Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
Это у меня переклин в голове или '' плавающая заделка троса сцепления'' так его ломает по малому радиусу в точке крепления ?

Если крепиться тросом к боковой поверхности подвижного цилиндра, то под нагрузкой идеальный мягкий трос развернёт цилиндр, а сам трос изогнётся именно так, как на картинке, направляя свою осевую линию в центр вращения. На практике это дуга и лучше заранее придать ей такую форму, как на чертеже и тогда этот изгиб будет неподвижным..

Muzzy писал(а):
А ''натяжение-ослабление'' ремня лет ннадцать-ннитцать используется с успехом , например , в культиваторах - мотоблоках .

Нет в культиваторах принцип Клещей Корона не используется.

Muzzy писал(а):
Обязательно установлю дополнительную опору в виде подшипника с внешним держателем оного на мотораму

Если будете это делать то необходимо будет установить специальную переходную упругую муфту компенсирующую несоосность и бой частей общего вала иначе вал нагреется и разрушится. И рабочий вал должен иметь две опоры, а не одну, иначе разобьёт подшипник даже сферический.

Или просто в качестве такого рабочего вала использовать центробежное сцепление на двух опорах, как это и сделано на серийной Комете.

Muzzy писал(а):
Центробежка для мотора - ДОБРО ! Бережет мотор !

Теоретически действительно разгружает подшипник коленчатого вала двигателя, но назвать центробежное сцепление ''ДОБРО'' без оговорок трудно. Не даром появилась Комета Корона у которой отсутствует центробежное сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 02:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
ganstown писал(а):
Вы думаете их любит ремень? Он тоже рвется на велосипеде в десятки раз быстрее чем на автомобиле ремень генератора с кондиционером, хотя на втором натяжка и передаваемая мощность выше

За 4 сезона (2010 - 2014) мне так и не удалось порвать ремень. Скучно

Цитата:
Теоретически действительно разгружает подшипник коленчатого вала двигателя, но назвать центробежное сцепление ''ДОБРО'' без оговорок трудно. Недаром появилась Комета Корона у которой отсутствует центробежное сцепление.

Может быть я туплю, но единственное преимущество "Короны" - возможность завести педалями. Смысл этого акта для меня до сих пор не ясен

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 01:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
За 4 сезона (2010 - 2014) мне так и не удалось порвать ремень. Скучно


4 сезона не выезжали из гаража?

Чтобы было понятно о чём речь лучше всё же в километрах а не в сезонах. :D


Jukl писал(а):
Может быть я туплю, но единственное преимущество "Короны" - возможность завести педалями. Смысл этого акта для меня до сих пор не ясен


Ну наверно нужно для начала попробовать и сравнить. Некоторым Корона не нравится и просят переделать в центробежное сцепление другим хочется избавиться от центробежки и перейти на динамичную корону.

У Короны много любопытных эффектов помимо дистанционного пуска мотора.

Свободный педальный ход
На полном ходу (на горном перевале ) можно отключить сцепление и лететь накатом - на центробежке этого не сделать.
Пуск холодного мотора без подготовки
Ниже минимальная скорость
Ниже уровень шума на малых скоростях
Меньше расходников - только ремень
За счёт принципа Корона возможен новый механизм переключения скоростей

Корона в действии... Кино: http://youtu.be/mCP3U2--PUI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Велосипедист писал(а):
Меньше расходников - только ремень .
За счёт принципа Корона возможен новый механизм переключения скоростей
Корона в действии... Кино: http://youtu.be/mCP3U2--PUI

Т.е. тросик уже как бы и не расходник - возить с собой не надо :mrgreen:
Махонькие подшипники на клещах , вращающиеся с бешенной скоростью (диаметр там , наверное , 20-22 мм и обороты , соответственно , как у коленвала) - тоже вечные :mrgreen:
Механизм переключения - также не чудесное достоинство исключительно Короны :mrgreen:
Ни одного видео работы клещей со снятым "капотом" , дабы не вводить в ужас болтанием оных на переходных режимах (mr'fixer вот сделал) - что ни видео , то реклама "продукта" :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 03:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy, забыли ещё расходник - пилот мотовела... :mrgreen:

Muzzy писал(а):
что ни видео , то реклама "продукта" :mrgreen:


Думаю у вас фобия . Так можно всё подозревать в рекламе, например вашу тему... :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 08:36 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Muzzy писал(а):
Махонькие подшипники на клещах , вращающиеся с бешенной скоростью

Их можно быстро поменять в дороге, если предварительно положить в карман к запасному ремню, тросику, зональному/"мокрому" шкиву и инструменту. Много места они не займут.
;) ;) ;)

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Расходником должен быть только бензин + масло :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В реальной жизни колодки сцепления держатся 4000км ,
ремень 2000км,
чашка сцепления 8000км.
Приводные цепи со звёздочками, ну может 2000 если ухаживать.
Редуктор 2000- 4000км. (как повезёт)
Покрышки колёс лучше поменять после 5000км.

Вот и стремиться надо к повышению качества расходников и к меньшему их количеству.

Подшипники на Клещах Короны китайские дешевые стоят от 1000 до 25000км. и больше как повезёт.

Тросик газа не разу не рвался (ржавел) тросик сцепления старой конструкции начал рваться у меня после примерно 2000км.

Шкивы вечные, что ведомый что ведущий.

Шкив всепогодный с пропилами после езды в 900км. имел заметные следы износа думаю имеет ограниченный ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 14:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Всё это так , но хотелось бы хотя бы до 3 тыс.км лить только бензин и масло , не полагаясь на везение (покрышки не счёт) :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 00:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну это реально. Ремни вроде уже выстреливают и до 5000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 01:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Велосипедист писал(а):
Jukl писал(а):
За 4 сезона (2010 - 2014) мне так и не удалось порвать ремень. Скучно

4 сезона не выезжали из гаража?
Чтобы было понятно о чём речь лучше всё же в километрах а не в сезонах. :D


Владимир, ну я же регулярно публикую здесь отчеты о своих вояжах. А еще ведь и просто поездки есть, по делам, покататься и т.п. Километраж считать не получается, но оценить можно. Пройдено больше 10000


Jukl писал(а):
Может быть я туплю, но единственное преимущество "Короны" - возможность завести педалями. Смысл этого акта для меня до сих пор не ясен


Цитата:
Ну наверно нужно для начала попробовать и сравнить. Некоторым Корона не нравится и просят переделать в центробежное сцепление другим хочется избавиться от центробежки и перейти на динамичную корону.

У Короны много любопытных эффектов помимо дистанционного пуска мотора.

Свободный педальный ход
На полном ходу (на горном перевале ) можно отключить сцепление и лететь накатом - на центробежке этого не сделать.
Пуск холодного мотора без подготовки
Ниже минимальная скорость
Ниже уровень шума на малых скоростях
Меньше расходников - только ремень
За счёт принципа Корона возможен новый механизм переключения скоростей


Разговор, как в старом анекдоте: "Мальчик, а ты откуда едешь? - из лагеря. - И я из лагеря! А куда? - к бабе.- И я к бабе!"
Да, Свободный педальный ход - и у меня свободный педальный ход.
Лететь накатом - и я могу накатом.
Минимальная скорость - у меня 8 - 9 км/ч
Шум - ну у меня двухтактник, он все равно шумит больше.
Холодный мотор без подготовки пускать - ломать ЦПГ. я заводя, всегда грею минут 5.
Расходники - не знаю, часто что-то откручивается, иногда ломается, но признать это расходником невозможно, потому что каждый раз разное. Вот часто спицы летели, но потом оказалось, что мне неправильно спицевали колесо, переспицевал - не летят. Еще лопались детали подвески, я писал. Ну что поделаешь, Сталь3, этим все сказано. Цилиндры рвало, но это неудачная модификация мотора. Писал китайцам, они извинялись. Единственное, что вечно как египетские пирамиды - ремень.
Ну а про переключение скоростей на Комете я читаю уже с 2009 года. И ручное и автоматическое. Воз и ныне там. Думаю, там и останется. Причина одна - дорого и сложно.
Итак, единственное и неоспоримое - возможность на светофоре заглушить и тронувшись завестись. Формально это экономит топливо. Но по расходам бензина 30 - 40 л/сезон я исповедую максиму Fak fuel economy

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 03:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вобще да вы ездите много и 4 сезона ну по 2500 наверняка проезжаете в сезон.
10000км без обрыва!!!- впечатляет. Давайте срочно рассказывайте в чём причина такого ресурса. :D

А про переключатель скоростей вы конечно зря... неужели столько усилий не увенчается успехом - не может быть.
Таже ситуация с проскальзыванием в дождь - тоже потрачено много усилий - перепробовано много вариантов - неужели всё кончится ничем - может старею... :?:

Речь ведь идёт о серийном запуске этих систем. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 13:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Уважаемый Владимир! Дело вовсе не в вашей неспособности сгенерировать эффективную идею переключателя скоростей и т.п. Просто вы в той же ловушке, что и Прохоров с его Ё-мобилем. Красивое техническое решение, но для того чтобы пустить его в серию нужны соответствующие капиталовложения. А эти вложения допустимы лишь при наличии соответствующего рынка. Нет рынка- невозможно вкладывать миллиарды в строительство новых заводов, нет заводов - умное изобретение превращается в игрушку, сделанную на коленке. Рынок Комет с коробкой скоростей ограничен может десятками штук продаж в год. Делать замечательные автоматические решения каждый раз по запросу - цена взметнется до небес. Закупать оборудование - оно себя не оправдает.
Вот поэтому я всегда утверждал, что идеал был уже достигнут с созданием подвески А, Ну немного усовершенствованной, как у меня. Обратные клещи Короны уже вызывают проблемы, которые решаются только повышением технологической культуры, а значит условиях ограниченного спроса дают запредельную цену. Упрощаете технологию - падает качество, начинаются проблемы. Возможно, в условиях кризиса ниша мотовелосипедов расширится. Тогда и коробка скоростей будет кстати.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну всё же мы не оторваны от жизни, всё понимаем.( мы не Прохоров... :D )

Нынешняя коробка скоростей необычна - почему я к ней так благоволю...
Предельно высокая унификация.
Коробка из двух скоростей формируется из деталей серийной Кометы Короны с добавлением двух лазерных пластинок и точёного ролика с ребортами ну и ПОКУПНАЯ ручка управления - ВСЁ!!!

А всепогодная система - это пропилы на ведущем шкиве в сочетании с резиновым покрытием на ведомом - простота...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сегодня заметил пренеприятнейшую вещь - выдрало несколько зубцов самодельного Gatorback'а из ремня профиля РК :cry: На центробежках с приличным пробегом такого не было (просто износ профиля и всё) - специально внимательно осмотрел , а тут всего пару км проехал-то (зима , однако). Видимо , для сцепления ремнём самодельный ремень не подходит - тут нужен цельный профиль ручья . Возможно , прикуплю пару ремней профиля PJ , шкивов-то наточить не проблема . А пока поэкспериментирую с плоским ремнём из профиля РК по технологии mr'fixer'а - есть задумка сделать шкив не просто с накаткой , а еще и с пропилами :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Итак , установил подшипник-опору выходного вала дабы не отгибало коленвал , сделал плоский ремень из подношенного РК (пришлось сварганить приспособу в виде бруска с двумя подшипниками с большими шайбами на пластинках на концах оного , на которые и надевается ремень - сие зажималось в резцедержатель токарного станка , в патрон - камень на оправке , подводим , протягиваем , ещё подводим и т.д. 5 минут - ремень готов), шкив - по образу шкива под зубчатый ремень (на mopedist.ru некто Вася показывал привод Golden Eagle на стелс 20" , но вместо зубчатого ремня у него был обычный клиновой ремень на зубчатом родном ведущем шкиве (говорит , минимум тысячу ходит и не проскальзывает) , еще один более злой вариант шкива с накаткой и пазами - попробую оба , но просто с пазами вроде ничего так (резиновой пыли нет и всё заводится и прёт) . Ремень ползал малость , пришлось поставить упорно-отклоняющие ролики (полз наружу). Вроде ничего так , работает . В последствии всё закроется кожухом .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Интересно... Вал ведущего шкива на двух подшипниках жёстко соединён с валом мотора. Ну это же вроде рождает напряжение в обоих валах... Любопытно... (или всё же плавающее соединение? )
Новый вид вибрации при этом не появился, не заметили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 08:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Подшипник один 203 , дополнительных вибраций от установки подшипника не заметил , ибо всё проточено весьма точно (биение конца вала порядка 3 соток , зазор подшипник-вал - 4 сотки). Мотор стал работать как-то полегче , по-устойчивей с натянутым ремнём при тех же настройках мотора , ибо вал уже не ломает .
Налью воды , оболью ремень и попробую на пробуксовку с типа зубчатым шкивом т.к. чую , что с накаткой будет малость подгрызать ремень именно в момент сцепления , а тут всё гладко и все кромки зубцов скруглены . Вот только не разгонишься больно-то - лёд везде :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 13:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Эх не понятно. Схемку крепления вала не нарисуете...интересно же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:15 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Позволю себе напомнить читателям, что ко всему прочему у Muzzy очень жёсткая моторама,
на которую установлен двигатель http://s019.radikal.ru/i613/1501/66/c01b6753d947.jpg
Только благодаря этому он может себе позволить установить опорный подшипник, не боясь повредить
Flywheel подпрыгнув на какой-нибудь кочке или яме.
Если бы пластины рамы не были сварены, можно было ожидать последствий подобных этим
viewtopic.php?f=6&t=4076

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:54 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Без чертежа невозможно оценить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ну да , везде сварка , ибо моё естество не приемлет разборных соединений там , где ни в жизнь разбирать не придётся и всё это ещё и под нагрузкой и некислой вибрацией (кислая , в моём понимании , это не создающая ряби на поверхности некой(опционально) жидкости ( как правило , гранёный стакан на поверхности механизьмы (некоторое время назад ремонтировал автотазы , в основном , моторы и всё что на них - как один из параметров качества - стакан на клапанной крышке (растресётся или нет)) :mrgreen: (потом должность получше , оклад неплохой , жена , дитё и руки от мазута отмылись , но до сих пор чешутся ) :mrgreen:
На самом деле и двойки сталь 3 бы хватило за глаза на эту мотораму (моторама по образу того , что выкладывал mr'fixer , за что его ещё раз и поблагодарю) , если под сварку и 7 распорных втулок - хоть ломом бей :mrgreen:
Чертежей не делал , что именно интересует ? Если механизьма , то плечи ломающегося рычага 50 мм на 50 мм , точка крепления оного от оси г-образного рычага 35 мм , крепёжный фланец опорного подшипника выходного вала 60*40(по подшипнику 203) *14 (2 мм на упорный буртик) минус выборка под ось г-образного рычага (там у меня 2 подшипника 22*8*7 -просто имелось оных масса , вот и ставил , куда не попадя :mrgreen: ) . Биение выходного вала 3 сотки , зазор вала в подшипнике - 4 сотки - как бы биения выбрал . Изначально точил шкив под клиновой ремень , хотел заделать нечто по образу того , что у дедушки Вагнера с его фрикционом 2 , но одумался , позднее оный и доработал , запрессовав в имеющееся отверстие выходной вал с натягом в 5 соток на горячую . Отверстия под крепление - на координатно-расточном станке (минимум возможных биений) ибо возможность для этого есть . Собственно и рисовать нечего , всё , что должно быть сделано идеально , так и сделано (без мебельного крепежа и гаек из ближайшего хозяйственного ) . Согласен - не технологично , мне самому не нравиться просить расточников , предпочитаю убить день-два , но сделать самому и не от кого не зависеть (вся токарно-фрезерная работа - моя) :mrgreen:
Сегодня в гараже обильно так полил водичкой шкивы и ремень - заводится с полудырга педалью , даже проехал с километр в минус 15 , но уж больно быстро ремень высох - пробуксовок не было , но стоит повторить поливая по ходу движения ( в начале был голый лёд и не разгонишься , потом почти чистый асфальт , но ремень уже сухой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Jukl писал(а):
Единственное, что вечно как египетские пирамиды - ремень.

Не мудрено , это же не Корона , сцепление не ремнём , износа от пробуксовки оного тоже нет - чего бы не ходить ремню . В очередной раз приходит на ум моя фраза про центробежку , что это добро :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Центробежка перестаёт быть актуальной. Корона в дополнение к своим преимуществом получила ещё и две скорости. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 09:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Хм , 2 скорости ...
Ну а разве уже на каждом велосипеде можно использовать всю ширину ведомого шкива ? Везде ли достаточно широкая задняя вилка ? Я бы вот рад бы выдвинуть пошире , да зазор между вилкой и шкивом всего 1 мм :( Это при том , что трубку вилки в этом месте малость уже подплющил и вилку на 6 мм раздвинул :(
А то ведь получится только 2-х скоростная Стрида :mrgreen: Не шибко универсальненько , однако :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Наберитесь терпения. Ведётся планомерная работа. Пока всё отрабатывается на лёгком варианте на Стриде, но прицел конечно на массовую Комету.

Для бесперекосной работы требуется шкив расширить всего на 9мм.
4мм. можно получить бесплатно без перемещения шкива - не меняя габариты - поднять дно ведомого шкива для того что бы ремень начал работать по наружной реборте.

Тоесть вопрос о пяти милиметрах.
-Либо раздвинуть перья рамы велосипеда
-либо взять другой велосипед с широкой рамой
-либо поставить покрышку поуже на 10мм
-либо применить отклоняющий ролик и мириться с перекосом от которого не много вреда.

Это всё не существенные проблемы и решаемые.
8-) Главное, что переключалка работает, простая и дешёвая в рамках конструкции Корона. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:04 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
>Либо раздвинуть перья рамы велосипеда
Маэстро шутит!

>либо взять другой велосипед с широкой рамой
Ещё одна шутка, бугагашеньки! Совет пригодится тому, кто пытался последовать первому совету ;).

>либо поставить покрышку поуже на 10мм
После первой поездки с моторчиком пошёл в магазин и специально купил резину пошире 2.3".
На 1.95" полусликах на скорости 40 почему-то ощущалась какая-то нестабильность, неуверенность.
Добавил позже. Прошу прощения на 1.75" Schwalbe marathon cross 26x1.75

>либо применить отклоняющий ролик и мириться с перекосом от которого не много вреда.
Хотели сказать два отклоняющих ролика. На набегающей и сбегающей ветвях ремня?
Кроме неравномерного износа ремня (съест ручьи наискосок) уменьшится максимальный момент,
который ремень будет передавать без проскальзывания.

Если кого-то интересует, как должны эксплуатироваться ремни, можно почитать здесь:
брошюра от Optibelt http://www.megabelt.ru/pdf/priv_remni/O ... ervice.pdf
На страницах 8...15 рассматриваются дефекты ремней и причины, их вызывающие.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да нет , маэстро , уверен , как никогда серьёзен и рецепты его вставляют неподетски :mrgreen:
1.95' - маловато , тут пахнет 1.5-1.75 :mrgreen: Не , ну можно ещё обод колеса спицами сместить вбок - чем не вариант :mrgreen:
Конечно наберёмся терпения , но уж больно фантастично . :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:17 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А, что? Переспицевать со смещением обода вправо на 5...10 мм вполне реально.
Правда, придётся переспицовывать и переднее колесо.
Идея кроме шуток "рабочая". Не знаю как с V-brake, а с дисковыми тормозами ничего не мешает
так сделать, если есть большое желание иметь две скорости. Зачёт!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
ага, и ездить наклонившись в одну сторону, а велосипед в другую. было такое на треке, когда колеса не вслед стоят, что переднее колесо по наклонному полотну едет, а заднее по "лазурному берегу"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB