Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ignat писал(а):
Закрутил винт качества на один оборот


На полный оборот? В смысле 360 градусов?
Будьте внимательны. Обедненная смесь дает прибавку мощности, но китай плохо переносит перегрев цилиндра. Я прекрасно ездил на смеси 30:1, только не долго. Цилиндр лопался.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, повернул на 360 град. Посмотрел после поездки свечу. Признаков слишком бедной смеси не увидел. Коричневый цвет стал просто чуть светлее. Сейчас езжу на смеси 1:20 (обкатка). В дальнейшем буду делать 1:25, как рекомендуют. Посмотрим что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 19:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я вот думаю, может снять вообще пластмассовый кожух с триммера? Для лучшего охлаждения. Вполне в рамках идеологии Naked bike. :-) Хуже точно не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
смотри лишнего не сними, у тримера пластик как раз направляет воздух от крыльчатки прям на цилиндр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 03:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По просьбе Велосипедиста фото моего мотовела. Извиняюсь за качество. Снято на телефон.
http://s017.radikal.ru/i413/1505/63/9d9275cfb6e7.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 11:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Спасибо Ignat. Выглядит хорошо, компактно. Есть место для багажника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 15:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист, вы не человек, а бездушный кусок металла. Тут такая девушка, а вы "выглядит компактно, есть место для багажника..." :D :lol: :oops:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:lol: Это моя жена. Двигатель надо максимально сдвигать к седлу и делать его как можно ниже. Тогда управляемость почти не страдает на скорости и неровной дороге. По двигателю. Сегодня съездил в парк "Лосиный остров". По дороге домой обнаружил отвалившуюся крышку "воздухофильтра". В кавычках потому что он едва ли таковым может называться. Открутил этот псевдофильтр и поставил Walbro от японского движка. Надеюсь, больше ничего не отвалится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 14:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эх, если бы двигатель от Honda Bros на Комету поставить... :-)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 01:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ignat писал(а):
Это моя жена

Скажите ей, что вам завидуют все посетители сайта.

Воздушный фильтр триммерных моторов вполне исполняет свою функцию. Расположен он высоко, пыли в этой зоне мало. Фильтрации через промасленный поролон вполне достаточно. Я еще туда запихивал мочалку из металлической стружки, тоже смачивая маслом. А Walbro это еще и фильтр, а не только карбюратор?
Боюсь, что если на Дырчик поставить мотоциклетный движок от Хонды, то уедет он не далеко. Раму узлом завяжет

Несколько offtop, сегодня побеседовал с владельцем электровела. Вот где приемистость! Жаль, это удовольствие оплачивается кучей своих недостатков: цена, вес, время пробега и т.п.Хотел бы я увидеть дырчик на топливных элементах!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 17:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажу, спасибо, ей будет приятно. Walbro было написано и на бензофильтре и на воздушном. Последний, кстати, мне гораздо больше нравится. Такая аккуратная коробочка, двойной поролон. Теперь есть доступ к карбюратору, которого не было из-за дурацкой китайской реализации фильтра в виде объёмной пластмассы, закрывающий весь карбюратор. Вот бы где-то найти магазин с качественными не китайскими комплектующими для триммеров. Прикупил бы сразу карбюратор, фильтры. Взять даже бачок. У японского триммера крышка закручивается идеально, а на Форварде норовит пойти на срыв. В общем, недоволен качеством изготовления. Будем надеяться, что железо хоть не подведёт. Если метал плох, то поломка неизбежна. Эх, почему японцы не выпускают 72сс триммеры?
У меня была мысль собрать электровел. Слишком пока дорого получается. На топливных элементах вообще вел платиновый получится в прямом смысле этого слова. :-) Кроме того, не слышал о топливных ячейках с большой токоотдачей. Пришлось бы всё равно какой-то гибридный вариант делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Приветствую всех!
Давненько не появлялся на форуме, вот в тему хочу поделиться своим опытом эксплуатации двигателя повышенной мощности - от триммера patriot pt555.
Объём - 52 сс, паспортная мощность - 3 л.с.
Эксплуатирую (по совету professurы) с полусинтетическим маслом echo. Первые 7000 пробега мешал смесь 1:30, как написано в паспорте. Однако после указанного пробега вывернув свечу, которую до этого ни разу не выворачивал - обнаружил наросты - хоть и вполне нормального (кофейного) цвета. После чего количество масла всё же решил чуть уменьшить - сейчас лью 1:35.
Общий пробег двигателя сейчас составляет уже 8200 км. Никаких нареканий нет, кроме того, что один раз оборвал тросик ручного стартёра и один раз в сырую погоду промок уплотнитель кабеля зажигания возле свечи, отчего сильно ударило током.
По скорости - сложно сказать какая максималка из-за уклонов и направлений ветра - она где-то между 58 и 63 км/ч. При ветре в спину разгонялся до 75 км/ч. Аэродинамика у моего аппарата плохая - так как спереди сделана плохообтекаемая защита от брызг. Но в сравнении с метеоровской "двушкой" прирост скорости на 7-10 км/ч чувствуется. Однако, обычно езжу в районе 50-55 км/ч, так как с этой скоростью и так везде успеваешь и двигатель эксплуатируемый в щадящем режиме должен прожить дольше.
С места берёт отлично и на подъёмы тоже. Педали убрал за ненужностью.
В зимнее время правда отмечал падение мощности - в сильные морозы морозы максималка снижалась на 5-10 км/ч.
Короче говоря, движком доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ценная информация, спасибо, Дачник. Напомните, пожалуйста, какое у вас передаточное отношение? Как, простите, вас ударило током? Когда вы двигатель заводили в сырую погоду? Вы к нему прикоснулись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 16:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Передаточное - что-то около 15. Шкив ведущий - 26 мм, ведомый - обод 20 дюймов. Ведущее колесо 24 дюйма.
Удар током получил, когда случайно дотронулся рукой до двигателя - при этом движок тут же заглох.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здорово. А как же с таким передаточным отношением возможно штурмовать крутые подъёмы или стартовать без педалей? У меня не получается при 1:16. Думаю, что для этого надо хотя бы 1:25.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
У меня колесо 24 дюйма для него можно побольше передаточное. В пересчёте на 26 дюймов получится 1:17 где-то. Пружина сцепления ослаблена (кстати, у patriot очень хорошие пружины с большим количеством витков, не ломаются), плоскоременной привод, а так все остальное как у всех. На виадук 46-48 меня тащит (двушка 43сс развивала со мной только 38). Мне честно непонятно, как движок 72сс не может обеспечить хорошей динамики и скорости. По идее он должен быть ещё более приёмистым чем 52сс. Может с маслом проблемы? Я тут когда чуть уменьшил количество масла заметил, что тяга на низах выросла. Хотя может и ошибаюсь, может с чем-то другим связано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ignat писал(а):
По дороге домой обнаружил отвалившуюся крышку "воздухофильтра".


А ведь и в самом деле. В других триммерных фильтрах крышка крепится винтом, а в этом на пластмассовых защелках. хватает их ненадолго. У меня тоже вылетела, еле успел поймать. Теперь прикрутил шурупом. Кожух у этого мотора ненадежный и сделан глупо, снимать сложно - кучу винтов надо открутить.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Здраствуйте. Читаю форум но пока не готов создать новую тему. В этом сезоне, перешел с двухступенчатого привода Каменный Цветок, на Комету Корона. Иак как появилось решение, позволяющее ездить в дождь.
Использую поликлиновый шкив с пропилами. Ремень он портит, остаются задиры на ручьях ремня. В ливень не ездил, но в дожь ремень с таким шкивом, не проскальзывает. Ведомый шкив покрыт поксиполом. В остальное время езжу на стандартном шкиве, 25 мм. Крейсерская Скорость с форсированным Техасом 430, 63 км.ч. Максималка по прямой без ветра, была 70 км.ч. Расход бензина на Короне меньше. Скорость больше на 10 км.ч. Но тяга на низах совсем плохая, в те горки что заезжал на приводе Каменный Цветок, уже не могу заехать. Меньший ведущий шкив не хочу ставить, так как мотор перекручивается по оборотам, из за хорошего кпд привода. В пол газа не люблю ездить. Нужна вторая скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 22:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
70- круто! Неужели 70км.ч. - не верится...
Я забыл, у вас колёса 20" ?
Можно фотографию?
Вы что Виктора обгоняете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 01:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Интересно, что лучше для ведомого шкива, поксипол или конвейерная лента? Поксипол вроде применялся с зубчатым ремнем, чтобы создать нечто вроде зубчатого зацепления. а обрезиненный ведомый шкив как будто должен снизить проскальзывание поликлинового ремня?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Я укладываю на дно ведомого шкива клиновой ремень спинкой наружу - просто на винтах.
Ловлю четырёх "зайцев":
- быстросьёмность
- увеличиваю диаметр ведомого шкива
- расширяю рабочую поверхность шкива без изменения его габаритов
- фрикционность

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 13:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Клиновой ремень плох тем, что увеличивает диаметр ведомого шкива, а он у Вас точно рассчитан под 1600 мм длины ремня (для 26 колес).
У меня, например, при всем желании мотор ниже не опустится, упрется в крыло, а новые ремни большего размера покупать, извините, а куда 4 штуки 1600 мм девать, приобретенные про запас? Причем следующих после 1600 мм типоразмеров ремней (например, 1651 мм и 1663 мм) на сайте Велокометы не предлагается, а нужны будут именно они. Так что не все так радужно, и по идее, об этой проблеме Вы должны предупреждать, а не я. А то люди поставят клиновой ремень в обод, а ездить не смогут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 18:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так рано ещё предупреждать. Система в стадии тестирования и её нет в продаже. Или я что-то пропустил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Raramury писал(а):
Клиновой ремень плох тем, что увеличивает диаметр ведомого шкива, а он у Вас точно рассчитан под 1600 мм длины ремня (для 26 колес).
............. Причем следующих после 1600 мм типоразмеров ремней (например, 1651 мм и 1663 мм) на сайте Велокометы не предлагается, а нужны будут именно они.

Я думаю подойдут ремни для колёс 26" которые используются для 28'' - это 1702мм.- они предлагаются на Велокомете.

-----------------------------------------------------------

Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС"
Отметил это в придорожном кафе.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Нет не подойдут. Даже 1651 длинноват, пришлось ставить дополнительные направляющий ролик.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Я имел ввиду подвеску Комету-Корону, которая сейчас на серии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
professura писал(а):
Здраствуйте. Читаю форум но пока не готов создать новую тему. В этом сезоне, перешел с двухступенчатого привода Каменный Цветок, на Комету Корона. Иак как появилось решение, позволяющее ездить в дождь.
Использую поликлиновый шкив с пропилами. Ремень он портит, остаются задиры на ручьях ремня. В ливень не ездил, но в дожь ремень с таким шкивом, не проскальзывает. Ведомый шкив покрыт поксиполом. В остальное время езжу на стандартном шкиве, 25 мм. Крейсерская Скорость с форсированным Техасом 430, 63 км.ч. Максималка по прямой без ветра, была 70 км.ч. Расход бензина на Короне меньше. Скорость больше на 10 км.ч. Но тяга на низах совсем плохая, в те горки что заезжал на приводе Каменный Цветок, уже не могу заехать. Меньший ведущий шкив не хочу ставить, так как мотор перекручивается по оборотам, из за хорошего кпд привода. В пол газа не люблю ездить. Нужна вторая скорость.

Здравствуйте, Игорь.
Как много проехали уже на форсированном движке? Как надёжность по сравнению с не форсированным? Смесь в какой пропорции мешаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 09:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
в продаже видел мотор 4,5л.с. то ли 72 или 79 куб.см. ценник 8000руб, для сравнения- у этого же барыги триммер в сборе 43 куб.см. стоит 5000руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 15:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
ОБС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB