Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Разгибал конечно и слегка подплющил изнутри трубу напротив кромки шкива (1-2 мм).
Планирую к вилке аргоном приварить кронштейн , через него болтом крепить площадку под двигатель с редуктором . Оная будет с приваренной трубкой , в которую запрессую 2 сайлентблока от переднего амортизатора с классики , через которые и будет проходить крепёжный болт . Натяжение ремня - подъёмом площадки прутками с резьбой (или типа того) с резиновыми шайбами , а может и роликом :mrgreen:
Обезобразил как смог :mrgreen:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 20:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
С сайлентблоками полный облом - слишком мягкие . От этого натягиваясь при нажатии на газ , ремень и всю мотораму перекашивает (на самый мизер , но ремень с середины ведущего шкива ползёт в край , а это не прибавит ему ресурса). Посему заделаю на жёсткие опоры .
Было так :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
V-brake'и будут сзади вилки . Корявая сварка заделана под покраску .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я уж грешным делом подумал что ты на холодную сварку под видом керамики приклеил временно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Думаю , под клиновой ремень , как у Bananu , сей перекос был бы не критичен и сию конструкцию уже бы водрузил на свой Стелс пилот 710 (сзади там двушка из начала темки , а спереди был бы клон Хонды :mrgreen: - уже чувствуется нехватка велосипедов :mrgreen: ), но уж больно хочется под зубчатый . А то чистое плагиаторство получается :mrgreen:
Вместо сайлентблоков вварю облегчённые стальные втулки , ибо не хочется делать заново крепёжную пластину , т.к. уже и распорные тяги сварил и побаловался в гараже с колесом , не хочется тяги переделывать :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 13:59 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Жалко амортизацию.
Вместо сайлентблоков подошли бы самодельные вставки из полиуретана, или из хоккейных шайб.
Просверлить, вырезать предварительный диаметр коронкой, зажать между двух шайб, определяющих
диаметр, отшлифовать, запрессовать.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 14:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
На клиновом ремне проблем бы не было , уверен . А вот с полиуретаном в той закрытой , секретной , охраняемой , ядерную-бомбу-сотворивщей территорией - конкретный облом - на каблуки жёнам растащили (причём болванки были от 30 до 60 см диаметром - с каких-то махровых времён(1970-80) остались , делали спец резцы на ДИП-500 и прочие (даже карусельник , старики говорят , резал , а он 2 метра в диаметре !) - времена прошли (18 лет работаю на заводе и каждый год обманываюсь предполагая , что хуже быть не может ).
А вот на клиновом ремне бы и не увидел перекоса . :mrgreen: Может и заделаю , да простит меня Bananu за плагиаторство :mrgreen:
Вот чего точно не хочется , так это цепь , хотя ей здесь - все условия :mrgreen:
А вот амортизация была на уровне , за резьбовую часть вилки ощущалось на весу почти только биение колеса - что-то в этом есть :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 17:04 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Не стал бы предлагать недоступные материалы. Чёрные полиуретановые пластины для обувных набоек
покупал на рынке. У нас в Зеленограде один и тот же продавец ими уже лет 10 торгует. Думал,
может и в других городах есть такие.

Хоккейная шайба... Честно говоря, сам не покупал. Не думаю, что это большая проблема
http://zetzet.ru/27433/
Изображение

Эти материалы лучше шлифовать.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 18:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Шайба и резина вообще - не проблема , а вот полиуретан можно купить только в виде набоек :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 18:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
у меня из шайбы сделана передняя опора Двигателя КД в качестве проставки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 19:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таки да! Именно благодаря Вашему опыту хоккейная шайба отложилась как материал. Очень понравилось, как сделано.
viewtopic.php?p=34246#p34246
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 21:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:01
Сообщений: 58
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Самодел
Muzzy писал(а):
:mrgreen: Может и заделаю , да простит меня Bananu за плагиаторство :mrgreen::


Всегда пожалуйста!!! :D Даже интересен ваш результат.
Изначально переднеприводный был сделан под цепь но так и не опробован. На дырчике на тот момент шло обсуждение возможности изготовления ободного секционного шкива а я решил воплотить в том виде в котором сделал
Изображение

Размер фото не соответствует правилам форума. Размер исправил. http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58

Изображение

. Результат мне очень понравился. А цепную схему я применил уже в другом проекте
Изображение

Изображение
Спереди цепь меня как то пугает ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Долго выравнивал и подгонял , чтобы ремень был посередине шкива и не сползал на сторону (исплевался весь , уже хотел бросить и уже почти сделал наборный шкив под клиновой ремень) , но вроде получилось (фотки хреновые , т.к. на регистратор):
Изображение
Изображение
Изображение
Ролик не с той стороны , т.к. вилка мешает . А вот обледенение распылителя карбюратора - до сих пор проблема (вроде и +2) . Заделаю какой-нибудь дефлектор под крышку мотора , один хрен отвалилась сломанная и приклеенная бобышка крепления .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сегодня был приступ мототоксикоза , так что решил испытать по лужам шкив с накаткой и шкив с пазами под плоский самодельный ремень . Оделся соответственно в грязное старьё . С пазами не пошло дело - проскальзывает , но не сильно , ехать можно . Поставил с накаткой - непередаваемый восторг - прёт аки посуху даже в горку и ускоряется отлично , резиновой пыли также не замечено .
Теперь испытания на ресурс ремня , стоит он недорого и делается быстро . :mrgreen:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 07:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
Muzzy писал(а):
А вот обледенение распылителя карбюратора - до сих пор проблема (вроде и +2) . Заделаю какой-нибудь дефлектор под крышку мотора , один хрен отвалилась сломанная и приклеенная бобышка крепления .

Я делал дефлектор из пластиковой бутылки, подставлял так чтобы часть воздуха после охлаждения двигателя дула на карб. в результате никакого обмерзания даже в -15, ниже не ездил холодно ))) Потом его без проблем можно убрать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 21:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В коем-то веке дошли руки до переднего привода - поставил "мотовилку" на тот же стелс пилот 710 . Ощущения двоякие - управляемость отличная , очень понравилось как входит в повороты , какая-то уверенность что-ли на ходу появилась (видимо от того , что изменилась в лучшую сторону развесовка лисапеда ) . Из минусов - хондовский клон GX35 откровенно слабоват по сравнении с двушкой и передача 20.5:1 для 24-х колёс здорово тухнет в горку - надо бы поболее (с двушкой бы летал , но она у меня уже задействована и переделывать не хочу) . Ещё проблемка - какие-то нет-нет да пропуски на больших оборотах и в карбуляторе почти нечего покрутить , только иглу и то на пол-оборота туда-сюда , ибо больше уже глохнет на холостых . А ещё показалось , что жрёт бензин как трактор - проехал сегодня километров 15 (каюсь , не замерил точно) , а бензин уже на донышке бака . :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 21:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на подобных моторах надо научиться ездить, если не вжаривать по полной то 1 л на 80 км я на своем драндулете укладываюсь, не сильно это если ехать 30 кмч в среднем и на разгонах помогать, а так тоже бака на 20-25 км хватало если летать постоянно на выкрученой рукоятке. Провалы на высоких оборотах лечил только иглой, точнее пока ездил по холоду было нормально, потом как на улице стало тепло начались провалы при резком газе подкручивал иглой и избавлялся от этого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ganstown писал(а):
Провалы на высоких оборотах лечил только иглой, точнее пока ездил по холоду было нормально, потом как на улице стало тепло начались провалы при резком газе подкручивал иглой и избавлялся от этого

Так нет , разгон вроде нормальный и отклик на газ тоже , а вот именно при постоянном движении на максимуме (без нагрузки , с просто поднятым передним колесом , кстати , тоже) нет-нет , а подёргивается . Иглу крутил по-всякому ,толку нет :cry: Да и максимальные обороты на слух какие-то маленькие , по сравнению с двушкой .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
двушка то поди 2Т а этот 4Т разница в оборотах большая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
а мне не понравился передний привод-на очень маленькой скорости тянет в сторону, где мотор висит. на средней и максимальной скорости увода не чувствуется. надо изменять угол у рулевой колонки. да и рулевой демпфер надо изобретать. вообщем косая развесовка на заднем приводе не заметна при любой скорости


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 09:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Перемерил вчерашний пробег - 21 км и в баке ещё немного было (километров на пять) , так что жрёт как 43-кубовый двухтактник , думал поменьше будет :cry:
А я вот уводов никаких не заметил , наоборот , дорогу держит отменно .
Есть мысль сделать с двухрядным цепным редуктором 3.22:1(в моём звёзды на 9 и 29 зубьев) , тогда мотор будет практически по центру .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
у меня следующий проект тоже планируется переднеприводный, но вот ремень или цепь пока не решил, всё зависить от трансмиссии будет 1 или 3х ступенчатая, но принцип мотор будет в колесе 20"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Цепь на переднем колесе смертельно опасна...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну зачем так говорить тем более не зная конструкции, да даже в обычной конструкции цепной на переднее колесо шансов навернуться из-за цепи настолько мало по сравнению с с остальными нештатными ситуациями что эту проблему можно просто опустить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 22:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
ну зачем так говорить тем более не зная конструкции, да даже в обычной конструкции цепной на переднее колесо шансов навернуться из-за цепи настолько мало ...

Это мучительно - в движении придётся всё время думать про цепь на переднем колесе...ложка дегтя... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 22:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну для вас возможно и мучительно тем более опыт уже есть в дождь думать о ремне. Свои конструкции я предпочитаю строить так чтоб не задумываться потом о возможных последствиях, их надо закладывать при конструировании. За всё время езды на велосипедах у меня цепь с педалей не слетала при движении, фиг его знает почему может я просто за ней следил?
На обоих мотовелах соответственно тоже. Просто не умещается как цепь просто так может соскочить? это она либо должна быть такой слабой что лязгать и грохотать либо порваться. Порваться просто так цепь тоже не может особенно если она мопедная и на мотовеле, а рваться и клинить она может только от перекоса жестокого и набегания на зуб, плюс во время слетания, но ведь это не нормальная эксплуатация а халатное отношение к технике, а посему фактор человеческий и от техники малозависящий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Верно, цепь требует обслуживания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Как и любой прочий агрегат :mrgreen:
Меня передний привод очень зацепил , реальное ощущение , что едешь не на прыгающей тарантайке , а на чём-то внушающем уверенность . Сугубо личное мнение :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:21
Сообщений: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ganstown,
На самом деле цепь может соскакивать и клинить, это случается на передачах с узкими звёздочками и звёздочках с большим количеством зубцов. Происходит из-за того, что при заходе звена цепи на зуб, боковина цепи попадает на кромку зуба. Усугубляет ситуацию так же перекос цепи. Обычная педальная цепная передача более менее работает только благодаря небольшому количеству зубцов.
Поэтому тут придерживаюсь мнения Велосипедиста - лучше не рисковать. Слёт цепи на переднем колесе очень опасен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 00:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
Как и любой прочий агрегат

И это верно, чем их меньше на мотовелосипеде тем соответственно и меньше обслуживания.
А вот ремень хоть и не агрегат, а обслуживания вовсе не требует. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 06:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
То ремень не надо обслуживать наносит на него ограничения в эксплуатации.
Дачник конечно может цепь клинить и соскакивать особенно когда цепь и звезды не соответствуют друг другу и установлены с перекосом. Ну а если всё правильно сделать то нет никакого риска.
Muzzy соглашусь центр тяжести с передним приводом более лучше чем с задним, от того мотовел и не такой прыгучий и верткий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB