Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 07:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Будут ли подводные камни если установить такой на подвеску кометы
http://www.rumoto.ru/product/?id=1300

Хотя не,почитал он не рассчитан под ударную нагрузку. Для мотовела никак.

Видимо нет ничего лучше maruyama ne500.
Что если его поставить на стандартную подвеску велокомета

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Последний раз редактировалось asimo 29 мар 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 23:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Такие движки ставятся на мотовелосипеды - у Алекора и Зореслава стоят, я сейчас тоже готовлю к установке, правда не на комету а на систему, её напоминающую. На комету, в принципе, поставить можно, но, во-первых - вал 15 мм, ведущий шкив будет больше, поэтому нужно будет увеличивать ведомый, второе - подача топлива - самотёком и сам движок предназначен для работы в вертикальном положении. Я заменил карбюратор, бак, теперь движок по-высоте почти не отличается от 35-й хонды и, в принципе, может работать в более широком диапазоне углов наклона, да и бак "ушёл" вниз. Моторчик работает чётко и красиво.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Получается нужно вытачивать новый ведущий шкив?

Почему самотеком, ведь у него бак снизу?



Изображение

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 02:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вопрос как то странно задал автор. Изначально спрашивает судя по ссылке о Honda GXH50 и тут же сам отвечает что лучше maruyama ne500, что в итоге на комету ставить то собрался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 10:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Маруяму. Опус про gxh50 я специально оставил для тех кто задастся таким же вопросом.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 11:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
asimo писал(а):
Получается нужно вытачивать новый ведущий шкив?

Почему самотеком, ведь у него бак снизу?


Я имел в виду Хонду, а насколько маруяма мощнее хонды и какой у неё объём?

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 13:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Маруяма 3.5 лс 50.2 см3

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 01:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Двухтактный?

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 02:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ага

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 12:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Я бы выбрал Хонду, даже если бы не купил раньше.

;:/ :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 12:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Только из за того что 4т?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
По большей части - да (меньше шумность,расход топлива, заморочек с заправкой), да и крепить движок можно более основательно - снизу, а не консольно, как с нижним баком.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
В этой маруяме расход 1.8 л на сотню.
Не хочу расстраивать но кажется эта хонда не имеет подшипника коленвала и не рассчитана под ударные нагрузки которые дает езда на мотовелосипеде

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну маруяма еще и мощнее т.к 2Т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 07:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
asimo писал(а):
В этой маруяме расход 1.8 л на сотню.
Не хочу расстраивать но кажется эта хонда не имеет подшипника коленвала и не рассчитана под ударные нагрузки которые дает езда на мотовелосипеде

http://motorboard.ru/chetyirextaktnyij- ... -142f.html Ну вот разборка клона 142F там ни подшипника качения ни вкладышей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:22 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
И что удивительного? На многих подобных моторах нет вкладышей или подшипника качения в нгш! А как вы думаете, что за покрытие на вкладышаз- баббит? Нет! Его давно не применяют, а применяют в основном алюминий, тем более- вкладыши без маслонасоса не работают- они перегреваются, ибо отвод тепла от них ограничен масляной пленкой не только меж шейкой кв, но и меж шатуном, от того и цельный алюминиевый шатун. На моторе мб-1, например, тоже алюминиевый шатун, да на многих подобных моторах! А вот на моторе уд-1 вообще баббит и на больших нагрузках он не работает ибо слишком мягок(от того и отказались от него на вкладышах), равно как и на моторе от мотоблока Урал, но на уд- хоть насос шестеренчатый есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
asimo писал(а):
В этой маруяме расход 1.8 л на сотню.
Не хочу расстраивать но кажется эта хонда не имеет подшипника коленвала и не рассчитана под ударные нагрузки которые дает езда на мотовелосипеде


Я не расстроился, подшипники на валу есть, вы имеете в виду подшипник на шатуне?
да и бог с ним, система смазки позволяет обходиться. А что касаемо ударных нагрузок -что именно подразумевается?

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
По моему на триммере ударных нагрузок не меньше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Есть ещё одна немаловажная деталь - смотря чем "ударять", я имею в виду трансмиссию, "металлическая" (цепная) - более жесткая, а "резиновая" (ременная) помягче, чтобы было наглядно-понятно, приведу пример : при укладке кафельной плитки, для более точной ориентации плитки в плоскости удобно пользоваться резиновым молоточком (киянкой), но если взять молоток с равным по весу металлическим бойком и работать им с такой же силой - можете представить, что будет с кафелем! Конечно, двигатель и все остальные детали трансмиссии - далеко не кафель, я лишь только постарался показать разницу в зависимости от того, чем передаются "ударные нагрузки".

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
В том и дело что honda ghx50 не триммерный двигатель. Она устанавливается на стационарную технику.
Небезывестный в наших кругах Зореслав рассказывает именно о причинах замены honda ghx50 на maryama ne500

http://m.youtube.com/watch?v=SjGKyYqX1sM

На маруяме он двигался со скоростью до 80 кмч) И трогался без педалей. Впечатляет.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 01:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Ну, во-первых со скоростью 80 км/ч на Маруяме поедет только Зореслав с его "бараньим" весом. Нам, грешным, отъевшим себе задницы и животы, такое недоступно. Лично я на этом движке с ременной передачей на 20 дюймовый ведомый шкив развивал скорость не свыше 55 км/ч. При этом надо было долго разгоняться и при перегазовках мотор явно задыхался. Так что мотор очень хорош, как и все японцы, но высокооборотен и максимальный крутящий момент развивает на максимуме. Это явно предполагает редуктор. Сейчас у меня стоит Forward 72 см3 со всеми свойственными китайцам достоинствами и недостатками. Заявленной мощности 4,5 л.с. при 8000 об/мин (которой конечно нет) достаточно чтобы тащить мою 95 килограммовую тушу с той же скоростью 55 км/ч (под горку конечно быстрее :D ), плюс двигаться в гору и срываться с места на светофорах. Минусы - это конечно отсутствие надежности и конструктив: там где у маруямы для снятия кожуха откручивался один винт с барашком (руками), нужно отверткой крутить 6 болтов к 2 из которых невозможно подобраться пока мотор на раме. При этом к карбюратору не сняв кожуха не подберешься. Ну и все такое прочее.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 01:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Очень интересно, а ремень какой использован? Зубчатый? У меня на поликлиновом никак не получается резко газовать - прокручивается на ведущем шкиве при резко открытом газу. И по скорости тоже не понимаю. На моем 2т 2л.с. еду теже самые 55 км/ч. Вешу 106 кг. Видимо у вас ведущий шкив больше чем стандартный 19мм кометовский. Если срываетесь со светофоров, может изменить соотношение и ехать побыстрее?)

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 14:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
to Jukl: Пожалуйста поподробнее по поводу мотора. С маруямой тоже не получил выдающихся результатов. Ищу достойную замену. Вы имеете в виду двигатель от триммера FORWARD FBC-720TH ? В чём разница, если максималка одинакова? В том что форвард более тяговит? Как-то вы писали, что кубатурные китайцы склонны к дефектам отливки цилиндра. С мотором 72сс не опасаетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 15:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ignat писал(а):
to Jukl: Пожалуйста поподробнее по поводу мотора. С маруямой тоже не получил выдающихся результатов. Ищу достойную замену


Цитата:
Имеется двигатель maruyama BC500H.


У вас двигатель на 2 л.с.
В теме речь идет про MARUYAMA® NE500

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 19:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
asimo писал(а):
На маруяме он двигался со скоростью до 80 кмч) И трогался без педалей. Впечатляет.


Не было бы у него велопередач, скорость была бы ещё меньше, чем на ремне. И как бы он трогался с педалей при их отсутствии?

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 00:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
asimo писал(а):
Очень интересно, а ремень какой использован? Зубчатый? У меня на поликлиновом никак не получается резко газовать - прокручивается на ведущем шкиве при резко открытом газу. И по скорости тоже не понимаю. На моем 2т 2л.с. еду теже самые 55 км/ч. Вешу 106 кг. Видимо у вас ведущий шкив больше чем стандартный 19мм кометовский. Если срываетесь со светофоров, может изменить соотношение и ехать побыстрее?)


Ремень у меня поликлиновый, но всякие новомодные примочки, типа "короны" не употребляю. (Я жуткий консерватор). Именно поэтому при перегазовке ремень у меня не прокручивается, гораздо больший натяг. На 2 л.с. я тоже разгонялся до 55 км/ч, но это происходило на ровной дороге и постепенно. Сейчас эта скорость у меня "крейсерская", то есть я могу ее быстро достичь и без проблем удерживать. Конечно в благоприятных условиях она больше, но это достигается разгоном по ровному "с газом в пол". Да и трус я порядочный, уже 60 км/ч на велосипеде кажутся мне смертельно опасными :oops:
Что касается ненадежности цилиндров большого объема, то "якобы" на этой модификации она преодолена. Впрочем опыт покажет, я езжу на этом форварде с августа прошлого года, проехал всего-ничего, километров 500. Будем посмотреть как поведет он себя в новом сезоне. Положительный момент - дешевизна мотора, можно позволить себе хоть каждый сезон ставить новый, всего-то 4400 р (по ценам прошлого лета).
Еще момент. Меня предупредили, чтобы я не пытался менять сорт масла, а главное - не снижал его концентрации. Якобы 1:30 уже губительно для этого мотора. Надо не менее 1:25. Опять же, посмотрю, насколько это мне поможет

У Зореслава была очень интересная конструкция. Велоцепь и велопереключатель скоростей. В результате на максимальной звездочке он забирался по подъему градусов 40, а на минимальной разгонялся до 80 км/ч.
Сейчас он купил мотоцикл и для дырчекостроения погиб. Мир памяти его! (Тфу-тфу, пусть живет 100 лет, просто надоели ему самопальные конструкции)

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 00:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Понятно тогда насчет старта с педалей и максимально скорости. Но все таки движок в 2 раза мощнее моего китайца. Должен же он ездить хотя бы в полтора раза быстрее..

Насколько я знаю последним его проектом был питбайк тритон - форсированный двигатель от хонды манки 12 лс и алюминиевая рама вес 39 кг сухой.
А как мешает мотоцикл дырчику?) У меня тоже есть большой туристический мот и что. Все равно использую оба двухколесных

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 00:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
To asimo:
Во-первых на счет "
Цитата:
в 2 раза мощнее моего китайца".
С китайцами этот номер не проходит. Как там у Козьмы Пруткова, "если на клетке со слоном написано буйвол, не верь глазам своим". Так и тут. Написано много чего. На заборе тоже было написано... Короче, это бумажный тигр. В 2 раза быстрее он не поедет, потому что оборотов больше 8000 не крутит. Все удовольствие в том, что там где двухсильный Texac начинает задыхаться, этот еще тянет. И если резко дернуть газ, то он действительно поедет быстрее. Был у меня случай с двухсильным мотором: проезжал я перекресток проспект Вернадского - Ломоносовский пр-т. Там это площадь имено кого-то. Широченная. Въехал на зеленый, но отсчета секунд на светофоре не было, через пару секунд светофор переключился на желтый и сразу на красный. Вся лавина автомобилей, зависшая на Вернадского понеслась вперед, а я еще телепаюсь поперек. Выкрученный в пол газ ничего не дал и только вежливость водителей позволила мне без потерь причалить к островку безопасности. В аналогичной ситуации с Форвардом я прыгнул бы вперед и ушел с перекрестка еще на желтый. То есть некоторая прибавленная мощность ощущается на перегазовке от малой скорости к средней, а вот поехать на этом моторе со скоростью 90 - 100 км/ч невозможно. Максимум тот же 55 - 65 км/ч.

Во-вторых, мотик дырчику не помеха когда есть и то и другое. А если одно вместо другого, то... дело вкуса. Это уж вы с Зореславом перетирайте.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 02:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
С китайцами этот номер не проходит.

Мы точно говорим об одном и том же?) Маруяма японец.

И если мощность двигателя выше, крутящий момент, то можно использовать другое соотношение и скорость с 55 на 2сильном вырастет до 70 к примеру
А снизу он будет тянуть даже при этом соотношении

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 03:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jukl писал(а):
Сейчас он купил мотоцикл и для дырчекостроения погиб. Мир памяти его! (Тфу-тфу, пусть живет 100 лет, просто надоели ему самопальные конструкции)

Совсем не факт. У меня был мотоцикл. Honda Bros 400 кубов. Ездил несколько лет и кайфовал. Динамика, скорость - всё отлично. Но потом продал и пришёл всё равно к идее мотовелосипеда. Причины? Всё просто: негде хранить. Два раза совершали попытку угона. Один раз успешно. Мот быстро нашёлся, но потом ещё полгода снимался из ментовской базы угонов из-за бюрократии, чинился, перерегистрировался (гос.номер так и не нашёлся). Кроме того, есть проблема, что не поездишь в парках и прочих местах, где к велосипедам относятся снисходительно.


Последний раз редактировалось Ignat 05 апр 2015, 05:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB