Дырчик.SU

Текущее время: 23 окт 2018, 01:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 00:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот судьба повернулась на модную и современную тему ''гибрида''.

Электровелосипед ELBIKE RU hummer vip требуется оснастить ДВС и возможно оборудованием для перемещения по воде - WR

Весит электровелосипед 24кг. складной, полный подвес. Угол между трубами задних перьев меняется, что усложняет задачу крепления мотопривода. База электровела (расстояние между колёсами ) длиннее миллиметров на 150 обычной.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 24 окт 2014, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
А гибрид будет заряжаться при работе ДВС или же просто 2 вида тяги не зависящие друг от друга?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Ничего сложного в установке мотора на такую раму нет. На самом деле у вас угол между трубами нижней и наклонной (к которой крепится кронштейн амортизатора) образуют перья и этот угол const. Он не может меняться потому что уэтот угол жесткий с применением обжимки или сварки (на фото не видно) так вот вам достаточно крепления стрекозы, т.е 2 вертикальных крепления к оси колеса и одно продольное но не к подседельному штырю а к месту крепления кронштейна амортизатора с наклонной трубой короче конкретно к этому шарнирному соединеннию. Мотор и привод будет единым целым с колесом и рычагом задней подвески (состоящий из горизонтальных труб и наклоненных по диагонали) в итоге мотор будет качаться вместе с колесом но при этом жестко седеть на заднем рычаге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:42 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 1006
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Линки подвески соединены через шарниры. Угол меняется.
http://elbike.ru/filtr/populyarnye/s-41-detail

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
А вот теперь вижу при крупном рассмотрении что да угол меняется таки и там есть шарнир, тогда низ вешается на эти же шарниры, придется просто изготовить новые пальцы под шарнир чтоб к ним можно было одеть еще и крепление вертикальных стоек моторамы и моторама будет двигаться вместе с подвижной наклоненной трубой, вот только натяжной ролик подпружинен должен быть чтоб компенсировать небольшой излом, ведь шарнир не от оси колеса гуляет, хотя может вполне и натяного ролика сцепления хватит и упругости ремня чтоб компенсировать небольшое натяжение и ослабление ремня из-за хода подвески


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:57 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 1006
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Как это часто бывает, слова "на самом деле", которые мы в последнее время постоянно слышим с экрана
или в разговоре с другими людьми, не предваряют констатацию какого-либо бесспорного факта.
Это просто прилипчивая фраза-паразит ;).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 17:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
ну я и написал что на фото не видно, по вашим фоткам стало понятно, но что то внушение такая рама с таким весом не внушает, как то хлипковато с такой подвеской особенно когда шарниры начнут люфтить. Да и странно Велосипедист наоборот борется за минимальный вес а тут такой тяжелый велосипед который будет весить под 30 кг в итоге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 11:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Это видимо розетка для зарядки с гидрозащитой.

Изображение

Разьём, в одной части акб а в другой коммутатор.

Изображение

Фара модная с вертикальными кругами.

Изображение

Руль электровела с приборами и органами управления.

Изображение

Моторколесо и видны шарниры на раме электровела.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 11:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 223
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
цепь то какая....неуместная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Ьольше всего сварные швы понравились и разъем.
Какова мощность вела что то уж моторколесо мелковато


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
В версии Vip - 500 вт - http://elbike.ru/elektrovelosipedy-dlya ... -42-detail
Там же и ESTRIDA 200W - http://elbike.ru/skladnye-elektrovelosi ... aya-detail


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:29
Сообщений: 199
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
разница только в контроллере


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 20:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
200 Вт это же крайне мало там на всех разгонах только педали и крутить а эл тяга разве что поддерживать скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 21:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да удивительно 200вт это порядка 0,3 л.с. а 500вт. это 0.7л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Подвеску можно закрепить также при помощи шарниров.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 11:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мотопривод будем крепить к верхней подвижной трубе. Там даже имеются крепления для багажника, но они алюминиевые и тоненькие на сварке. Думаю от вибрации потрескаются и отвалятся.

Изображение

Может использовать хомуты?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 13:30 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 1006
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
При креплении двигателя к верхнему (наклонному) линку подвески увеличится нагрузка на шарнирные
соединения верхнего и нижнего (горизонтального) линков. К части веса велосипеда и ездока добавится
вес двигателя с подвеской и сила, возникающая при натяжении ремня, а это порядка 20 кг.
В этих шарнирах нет подшипников, там втулки и оси. Усилится износ шарниров. Также, при движении
на двигателе натяжение ремня будет отчасти блокировать работу подвески велосипеда, она станет жёстче.

Давайте проведём небольшой технический анализ.

Привод будет работать правильно, если при сжатии подвески не будет изменяться расстояние между
осями колеса (ведомого шкива) и ведущего шкива. Этого можно добиться двумя способами.
1 Закрепить двигатель неподвижно относительно нижнего линка.
2 Установить подвеску двигателя через подвижные соединения с осью колеса и верхним линком.

Первый вариант комментариев не требует.
Во втором варианте вертикальные стойки мотоподвески должны вращаться относительно оси колеса.
Соединение мотоподвески с верхним линком также должно быть подвижно и иметь два центра вращения.
Сразу видно, что вариант с тремя центрами вращения (множеством шарниров) мало технологичен и интереса
не представляет.

Вернёмся к практической реализации первого варианта.
Для мотоподвески необходимы как минимум три точки опоры. Две нижние точки получить просто, если в
дропаутах есть резьбовые отверстия. Где взять третью точку опоры?
Если взглянуть на верхний линк, видно, что от вершины арки линка до покрышки имеем приличное расстояние.
Через это пространство можно пропустить жёсткую штангу, соединяющую мотоподвеску с нижнем линком
в месте крепления подножки велосипеда.
В идеале штангу можно изготовить из трубы с помощью роликового трубогиба и сварки.
Но, поскольку придётся покупать 6 метров трубы, трубогиба нет, но есть технология лазерной резки,
можно изготовить штангу из двух частей. Одна часть вырезана по радиусу, вторая (полоса) согнута.
Детали сварены Т-образно. Для упрощения сборки и сварки деталей можно предусмотреть их шиповое
соединение и проваривать только шипы. Для облегчения самих деталей можно изготовить в них вырезы.

По такой же технологии можно увеличить жёсткость вертикальных опор мотоподвески.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 14:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer, спасибо за обстоятельный разбор технической ситуации.( соскучился по такому )

То есть иными словами предлагаете крепить мотопривод не к верхней трубе, а к нижней на которой неподвижно крепится ось колеса. Теоретически это верно и грамотно, но несколько прямолинейно и академично... есть же много компромисных решений с использованием допущений и принебрежением к малым величинам.

Вы остроумно заметили - действительно при работе мотопривода, задняя подвеска будет слегка блокироваться , но ход её мал и ремень подпружинен (хотя и не с нужной стороны ).

Приму к сведению... и обращу внимание на этот эффект, если будут заметны проблемы перейдём на вашу схему.

Спасибо за полезное предостережение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 17:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Я б вот тоже для начала пренебрег бы ходом подвески точнее прикрепил бы 2 точки к оси а 3ю к верхнему шарниру, и посмотреть на сколько изменяется натяжение ремня при ходах подвески в максимальных положениях. Натяжение ремня роликом должно быть подпружинено так чтоб при нормальном положении подвески пружина была сжата на половину, в в полностью нагруженном состоянии на всю сжата а а скажем когда подвеска полностью расслаблена (а это положение так сказать кратковременное) то пружина поджимает так чтоб было сцепление достаточное для езды. Эти величины сжатия пружины настолько малы что она может и не понадобиться вовсе и хватит натяжения ремня, надо просто пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:25 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 1006
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Хотел спросить.
Центробежное сцепление - это категоричное пожелание клиента? Он понимает, что движение на педалях
будет затруднено?
Для проточки вала под дополнительный подшипник колокол так и зажимают в токарный патрон
без оправки (что приводит к деформации колокола)?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
крепить чисто на наклонную трубу не правильно, вот если бы она не сгибалась относительно нижней тогда да, но в вашем случае у вас будет не совпадение 3х точек в линию т.е основа у вас это ось от нее идет только 1 радиус- горизонтальная труба. ось наклоненной трубы будет проходить через ось только в одном каком то положении подвески, т.е ремень придется автоподтягивать, да и держать весь вес на трубе которая держится на шарнирах как замечено выше не совсем правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
mrfixer писал(а):
Хотел спросить.
Центробежное сцепление - это категоричное пожелание клиента? Он понимает, что движение на педалях
будет затруднено?
ежели желание такое то он в корне не прав, утяжеленный педальный ход для электротяги скажется вообще фигово по пробегу. Тут либо делать 2 системы сразу т.е ту что применяет велосипедист с ручной натяжкой троса плюс центробежка если хочется заказчику нажимать газ и вел сам начинает ехать. Т.е когда едет на мото тяге натяжение ремня включено а сцепление с мотором за сет центробежки, вторую опору ей можно приделать просто надо вал другой сделать, если надо на эл тяге ехать ослабил ремень ручкой на руле и покатил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
При снятии мотор колеса проявилась странность. Из оси колеса идёт кабель с ШРом и этот кабель прикреплён к раме велосипеда тремя хомутами - пришлось резать.
А если в дороге придётся камеру клеить...

Изображение

Изображение


Возникли неожиданные трудности при установке ведомого шкива. Поскольку ступица колеса имеет необычно большой диаметр, то стандартный шкив не установить, так как расстояние между спицами изменилось и заготовленные отверстия совпали только 9 штук.

Установили на 9 отверстий, а остальные 9 просверлили по месту

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 11:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Мой мопед: -
ganstown писал(а):
А гибрид будет заряжаться при работе ДВС или же просто 2 вида тяги не зависящие друг от друга?



Я наверное единственный товарищ на форуме, кто застал электровелосипеды с рекуперацией. Рекуперация была примерно такая. Едешь с горы, а оно тормозит практически полностью. Или крутишь 15 минут педали на месте, в режиме велотренажёра, 5 минут очень вяло едешь на электротяге.
Накат и усилия на педалях как примерно у Риги7 с мотором.

Когда я начал эксперименты с гибридом, то при передаточном числе 1/18 и колёсах 10 дюймов КД50 просто не тянул в режиме рекуперации. А посему был установлен электромотор с обгонной муфтой. Они уже тогда появились.

Поэтому в режиме лёгкого хода КД50 подрывал, а электромотор ощущался очень вяло как помощник до 10-15 км в час. Потом он только мешал.
И совсем хорошо заработало когда я удалил электромотор и батареи.

И вес уменьшился и поехало отлично. Гибриды это из серии "Форсирование кирпичами" То есть набрал максималку и начал скидывать с багажника кирпичи. После скидывания всех кирпичей мопед стал подрывать.

Данный концепт, в сравнении с моим гибридом, оснащён колёсами большего диаметра, более мощным электромотором и современными аккумуляторами. Но всё равно будет хуже, чем просто отдельно с электромотором или отдельно с ДВС.

Однако захалявиться знаниями за чужой счёт нам всегда приятно. Главное не врать дедушкам, а говорить всё как есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 14:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer писал(а):
Хотел спросить.
Центробежное сцепление - это категоричное пожелание клиента? Он понимает, что движение на педалях
будет затруднено?


Идею нейтрализатора трудно обьяснить, как не странно.

Ну в помощь педалям будет электропривод или можно ремень скинуть со шкива и будет полноценный педальный ход.



mrfixer писал(а):
Для проточки вала под дополнительный подшипник колокол так и зажимают в токарный патрон
без оправки (что приводит к деформации колокола)?


С той фирмой которая так делала сотрудничество закончилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 15:27 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 1006
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Как понимаю, под этот проект будет резаться нестандартная подвеска.
Может быть заложить в неё нейтрализатор (хотя бы и не управляемый с руля).

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Хотим обойтись в основном стандартной мотоподвеской с некоторыми добавлениями. Будут видимо хомуты и опора не на три точки, а на четыре - это снизит удельное давление на точки и повысит устойчивость конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1706
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Wagner писал(а):
ganstown писал(а):
А гибрид будет заряжаться при работе ДВС или же просто 2 вида тяги не зависящие друг от друга?

Рекуперация была примерно такая. Едешь с горы, а оно тормозит практически полностью. Или крутишь 15 минут педали на месте, в режиме велотренажёра, 5 минут очень вяло едешь на электротяге.
Накат и усилия на педалях как примерно у Риги7 с мотором.

а ежели рекуперацию сделать регулируемой? К примеру по трассе на бензиновом двиге можешь ехать 50 кмч, подкрутил рекуперацию скажем на 25 % да скорость упала до 40 кмч но заряд батареи 25%й идет, бах горочка моща падает отключил рекуперацию нафиг, поднялись в горку врубили на сколько надо чтоб и заряжал и тормозом не пользоваться при спуске


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 21:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1359
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да неплохо бы и чтобы это всё включалось автоматически.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 00:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 365
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
В этом случае редукторные мотор колесо с фривилом, расслабьтесь, никакой рекупирации.
Опыт дедушки с электро велосипедами в 2014 году вообще не применим, ибо единственная вещь что обедняет те электровелосипеды и современные это то что мотор находится в колесе. Моторы, контроллеры, батареи теперь совершенно другие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB