Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:58 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Для зимних экспериментов с двигателем и сцеплением на застеклённом балконе приобрёл пару метров
гофрированной трубы из нержавеющей стали. Выкину трубу в щель между фрамугами.
Изображение

Вопрос в следующем. А вот как правильно подсоединить трубу к переходнику на выходной патрубок
глушителя? Труба из-за своей формы довольно жёсткая, чего-то не верится, что всяческие хомуты
её смогут сжать. Есть у кого-нибудь личный опыт в этом деле?

Данные по трубе.
Внешний диаметр, мм ................................ 25.8...25.5
Внутренний диаметр, мм ............................. 21.3...21.7
Толщина стенки, мм .................................. 0.3
Шаг гофрировки (от выступа до выступа), мм ... 5.0

Попробую так. Нашинкую торец трубы, развальцую лепестки, подберу диаметр переходника так,
чтобы труба села на него с натягом и прижму лепестки хомутом.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:25 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Когда покупал трубу, попросил у продавца такой фитинг повертеть в руках и разобрать его.
Идея крепления в том, что при закручивании силиконовая втулка обхватывает и герметизирует
соединение. Рабочая температура такого соединения до 150 градусов. Под задачу не подходит.

Как вариант, заменить силикон асбестовым или стеклотканевым шнуром, но, как мне кажется,
они будут крошиться и со временем ослабнут. Да и где взять?
К тому же зазор между трубой и фитингом небольшой.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Подобрал трубку, в которую гофра чють не входит, дремелем сделал в трубке конус-вошла. Вставил на герметик. Чтобы не вылетела,на гофру зажал хомут и прихватил к внешней трубке сваркой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
а гофр нельзя выпрямить ? например вставить во внутрь лом и обстучать .Где такую трубу можно увидеть ? в магазине ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:40 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
"Гофрированная труба из нержавеющей стали", сейчас на строительных рынках продают. Видел на двух
рынках.

линил, спасибо за полезное слово "конус", в моём первоначальном плане такого не было.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:03 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 786
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
самый простое вариант намотать побольше айсбест шнура смазать герметиком и стянуть хомутом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
вот такая конструкция работала пару месяцев пока не купил глушитель:

Изображение



гофру обмотал асбестовым шнуром и вставил в обрезанный патрубок. Звук был на редкость тихой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На фото не видно гофрированной трубы. А где брали, покупали шнур?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Abro'вский красный герметик прекрасно уплотнял и герметизировал стык глушителя на моей Риге-11 (ни вони , ни мазута на патрубке - 235 градусов , как-никак) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
герметиком намазал, чтобы новый хозяин не парился. молодец :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:29 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На одной из работ в моём ведении был "аварийный" генератор Sparky с двигателем Вriggs & Stratton около 6 кВA.
Начальство поставило задачу установить его в помещении, соответственно выхлоп наружу. Нержавеющий гофр тогда
не продавали, мог купить только алюминиевый. Поставил в помещение. При первом "боевом" включении алюминиевый
гофр прогорел. Померил термопарой температуру выхлопа . Если не изменяет память, намерил 750 градусов.
В результате генератор при отключениях "радовал" жильцов рядом с офисом, работая во дворе под навесом.
Непутёвый не даст соврать. При худшем раскладе водитель Серёга на "дежурке" за бензином по 20 л.
по три раза ездил.

Вопрос к знатоку.
Когда был на рынке, пополнил свой запас материалов очередной гаражной петлёй ф45 под сварку.
Вот такие интересные следы на поверхности одной из половинок (других не было, купил, что было).
Вторая половинка без каких-либо зазубрин. Зазубрины друг напротив друга, под 180 градусов, не под 120.
Чем зажимали, ума не приложу?
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 13:22
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
> Зазубрины друг напротив друга, под 180 градусов, не под 120. Чем зажимали, ума не приложу?

Скорее всего такие следы пара вальцов с насечкой оставила, осуществлявшая протяжку прутка, из которого резали заготовки, через какой-то станок или механизм (например, в заготовительном производстве - там такое на коротком участке на конце мерного прутка и просто станочный зажим мог оставить). Центрировать не требовалось - просто жестко зафиксировать в продольном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
ещё есть вариант развальцевать, и под накидную гайку. вальцеватели есть у продавцов, развальцовывают сразу в магазине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:06 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:11
Сообщений: 39
Откуда: Москва-Зеленоград-Чашниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: TTR-150
За звенящий и воняющий Спарки соврать не дам. Было дело. Периодически вспоминаю нашу совместную работу.
А по уплотнителю сладкого гофра - логично использовать асбестовую ткань, а не шнур.
Интересно, а если её ещё и термогерметиком смазать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
термогерметиком конечно можно но лучше силикатным клеем он при нагревании шнур превратит в единое целое,а ели боитесь за утечку сверху зажмите хомутом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:47 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
У двигателя от Greenline BD620 внешний диаметр патрубка глушителя 18.16...18.36 мм.
Изображение

Соединение с глушителем будет фланцевым, через медную прокладку 17.5х24.0х1.8.
Фланец со стороны двигателя под приварку к патрубку.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 02:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:11
Сообщений: 39
Откуда: Москва-Зеленоград-Чашниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: TTR-150
MrFixer в своём репертуаре: заведомо зная ответ вбросил вопрос, дабы убедиться в правильности своего решения. 8-)
Вообще-то - это должно быть в теме "Мотовелосипед-вездеход 2х2".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 02:17 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну, вот линил как всегда выдал "полезняшку" ;). Ждал совета от него, не ошибся.
И других авторов тоже полезно послушать. Наш форум - хорошая штука.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Всё это продаётся в магазинах (отделах) инженерной сантехники. Можно попробовать поставить эту трубу на обжимной фитинг для медной трубы, там вместо силиконовой прокладки - медная, а ещё - вместо нержавеющей трубы можно использовать отожжённую медную, гальванизированную никелем, хромом, да хоть матом, вместо обжима можно применить пайку (на меди), ну и есть вариант с фторопластом - выточить прокладку из него, вместо силиконовой.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
У глушителя выхлопной патрубок ф18х1. Повезло, обнаружил точно такую же трубку из нержавейки ф18х1.
Так можно ж сразу под проект выхлоп сделать и использовать его для экспериментов, а потом по-настоящему.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:10 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Втулка для посадки гофротрубы на патрубок.
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть...".
Рассчитывал просто сварить вместе торец втулки и торец трубы, но пришлось сделать втулку подлиннее
и варить по фланцу, в который должен упираться червячный хомут. Всё варилось "реально" на коленке,
упора для кистей рук не было, поэтому фланец слегка пострадал.
Думаю, может какой-нибудь простой разборный столик сделать для сварки мелочёвки.
Изображение

Подровнял, чтобы глаз больше радовало.
Изображение

Будет правильно в дальнейшем при проектировании втулок или фланцев под приварку к трубе предусматривать
небольшой "прилив", который будет служить "присадочным материалом".
Изображение

Если кто Вам скажет, что гофротрубу из нержавейки можно изнутри развальцевать вручную, не верьте. Нельзя.
Труба врезается в конус и дальше не идёт. Теоретически, если попробовать по конусу вдарить молотком,
что станет делать труба? Правильно, начнёт складываться.

Как собираюсь выйти из положения.
- Левый край втулки в станке сточил напильником слегка на конус.
- Примерил трубу, заметил до какого места насаживается.
- Начал снимать по 0.05 мм с диаметра втулки и примерять трубу.
- Остановился, когда труба немного двинулась за метку.
- При сборке нагрею конец трубы горелкой до побежалости и попробую насадить на втулку.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 03:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Я бы использовал доработанный фитинг, нужно выточить втулку с упорной ступенькой по наружному диаметру (для накидной гайки) и гофрированной поверхностью внутри (чтобы полностью повторяла обводы гофры), 2-3 гребня достаточно, затем разрезал втулку вдоль на две равных части, получились два сегмента (как сухари от клапанов 4 тактного двигателя), остаётся проточить торец на ответной части накидной гайки (на конус), под форму торца гофры (раструб).


Последний раз редактировалось Uragan 18 дек 2014, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 01:16 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Фланец под приварку к глушителю.
Искушённый читатель заметит некоторую неуверенность автора. Так и есть. Не знаю, под каким углом придётся
выводить трубу после установки двигателя в раму.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Только учтите , сталь на глушаке тонкая и к тому же как бы цементированная , от того и хрупкая (я как-то повесил на хомуте на этот патрубок дополнительный глушитель - коробочку грамм 100 , дополнительно закрепленную болтом , кой крепит пластиковый кожух глушителя и стартер (нижний справа) - так вырвало сам патрубок и образовалась приличная дыра ; но мотор стал тянуть ещё лучше , а потому вварил патрубок уже побольше диаметром) :mrgreen:
А вообще сам патрубок - просто вваренная трубка общей длиной 35-40 мм . Не было бы проще оную удалить , а вместо неё вварить патрубок , но уже с резьбой под гайку на шланге ?

А развальцевать трубу можно попробовать на токарном станке : делается втулка , типа цанга , внутренним профилем повторяющая наружную поверхность трубы , распиливается ножовкой пополам вдоль на 2 половинки , через неё зажимается в патрон станка трубка и гладким роликом (типа как на накатке , но лысым) потихоньку , на малых оборотах , меняя положение ролика , вальцуется наружу . Я примерно так делал газовые пружины на пневматику из газовых упоров багажника-капота отеч. легковушек , только там сталь 1 мм и вальцовка вовнутрь . Через такую втулку-цангу можно трубу зажать и в тисках и развальцевать уже и вручную - ничего складываться не будет . Для пущей надёжности вовнутрь трубы можно плотненько вставить дюралевый цилиндрик и уже всё это хозяйство зажать через эту хитрую цангу в патрон или тиски Изображение
Обезобразил в paint'е :mrgreen:
Газовая пружина :
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 08:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Можно ещё вариант : залить гипсом кусочек трубы , через упаковочный картон зажать в тиски и развальцевать . Гипс потом высверлить и удалить . :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 23:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Эх замутил бы и я себе глушачек на тример, но блин выход с глушака у меня сложной формы и даже не квадрат, поэтому герметичность там не обеспечить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 23:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Вырезать этот кусок фланца и вварить новый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 23:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Всё гораздо проще. http://www.youtube.com/watch?v=n34SDQFp2ds


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 23:46 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Да, хороша идея. Для нас подходит. Вопрос за приобретением готовых высокотемпературных фитингов
в "зоне .ua".
Насколько помню "нутро" стандартного фитинга под силиконовую прокладку, можно подумать
о конструкции с разрезной оправкой, обхватывающей гофротрубу. И деформировать трубу сразу о конус
стального сгона под приварку к глушителю.

Моя конструкция готова, осталось насадить гофротрубу.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB