Дырчик.SU

Текущее время: 23 окт 2018, 01:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А между тем заказчик подтвердил свои намерения заставить гибрид плавать.

А в этом плане намечаются конструктивные сложности.
База велосипеда не стандартная - подвеска в смысле крепления не удобная...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:23
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Присоединюсь к мнению большинства, которые говорили зачем это нужно? электровел уникален сам по себе. Это как тонкий вкус дорогого вина размешать водярой! Гремучая смесь и ничего более. Одно только управление чего стоит, две ручки газа, ручка переключения велопередач, сцепление и.т.д.... Это напоминает анекдот про самолет с бассейном, где стюардесса после рассказа того, что в самолете есть говорит "а теперь мы со всем этим постараемся взлететь". Электротранспорт сейчас совершенствуется, вот для примера ролик (возможно старый баян) http://www.youtube.com/watch?v=JJMzhWqSRyg но мне понравился. А если посмотреть недавние выпуски по НТВ "чудо техники" там Малоземов поднимал тему электровелосипедов, показывали нарезку видео где такие велосипеды на дыбах из под людей вылетают, так что дури там тоже некисло. Но это от 1000W движки не меньше. Да, есть и минусы аккумулятор не так долго вас будет двигать (заряд примерно на 40 км). Но как уже тут писали при движении зарядки нет а если бы была мешала бы ДВС, а при электротяге физически не отключенный от привода ДВС мешал бы электротяге. Ну, как то так....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Электро занимает свою симпатичную нишу и не стоит конкурировать с ДВС это всегда не в пользу Электро.
У ДВС ''дури'' не ограниченное количество... :D

Троллейбус и автобус разные вещи.

А гибриды в моде и завоёвывают свою нишу, пытаясь использовать всё лучшее от ДВС и Электро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 626
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Мой мопед: МИНИ
Велосипедист, вы вроде не в восторге были при установке Кометы на двуподвес. И снова наступаете на те же грабли. Как это понять? То же самое касается и багажника на двуподвесе. Практика туристов показала, что либо багажник долго не живёт, либо подвижная часть рамы ломается. Багажник у двуподвесов обычно ставят на подседельную трубу.
Чтобы двуподвес поставить на Ранер, нужно заблокировать амортизатор. На воде он нафиг не нужен.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 09:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Велосипедист, расскажите как ездит ныне гибрид? сколько накатал уже владелец и тд, есть ли проскальзывания ремня при езде по неровной дороге?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Отшельник писал(а):
Велосипедист, вы вроде не в восторге были при установке Кометы на двуподвес. И снова наступаете на те же грабли. Как это понять?


Судьба...

Сейчас проходят через мои руки вещи которые мне не очень нравятся:

1 Не привстать на педалях во время езды - МотоСтрида - убедился что это не вполне удобно.
2 Электро - действительно тяжеловат.
3 Полный подвес - вновь не убедил меня.

Но все эти конструкции интересны и я получил большой опыт с выводами для себя.




Отшельник писал(а):
То же самое касается и багажника на двуподвесе.


Таково желание клиента.


Отшельник писал(а):
Чтобы двуподвес поставить на Ранер, нужно заблокировать амортизатор. На воде он нафиг не нужен.


Блокировать не требуется - амортизатор на воде не нужен, но и не мешает.


Последний раз редактировалось Велосипедист 08 ноя 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Велосипедист, расскажите как ездит ныне гибрид? сколько накатал уже владелец и тд, есть ли проскальзывания ремня при езде по неровной дороге?


Стоит чистенький в ангаре ждёт навески для перемещения по воде.

Лично покатался по двору исследуя именно этот эффект. По колдобинам и в раскачку - проскальзывания не добился.
Мы помним, что привод центробежный с пружинным натяжным механизмом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 02:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
КИНО:

http://youtu.be/ia_H9TlHu5w?list=UUdxYB ... rpYcN34dLA

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Близится сезон.
Началась установка оборудования для перемещения мотовелосипеда по воде.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Долго он разгоняется


Мы не увидели движения на электротяге и совместного движения с электромотором и ДВС.

Управление газом левой рукой архинеправильно. Гораздо понятнее и удобнее это поворотная рукоятка контроллер и гашетка под большой палец газ ДВС, справа.

Скорее всего, как и предполагалось, тяга электромотора ничтожна по сравнению с тягой ДВС. Он скорее мешает, чем помогает. На моём варианте гибрида электромотор мог разогнать гибрид до 24 км в час, а с отягощением трансмиссией ДВС еле еле вылопачивал до 15 км в час, адово пожирая заряд.
ДВС мог разогнать мотовел до 40 км в час, но ему мешал электромотор, который не желал крутиться. Потом был вариант с обгонной муфтой и отказ от рекуперации.
И совсем хорошо поехало когда сняли все электромоторы и аккумуляторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Представляете, бесшумно подплываем на электротяге к стае лебедей и ...фотографируем.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 14:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner писал(а):
Управление газом левой рукой архинеправильно.


Если это удобно, то почему ''архинеправильно''?
-Указывать свободной рукой на правый поворот
-держать видео и фотокамеру в правой руке и снимать на ходу
-говорить на ходу по телефону - держа в правой руке
-бутерброд в правой руке
-попить водички из бутылки на ходу
-почесаться
-управлять правой рукой gps
- запустить мотор на ходу ручным стартёром - он под правую руку

Свободная правая рука и даёт вам свободу и значит удобство.



Изображение Изображение Изображение
[URL=http://vfl.ru/fotos/4aa1e0667494096.html]Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Велосипедист писал(а):

Если это удобно, то почему ''архинеправильно''?
-Указывать свободной рукой на правый поворот
Владимир ведь вы же еще и автолюбитель и должны знать как показывается правый поворот при отсутствующих или неработающих поворотниках, ну совсем не правой рукой ;)
Велосипедист писал(а):
-держать видео и фотокамеру в правой руке и снимать на ходу
-говорить на ходу по телефону - держа в правой руке
-бутерброд в правой руке
-управлять правой рукой gps
всё это запрещено делать на ходу опять нарушение правил

Велосипедист писал(а):
Свободная правая рука и даёт вам свободу и значит удобство.
это мнимая свобода, а удобство лишь при изготовлении, что не надо делать по правилам и можно оставить на левой ручке. Вы конечно же будете отрицать, ведь комета создает что то новое и разрушает правила и стереотипы :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
Владимир ведь вы же еще и автолюбитель и должны знать как показывается правый поворот при отсутствующих или неработающих поворотниках, ну совсем не правой рукой ;)


По жизни согнутую в локте руку не видел ни разу. Люди боятся показывать такой знак поскольку он не чёткий и есть опасность его неправильного прочтения, а значит опасность аварии. Все и всегда просто машут рукой в сторону поворота.


ganstown писал(а):
всё это запрещено делать на ходу опять нарушение правил

-Речь то ведь о мотовелосипеде который часто движется не по проезжей части, а например по лесной тропинке вне зоны действия ПДД.
-А на проезжей части управлять gps навигатором или картой удобнее правой рукой и это не является нарушением правил.
- Глушение мотора и ручной запуск в движении также удобнее делать правой рукой и не запрещено.
- Переключение велоскоростей на ходу тоже удобнее делать правой рукой и это тоже не запрещено.
- В движении по воде требуется периодически правая рука для манипуляции веслом - на это тоже нет запрета.

ganstown писал(а):
это мнимая свобода,

свобода практическая и я это обосновал

ganstown писал(а):
а удобство лишь при изготовлении,

На удобство изготовления положение рукоятки газа не влияет - положение может быть любое


ganstown писал(а):
что не надо делать по правилам и можно оставить на левой ручке. Вы конечно же будете отрицать, ведь комета создает что то новое и разрушает правила и стереотипы :mrgreen:

Речь не о нарушении правил , а об удобстве.
И конечно полезно не слепо следовать традициям, а иногда вдумываться рационально ли это... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Велосипедист писал(а):

По жизни согнутую в локте руку не видел ни разу. Люди боятся показывать такой знак поскольку он не чёткий и есть опасность его неправильного прочтения, а значит опасность аварии. Все и всегда просто машут рукой в сторону поворота.
ну о всех говорить не надо, я пару раз без поворотников ездил и показывал левой рукой, что то аварийных ситуаций не создавал
Велосипедист писал(а):
-А на проезжей части управлять gps навигатором или картой удобнее правой рукой и это не является нарушением правил.
во время движения водителю? в инструкции это пишется что нельзя

Велосипедист писал(а):
- Глушение мотора и ручной запуск в движении также удобнее делать правой рукой и не запрещено.
- Переключение велоскоростей на ходу тоже удобнее делать правой рукой и это тоже не запрещено.
- В движении по воде требуется периодически правая рука для манипуляции веслом - на это тоже нет .
не запрещается то что связано конкретно с управлением и не идет в разрез с правилами., ну а с веслом тут вообше с движением по дорогам не связано

Велосипедист писал(а):
свобода практическая и я это обосновал
меня не убедили во всяком случае


Велосипедист писал(а):
На удобство изготовления положение рукоятки газа не влияет - положение может быть любое
не задумывались поему на всех мотоциклах управление одинаковое?

Велосипедист писал(а):
И конечно полезно не слепо следовать традициям, а иногда вдумываться рационально ли это... ;)
т.е все концерны делают не задумываясь повторяя как у пердыдущих, а комета впереди планеты всей? :lol: ну это потому что вы с сертификацией дел не имеете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 19:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ganstown писал(а):
ну о всех говорить не надо, я пару раз без поворотников ездил и показывал левой рукой, что то аварийных ситуаций не создавал

Это очень опасно хотя и по правилам.
Много девушек за рулём и прочих несобранных водителей которые могут не понять ваших знаков... но на машине нет выхода, а вот на мотовелосипеде нет смысла лишний раз рисковать жизнью - правый поворот лучше показать правой рукой в направлении направо.

ganstown писал(а):
во время движения водителю? в инструкции это пишется что нельзя

У меня на руле мотовела закреплён телефон c навигатором ни какой инструкции с запретом нет и в ПДД запрета нет. И быть не может.
Навигатор и создан для пользования им во время движения. И управлять им удобнее и безопаснее свободной правой рукой.

ganstown писал(а):
не запрещается то что связано конкретно с управлением и не идет в разрез с правилами.,

Совершенно верно и всё это опять же удобнее делать правой рукой.


ganstown писал(а):
ну а с веслом тут вообше с движением по дорогам не связано


Это связано с удобством левого расположения рукоятки газа на мотовелосипеде - речь об этом...

ganstown писал(а):
меня не убедили во всяком случае

Сожалею. Тут ведь всё просто...


ganstown писал(а):
не задумывались поему на всех мотоциклах управление одинаковое?

Нет не задумывался. А что оно у всех мотоциклах одинаковое?

ganstown писал(а):
т.е все концерны делают не задумываясь повторяя как у пердыдущих, а комета впереди планеты всей? :lol: ну это потому что вы с сертификацией дел не имеете


Концерны много чего не делают и во многом отстают от жизни.
И предписания пишутся людьми и меняются ими же под давлением прогресса. Такова жизнь - не стоит на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB