Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 23:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Менял сегодня счётчик учёта горячей воды, вышел срок, требует либо замены, либо повторной переотестации, причём цена практически одинаковая, хочешь меняй, хочешь переатестовывай (не зависимо от показаний счётчика, хотя с левой стороны на табло, не разу не крутились два ноля, комунальный беспредел), естественно поменял, но фитинги использовал старые, заменил только прокладки.
Глядя на новые фитинги, подумал о возможном применении, вот и пришла идея использования относительно гофротрубы, и размер подходящий, а сейчас покопался в инете и нашел видос, мысли технарей сходятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 00:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Давно стоит на газовом настенном котле гофрированный шланг из нержавейки такого плана с приваренными фитингами:
Изображение
Можно использовать и как отвод выхлопных газов, только на куске трубы нарезать резьбу и приварить фланец или сделать иной перпходник.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 01:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
На Белорусском форуме самодельных лодочных моторов из триммеров, давно используют газовые подводки из нержавейки, в качестве выхлопного газопровода в воду, так что это давно не новость, интерес представляет именно самостоятельный выбор длины трубопровода и производство монтажа без использования паразитных соединений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 02:05 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
С новым столом работаю на уровне глаз. Удобно и точность выше.

Пробный "раскрой" меня не устроил.
Изображение

Шаблон, чтобы ориентироваться, как резать.
Изображение

Если разрезать один "шаг" гофрировки.
Изображение

Если два "шага" гофрировки.
Изображение

Ширина хомута 9 мм. Режу два "шага" и подрезаю до 9...10 мм.
Изображение

Нагреваю трубу газом и она без усилия насаживается.
Изображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 17:56 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Сказано в руководстве к двигателю.
Изображение
Какой-то смысл в этом есть.

Двигатель год пролежал с топливом в баке. Пытаюсь подкачать топливо, оно не идёт.
Нахожу трещины в подающей трубке. Через них сосёт воздух.
Изображение

Фотографируя отметил трещины маркером, они как раз на уровне топлива в баке.
Изображение

Отрезал лишнее от кожуха.
Изображение

Запаха чуть.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:51 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Появился ещё один двигатель. Нужно его потрогать, позаводить, понять. Чтобы не воняло, нужно
вывести выхлоп наружу. Уже есть гофрированная нержавеющая труба 25 мм. Её и использую.

У глушителя вход с внутренним диаметром 17.5 мм, выход с диаметром 20 мм. В будущем планируются
остатки от рамы трубы 22х1.5 мм . Хорошо бы иметь возможность развальцевать гофру под ф22 мм.
Изображение

Принцип простой. Шток раздвигает оправку, вставленную в трубу и труба расширяется. Гайки приварены.
Изображение

Есть гофра отожжённая и другая. Какая моя, не знаю. Отжигаю :D.
Изображение

Вставляю приспособление в трубу и вворачиваю шток. Теперь внутренний диаметр 22 мм с небольшим
минусом, который нужен, чтобы посадить горячую гофру на отрезок трубы, приваренный к глушителю.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Был отрезок трубы нержавейки с внешним диаметром дюйм (дюйм не трубный, настоящий).
Изображение

Посчитал сектор, который нужно удалить, чтобы сделать диаметр 22 мм. Разметил, вырезал,
сплющил заготовку, сварил, отрихтовал в тисках, проточил под ф22 мм.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Приварить к глушителю, это нужно сильно постараться. Было страшно, но с горем пополам трубку
приляпал.
Изображение Изображение

Внутренний диаметр гофры после развальцовки был 22 -0.05...-0.1 мм. Нагрел гофру докрасна и руками
насадил на трубу 22.0 мм. От побежалости гофру очистил щёткой, купленной в leroymerlin.ru. Жёлтая щётка
с рынка, диаметр проволоки 0.30 мм. Щётка стального цвета из Leroy, диаметр проволоки 0.20 мм. Понятное
дело, щётка из Leroy нежнее.
Изображение

Поигрался с двигателем. Нет, ну его нафиг.
Чтобы вернуть всё назад, нужно сдёрнуть гофру, да не тут-то было! Грею гофру до красна, а она
не выходит. Вместе с ней греется и расширяется труба. Пытался упереться в нагретую гофру узкогубцами,
не помогает. Пытался нагреть и вращать гофру, не вращается, засела очень плотно.

Этот опыт в плюс. При посадке в натяг на горячую можно не использовать хомут.
Изображение

В конце концов надрезал гофру и раскусил кусачками.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 12:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А мотор на последних фотках куда планируется ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 12:27 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Хотел примерить его к этой теме viewtopic.php?f=52&t=1868
Тяжёлый он больно. Сам весит 11 кг плюс сцепление 0.8 кг.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB