Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 06:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Хрен с ней с рекуперацией, заряд мотора можно получит и другими способами и не надо лезть в контролер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А без рекуперации это не гибрид, а некое увеселительное транспортное средство для получения новых ощущений от перемещения в пространстве.

ДВС будет мешать электрике, электрика будет мешать ДВС. И педали, которые превращают гибрид в трибрид.

На помощь в подъёмы не надейтесь, крутой уклон для электромотора, рассчитанного на 40 км в час движения по равнине, равносилен упору в стену. Ток будет такой, что весь запас уйдёт за несколько минут.

И ДВС без коробки ничем не поможет. Останутся педали, которым будет мешать вес велосипеда с потрохами и сопротивление трансмиссии.

А просто мотовел это 17 кг и ничего лишнего. И можно ехать далеко. Кстати трибридами люди увлекались с давних времён.
К примеру привод телеги человек-лошадь-парус. Три вида привода.
Или корабль, вёсла-парус-паровая машина. Так что идея не новая. Будем ждать результата.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
А давайте посмотрим на такую далекую от мопедов отрасль, как флот. Дизели на корабли ставили давно, собственно с них и начали. Но с некоторых пор механическую трансмиссию от дизеля на винт заменили электрической. Это объяснимо, мощность одного дизеля нельзя наращивать бесконечно, а ставя 4 - 6 моторов, объединить их вращательный момент на одном валу практически невозможно. Вот и стали дизели питать генераторы, а те - электромоторы с гребными винтами. При этом, промежуточные аккумуляторы есть только на подводных лодках. Практически то же реализовано на турбо-электроходах, в том числе и с атомными реакторами. И там турбина не вал крутит, а генератор. Наконец, и в автоделе самые крупные автомобили - карьерные самосвалы - тоже имеют непрямую передачу от двигателя на колесо, тоже стоит генератор без всяких промежуточных аккумуляторов-рекуператоров. Очевидно, дело в размерах. Наверное доступные комплексы ДВС-генератор столь велики, что есть смысл устанавливать их только на очень большие машины, там где они парируют трудности с передачей очень больших крутящих моментов. Но то, что было когда-то большим может стать и маленьким. ЭВМ занимали целые здания, теперь аналогичную по мощности схему трудно рассмотреть. Может просто потребности не было уменьшать комплекс двигатель-генератор-электродвигатель? Деньги вложены в существующие схемы, заводы работают, миллионами строятся привычные ДВС с прямой механической передачей на движитель, чего же еще? Но вот прошел недавно по экрану сюжет о боевом роботе, сопровождающем американского солдата. Четвероногая машинка, размером с собаку, бодро трусит по пересеченной местности. Ясно, что ее конечности работают от электромоторов, ясно и то, что аккумуляторов для нее не напаслись бы. Как поступили? А оказывается в роботе работает связка двухтактный двигатель-генератор. Он то и питает моторы, передвигающие ноги. Значит для возникшей потребности смогли создать компактную и экономичную электромеханическую передачу с высоким кпд? Но раз созданное неминуемо станет развиваться и находить себе новые ниши в мирной экономике. Так может через несколько лет и на велосипед с мотор-колесом можно будет поставить компактный и экономичный комплекс ДВС-генератор. И отпадет проблема сложной, громоздкой и ненадежной механической трансмиссии?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 16:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Всё верно, но мало применимо к велосипеду из-за веса. т.е генератор то поставить можо но опять же с него привод от мотора это тот же ремень будет т.е уменьшение кпд минус кпд с эл тяги выходит что кпд будет по сути ниже чем у мотовела с просто ременной передачей. На суднах там это всё сделано как из-за мощности так из-за размещения оборудования, там одни валы чего весят и опоры их поддерживающие. А по сути как я ранее писал если каждый привод сам по себе то это только утяжеление конструкции и один из двух помощников педалям тут лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Про корабли - это вы далеко копнули, господа... А как же автомобили с подобными схемами? Клик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 23:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мотопривод установлен. Вес гибрида стал 30,6кг.

Теперь ещё требуется багажник (мотор смещён вперёд )

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 08:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
и каково изменение натяжения ремня при нагрузке на подвеску?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 10:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Установили пружину- ремень натянулся. Пузом стал давить на седло проминая подвеску - подпружиненный натяжной ролик не изменил своего положения.
Видимо расстояние между центром траектории движения оси двигателя и центром колеса мало, по отношению к малому перемещению и натяжение ремня незаметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 13:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У гибрида появился багажник.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Вот что я не могу понять, то это ДВС на гибридной электричке.
Зачем? Рекуперация невозможна, подзарядка от ДВС невозможна, разность скоростей в два раза!
Это уже смахивает на параною. Навязчивое желание прикрутить моторчик к любому велосипеду.
Велосипедист! Если вы хотите удивить народ, поставьте Комету на лигерад типа Питон! (Для не информированных: Лигерад, это велосипед с полулежащим положением водителя. Система управления Питон, это сочленённая как у Кировца велосипедная рама.)

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Ну не совсем как у кировца.
***
смотрю на фото выше-сколько понавешали на тоненькие трубочки, соединённые шарнирами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:33 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы просто завидуете Велосипедисту и "Уменьшаете гору"

Цитата:
В психологии есть интересная теория – «Сrab Bucket Theory», или «Теория Ведра с Крабами». И хоть описывает она поведение ракообразных, однако очень ярко характеризует то, что происходит в человеческом коллективе.

Эта теория описывает следующее явление. Выловленных крабов складывают в ведро, которое крышкой не накрывают. Каждый из крабов легко мог бы покинуть это ведро. Более того, многие так и пытаются сделать. Но как только кто-то один нацеливается прочь из ведра, остальные сородичи вцепляются в него клешнями и затаскивают обратно. В результате все оказываются в кастрюле с кипятком.

Когда человек пытается бросить курить, а приятели говорят «да перестань, зачем тебе это надо» и протягивают сигарету – это «Сrab Bucket». Когда вы получаете второе высшее образование, а коллеги громко удивляются, зачем вы тратите время, ведь на работе и так устаете – чистый «Сrab Bucket». И когда родители говорят в сердцах ребенку-подростку, что он глуп, нерадив, и ничего из него не выйдет – это тоже «Сrab Bucket».

Это человеческая природа, и ничего с ней не поделать, кроме одного – быть сильнее ведра и лезть вперед, даже когда тебя тянут назад сто человек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
параноя, она и у негров тоже параноя. весь мир борется за уменьшение неподрессоренных масс, а тут один краб эту массу только увеличивает. то что багажник почти консоль, да кого волнует. главное, чтобы заказчик потом морду не набил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:58 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:25
Сообщений: 93
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Зависть обычно неприязненное, враждебное отношение к человеку, его превосходству, желание умалить его успехи и достижения, необоснованно обвинить, желчью поплеваться, из вредности укакать оппонента, самоутвердиться в конце концов таким образом, накормить свои комплексы. Но как-то этого всего не наблюдается в словах и интонациях Отшельника. Критика - да, ноты сомнения - да. На зависть ну никак не похоже :) А вот обвинение оппонента в зависти, раз уж тут решили по психологии проехаться и имеются знатоки человеческих душ, говорит о неуверенности человека, страхах, сомнениях в самом себе. Неуверенности в своей правоте, страхе что его осудят, показаться несостоятельным, неполноценным на фоне оппонента. Плюс нетерпимость всего чужого, иного. Иного мнения, уклада, статуса :geek: .
А по теме - каждый кулик хвалит свое болото. Каждый молится своему божку. Кто-то оранжевому, кто-то триммерно-ременному, кто-то колхозно-пионерскому и синей изоленте. Кому какой нравится. Главное в мракобесие не впадать и быть терпимее к друг другу, какашками не кидаться в сторону других конфессий.
Всем добра и творческих узбеков.

_________________
Безумству храбрых - венки со скидкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Всё готово.

Осталось заменить не рабочую Хонду на новую и прокатиться.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 01:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Очень здорово и красиво, вот только убей бог, в ум взять не могу, для чего? То есть всякая вещь исполняет определенную функцию. Скажем, молоток - гвозди забивать, мотовелосипед - ездить со скоростью и на расстояния, недоступные обычному велосипедисту на обычном велосипеде (спортсменов мы не рассматриваем). А для чего этот гибрид? Минусы ясны, дорогой и тяжелый. А плюсы каковы? Может я убогий, но никак не придумаю острой необходимости батареи и мотор-колеса. То есть если бы их давали даром, то понятно. Вот у меня недавно бензин кончился не доезжая дома. А тут можно километров 10 еще проехать на электромоторе. Хотя вес батареи и электромотора сожрет как раз то количество бензина, которое не позволит доехать на ДВС. Или в парке. Мамы с колясками сидят.Тихо проезжаешь мимо на электротяге. Правда, я в таких случаях тихо еду на педалях. А вообще-то мотовел не для того, чтобы по парковым аллеям разъезжать. Его место - ДОП. Но может есть какие-то функции, которые я проглядел? Скажем, батарею можно подключить к одежке с электроподогревом? Жарить шашлык в электрошашлычнице? Просветите!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 02:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
в ум взять не могу, для чего?


Ну вот у нас в клубе есть товарищ, достаточно обеспеченный, мог бы себе купить японца или новый пит байк, а он предпочёл сугубо экспериментальный В-50 с коробкой на 6 ступеней. Вот не надо, потенциально ненадёжно. А он ездит и счастлив.
В первых числах Ноября обещали фильм снять про этот мопед. Тут

Электропед тоже по своему интересен. Что там будет лучше, что хуже. Это поймёт только тот, кто поедет.

Я тоже люблю всё новое и созданное вопреки здравому смыслу. На осеннем мегачеллендже я ехал на проверенной стоковой Стелле и засыпал, мне было скучно. Пришлось поменяться с товарищем на Бульдозер Лайм.
Тогда стало интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 09:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
[quote="Jukl" Вот у меня недавно бензин кончился не доезжая дома. А тут можно километров 10 еще проехать на электромоторе. Хотя вес батареи и электромотора сожрет как раз то количество бензина, которое не позволит доехать на ДВС. Или в парке. Мамы с колясками сидят.Тихо проезжаешь мимо на электротяге. Правда, я в таких случаях тихо еду на педалях. [/quote]

Электромотор для:
---малого хода ,когда на двс не поедешь
--для резкого ускорения с двс
--для режима тишины , а на педалях ты не в кондиции , или предполагается повременить предстоящую некондицию (когда и так умираешь от 14 часового рабочего графика без обеда и выходных)(очень часто стыкуется с режимом малого хода). Во многих дачных кооперативах много людей живут постоянно , и очень частая посещаемость кооперативов вообще. Да и зверьё к обочинам жмется , это для тех кто иной раз не хочет спугнуть,или природу послушать.
---для подъемов в гору , когда на педалях утомляет , особено если не в кондиции (или чтоб преждевременно не перешел в некондицию) ,это также экономит время в гору.
--для экономии бензина и масла , и продлении ресурса двс. Особенно если предполагается частыми коротышками ездить по 5-10 км , там полчаса обождал потделу , там копейку заработал за часок , а неубиваемые немагазинные аккумуляторы заряжаются, не говоря уж о режиме на работу утром, вечером с работы.Предполагается халявное электричесво от 15 до 100%
Но тут упирается в надежный электромотор.

--при перегреве двс , а остановиться на отдых нельзя или нежелательно
Но тогда нужен не магазинный киловатный электромотр , на мой профанский взгляд. И чтоб аккумуляторы изготавливал как в баню сходить....да и моторы тоже.
Импонирует идея крутить генератор педалями пока едешь . Да и кому то одалживать в качестве велотренажера.

Гибрид больше всего подходит крепким худым людям (имхо).
Можно еще солнечные батареи.
Ресурс и надежность ходовки волнует , пока движки скопытятся .
Напрашивается 4-тактник тихий ,без перегрева в статике,остановился по делу где тишина не требуется , двс заряжает аккмуляторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну ХонДа то итак 4т поэтому достаточно тихо выходит особенно на холостом. Если ехать на оборотах чуть выше холостых то совсем и не громко гораздо тише чем 2т на холостых поэтому в той же парковой зоне не спеша можно ездить не пугая никого. Для особо желающих тихо можно и Глушитель сделать надо Но меня пока и так устраивает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Очень здорово и красиво, вот только убей бог, в ум взять не могу, для чего? Просветите!


Думаю это только первый шаг. Настоящий гибрид это когда мотор ДВС полностью заряжает электро батареи на ходу.
На электрофоруме сказали, что это возможно. Гибрид не должен быть завязан на электророзетках.

Думаю этот проект будет иметь продолжение и развитие...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:29
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ирокез v30
Есть информация какой генератор сколько выдаёт на бензоходу,какой привод и размеры , оборотов сколько...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Я так понял, что генератором должен служить сам электромотор колесо . Это сэкономит вес и не приведёт к громоздкости.

Если потребуется генерировать ток на стоянке, просто вывесить колесо, что бы оно вращалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 17:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Зарядное устройство в велик встроено? Для от розетки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Зависти у меня к уважаемому Велосипедисту нет. Я ценю его опыт и заслуги. Но я действительно не могу понять ДЛЯ ЧЕГО? Поэтому, как пишет Дедушка, я буду уменьшать гору. Если я не прав, поправьте и покритикуйте.
линил, зарядное устройство, судя по стандарту разьёма, в вел не встроено.
Судя по фотографиям, мотор колесо с планетарным редуктором и встроенным фривалом. При движении накатом оно не оказывает сопротивления - фривал отключает двигатель. Рекуперировать энергию это мотор колесо не может. Эта функция заложена в более мощных его собратах.
Если заменить колесо, придётся менять контроллер и батарею. Не хватит ёмкости и напряжения.
Литий ионные батареи, что применяются на электровелах, не допускают быстрого заряда. Для заряда требуется минимум пять часов. Чтобы быстро зарядить батарею, надо переходить на другой тип аккумуляторов, допускающих зарядку большим током. Но такие аккумуляторы в раме данного вела уже не поместятся. Контроллер мотор колеса придётся перепрошивать, чтобы он снимал при рекуперации большой ток с мотор колеса.
Идею разгона на электро тяге с последующим переходом на ДВС одобряю! Задумка полезная! Но педали будут уже не нужны. Езда на педалях с мотор колесом без фривала очень утомительна.
К стати, езда по зонам отдыха и паркам на велосипедах обычно запрещена.
Мотор колесо с рекуперацией, слишком неудачный генератор для зарядки батареи от ДВС. После полной зарядки его нельзя отключить и оно будет создавать дополнительное сопротивление и как следствие, повысит расход топлива.
Выход из всех этих косяков и тупиков есть. Достаточно посмотреть, как устроен Ё-мобиль. И только после этого изобретать велосипед. Но обойтись полумерами вряд ли удастся!
На мой взгляд, надо брать за основу средний электро привод и серьёзно его переделывать.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 10:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
На мой взгляд, наиболее востребованное применение гибридного транспорта, это для инвалида. Чтобы по квартире ездить на электротяге, по улице на ДВС, а в магазине, на работе или в учереждении и больнице переходить снова на электротягу.
У меня случилась жизненная ситуация, при которой я начал собирать сведения и разрабатывать эту тему. Но если болезнь не начать вовремя лечить, она может пройти сама. Так и получилось. "Заповедник идиотов", где я работал, распустили. Пока искал другую работу и привыкал к ней, недуг отступил и надобность в спец технике отпала. Гибридный электро скутер я так и не собрал. (Дедушка может позлорадствовать).
Кому эта тема интересна, можно посмотреть здесь:
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 112&t=6848
Информация противоречивая, но кое что полезное и дельное есть.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Получен новый мотор Хонда 35 - четырёхтактный.

Видны заправочные горловины. Для бензина 0,6л. на 50км. и отдельная горловина для масла.

Изображение

Воткнули на место и поехали.

Скорость порядка 45км.ч.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Что это за система на моторе? Чёрный блок с трубкой и надписью 30 градусов. На прежних Хондах его не было.
Подозреваю что зимний обогрев. Не разбирали что там внутри и как оно активируется?

Бак на 50 км это настройка на абсолютно нетянучую и вялую характеристику. Ехать начинает с 30-35 км на одном баке.
Ну разве что очень сильно обкатается. Но у вас мотор новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 12:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Это подогрев карбюратора, по сути просто трубка которая идет от цилиндра до воздушного фильтра. Если не изменяет память то на оригинальных хондах она ставится с 2011 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 14:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да соглашусь пожалуй с Вагнером. 50 км да еще с таким тяжелым велосипедом это врятли. Ну разве что помогать на разгоне эл тягой и держать постоянно крейсерскую скорость. Я вот сужу по необкатанному своему зонгшену. Мне кажется он у меня и 30ти не проедет на таком баке. Хотя я и не пробовал если честно замерять пока. Мал пробег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да это конечно рекордная величина была у меня на Стрекозе 52км. проехал на штатном Хондовском бачке с большим ведомым шкивом 22мм. Сейчас шкив на электровозе 16мм. и вес и прочее.

Но можно ведь и 25 мм. установить - активнее использовать педали на старте или электромотор.

Виктор на Комете2 - двухтактник расход 1.7 литра на сотню, имеет тонкие шины высокого давления, слики и диаметр ведущего шкива и вовсе 27мм. - динамика мала но зато скорость за 60км.ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB