздравляю всех москвичей.


У кого то он и не закрывался :lol:

Автор:  Jukl [ 12 апр 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Зимой холодно. Я пробовал осенью при температуре около 0. Набегающий поток со скоростью 55 - 60 продувал через 7 одежек. И грязно. Лужи, реагент, лед. Нет Зимой Индюк спит на балконе.

Автор:  asimo [ 12 апр 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Нормалек!) Это я еще в обычной одежде ездил, а если бы термобелье и мембрана с виндстоппером плюс подшлемник с виндстоппером - вообще отлично будет

Автор:  Ignat [ 12 апр 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Jukl писал(а):
Зимой холодно. Я пробовал осенью при температуре около 0. Набегающий поток со скоростью 55 - 60 продувал через 7 одежек. И грязно. Лужи, реагент, лед. Нет Зимой Индюк спит на балконе.

Ездил несколько лет на моте 400 кубов до середины ноября и ранней весной. Скорости в городе до 80-100 км/ч. По трассе до 165. Температура за бортом от -5 до 0. Ничего не продувалось и было комфортно. Всё дело в правильной экипировке.
10-го апреля проехался на мотовеле с новым движком Forward 720T первый раз в этом сезоне. Что могу сказать? Прёт. Поставил 27мм ведущий шкив на "Комете-Короне". Максимум разогнался 58км/ч. Больше не хочется. Ходовка слабая (вел Avalanche 1.0) и обкатка. Чувствуется, что можно больше. В принципе, и не нужно. Минималка с таким шкивом получилась 15км/ч на оборотах чуть выше холостых.

Автор:  Jukl [ 12 апр 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Все эти виндстоперы... катаешься все-таки ради удовольствия, а не мужественно преодолевая трудности.

Про ведущий шкив: сейчас стоит у меня 22 мм. можно и 27 поставить, потащит, но лучше получить больше приемистости и в горку лазить без потери скорости. А вообще-то движок оптимум имеет при 5600 об. Может до 8000. Скорее рабочая лошадка, чем прыгучая газель. И вы правы, скорость 60 км/ч предельная для нормальной ходовки и большого веса.
О спешке хорошо сказано: единственное мероприятие, где без тебя не обойдутся - это твои похороны. Остальное можно и пропустить.

Автор:  григорий [ 12 апр 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

В юности катался и зимой на мотоцикле,ватные портки,валенки,тулуп,и по льду на рыбалку....

Автор:  Ignat [ 12 апр 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

григорий писал(а):
В юности катался и зимой на мотоцикле,ватные портки,валенки,тулуп,и по льду на рыбалку....

К счастью, сейчас доступна современная одежда: термобельё, мотоштаны, мотокуртка, подшлемник из мембранной ткани, хорошие перчатки. Хорошая экипировка переводит езду в холод из категории экстрима в обыденность. Главная опасность тут - лёд на дороге. Но тут шипы спасают. Ну это всё не по теме.
Второй день катаю на Forward 720T и "Комете-Короне". Ощущение тяги появилось, чего сильно не хватало на 2л.с. движке. Интересно, что несмотря на передаточное в районе 1:15, мотовел бодро едет в пологие горки, ещё и разгоняясь. Жрёт неплохо: за 30 км езды мотор подъел 2/3 штатного бачка. В принцпе, пофиг, т.к. удовольствие важнее. :-) Качество исполнения мотора под вопросом. Пластмасса уже потрескалась. Из болтов коробочки глушителя сифонит масло. Если бы продержался пару сезонов, то было бы здорово. На полном газу захлёбывается. Надо карбюратор регулировать. Пока обкатаю, потом посмотрим что с этим делать.

Автор:  Jukl [ 13 апр 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Интересно, качество китайских поделок или нормальное, или никакое. Тот же самый мотор FBC-720T у меня никаких нареканий пока не вызывает. Масло ниоткуда не выбивает, пластик сделан глупо (ни до чего не доберешься), но держится нормально. Есть некая избыточная вибрация, но это неизбежная плата за тяжелый поршень.
То что мотор захлебывается на полном газу - этим я прострадал весь прошлый сезон. Решение оказалось глупо, тривиально и очевидно. Бензофильтр в таких моторчиках погружного типа. Так вот, забитый фильтр внешне выглядит совершенно нормальным. Т.е. помпой бензин прокачивается без проблем, продувается тоже без проблем. Но слабенький мембранный насос карбюратора набрать топлива сколько требуется не может. В результате парадокс: Заводится мотор хорошо, на малых и средних оборотах нормален, но при попытке утопить газ начинает задыхаться на сверхобедненной смеси. Воздуху много, бензину мало.
Обнаружил я это примитивно, отделил фильтр и подул туда-сюда в него ртом. Сразу стало видно, что есть существенное затруднение всасывания. Дальше промывка фильтра едкими жидкостями для чистки сортира и многократная продувка вернули ему жизнь и проблема отпала.
А то что жрет - для борьбы с этим нужен резонатор перед глушителем. Так половина топлива улетает в пространство. Но систему выхлопа на триммер еще что-то никто не предлагал.

Автор:  Ignat [ 10 май 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Продолжаю эксплуатацию FBC-720T. Пластик заклеил - пока новых трещин нет. После нескольких проверок свечи оторвался свечник. Отремонтировать его нереально. Поставил свечной провод от японского триммера. Вытащил погружной бензофильтр. Он какой-то маленький и на всасывание явно хуже того, что стоит в японском триммере Маруяма. На последнем написано Walbro и диаметр его больше. Поставил его. Как это повлияло пока не проверял. Вопрос такой. Где в Москве можно купить качественные запчасти для триммеров?

Автор:  Ignat [ 11 май 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель увеличенного обЪема на комету

Прокатился сегодня с новым бензофильтром. Проблема была не в нём. Мотор продолжил заикаться на полном газу. По цвету свечи показалось, что смесь слишком богатая. Закрутил винт качества на один оборот и мотор перестал заикаться. За секунды набрал 62 км/ч. Такое чувство, что ещё был запас, но пока не завершил обкатку, тест максимальной скорости отложу.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/