Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Строю велоприцеп с 4-х тактным двигателем к велосипеду ,расчетная скорость не более 40 км/час. ДВС 118 кубиков. 3 кВт. Рама почти готова,двигатель есть и ЦС . Вопрос нужны ли будут на веломотоприцеп права? В ПДД в нынешней редакции четкого однозначного ответа не нашел. На велоприцеп права не нужны,но он с двигателем как у детского квадрацикла,т.е. это уже к мопедам ближе. Может кто читал подробные комментарии к ПДД или знакомый гаишник есть? Я не против правил и прав,но хотелось бы ясности и четкости статуса самоделки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 01:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Думаю, что не зависимо от того, где расположен двигатель, он в ходит в состав транспортного средства, и попадает под разряд мотоцикла, не взирая на скорость! Ибо понятие: Мопед — Википедия
ru.wikipedia.org›Мопед
Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно Российским Правилам дорожного движения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Отличная тема! Я тоже строю уже второй мототолкач. Думаю гаишникам будет интерес только в качестве любопытства. Мотор можно и сумкой прикрыть если, что... Если вовремя заглушить то получится просто тележка для перевозки мотора... Не пугайтесь раньше времени. Стройте на здоровье и делитесь опытом и фотками.
Вот мой http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 3#msg25293


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
с такой мощностью и передаточным числом тянуть будет знатно, как вот только это скажется на управляемости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Никак не скажется. Прицеп не мешает управлению.
http://vk.com/video_ext.php?oid=1208277 ... ebe75&hd=1


Последний раз редактировалось bananu 20 янв 2015, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:06 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
"Самоделкин" делал на базе скутерного мотора толкая, причём очень шустрый, вроде на управляемость не жаловался(попробую найти его видео, самого-то не дождешься- Донецк однако...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
bananu Как мне кажется, существует определённая специфика управления, а именно при прохождении поворота, если увеличивать обороты двигателя, то вектор прикладываемого усилия "толкателем", будет как бы увеличивать радиус поворота, заставляя терять равновесие. Кронштейн на подседельной трубке не маловат? Тоже хочу такого зверя, только с мотором гринфилд 160см, поражает простота конструкции и возможность быстрой трансформации. Для безопасной езды, необходимы тормоза на прицепе, слишком большая инерция и скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:21 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
push trailer for bike 4 HQ: http://youtu.be/mpmlWciIuKA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
При затяжном повороте переламывание всего поезда не происходит и движется как одно целое. Ну а при развороте зачем газ выкручивать? Мой прицеп со смещенным центром тяжести, и то не ощущается. Конструкция действительно проста, за это и нравится. Более универсальный прицеп строю в данное время...
Тормоза на прицепе тоже считаю лишними. Основной вес это вы сидящий на велосипеде а прицеп лишь хвостик повторяющий все ваши маневры.
http://cs418328.vk.me/v418328919/90db/VqUUe_HCEOs.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
bananu писал(а):
При затяжном повороте переламывание всего поезда не происходит и движется как одно целое.
Это понятно, имеется в виду, при попытке резкого поворота, к примеру может закусить трос управления газом или ручку управления, ведь такое тоже нельзя исключать, и тогда возникает боковое усилие, которое может опрокинуть ездока. Кстати, Вы каким образом глушите двигатель, управление зажиганием выведено на руль?
Цитата:
Тормоза на прицепе тоже считаю лишними. Основной вес это вы сидящий на велосипеде а прицеп лишь хвостик повторяющий все ваши маневры.
Не соглашусь, хвостик тоже имеет свой вес, к тому же может пойти в неуправляемый занос, безопасность превыше всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Просто если все будет сложно с эксплуатацией двс,то в запасе вариант эл.двигатель 0,5квт(шильду переклеиваю на 0,25 кВт...это нынешними пдд разрешено без наличия прав),преобразователь-инвертор напряжения 12/220 в и аккумулятор 12 в. Пока ситуация не ясна. Ну а к мнению ,что не важно где находится двигатель можно предложить оценить вариант
где велосипедист одевает как рюкзак двигатель с аэровинтом. Прямая кинематическая связь отсутствует с ТС. Про этот вариант в пдд тоже ноль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Вывел кнопку поближе к сцепке.
Чтобы трос газа не закусило на ходу надо это предусматривать заранее. С тем же успехом может закусить и тросик тормоза прицепа и тогда он еще быстрее пустится в занос.


http://www.youtube.com/watch?v=bDSkjz8tOcY


Последний раз редактировалось bananu 20 янв 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Скорее всего, учитывается не связь двигателя с кинематикой транспортного средства, а принцип движения, в основу которого, опять таки заложен ДВС, ведь не мускульной же силой приводится в движение велосипед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Uragan писал(а):
bananu писал(а):
При затяжном повороте переламывание всего поезда не происходит и движется как одно целое.
Это понятно, имеется в виду, при попытке резкого поворота, к примеру может закусить трос управления газом или ручку управления, ведь такое тоже нельзя исключать, и тогда возникает боковое усилие, которое может опрокинуть ездока. Кстати, Вы каким образом глушите двигатель, управление зажиганием выведено на руль?
Двигатель будет глушиться выключателем вынесенным на руль. Ситуация с боковым опрокидывающим моментом при резком повороте с малым радиусом на мой взгляд возможна если только не сбросить газ и тут же притормаживать. Закусывание троса газа маловероятно т.к. дышло сцепки длинное и реально острый угол меньше 90 градусов создать сложно,только если оторвав переднее колесо резко провернуться на заднем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Не будут гайцы до вас докапываться. Я больше, чем уверен! Ваше т.с. вызовет лишь любопытство...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
bananu писал(а):
Вывел кнопку поближе к сцепке.
Чтобы трос газа не закусило на ходу надо это предусматривать заранее. С тем же успехом может закусить и тросик тормоза прицепа и тогда он еще быстрее пустится в занос.

Предусмотреть буквально всё, как мы знаем невозможно, существуют форсмажорные ситуации, порой невероятные, и вот именно от таких ситуаций и следует застраховать себя и других участников движения, ну это если только вы пользуетесь дорогами общественного пользования, а если только лесными тропами, то можно и без тормозов, выключателей, и прочих органов управления. Трос элементарно может распушить внутри рубашки, а вообще при любом строительстве существуют Госты и Снипы, не думаю, что их придумали люди дурнее нас с вами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Uragan писал(а):
Скорее всего, учитывается не связь двигателя с кинематикой транспортного средства, а принцип движения, в основу которого, опять таки заложен ДВС, ведь не мускульной же силой приводится в движение велосипед!

Так вот поэтому и задаю вопросы где это конкретно учитывается,кем учитывается,где можно прочесть внятное определение,что можно и что нельзя и желательна ссылка на источник. Не хочется попасть в ситуацию;сделал,выехал,тормознули,а из аргументов только "я не знал..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Все возможно, спорить не буду. Данный прицеп использую в большей степени для развлекалово. Для повседневной езды есть авто. Построил его в порыве любопытства и технического зуда, не размышляя о последствиях. Поездив пришел к выводу, что вещь полезная и имеет право на жизнь. Все размышления губительны для самой идеи.
В данной теме просто ищу единомышленников...


Последний раз редактировалось bananu 20 янв 2015, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
bananu писал(а):
Не будут гайцы до вас докапываться. Я больше, чем уверен! Ваше т.с. вызовет лишь любопытство...

Мне бы вашу уверенность....попадется такой любопытный гаец ,которому месячные показатели надо подтянуть. Хочется сконцентрироваться на процессе управления и не мандражировать как мелкий хулиган.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
А на мотоблоки с тележками права нужны? По сути дела мотоприцеп тот же мотоблок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Uragan писал(а):
bananu Как мне кажется, существует определённая специфика управления, а именно при прохождении поворота, если увеличивать обороты двигателя, то вектор прикладываемого усилия "толкателем", будет как бы увеличивать радиус поворота, заставляя терять равновесие. Кронштейн на подседельной трубке не маловат? Тоже хочу такого зверя, только с мотором гринфилд 160см, поражает простота конструкции и возможность быстрой трансформации. Для безопасной езды, необходимы тормоза на прицепе, слишком большая инерция и скорость.

Велосипед с одноколесным прицепом-толкачем благодаря карданной сцепке с двумя степенями свободы в поворот будет входить с наклоном в сторону поворота и пойдет по колее вела и если заблаговременно сбросить обороты и несильно притормаживать,то он не только не будет его /вел/ выталкивать,но его еще и вытягивать придется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
С прицепом мне на пути гайцы не попадались а вот на мотовелосипеде несколько раз было. Причем мотор установлен на передней вилке и я его даже не глушил. Я в их глазах выглядел полным идиотом едущим непонятно на чем и всего лишь... Я вас не призываю игнорировать правила, но и не боятся создавать, что то новое и необычное на радость себе и удивление других.

http://www.youtube.com/watch?v=XvniYfjx0K8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 13:51 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
В пдд нет никаких понятий связей мотора с транспортным средством, есть понятие "...приводимый в движение двигателем...", так шо грамотный идпс, да ещё и с плохим настроением может докопаться до истины. А может и наоборот- у него настроение поднимется, ещё и похвалит. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
bananu писал(а):
Все возможно, спорить не буду. Данный прицеп использую в большей степени для развлекалово. Для повседневной езды есть авто. Построил его в порыве любопытства и технического зуда, не размышляя о последствиях. Поездив пришел к выводу, что вещь полезная и имеет право на жизнь. Все размышления губительны для самой идеи.
В данной теме просто ищу единомышленников...

Я не против поделиться опытом и технический зуд есть,но размышления нужны. Доделывать задумку все равно буду т.к. не люблю бросать "на полдороге".а вот размышления помогут оптимально осуществить задуманное вовремя корректируя конструкцию. Поделитесь фото своего первого толкача,буду очень рад. Возможны еще вопросы. Кстати как вставить фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Вот http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 3#msg25293
http://vk.com/video_ext.php?oid=1208277 ... ebe75&hd=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
bananu писал(а):
А на мотоблоки с тележками права нужны? По сути дела мотоприцеп тот же мотоблок.

Права на мотоблоки не выдают даже в Госгортехнадзоре. Они просто не предусмотрены. Езда на мотоблоках по дорогам общего пользования запрещена. Мне это дали понять, когда я гонял на Романтике с мотоблоком в 200 кубов. Абра тоже мотоблок с прицепом, но движок там 50 кубиков. С ним проблем не было. К стати, мотоблоки нигде не регистрируют - тоже не предусмотрено.
В правилах есть очень скользкий параграф - буксировка двухколёсной техникой запрещена. Разрешается буксировать прицеп только серийного производства. Так что всё зависит от настроения ГАЙца.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Но есть параграф где разрешена эксплуатация велоприцепа причем ни регистрация ни права не нужны. К чему можно прицепить еще велоприцеп исходя из названия как не к велу, но вот этот скользкий параграф про буксировку двухколесной техникой. Рарешена эксплуатация прицепа с мопедом причем регистрации прицеп не требует,только права.Прицепить к авто? Несерьезно. Впечатление что ПДД это бесконечно редактируемый свод недописанных правил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:36 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Прицеп, это не буксируемая вещь, ибо буксируемым может быть толь транспортное средство, а прицеп= прицепное устройство. Так что сильно пинать пдд не надо, его учить надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Для начала. нужно определить, к какому классу транспортных средств, отнести данное творение. По логике, это механическое транспортное средство, которое не попадает под категорию мопедов, а следовательно, для передвижения по дорогам общего пользования, должно быть зарегистрировано в установленном порядке, ну и дальше, страховка, техосмотр, налог, только кому это надо? Все эти законы и правила, связывают по рукам самодельщиков, так что, закон знать необходимо, но и дурака включить иногда можно, и даже нужно! По личному опыту, если не нарушать правил, ехать со скоростью потока, в дневное время суток, не привлекать к себе внимание какими либо действиями, то вряд ли вас кто остановит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велоприцеп-мототолкач
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 10:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 22:58
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: stels navigator 930
Телефон: 89211343909
Под категорию мопедов по двигателю не попадает. Значит двигатель меняем на двухтактник до 50 кубов...жаль не хотелось бы...и моторесурс меньше и шуму больше. Теперь под мопеды попадаем, ну а конструктивно это велоприцеп, на которые даже серийно выпускаемые ни регистрация ни права ,согласно пдд не нужны. В итоге права категории М все таки будут нужны . По движку все таки мопед. Правильнее будет определение трехколесное транспортное механическое средство приводимое в движение двигателем до 50 кубов и скоростью до 50 км/час.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB