Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 13:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Пишу, тут во всех разделах...
В общем сделал свою тему, буду теперь писать здесь.
Вот мой мотовел.
Изображение
Уже сделано по нему.
1. Установлена ручка газа от Дэшки.
2. Переделаны узлы крепления тросов к мотору:
а. Сделан компенсатор длины рубашки на тросе газа.
б. Сделан быстросъем троса нейтрализатора. ссылка видео
В планах:
1. Установка и настройка центробежного сцепления с блокиратором. Видео еще видео
2. Установка генератора и света на мотовел. ссылка
3. Установка КПП на планетарке.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось us__007 02 окт 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 14:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сцепление с блокиратором - очень понравилась идея. Это опять Вагнер придумал? :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 15:03 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Велосипедист Вагнер Вам написал в теме про Стриду, я тоже, Вы не читали?

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 15:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Меня очень отвлекала Веломания - теперь буду внимательней - меня там забанили... :D

Хорошо, что открыли свою тему, теперь всё будет по порядку, а то темы перехлёстывались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 22:11 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Расскажу чуть подробнее про фару.
Три диода Cree XML-T4 теплый желтый цвет брал почти 2 года назад на тао ссылка сейчас эти фары уже поменялись.
Кушает где-то 20-21 Вт, хотя было заявлено 30 Вт, начинает работать от 10 В.
Фото:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Так что от 30 Вт никуда не денешься.

Кстати у кого нибудь есть координаты магазинов, где можно купить комплектный колокол центробежного сцепления с колодками и болтами не за дорого?

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 00:51 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
viewtopic.php?f=52&t=173

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 14:03 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Для переделки трансмиссии кометы прикупил колокол в фирме ТТС колокол колодки и болты, обошлось все в сумму около 1к. Работник этой фирмы сказал, что собирается списывать это барахло, потому что никто его не берет, обещал отдать со скидкой.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Мне предстоит: обрезать алюминиевый чулок, проточить на нем посадочную поверхность под 201 подшипник, рассверлить вал, нарезать резьбу М10, проточить посадочную поверхность под 201 подшипник, укоротить вал, отшлифовать посадочные поверхности до скользящей посадки, поскольку я собираюсь сделать блокиратор.
Идея скользящей посадки в подшипниках мне не очень нравится, хочется что-нибудь более технологичное, у кого нибудь есть идеи?
У меня только одна идея созрела: Толкатель (серого цвета), поджимает диск(бордового цвета) к колодкам.
Изображение

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 23:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
к стати а какая резьба (направление вращения) на болтах крепления колодок крутил и так и сяк открутить не смог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 23:10 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Правая, скорее всего болты посажены на резьбовой герметик, погрейте болты градусов до 250 (можно мощным паяльником) должны отойти, при нагреве в любом случае отойдут, т.к. завернуты в дюраль, у алюминиевых сплавов коэффициент обьемного теплового расширения больше.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 23:42 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Когда понадобилось снять колодки, не грел ничего, так сорвал. Резьба обычная, правая.
Изображение http://youtu.be/MX8pUt6wNmY?list=UUnbup ... s18OHCAk2A


us__007 писал(а):
Идея скользящей посадки в подшипниках мне не очень нравится...

И мне. Грязно в этом месте. Сначала будет "скользящая", а потом не очень.
В подтверждение фото основной детальки из моего проекта дискового сцепления для Хонды после непродолжительной эксплуатации.
Со штоком-толкателем и диском больше нравится.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:51 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Вот что было когда я первый раз решил прокатиться:
Под картинкой видео.
Изображение
поломка привода Велокомета
Это видео сразу же улетело к производителю, производитель ответил "готовы выслать замену", я жду посылку до сих пор.

_________________
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось us__007 09 окт 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Так вот просто болтик и всё? Я бы одной деталью всё бы выточил, шайба крепления плавно переходящая в ведущий шкив.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:30 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Wagner Конструкция обусловлена максимальной дешевизной и повторяемостью, то что предлагаете Вы, это долго, нудно и еще очень тяжело.
Сегодня забежал в Сокольники, и прикупил подшипников для переделки колокола, взял еще рычаг декомпрессора от ИЖа (китайский новодел NЖ 49 :lol: ) будет у меня жить рычагом блокиратора.
Изображение

Начал пока размечать чулок и вал.
Хочу оставить правую проушину, будет как одна из опор коромысла блокиратора, вторую наверно припаяю.
Пространства для посадки подшипника предостаточно, буду стремиться сделать максимально компактно.
Изображение

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:43 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В качестве "гуманитарной помощи" могу отдать выжимной механизм, сделанный из дискового тормоза.
Передаточное 20:1 (40 мм хода тросика - 2 мм хода штока).
В комплекте шток с подшипником и переходником. Размеры штока 4.85х60, длинна резьбовой части штока 14 мм.
Конструкция такова, что компенсирует несоосность выжимного механизма и штока.
Самовывоз из Зеленограда.

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 12:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Очередная примерка:
Расстояние от внутреннего края шкива до привалочной плоскости колокола сцепления ~20 мм, это расстояние требуется выдержать и для колокола, что бы не переделывать навеску.
Изображение
Прикинул, все таки навеску придется переделать, смещение внутреннего края шкива можно сделать по минимуму 39,8 мм, т.е. нужно будет сместить мотор на 20 мм вправо.
Изображение
Еще взвесил колодки.
Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета на двухподвесе Scott Aspect
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 14:43 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Родные колодки чуть потяжелей, но проблем быть не должно.
Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB