Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Собственно , давно хотел отказаться от центробежки и заводить сходу . Но из вариантов исполнения – только корона Велосипедиста и её аналог Mr’fixer’а . Но лично у меня к подобным конструкциям было подсознательное отвращение , ибо мой мозг не воспринимает чего-либо болтающегося за основательную и надёжную конструкцию (эдакая безосновательная фобия) :mrgreen: . Кроме того , мне всегда было не понятно , для чего натягивать обе ветви ремня (в центробежках натягивают только одну ветвь и всё прекрасно едет) . Обрыв тросика сцепления также не воодушевляет , особенно вдали от дома .
Плюнул и сделал своё : ломающийся рычаг давит на Г-образную лапку с роликом , при этом , когда он вытягивается в прямую , усилие на тросике сцепления совсем никакое , а сам рычаг становится жёстким упором . Таким образом , тросик 99% времени расслаблен , что положительно скажется на его сроке службы .
В общем , всё работает , лёгкая рукоятка сцепления и велосипедный накат . При обрыве тросика его легко заменяет любая верёвка или шнурок – ехать на моторе можно . В последствии всё хозяйство закроется кожухом . ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видео : http://www.youtube.com/watch?v=TxVn-ToNdQ8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну это фактически жёсткий натяжной ролик с дистанционным управлением.

Усилие фиксированное и всегда одинаковое. При езде в гору или по ровному усилие ролика всегда настроено на гору, а ведь по ровному усилие натяжения можно бы уменьшить, это даст большую скорость и меньший расход топлива.

Muzzy писал(а):
Кроме того , мне всегда было не понятно , для чего натягивать обе ветви ремня (в центробежках натягивают только одну ветвь и всё прекрасно едет) .



У Кометы Карона ремень натягивается автоматически в зависимости от потребности - эффект ''динамической пружины''.
В гору или при динамическом наборе скорости, ремень сам натягивается, по ровному в устоявшемся режиме ослабляется.

В системе привода всегда существует некая не соосность шкивов и значит потребность в кратковременном укорочении и удлиннении ремня, Корона это обеспечивает автоматически, снижая напряжения в передаче.

С жёстким натяжным роликом не соосность шкивов компенсируется упругостью подвески, что снижает её ресурс.


Конструкция проста - ось и два рычага с роликами...

Изображение


Muzzy писал(а):
Обрыв тросика сцепления также не воодушевляет , особенно вдали от дома .


Теперь обрыва троса на сцеплении Кометы можно не бояться. Трос меняется мгновенно - один винт. Используется стандартный велосипедный тросик переключения скоростей.(просто иметь в запасе)


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Несогласная я . Жёсткий упор легко превращается в подпружиненный заменой резьбового соединения на гладкую скользящую посадку и пружину снаружи оного . Обезобразил как смог :
Изображение
И всем несоосностям капут :mrgreen:
А насчёт :
"У Кометы Карона ремень натягивается автоматически в зависимости от потребности - эффект ''динамической пружины''.
В гору или при динамическом наборе скорости, ремень сам натягивается, по ровному в устоявшемся режиме ослабляется."
Да ладно :mrgreen: Либо есть сцепление - либо нет . Пробуксовка допускается лишь при старте без педалей .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 21:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
Несогласная я . Жёсткий упор легко превращается в подпружиненный заменой резьбового соединения на гладкую скользящую посадку и пружину снаружи оного .


Но тогда вам не удастся завести мотор педалями . Натянувшаяся ветвь ремня отведёт подпружиненный ролик и ослабит натяжку ремня - ремень начнёт проскальзывать.



Muzzy писал(а):
Либо есть сцепление - либо нет . Пробуксовка допускается лишь при старте без педалей .


Сцепление может быть, как при слабой натяжке ремня так и при сильной. Излишняя натяжка ремня снижает КПД и ресурс привода.

Натяжка ремня должна быть минимально необходимая для данных меняющихся условий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 22:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Отнють , заведётся . Ролик назад никак не отойдёт , а вот вперёд может (на то и пружина).Там достаточно 2 мм хода для выборки всех радиальных биений , ну и пружинку соответствующую (если , конечно ведомый шкив не яйцо невозможное или тот , кто его монтировал на обод всё же потрудился поставить его ровно) :mrgreen: Смысел тут в том , что рычаг не даст ослабнуть ремню , а пружина выберет всю слабину . Я уже делал нечто подобное на этом же велосипеде с центробежкой, но с жёстким неподвижным упором (на резьбе) с пружиной - всё было замечательно и ремень не был натянут слишком сильно , во всяком случае слабее , чем на моём первом велосипеде (на видео его видно у стенки) .
По поводу натяжения ремня - мое мнение таково , что оный должен быть натянут так , чтобы передавать максимальный крутящий момент двигателя и , соответственно , иметь ровно такой же (или чуть-чуть выше) момент проскальзывания на шкивах .
А сказать про то , что тросик на Комете меняется мгновенно - это всё-равно что признать , что узел ненадёжный , но посмотрите , как легко его поменять :mrgreen: Едва ли нормальному человеку за свои деньги (в общем-то неплохие) захочется что-то ремонтировать , даже если это мгновенно и легко :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 00:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
А сказать про то , что тросик на Комете меняется мгновенно - это всё-равно что признать , что узел ненадёжный , но посмотрите , как легко его поменять :mrgreen: Едва ли нормальному человеку за свои деньги (в общем-то неплохие) захочется что-то ремонтировать , даже если это мгновенно и легко :mrgreen:


Нет ничего вечного и когда конец ресурса тросика застанет вас в пути очень полезно иметь возможность его легко сменить .

Кометовский тросик надёжный с плавающей заделкой на обоих концах - проверен сезоном эксплуатации.

Ваш тросик насколько я вижу в походных условиях сменить не просто - конец требуется клепать. И заделка его не плавающая - гнётся сам трос, значит будет скорый излом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 17:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У меня тросик гнётся по приличному радиусу как на ролике , так и на рычаге(на фото не видно , но там есть большой радиус по внутренней поверхности паза и довольно прилично болтается в самом месте крепления бобышки тросика)). Сила , действующая на оный , 2-3 кг (кстати , можно померить) , да и то , только в момент выжимания , дальше держишь рычаг ( а он у меня , как наверно заметили , короткий , на 2 пальца) одним пальцем . Порвётся - шнурок от кроссовок , любой провод или проволока , резинка от трусов привязывается одним концом к середине коленчатого рычага , а вторым к седлу и натягивается . И едем на моторе дальше :mrgreen:
Рисунок с ненатянутой резинкой от трусов :mrgreen:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 18:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Велосипедист писал(а):
Кометовский тросик надёжный

Лично мне его надежности хватило на тысячу км... Ну да ничего, оперативно был был заменен на тросик от велосипедного тормоза. Кстати, он чуть толще, чем тросик от переключателя скоростей. И, надеюсь, прочнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Очень интересная схема включения трансмиссии, тросик практически освобождён от воздействия ремня, вот только причём здесь "наш ответ" - непонятно, зачем противопоставлять что-то чему-то?
Ведь, в конечном итоге, тросик, работающий через блок, есть и у mrfiksera, да и принцип включения-выключения трансмиссии при помощи натяжения-ослабления ремня вполне себе адекватно реализован на "Комете-короне".
Один прижимной ролик в центробежных схемах поддерживает натяжение ремня постоянным, а как он будет работать в "коронарной" схеме (изменения натяжения ремня) - пока неизвестно, нужны "полевыё" испытания и лучше - на сплошном поликлине, а не на "крокодильском".
В целом - схема включения "сцепления" великолепна и реализована блестяще (я так думаю)...

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Muzzy писал(а):
Порвётся - шнурок от кроссовок , любой провод или проволока , резинка от трусов привязывается одним концом к середине коленчатого рычага , а вторым к седлу и натягивается .


А как же поведут себя трусы оказавшись без резинки ? :D

Вы как то легко отказываетесь от своей конструкции. И тягу готовы переделать на скользящую и трос готовы поменять на что угодно... видимо пока в поиске. Но конструкция любопытна понравился ломаный рычаг - фактически - это напоминает пантограф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:16 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Основное отличие конструкции автора - применение шарнирного зажима, который даёт минимальное
натяжение тросика в конце его хода. Пока на мотовелосипедах ни у кого такого не было.
Такой принцип отлично работает на сварочных зажимах.
Изображение

Имеет ли конструкция более низкий КПД относительно "Короны". Попробую сравнить с тем, о чём имею
представление, что помню. Зажав сцепление, разгоняюсь до 40 км/час. Слегка отпуская рычаг сцепления
могу выйти на скорость 41...42 км/час. Что мешает поступить так же в нашем случае?
Уверен, что при этом усилие на рычаге сцепления моей "Короны" в разы больше, чем у автора.

Ролик, через который пропущен тросик, по моему мнению - излишество. Можно было обойтись упором,
расположенным напротив места крепления тросика в сочленении шарнира. Но, в принципе, наличие
ролика - на вкус автора.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lenin_01 писал(а):
Лично мне его надежности хватило на тысячу км...

Плохо - это очень мало.

Приглядитесь, сейчас конструкция изменилась. Я на ней пока проехал не много около 1500км. но выглядит трос хорошо, не собирается рваться. Высокая гайка к которой крепится трос вращается на резьбе (можно смазать маслом) и оберегает трос от изгиба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer писал(а):
Уверен, что при этом усилие на рычаге сцепления моей "Короны" в разы больше, чем у автора.

mrfixer, вы помните, что ваша Корона всё же отличается от Кометовской Короны. Соотношение плечей рычагов Клещей другое.
У Кометы-Короны усилие рукоятки сцепления соизмеримо с усилием на рукоятке газа то есть очень лёгкое.
В этом эффекте большую роль играют соотношения плечей в Клещах Короны как у редуктора передаточное отношение.
И эффект самонатяжки разгружает рукоятку сцепления. В натяжении ремня частично участвует сам мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Да, конечно другое. У меня "передаточное" 1:2, то есть 21 мм хода тросика обеспечивают уменьшение
расстояния между осями сжимающих роликов на 42 мм.
Интересно, какая геометрия и "передаточное" у "классической" "Короны". "Угостите" чертежом с размерами,
давно хотелось посмотреть.

И хочу ещё раз повторить. Нет чудес. При увеличении оборотов и передаваемого момента подвеска, спицы
колеса и рама начинают "складываться", начинает деформироваться ремень. Уменьшается расстояние между
центрами ведущего и ведомого шкивов. В результате рычаг сцепления "проседает". Ничего другого, чудесного,
не происходит. При увеличении скорости сила, с которой необходимо сжимать ролики и, соответственно усилие
на рычаге сцепления могут только увеличиваться.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer писал(а):
Да, конечно другое. У меня "передаточное" 1:2, то есть 21 мм хода тросика обеспечивают уменьшение
расстояния между осями сжимающих роликов на 42 мм.

Дело не только в передаточном от рукоятки ручного управления к исполнительному механизму. После фиксации рукоятки сцепления это передаточное отношение перестаёт иметь значение. Начинает работать другое передаточное отношение между плечами рычагов на которых крепится сами ролики - плечи эти разные.

Не забываете, что тут ещё имеется и обратная связь между роликами, на которые воздействуют ветви ремня с переменным усилием и знаком воздействия. Клещи во время езды на моторе превращаются в разноплечую подкову.

mrfixer писал(а):
Интересно, какая геометрия и "передаточное" у "классической" "Короны". "Угостите" чертежом с размерами,
давно хотелось посмотреть.

Хорошо я вам чертёж с размерами, а вы мне свой чертёж с размерами - мне тоже интересно посмотреть, как у вас сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 02:30 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Володь! Какие бы обороты речи я не использовал, как бы не читалось то, что я пишу, ни в коем случае
не хочу Вас как-то ущемить или "поддеть".
Изображение

Рассчитать усилие в рычаге сцепления задача весьма сложная. Давайте отложим её до весны.
У меня есть самодельные весы до 4 кг (проверено электроникой :)), готовил как раз для практического
измерения усилия (момента) в рычаге.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 09:42 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
После фиксации рукоятки сцепления это передаточное отношение перестаёт иметь значение.

Для кисти драйвера - да, для тросика - нет. Может в этом причина преждевременной кончины тросиков? Ведь всё время езды под мотором трос испытывает постоянные динамические нагрузки, пусть и сглаженные плечом рычага (если я правильно разобрался в кинематике привода).

А в конструкции ТС нагрузка на тросик минимальная и статическая, есть все предпосылки что в такой конструкции трос прослужит в разы дольше (если не в десятки раз...).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 10:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Собственно , картинка с зажимом-струбциной mr'fixer'а и натолкнула на данную конструкцию , за что ему и спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 11:19 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Может в этом причина преждевременной кончины тросиков? Ведь всё время езды под мотором трос испытывает постоянные динамические нагрузки,


Трос на разрыв способен выдержать огромные нагрузки , которых в системе управления Кометы и близко нет.

Причина обрыва другая:

-Трос рвётся от периодического, знакопеременного перегибания с малым радиусом, соизмеримым с его толщиной.
-Рвётся от перетирания.
-От ржавчины.


Последний раз редактировалось Велосипедист 05 янв 2015, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 11:34 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer писал(а):
Володь! Какие бы обороты речи я не использовал, как бы не читалось то, что я пишу, ни в коем случае не хочу Вас как-то ущемить или "поддеть".

Ну что вы . У нас с вами всегда хорошие технические споры без социума, от вас идёт богатая техническая аргументация, подкреплённая показаниями приборов, видео, фото, чертежи...
Но такие споры могут быть горячими поскольку природу до конца однозначно познать трудно и даже при наличии всех аргументов с обоих сторон вопрос может оставаться не разрешённым и продолжать трактоваться по разному. :D

Но мы с вами всегда вежливы и уравновешены поскольку никто не врёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 12:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тут много важных моментов которые трудно аргументированно осветить.

- Положение оси вращение ''клещей'' относительно ведущего шкива ( близость к шкиву, по оси, перед осью, за осью )
- Величина разности плечь ''подковы''
- Положение оплётки троса управления (тоже влияет на работу механизма)
- Близость натяжных роликов к ведущему шкиву
- Наличие реборд ( могут вредить )
- Степень огибания ремнём ведущего шкива
- Диаметры роликов

Конструкция выстраданная, проверенная, претерпела много изменений, но в связи с появившимися новыми требованиями по переключению скоростей опять будет изменена. :D


Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Велосипедист писал(а):
Трос на разрыв способен выдержать огромные нагрузки , которых в системе управления Кометы и близко нет.

Причина обрыва другая:

-Трос рвётся от периодического, знакопеременного перегибания с малым радиусом, соизмеримым с его толщиной.
-Рвётся от перетирания.
-От ржавчины.

Объясните тогда почему трос выдерживающий на разрыв 4 тонны достаточно легко рвется при буксировке авто полным весом около 2 тонн?
Именно от периодических знакопеременных нагрузок (рывков), без резких перегибов. Не любит трос знакопеременных нагрузок, даже если их направление вдоль троса.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вы думаете их любит ремень? Он тоже рвется на велосипеде в десятки раз быстрее чем на автомобиле ремень генератора с кондиционером, хотя на втором натяжка и передаваемая мощность выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Классное сравнение :mrgreen: Вот только ремень на мотовеле в 2 раза уже , глотает грязь из под дороги и временами у некоторых даже буксует при включении . А так да , сходство налицо , можно оперировать этим :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 16:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Велосипедист писал(а):
http://images.vfl.ru/ii/1420444951/881dca4e/7379284_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1420446440/24ee ... 9439_m.jpg

Это у меня переклин в голове или '' плавающая заделка троса сцепления'' так его ломает по малому радиусу в точке крепления ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 17:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
АСПид писал(а):
Очень интересная схема включения трансмиссии, тросик практически освобождён от воздействия ремня, вот только причём здесь "наш ответ" - непонятно, зачем противопоставлять что-то чему-то?
Ведь, в конечном итоге, тросик, работающий через блок, есть и у mrfiksera, да и принцип включения-выключения трансмиссии при помощи натяжения-ослабления ремня вполне себе адекватно реализован на "Комете-короне".
Один прижимной ролик в центробежных схемах поддерживает натяжение ремня постоянным, а как он будет работать в "коронарной" схеме (изменения натяжения ремня) - пока неизвестно, нужны "полевыё" испытания и лучше - на сплошном поликлине, а не на "крокодильском".
В целом - схема включения "сцепления" великолепна и реализована блестяще (я так думаю)...


А Корона - не слишком ли вызывающе ( подкова -в самый раз , и удачу приносит и телеги таскает )
Одну железяку противопоставил. другой , думаете подерутся ? А ''натяжение-ослабление'' ремня лет ннадцать-ннитцать используется с успехом , например , в культиваторах - мотоблоках .'' Сплошной поликлин , а не крокодильский'' - отсыпьте того , что курите :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Да , еще хотелось бы отметить то , что все же не стоит нагружать выходной вал мотора боковой нагрузкой - у меня от плоскости маховика до ведущего шкива около 44 мм - это много( плюс толщина маховика плюс толщина сальника ), это все тянет вниз коленвал , изгибает его и убивает подшипник коленвала . Обязательно установлю дополнительную опору в виде подшипника с внешним держателем оного на мотораму (мне проще - у меня диаметр выходного вала 16.96 - как раз под 203 подшипник). Центробежка для мотора - ДОБРО ! Бережет мотор !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Вот, значит - "наш ответ мотоблокам и культиваторам" (поставленным на велосипеды)!
А насчёт - чего отсыпать - прошу прощения, не употребляю.
Я имел ввиду поликлиновый ремень с поперечными насечками, извините за жаргон, просто такой ремень
достаточно редко встречается , хотя работает лучше обычного.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Muzzy писал(а):
Это у меня переклин в голове или '' плавающая заделка троса сцепления'' так его ломает по малому радиусу в точке крепления ?


Никакого переклина, "плаваюшая заделка троса" действительно не тем стилем плавает,
у меня полтора года назад оборвался трос (на "жёсткой заделке"), после чего я поставил вращающиеся
"точки приложения" и так, что трос проходит по центрам осей.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jin писал(а):
Объясните тогда почему трос выдерживающий на разрыв 4 тонны достаточно легко рвется при буксировке авто полным весом около 2 тонн?
Именно от периодических знакопеременных нагрузок (рывков), без резких перегибов. Не любит трос знакопеременных нагрузок, даже если их направление вдоль троса.


Не знакопеременные, а просто переменные. Видимо при рывке, 2 тонны превратились в 4 и трос порвался - всё просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB