Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Комета на двухподвесе Scott Aspect http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3640 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | us__007 [ 02 окт 2014, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Пишу, тут во всех разделах... В общем сделал свою тему, буду теперь писать здесь. Вот мой мотовел. Уже сделано по нему. 1. Установлена ручка газа от Дэшки. 2. Переделаны узлы крепления тросов к мотору: а. Сделан компенсатор длины рубашки на тросе газа. б. Сделан быстросъем троса нейтрализатора. ссылка видео В планах: 1. Установка и настройка центробежного сцепления с блокиратором. Видео еще видео 2. Установка генератора и света на мотовел. ссылка 3. Установка КПП на планетарке. |
Автор: | Велосипедист [ 02 окт 2014, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Сцепление с блокиратором - очень понравилась идея. Это опять Вагнер придумал? |
Автор: | us__007 [ 02 окт 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Велосипедист Вагнер Вам написал в теме про Стриду, я тоже, Вы не читали? |
Автор: | Велосипедист [ 02 окт 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Меня очень отвлекала Веломания - теперь буду внимательней - меня там забанили... Хорошо, что открыли свою тему, теперь всё будет по порядку, а то темы перехлёстывались. |
Автор: | us__007 [ 02 окт 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Расскажу чуть подробнее про фару. Три диода Cree XML-T4 теплый желтый цвет брал почти 2 года назад на тао ссылка сейчас эти фары уже поменялись. Кушает где-то 20-21 Вт, хотя было заявлено 30 Вт, начинает работать от 10 В. Фото: Так что от 30 Вт никуда не денешься. Кстати у кого нибудь есть координаты магазинов, где можно купить комплектный колокол центробежного сцепления с колодками и болтами не за дорого? |
Автор: | mrfixer [ 03 окт 2014, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
viewtopic.php?f=52&t=173 |
Автор: | ganstown [ 07 окт 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
к стати а какая резьба (направление вращения) на болтах крепления колодок крутил и так и сяк открутить не смог |
Автор: | us__007 [ 07 окт 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Правая, скорее всего болты посажены на резьбовой герметик, погрейте болты градусов до 250 (можно мощным паяльником) должны отойти, при нагреве в любом случае отойдут, т.к. завернуты в дюраль, у алюминиевых сплавов коэффициент обьемного теплового расширения больше. |
Автор: | mrfixer [ 07 окт 2014, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Когда понадобилось снять колодки, не грел ничего, так сорвал. Резьба обычная, правая. http://youtu.be/MX8pUt6wNmY?list=UUnbup ... s18OHCAk2A us__007 писал(а): Идея скользящей посадки в подшипниках мне не очень нравится... И мне. Грязно в этом месте. Сначала будет "скользящая", а потом не очень. В подтверждение фото основной детальки из моего проекта дискового сцепления для Хонды после непродолжительной эксплуатации. Со штоком-толкателем и диском больше нравится. |
Автор: | us__007 [ 09 окт 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Вот что было когда я первый раз решил прокатиться: Под картинкой видео. поломка привода Велокомета Это видео сразу же улетело к производителю, производитель ответил "готовы выслать замену", я жду посылку до сих пор. |
Автор: | Wagner [ 09 окт 2014, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Так вот просто болтик и всё? Я бы одной деталью всё бы выточил, шайба крепления плавно переходящая в ведущий шкив. |
Автор: | mrfixer [ 15 окт 2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect |
Родные колодки чуть потяжелей, но проблем быть не должно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |