Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Комета на двухподвесе Scott Aspect
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3640
Страница 1 из 1

Автор:  us__007 [ 02 окт 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Комета на двухподвесе Scott Aspect

Пишу, тут во всех разделах...
В общем сделал свою тему, буду теперь писать здесь.
Вот мой мотовел.
Изображение
Уже сделано по нему.
1. Установлена ручка газа от Дэшки.
2. Переделаны узлы крепления тросов к мотору:
а. Сделан компенсатор длины рубашки на тросе газа.
б. Сделан быстросъем троса нейтрализатора. ссылка видео
В планах:
1. Установка и настройка центробежного сцепления с блокиратором. Видео еще видео
2. Установка генератора и света на мотовел. ссылка
3. Установка КПП на планетарке.

Автор:  Велосипедист [ 02 окт 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Сцепление с блокиратором - очень понравилась идея. Это опять Вагнер придумал? :!:

Автор:  us__007 [ 02 окт 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Велосипедист Вагнер Вам написал в теме про Стриду, я тоже, Вы не читали?

Автор:  Велосипедист [ 02 окт 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Меня очень отвлекала Веломания - теперь буду внимательней - меня там забанили... :D

Хорошо, что открыли свою тему, теперь всё будет по порядку, а то темы перехлёстывались.

Автор:  us__007 [ 02 окт 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Расскажу чуть подробнее про фару.
Три диода Cree XML-T4 теплый желтый цвет брал почти 2 года назад на тао ссылка сейчас эти фары уже поменялись.
Кушает где-то 20-21 Вт, хотя было заявлено 30 Вт, начинает работать от 10 В.
Фото:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Так что от 30 Вт никуда не денешься.

Кстати у кого нибудь есть координаты магазинов, где можно купить комплектный колокол центробежного сцепления с колодками и болтами не за дорого?

Автор:  mrfixer [ 03 окт 2014, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

viewtopic.php?f=52&t=173

Автор:  us__007 [ 07 окт 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Для переделки трансмиссии кометы прикупил колокол в фирме ТТС колокол колодки и болты, обошлось все в сумму около 1к. Работник этой фирмы сказал, что собирается списывать это барахло, потому что никто его не берет, обещал отдать со скидкой.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Мне предстоит: обрезать алюминиевый чулок, проточить на нем посадочную поверхность под 201 подшипник, рассверлить вал, нарезать резьбу М10, проточить посадочную поверхность под 201 подшипник, укоротить вал, отшлифовать посадочные поверхности до скользящей посадки, поскольку я собираюсь сделать блокиратор.
Идея скользящей посадки в подшипниках мне не очень нравится, хочется что-нибудь более технологичное, у кого нибудь есть идеи?
У меня только одна идея созрела: Толкатель (серого цвета), поджимает диск(бордового цвета) к колодкам.
Изображение

Автор:  ganstown [ 07 окт 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

к стати а какая резьба (направление вращения) на болтах крепления колодок крутил и так и сяк открутить не смог

Автор:  us__007 [ 07 окт 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Правая, скорее всего болты посажены на резьбовой герметик, погрейте болты градусов до 250 (можно мощным паяльником) должны отойти, при нагреве в любом случае отойдут, т.к. завернуты в дюраль, у алюминиевых сплавов коэффициент обьемного теплового расширения больше.

Автор:  mrfixer [ 07 окт 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Когда понадобилось снять колодки, не грел ничего, так сорвал. Резьба обычная, правая.
Изображение http://youtu.be/MX8pUt6wNmY?list=UUnbup ... s18OHCAk2A


us__007 писал(а):
Идея скользящей посадки в подшипниках мне не очень нравится...

И мне. Грязно в этом месте. Сначала будет "скользящая", а потом не очень.
В подтверждение фото основной детальки из моего проекта дискового сцепления для Хонды после непродолжительной эксплуатации.
Со штоком-толкателем и диском больше нравится.
Изображение

Автор:  us__007 [ 09 окт 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Вот что было когда я первый раз решил прокатиться:
Под картинкой видео.
Изображение
поломка привода Велокомета
Это видео сразу же улетело к производителю, производитель ответил "готовы выслать замену", я жду посылку до сих пор.

Автор:  Wagner [ 09 окт 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Так вот просто болтик и всё? Я бы одной деталью всё бы выточил, шайба крепления плавно переходящая в ведущий шкив.

Изображение

Изображение

Автор:  us__007 [ 09 окт 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Wagner Конструкция обусловлена максимальной дешевизной и повторяемостью, то что предлагаете Вы, это долго, нудно и еще очень тяжело.
Сегодня забежал в Сокольники, и прикупил подшипников для переделки колокола, взял еще рычаг декомпрессора от ИЖа (китайский новодел NЖ 49 :lol: ) будет у меня жить рычагом блокиратора.
Изображение

Начал пока размечать чулок и вал.
Хочу оставить правую проушину, будет как одна из опор коромысла блокиратора, вторую наверно припаяю.
Пространства для посадки подшипника предостаточно, буду стремиться сделать максимально компактно.
Изображение

Автор:  mrfixer [ 09 окт 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

В качестве "гуманитарной помощи" могу отдать выжимной механизм, сделанный из дискового тормоза.
Передаточное 20:1 (40 мм хода тросика - 2 мм хода штока).
В комплекте шток с подшипником и переходником. Размеры штока 4.85х60, длинна резьбовой части штока 14 мм.
Конструкция такова, что компенсирует несоосность выжимного механизма и штока.
Самовывоз из Зеленограда.

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Автор:  us__007 [ 15 окт 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Очередная примерка:
Расстояние от внутреннего края шкива до привалочной плоскости колокола сцепления ~20 мм, это расстояние требуется выдержать и для колокола, что бы не переделывать навеску.
Изображение
Прикинул, все таки навеску придется переделать, смещение внутреннего края шкива можно сделать по минимуму 39,8 мм, т.е. нужно будет сместить мотор на 20 мм вправо.
Изображение
Еще взвесил колодки.
Изображение Изображение Изображение

Автор:  mrfixer [ 15 окт 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect

Родные колодки чуть потяжелей, но проблем быть не должно.
Изображение Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/