Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Правильный изгиб перьев вела
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=4425
Страница 1 из 1

Автор:  wozik [ 22 мар 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Правильный изгиб перьев вела

Цепляет за ведомый шкив около перьев при центровке оного,велосипед stinger navigator))которому 10 лет
Вопрос как правильно разогнуть перья(или согнуть перья) не потеряв геометрию рамы,чтобы мотовел не вело в сторону при отпущенном руле?
Читал в интернете разные способы,но хочется не просто разогнуть а немного изогнуть раму.
Посоветуйте,как правильно,спасибо))

Автор:  mrfixer [ 22 мар 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

Материал рамы?

Автор:  wozik [ 22 мар 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

http://ve-lo.ru/katalog/velosipedy-stin ... 6-art15724 не реклама,а новая модель моего вела.
примерно такой же,рама только тоньше,материал точно не знаю,скорее всего алюминька(велосипед не рядом,чтоб глянуть)

Автор:  mrfixer [ 22 мар 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

С большой вероятностью Ваша рама из алюминиевого сплава 6061. Можно почитать здесь про технологию
изготовления таких рам http://aluminium-guide.ru/rama-velosipe ... e-delayut/
Задача производителя - изготовить жёсткую раму, то есть её элементы должны выдерживать значительные
изгибающие воздействия без остаточных деформаций.

Скорее всего, при попытке изогнуть перья (для чего понадобятся домкрат и стапель для контроля геометрии
рамы), лопнет шов или труба.

Можно попробовать немного вдавить трубу, чтобы не цепляла. Мне это удалось с рамой из сплава 7005.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=6506#p6506
Изображение

Автор:  wozik [ 23 мар 2015, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

Спасибо.Через неделю попробую,о результатах отпишусь.

Автор:  professura [ 25 мар 2015, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

Не пытайтесь выгибать пузом, только одно перо рамы. Нарушится геометрия и колесо будет стоять криво, относительно рамы.
Я гнул стальные и алюминиевые рамы, без стапеля. Неправильно, но если нужно выгнуть всего на 1 см, способ сработает.
Разгибал несколько рам, способом на фото. Необходимо крутить гайки, рама всегда спружинит назад. Начинает сгибаться после определённого момента деформации, нужно его поймать, иначе можно перегнуть стальную или алюминиевая рама лопнет. По понемногу перья рамы будут смещаться, нужно смотреть чтобы смещались оба одновременно. Если выгибается только одна половина, в процессе вращения гаек, то таким образом вы согнете криво, и только одно перо. Каждый раз нужно добавлять несколько оборотов, и освобождать для измерения. Проверяя как встает колесо, соосно или нет, зазор между перьями рамы и ободом колеса.
Алюминиевые рамы более жесткие, для сгибания требуется большее усилие. Их лучше не догнуть. В некоторых случаях, упор в дропауты не желателен, необходимо сделать упор чуть дальше. Дропауты могут начать сгибаться вместо перьев рамы. При сгибании рамы, дропауты могут изменить угол наклона. Возможно потом их придется выправлять.
Алюминиевые рамы, гнул как внутрь, так и наружу. Бывало что зонт на колесе не подходит к данной раме. Лучше это сразу проверить. Тогда обод будет стоять не параллельно, смещен к одной стороне рамы. Можно отрегулировать зазоры за счет спиц, либо с одной стороны навинтить узкую гайку на ось, от старой втулки. Иногда приходится немного проточить один дропаут, чтобы ось колеса стала глубже.
Если вам не важна миллиметровая точность, то колесо можно выставить ровно, даже в случае если рама согнулась немного не правильно.

На фото рама бюджетного велосипеда Dahon SUV со стальной рамой. Брал его именно из за рамы. Алюминиевая рама на предыдущем мотовелосипеде ломалась два раза, в месте сложения. Чудом обошлось без падений. Больше с этим металлом, связываться не хочу. На раме Dahon SUV буду собирать мотовелосипед. Всю навеску переставил от своего мотовелосипеда. Колеса, подсидел, руль с передней вилкой под дисковый тормоз. На зад также буду ставить дисковые гидравлические тормоза. Придется повозиться с изготовлением переходников. Креплением колеса под эксцентрик, на горизонтальные дропауты и креплением дискового тормоза. Также адаптации подвески с промежуточным валом, Каменный Цветок. Мотовелосипед Осленок 4. Четвертый по счету складной велосипед с колесами 20, у меня.

http://lh6.googleusercontent.com/-rRgeE ... 202150.jpg

Автор:  wozik [ 25 мар 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

страшновато ломать,думаю уже может круглым напильником подрезать

Автор:  wozik [ 26 мар 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный изгиб перьев вела

Подложил шайбы примерно 3-4 мм.От пера до "шкива" получилось 1-2 мм расстояния.
Спасибо всем кто откликнулся)Если что надо будет еще отпишусь в этой теме)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/