Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 21:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цепляет за ведомый шкив около перьев при центровке оного,велосипед stinger navigator))которому 10 лет
Вопрос как правильно разогнуть перья(или согнуть перья) не потеряв геометрию рамы,чтобы мотовел не вело в сторону при отпущенном руле?
Читал в интернете разные способы,но хочется не просто разогнуть а немного изогнуть раму.
Посоветуйте,как правильно,спасибо))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 21:36 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Материал рамы?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 23:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://ve-lo.ru/katalog/velosipedy-stin ... 6-art15724 не реклама,а новая модель моего вела.
примерно такой же,рама только тоньше,материал точно не знаю,скорее всего алюминька(велосипед не рядом,чтоб глянуть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 23:42 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
С большой вероятностью Ваша рама из алюминиевого сплава 6061. Можно почитать здесь про технологию
изготовления таких рам http://aluminium-guide.ru/rama-velosipe ... e-delayut/
Задача производителя - изготовить жёсткую раму, то есть её элементы должны выдерживать значительные
изгибающие воздействия без остаточных деформаций.

Скорее всего, при попытке изогнуть перья (для чего понадобятся домкрат и стапель для контроля геометрии
рамы), лопнет шов или труба.

Можно попробовать немного вдавить трубу, чтобы не цепляла. Мне это удалось с рамой из сплава 7005.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=6506#p6506
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 00:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо.Через неделю попробую,о результатах отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 01:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не пытайтесь выгибать пузом, только одно перо рамы. Нарушится геометрия и колесо будет стоять криво, относительно рамы.
Я гнул стальные и алюминиевые рамы, без стапеля. Неправильно, но если нужно выгнуть всего на 1 см, способ сработает.
Разгибал несколько рам, способом на фото. Необходимо крутить гайки, рама всегда спружинит назад. Начинает сгибаться после определённого момента деформации, нужно его поймать, иначе можно перегнуть стальную или алюминиевая рама лопнет. По понемногу перья рамы будут смещаться, нужно смотреть чтобы смещались оба одновременно. Если выгибается только одна половина, в процессе вращения гаек, то таким образом вы согнете криво, и только одно перо. Каждый раз нужно добавлять несколько оборотов, и освобождать для измерения. Проверяя как встает колесо, соосно или нет, зазор между перьями рамы и ободом колеса.
Алюминиевые рамы более жесткие, для сгибания требуется большее усилие. Их лучше не догнуть. В некоторых случаях, упор в дропауты не желателен, необходимо сделать упор чуть дальше. Дропауты могут начать сгибаться вместо перьев рамы. При сгибании рамы, дропауты могут изменить угол наклона. Возможно потом их придется выправлять.
Алюминиевые рамы, гнул как внутрь, так и наружу. Бывало что зонт на колесе не подходит к данной раме. Лучше это сразу проверить. Тогда обод будет стоять не параллельно, смещен к одной стороне рамы. Можно отрегулировать зазоры за счет спиц, либо с одной стороны навинтить узкую гайку на ось, от старой втулки. Иногда приходится немного проточить один дропаут, чтобы ось колеса стала глубже.
Если вам не важна миллиметровая точность, то колесо можно выставить ровно, даже в случае если рама согнулась немного не правильно.

На фото рама бюджетного велосипеда Dahon SUV со стальной рамой. Брал его именно из за рамы. Алюминиевая рама на предыдущем мотовелосипеде ломалась два раза, в месте сложения. Чудом обошлось без падений. Больше с этим металлом, связываться не хочу. На раме Dahon SUV буду собирать мотовелосипед. Всю навеску переставил от своего мотовелосипеда. Колеса, подсидел, руль с передней вилкой под дисковый тормоз. На зад также буду ставить дисковые гидравлические тормоза. Придется повозиться с изготовлением переходников. Креплением колеса под эксцентрик, на горизонтальные дропауты и креплением дискового тормоза. Также адаптации подвески с промежуточным валом, Каменный Цветок. Мотовелосипед Осленок 4. Четвертый по счету складной велосипед с колесами 20, у меня.

http://lh6.googleusercontent.com/-rRgeE ... 202150.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 11:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
страшновато ломать,думаю уже может круглым напильником подрезать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный изгиб перьев вела
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подложил шайбы примерно 3-4 мм.От пера до "шкива" получилось 1-2 мм расстояния.
Спасибо всем кто откликнулся)Если что надо будет еще отпишусь в этой теме)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB