Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 12:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Уважаемый велосипедист, и прочие участники форума, решил я про запас купить еще один поликлиновый ремень для велокометы, заказал изначально два, один уже порвался при пробеге около 2000(
Сейчас стоит второй, хочу купить еще один про запас, но заказывать из Питера смысла нет одну вещь, доставка будет стоить столько же, сколько и сам ремень.
Хотел посмотреть точное название модели ремня на нем самом, но внешняя поверхность уже стерлась.

Кто мне подскажет точное название модели? Я попробую его найти в Москве. И еще один момент - возможно существует более прочные ремни, усиленной серии, возможно другого производителя. Велокомета использует ремни contitech

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 13:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
4PJ1600 Профиль PJ, количество ручьёв 4, длина 1600 мм.
В розницу цена ремня PJ освежает, более 800 рублей. В самый раз задуматься о переходе на 3PK1600.
Дешёвое предложение LYNX 6PK1600 за 550 р. Из него получаются 2 ремня 3PK1600 по 275 р :lol:.
Корд у PK толще, чем у PJ.

Как порвался? При каких обстоятельствах? Ремень стоял с перекосом?
Интересно взглянуть на фотографии профилей ремня и шкива.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Спасибо.

Да он у меня все время с перекосом работает, невозможно сделать совсем без перекоса, я уж оставил как есть.

А порвался он просто на дороге, ехал тут по Москве, провалилась ручка сцепления, смотрю назад - ремень на дороге валяется, поехал на педалях)
Предварительно этому, он как то резко натягивался, даже не знаю почему.

Я только что нашел в наличии в двух местах в Мск, в одном цена 436 руб, минимальный заказ 1000 руб, в другом 490 руб, минимальный заказ 2 ремня. Вполне годно. Производитель contitech

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
6РК1630 Rubena от газели месяц назад покупал за 285 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:37 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
asimo, продавцам звонили? Подтвердили наличие и цену?
Если действительно купите за такие деньги, отпишитесь здесь.
Если ремни только в каталоге, всё равно отпишитесь.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Это именно их ответ.

Здравствуйте, Дмитрий !

В удобное для вас время с 9 -до 17часов с нашего склада вы можете приобрести ремень.
Ремень 4ручья PJ 1600 СONTI (Германия) - 436 руб/шт
В наличии на складе.

Минимальная отгрузка товара в нашей компании суммы - 1000 руб
Как по безналичному расчету так и за наличные.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
asimo писал(а):
Да он у меня все время с перекосом работает, невозможно сделать совсем без перекоса, я уж оставил как есть.

Поскольку перекос, ремень видимо забрался на реборду натянулся и лопнул.
А почему перекос? Рама узкая? Сколько шайб поставили под ведомый шкив? (должно быть пять )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 16:06 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
asimo писал(а):
Это именно их ответ.

Вот это дело. Обычно в каталоге чего только нет, а как позвонишь, в наличии ничего нет и
нужно заказать вагон, тогда привезут или с физлицами не работают.
Что за контора, с которой общались? Судя по всему продают по ценам прошлого года.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Покупаю ремни в фирме "ТИС", знаю, что возят из Москвы - Optibelt. Gets. Micro-V и прочего всякого разного, на мой взгляд - недорого. Планирую поставить зубчатый ведущий шкив и использовать зубчатый ремень по гладкому.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
А почему перекос? Рама узкая? Сколько шайб поставили под ведомый шкив? (должно быть пять )

Шайб сначала стояло 5, потом когда передедывал под новый обод - поставил по 6.

Я его частенько регулирую, почему то соосность пропадает, и бывает да, ремень залезает на реборду шкива.
Езжу сейчас зимой - проскальзывает очень жестко

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
mrfixer писал(а):
Что за контора, с которой общались?

Белтимпекс

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
asimo писал(а):
Шайб сначала стояло 5, потом когда передедывал под новый обод - поставил по 6.

При 6-и шайбах перекоса быть не должно. Значит мотор сдвинут вбок. Посмотрите зазор между ремнём и покрышкой должен быть не более 5мм. Если больше то переместите мотор в бок.

asimo писал(а):
Я его частенько регулирую, почему то соосность пропадает, и бывает да, ремень залезает на реборду шкива.

Посмотрите правильно ли вы прикрепили ведомый шкив к цпицам.
- Хомуты должны стоять единообразно и смотреть в одну сторону.
- Гайки должны быть закручены в перевёрнутом виде - накручиваться пластиковым колечком вперёд - иначе будет не плотно.


asimo писал(а):
Езжу сейчас зимой - проскальзывает очень жестко

Подтяните усилие на рукоятке сцепления.
Должны ехать по мокрому без динамики порядка 25км.ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня посмотрю еще раз насчет соосности.

А сцепление очень тугое, даже до фиксатора с трудом прожимается, дело точно не в нем, зима+реагенты+температура ниже нуля - создают просто исключительные условия для проскальзывания.
Это не летний дождичек..

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да эта техника не для зимы.

Плохо что рукоятка сцепления у вас тугая - этого не должно быть.
Нажмите на сцепление и посмотрите какой зазор между натяжными роликами - он должен быть порядка 10мм. если больше то рукоятка сцепления становится тяжёлой. Усилия на рукоятке должно быть похожим на рукоятку газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 23:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Cцепление ослабил, но если сделать 1 см между роликами - то ручка будет совсем слабая, сцепление срабатывает на самом конце хода ручки.

Еще раз отрегулировал всю подвеску, посмотрим как покажет себя, сейчас погода потихоньку налаживается, уже не так сыро

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Попробуйте отрегулировать натяжение ремня удлиняя (укорачивая) "ноги" подвески, увеличивая (уменьшая) таким образом высоту расположения мотора, а если у вас центры ведущего и ведомого шкивов расположены не на одной оси с точкой крепления подвески к раме, то можно изменять натяжение ремня, меняя угол наклона подвески с мотором.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Взял два ремешка, made in uk, такие же как у велокометовцев.

Получились по 500 руб. Можно было взять три и тогда были бы по 436.
Там фишка в том, что не меньше 1000 руб.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
По приезду домой обнаружил что ремень не досчитался одного ручья, превратившись в трехручейный.
Этот самый ручей намотался на ведущий шкив.
Отчего такое могло произойти? Его каким то образом срезало..
Это ремень, второй из заказанных из Питера, вместе с комплектом велокометы

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Последний раз редактировалось asimo 04 мар 2015, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предположу , что заскочил на реборду ведомого шкива , где его и покоцало , а после и намотало на ведущий шкив . Ведомый шкив ведь с невыровненным дном - просто обод ? Советую выровнять дно шкива , заполнив холодной сваркой до боковых выступов .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Интересная идея. Спасибо, попробую. Хотя он и раньше тысячу раз запрыгивал на реборду, все было ок.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB