Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Хочу убавить холостые обороты на 2т двигателе комета (Texas GC430) Какой из винтов отвечает за регулировку оборотов холостого хода, а какой за смесь

На фотографии винты отмечены верхний 1 и нижний 2.

Изображение

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:17 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Верхний винт определяет, насколько в начале открыта воздушная заслонка, соответственно - обороты холостого хода.
Нижний - винт качества смеси. Перед тем, как его вертеть, запомните его начальное положение.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 23:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:16
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ~ СТВ1 + Комета 2Т
Может и не по теме но все же спрошу здесь так как я тоже регулировал обороты до минимальных рабочих а вот винт обогащения смеси не трогал.
У меня двигатель texas powerline (вроде bcu43) бензин 92 + масло motul garden 2t
Появилась жуткая вибрация от двигателя на скорости примерно ~18-24 км час а сколько это оборотов я не в курсе.
Вообщем на холостом ходу работает четко и на средних - высоких тоже
Свечу открутил почистил поставил обратно ведь новая же чуть больше 200 км отпахала
Фильтр воздушный тоже чистенький.
Не знаю в чем дело, но вибрация страшная аж по всему велику такая тряска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 19:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вибрация у вас скорее всего не из-за карбюратора а что то с двигателем, посмотрите на все вращающиеся детали а также на крепеж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 01:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
прошу помощи)купил и уже поставил на вел движок greenfield GFG43.
что-то черт попутал крутить винт качества смеси,я даже не пометил его первоначальное положение.
Вопрос,как восстановить настройку кабрюратора(качества смеси)?И хочу немножко увеличить обороты,заводится так лучше,не глохнет)
Может у кого-нибудь есть данный двиг чтобы закрутить сей винт до конца и посчитать обороты,сказать на какое кол-во оборотов открутить мне))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 07:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
считать обороты не стоит т.к. Каждый мотор индивидуален и настраивается также индивидуально. Основной критерий чтоб легко заводился. Работал устойчиво на холостом и не было провалов при резком наборе газа. Также чтоб не глох при сбросе газа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо,значится так,завожу,прогреваю и настраиваю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 02:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может кому интересно будет,написал в фирму производителя,сказали винт качества смеси завинтить до конца,открутить на 2.5 оборота,далее ослаблять аккуратно,нежно и на слух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 07:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Это общая рекомендация, отправная точка так сказать для каждого мотора в итоге будет индивидуально, только на практике можно и отстроить, типа поднять колесо и до наибольших оборотов настраивать а потом проверить это при езде чтоб не было провалов и дерганий на этом можно настройку закончить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настроил закрутив на три оборота.Но с полностью открытой воздушной заслонкой глохнет. При любом выкручивании,закручивании винта качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
что то с карбом тогда не так, слишком беднит, снимай разбирай может забито


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB