Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 03:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jukl, вы не ответили. Вы используете двигатель от триммера FORWARD FBC-720TH ?
Есть 2 версии: 720T и 720TH PRO. Последний почти на 2 тыс. дороже. В чём разница?
http://azbukainstrumenta.ru/benzinovyiy ... ard-f27371
http://azbukainstrumenta.ru/benzinovyiy ... ard-f27381
Если разница только в комплектности, то можно брать триммер, который дешевле? Правильно?

Такой тип масла подойдёт или надо какое-то особое?
http://makita.azbukainstrumenta.ru/masl ... -980408606

У вас двигатель на 2 л.с. В теме речь идет про MARUYAMA® NE500

Вот тут вообще фигня какая-то. Стал смотреть по сайтам, а там написано про косы BC500H, что там двигатель NE500. На наших сайтах пишут 3,5 л.с.. Нашёл сейчас инструкцию. Написано 1,46кВ, т.е. действительно только 2 л.с. :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 07:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Та ну врятли двушка поедет 70 кмч, под невидимый уклон да с бараньим весом может и поедет. Для сравнения расскажу о своем КД80 с коробкой т.е мощность примерно та же. На 1й передаче соотношение 1/30 на 3й 1/16,5 так вот на первой подъем 25 градусов преодолевает с места. подъем 40градусов наверно будет ехать с разгона. На первой максималка 25 кмч, на второй 35 кмч и на третьей более 50 пока не ехал, но бензин прошлогодний и карб наверно надо настроить и должен будет 55 крейсером ехать с моими 90 кг. В прошлом году когда был односкоростной с передаточным 1/18 удалось разогнаться 55 кмч под жуткий рев перекрученного мотора, сейчас на 50 кмч мотор не перекручивается вообще, но чуть небольшой почти невидимый подъемчик и скорость падает до 40ка, поменять передаточное число на приемлимое дело 10 мин. Педалей тоже больше нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 14:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ignat писал(а):
Jukl, вы не ответили. Вы используете двигатель от триммера FORWARD FBC-720TH ?
Есть 2 версии: 720T и 720TH PRO. Последний почти на 2 тыс. дороже. В чём разница?

Отвечаю: на коробке написано FBC-720T Pro. В чем разница не знаю, по-моему в комплектности. Когда покупал от всех триммерных прибамбасов отказался и получил скидку.

Цитата:
]Такой тип масла подойдёт или надо какое-то особое?
http://makita.azbukainstrumenta.ru/masl ... -980408606

Масло Stihl HP Подойдет ли что еще не знаю, По-моему все это суеверия. Думаю подойдет любое масло для двухтактников

Цитата:
У вас двигатель на 2 л.с. В теме речь идет про MARUYAMA® NE500

двигателей у меня много. Как гуталину. Когда говорю про 2 л.с. то это про Texac, который шел в комплекте с Кометой

Цитата:
Вот тут вообще фигня какая-то. Стал смотреть по сайтам, а там написано про косы BC500H, что там двигатель NE500. На наших сайтах пишут 3,5 л.с.. Нашёл сейчас инструкцию. Написано 1,46кВ, т.е. действительно только 2 л.с. :-(

не знаю. Руководствуюсь вот этим: http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=85

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 18:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jukl писал(а):
Отвечаю: на коробке написано FBC-720T Pro. В чем разница не знаю, по-моему в комплектности. Когда покупал от всех триммерных прибамбасов отказался и получил скидку.

Спасибо! Смотрю, что во многих магазинах Москвы этого триммера нет в наличии. Не подскажете, где брали? Можно в л.с. Заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
В магазине "Садовод"

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Подскажите какое потребление смеси у этого forward FBC-720T

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Жрет как голодный верблюд. Специально наблюдал: гонял двигло в пол-газа (ручку газа закрепил в соответствующем положении) без нагрузки. Ремень был снят. Поллитра смеси хватило на 35 минут.
Вот еще наблюдение: Пол бака (это где-то поменьше 2 л) ушло у меня на поездку в Снегири http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=23&t=3707
Там было километров 45

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jukl писал(а):
В магазине "Садовод"

Это интернет-магазин? Не могу через поиск найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 03:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Это примерно 4 литра на сотню? Ничего ж себе.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 06:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
это очень жесткий раскход, половину выплевывает назад походу если так жрет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
И еще один вопрос - у вас была маруяма, сейчас стоит форвард. Причина замены?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 01:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Так я же писал. Крутящий момент у Маруямы на малом газу и перегазовках маловат для моей тушки. Если постепенно разгоняться, то результат будет отличный, но дернуться вперед или резко полезть в горку - нужен редуктор. В отдаленных планах создание ТС вроде Бульдозера или Зайца. Вот там этот мотор будет на месте.
Что касается расхода горючки, то мой девиз: Fack fuel economy!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Аа ну понятно. А проблем с движком не было кроме лопнувшей пружины в сцеплении?

И еще очень интересно - велосипедист говорит что колодок сцепления хватает максимум на 2000 км и то если помогать педалями при разгоне. А колокола сцепления на 4 смены колодок. Я знаю что у вас центробежка и большой пробег. Что скажете про колодки и чашк

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедисту, по моему глубокому уважению к его персоне, прекословить не стану. Сказал испортятся - значит должны испортиться. Но вся беда в том, что у меня почему-то ничего не портится, ни ремень, ни колодки, ни колокол. Может у меня километры неправильные?

Правда, никогда не насилую двигатель, стартуя с места. Может это и неправильно, но несколько оборотов ногами делаю непременно. Привычка такая. И вообще полагаю, что мотовелосипед потому без коробки передач, что у него есть педали, компенсирующие отсутствие пониженной передачи.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Jukl писал(а):
И вообще полагаю, что мотовелосипед потому без коробки передач, что у него есть педали, компенсирующие отсутствие пониженной передачи.


Я полностью согласен. На маленькой скорости и при разгоне всегда немного помогаю педалями.

Цитата:
Но вся беда в том, что у меня почему-то ничего не портится, ни ремень, ни колодки, ни колокол. Может у меня километры неправильные?


То есть за более чем 10000 км у вас не стерлась даже одна пара колодок?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ну вы хватили! Не думаю даже что и 8000 км. Но в общем все работает

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Это обнадеживает. А колодки не смотрели каков износ?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Смотрел. Ничего катастрофического

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 06:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Это радует. Я как раз по этому и отказался от автоматического сцепления. Какая радость менять колодки как горячие пирожки. И слушать визг не до конца включившегося сцепления.

А насчет вашего пробега - видимо с кем то спутал, но все равно 8000 солидно получается. Правда у меня самого около 5000 уже.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Сезон начался! Поздравляю всех москвичей.
Сегодня вывел Индюка на свежий воздух и дернул за пускач. Завелся сразу и... повалил из глушителя дым как из паровоза. Забыл, что осенью налил миллилитров 10 масла в цилиндр и картер во избежание коррозии за зиму. :-)
Но ничего, прокашлялся.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Jukl писал(а):
Сезон начался! Поздравляю всех москвичей.


У кого то он и не закрывался :lol:

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Зимой холодно. Я пробовал осенью при температуре около 0. Набегающий поток со скоростью 55 - 60 продувал через 7 одежек. И грязно. Лужи, реагент, лед. Нет Зимой Индюк спит на балконе.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Нормалек!) Это я еще в обычной одежде ездил, а если бы термобелье и мембрана с виндстоппером плюс подшлемник с виндстоппером - вообще отлично будет

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 15:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jukl писал(а):
Зимой холодно. Я пробовал осенью при температуре около 0. Набегающий поток со скоростью 55 - 60 продувал через 7 одежек. И грязно. Лужи, реагент, лед. Нет Зимой Индюк спит на балконе.

Ездил несколько лет на моте 400 кубов до середины ноября и ранней весной. Скорости в городе до 80-100 км/ч. По трассе до 165. Температура за бортом от -5 до 0. Ничего не продувалось и было комфортно. Всё дело в правильной экипировке.
10-го апреля проехался на мотовеле с новым движком Forward 720T первый раз в этом сезоне. Что могу сказать? Прёт. Поставил 27мм ведущий шкив на "Комете-Короне". Максимум разогнался 58км/ч. Больше не хочется. Ходовка слабая (вел Avalanche 1.0) и обкатка. Чувствуется, что можно больше. В принципе, и не нужно. Минималка с таким шкивом получилась 15км/ч на оборотах чуть выше холостых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Все эти виндстоперы... катаешься все-таки ради удовольствия, а не мужественно преодолевая трудности.

Про ведущий шкив: сейчас стоит у меня 22 мм. можно и 27 поставить, потащит, но лучше получить больше приемистости и в горку лазить без потери скорости. А вообще-то движок оптимум имеет при 5600 об. Может до 8000. Скорее рабочая лошадка, чем прыгучая газель. И вы правы, скорость 60 км/ч предельная для нормальной ходовки и большого веса.
О спешке хорошо сказано: единственное мероприятие, где без тебя не обойдутся - это твои похороны. Остальное можно и пропустить.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
В юности катался и зимой на мотоцикле,ватные портки,валенки,тулуп,и по льду на рыбалку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 19:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
григорий писал(а):
В юности катался и зимой на мотоцикле,ватные портки,валенки,тулуп,и по льду на рыбалку....

К счастью, сейчас доступна современная одежда: термобельё, мотоштаны, мотокуртка, подшлемник из мембранной ткани, хорошие перчатки. Хорошая экипировка переводит езду в холод из категории экстрима в обыденность. Главная опасность тут - лёд на дороге. Но тут шипы спасают. Ну это всё не по теме.
Второй день катаю на Forward 720T и "Комете-Короне". Ощущение тяги появилось, чего сильно не хватало на 2л.с. движке. Интересно, что несмотря на передаточное в районе 1:15, мотовел бодро едет в пологие горки, ещё и разгоняясь. Жрёт неплохо: за 30 км езды мотор подъел 2/3 штатного бачка. В принцпе, пофиг, т.к. удовольствие важнее. :-) Качество исполнения мотора под вопросом. Пластмасса уже потрескалась. Из болтов коробочки глушителя сифонит масло. Если бы продержался пару сезонов, то было бы здорово. На полном газу захлёбывается. Надо карбюратор регулировать. Пока обкатаю, потом посмотрим что с этим делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Интересно, качество китайских поделок или нормальное, или никакое. Тот же самый мотор FBC-720T у меня никаких нареканий пока не вызывает. Масло ниоткуда не выбивает, пластик сделан глупо (ни до чего не доберешься), но держится нормально. Есть некая избыточная вибрация, но это неизбежная плата за тяжелый поршень.
То что мотор захлебывается на полном газу - этим я прострадал весь прошлый сезон. Решение оказалось глупо, тривиально и очевидно. Бензофильтр в таких моторчиках погружного типа. Так вот, забитый фильтр внешне выглядит совершенно нормальным. Т.е. помпой бензин прокачивается без проблем, продувается тоже без проблем. Но слабенький мембранный насос карбюратора набрать топлива сколько требуется не может. В результате парадокс: Заводится мотор хорошо, на малых и средних оборотах нормален, но при попытке утопить газ начинает задыхаться на сверхобедненной смеси. Воздуху много, бензину мало.
Обнаружил я это примитивно, отделил фильтр и подул туда-сюда в него ртом. Сразу стало видно, что есть существенное затруднение всасывания. Дальше промывка фильтра едкими жидкостями для чистки сортира и многократная продувка вернули ему жизнь и проблема отпала.
А то что жрет - для борьбы с этим нужен резонатор перед глушителем. Так половина топлива улетает в пространство. Но систему выхлопа на триммер еще что-то никто не предлагал.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 21:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Продолжаю эксплуатацию FBC-720T. Пластик заклеил - пока новых трещин нет. После нескольких проверок свечи оторвался свечник. Отремонтировать его нереально. Поставил свечной провод от японского триммера. Вытащил погружной бензофильтр. Он какой-то маленький и на всасывание явно хуже того, что стоит в японском триммере Маруяма. На последнем написано Walbro и диаметр его больше. Поставил его. Как это повлияло пока не проверял. Вопрос такой. Где в Москве можно купить качественные запчасти для триммеров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прокатился сегодня с новым бензофильтром. Проблема была не в нём. Мотор продолжил заикаться на полном газу. По цвету свечи показалось, что смесь слишком богатая. Закрутил винт качества на один оборот и мотор перестал заикаться. За секунды набрал 62 км/ч. Такое чувство, что ещё был запас, но пока не завершил обкатку, тест максимальной скорости отложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB