Дырчик.SU

Текущее время: 14 авг 2018, 12:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 20:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Ведущие шкивы 22 и 16 делаются на чпу сейчас будут и 19 на чпу, а вот 25 ,как мало востребованные, сделаны токарем но вполне прилично - можем выслать чертёжик сделаете сами.

Пожалуйста, проследите чтобы выслали с нормальным профилем. Здесь где-то выкладывали примеры новых ваших шкивов, профиль которых явно не соответствовал ремню (был не в шаг). Уважаемый Велосипедист! Не подумайте, что я технофетишизмом занимаюсь. Мне всё равно как что сделано. Просто приходится поневоле вникать по ряду причин. Работает всё не так как ожидалось, во-вторых, дело не особо продвигается Всё это моя проблема и, понятное дело, вам до этого нет никакого дела. Поймите, я хочу просто ездить, получая от этого удовольствие, а пока что вожусь с железками без особого толку.
Проблема в том, что АКПП не работает, даже при использовании ею в односкоростном режиме, принудительно зафиксировав конус в выдвинутом положении. И этот механизм нельзя довести "до ума". Простой пример: бОльший шкив не может всем профилем работать по ремню, потому что в этом случае клещи "нейтрализатора" задевают за конус. Купил мощный мотор в надежде, что с ним и на одной скорости будет комфортно. Сделал пропилы на ведущем шкиве "от дождя" и получил погрызанный ремень за две поездки. Не знаю как так получилось, при том, что читал как у вас и у ваших знакомых ремень по тысяче км проходил с зубчатым шкивом. Думаю, что может из-за неточного профиля шкива, небольшого поперечного "гуляния" ремня в моменты свободного хода, т.к. система нестандартная - двухшкивная. Кто его знает, почему ещё! Я же не конструктор. Просто хочу хоть какого-то участия с вашей стороны, вот и всё.
Решил пока избавиться от АКПП, поставив стандартную систему, где ведущий шкив закреплен простым как тапок болтом и ограничен не более сложными шайбами. Это, возможно, будет решением до того как появится возможность когда-нибудь использовать ваш новый механизм переключения.
Я, заметьте, даже не жаловался на то, что подшипники мелкие в роликах клещей некачественные. Один из них сразу плохо вращался, потом и вовсе заклинил. Поменял самостоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 23:45 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ох не знаю как проявить участие.
Я бы хотел, что бы вы успешно ездили и были довольны, но как мне вам помочь?
Может будите задавать конкретные вопросы, а я на них буду отвечать.

У меня ваша АКПП работала, но испытания были короткими.

Посмотрите ещё раз , может что не так установили.

КИНО: https://youtu.be/S20Ut0Z6Qic

------------------------


Я пока не понял ситуации со шкивами с пропилами, информация противоречивая,
я езжу без проблем,
АСПид на шкиве уже сезон,
кто то тут на форуме испытал его и благодарит за идею,
Jukl изготовил себе такой - начал испытывать.

Тут одному товарищу дал такой шкив на испытания - перепилил ремень до обрыва за неделю - вернул...

Сейчас на Мотостриду установил такой шкив с пропилами и две скорости - завтра начинаю сезон планомерных испытаний - буду докладывать об испытании - хочу поставить новый ремень и засечь хронометраж...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 01:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне думается, что я что-то фундаментально не догоняю. Конструкция - проще некуда, но, видимо, тут важны какие-то неявные действия. Это как "личностное знание" по М.Полани (прочёл тут недавно его книжку по методологии науки, поэтому такие мысли). :-)
Это как Hi-End ламповый усилитель - собрать легко, а настроить надо помучаться. Всё влияет. Мне, наверное, проще было бы в Питер к вам приехать на машине с велосипедом, чем пытаться разобраться через форум. Наверняка вы бы посмотрели, подкрутили и всё бы поехало-полетело.
Обратите внимание, начиная с 1:07: https://youtu.be/S20Ut0Z6Qic
Поясняю: ремень не полностью находит на 27мм шкив. Если принудительно заблокировать механизм в одном положении, чтобы ремень целиком влезал на большой шкив и всегда на нём работал, то тогда клещи начинают задевать за конус АКПП и издавать металлический лязг, стачиваясь от трения. Присмотритесь, видно, что там болтанка идёт и расстояние уже очень маленькое до корпуса АКПП, при том, что ещё ремень на ширину ручья не оделся на шкив. Да бог с ней, с этой АКПП. Надо вперёд двигаться и не оглядываться.
Возможно, у меня что-то не так с нейтрализатором. По вашему видео и свидетельствам пользователей получается, что рукоятка лёгкая. Вот, например, сообщение коллеги АСПид от 26 мар 2015, 21:26: viewtopic.php?f=52&t=4342
У меня рукоятка тяжёлая. Тросик вроде легко движется. Не понимаю в чём проблема. Единственно что, я тросик почти сразу поменял на покупной, который толще, т.к. штатный показался совсем тонким и у него уже проволочки начали отходить.
Возможно, я не чувствую необходимые пределы зажима клещей, поэтому иногда переусердствую и ремню становится плохо. Короче, надо дефолтный шкив, взять (уже сделал заказ), сделать пропилы, взять новый ремень и начать всё с начала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 03:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
У меня уже два шкива с пропилами на двух мотовелосипедах установлены.
На первом мотовелосипеде проездил весь прошлый сезон, ремень в нормальном состоянии, выкрашивания ребер нет, могу фото сделать.
Но: пропилы я обработал надфилем, все острые края завалил. Считаю это обязательным, потому что тяга улучшается точно (уменьшаются паразитные проскальзывания), а ремень не портится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 17:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кажется в этом была моя основная ошибка. В ближайшее время сделаю пропилы по-новому, с полировкой краёв. Положительные отзывы воодушевляют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 01:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lenin_01 писал viewtopic.php?p=57540#p57540

Сталь у Кометовских шкивов нормальная ''Сталь 45 Х''

Вот так выглядит шкив у Виктора после пробега в 9000км. - менять он его пока не собирается.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 16:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Верим. Как вы думаете, какой вообще момент сможет вынести ремень pj и шкивы? Сможет ли мотовел залезть в суровую и продолжительную горку, где мотоциклу потребуется первая передача (при правильном передаточном числе)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 00:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
На ремне pj преодолел все крымские горки - вот такие:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две скорости на Комете
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Думаю, что на такую гору, что на фото, мой старый мотоцикл 400-ка заехал бы на 3-й скорости. Шкивы и другие комплектующие получил и уже успел сегодня испытать. Очень приятно, что положили, как я просил, болты крепления подвески с гайками. В избыточном даже количестве и бесплатно. Спасибо Вам большое! В общем, со стандартным 25мм шкивом стало ехать лучше. Передаточное отношение в районе 1:16. Разгоняется довольно бодро. В горки, которые мне сегодня попадались, заезжает без педалей. Если нет передач, то двигатель решает. Всё-таки 4,7 л.с. С двушкой у меня всё было гораздо печальнее. Минимальная скорость сейчас около 15 км/ч, максимальную пока не проверял - обкатка. Ожидаю около 60 км/ч. Передачи всё равно нужны для суровых горок и стремительного разгона с места. Так что, проблема смягчена, но не решена. Жду новостей по испытаниям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB