Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 02:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пока решается вопрос со Стридой ( не дешёвый вопрос ) на фирме являюсь сведетелем сборки любопытного мотовела.

Давно думал о встречи с таким донором. Он является в какой то степени противоположностью Стриде.

Cronus Latte 1.0 (2014) - кажется родословная из Франции.

20'' , двухподвесный, складной, алюминиевый, шесть скоростей. Будет установлена мощная двушка. Обещали дать потестировать.

Маленький мотоцикл.
У меня менталитет Стриды - настроен на легкость, жёсткость, простоту.

Тут мясо...навороты - многое на мой взгляд лишнее - даже шины не нравятся зубастые. И у меня уже полное предубеждение, но интересно...

Изображение

Вот такая гирька весит.

Изображение

Ведомый шкив установлен на 18 спиц.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 05:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 05:34
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта СССР
Телефон: 89209319286
если можно то видео с тестов и ваши ощущения в дальнейшем что получилось??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 14:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тестировать буду недолго, по двору завода. Попробую снять видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 01:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Смешанные чувства... - по моему всё это не надо .
Поездил по выбоинам во дворе - на высокочастотные удары подвеска просто не успевает срабатывать, всё на себя берут приспущенные шины и как всегда ноги пилота.
Движется плавно, покачивается, видимо реагируя на высотные перепады дороги (низкочастотные колебания ) - зачем?...
Тяжеловат.

А так прикольно и эффектно - перед друзьями можно покачать подвеску - мотор шевелится...:)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 09:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Да это с самого начала было понятно... Не будет же Комета утруждать себя отвязкой двигателя от заднего треугольника, не предназначена эта схема для двухподвесов :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 10:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А причём тут мотопривод - проблема не в нём.
Даже если мотор независимо подвесить, мало что изменится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
А в чём тогда проблема?
К стати, при отпускании седла его шток в амортизатор упирается?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 01:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проблема в концепции. Такой подвес на дорогах общего пользования не работает. Наверно он имеет смысл в очень редкой ситуации при скатывание на малой скорости по не ровной горе. :D

При опускании седла подседельная труба упирается в пружину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 19:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Может я не такой аскет, как вы, но моя старая задница требует подвески на любом транспорте, движущемся быстрее 10 км/ч. Сейчас у меня двадцати дюймовый складной электровелосипед "Марсель". Поездка на нём до дачи (12км) по нашим щербатым дорогам общего пользования, меня просто убивает.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 02:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У меня радикулит и когда автобус прыгает на кочках, а я сижу в мягком кресле меня пронзает боль. Но если я стою ничего этого не происходит.
Так и с посадкой мотовела - нужно не сидеть глубока на седле, а почти стоять на педалях слегка опираясь на седло.

А вот и видео с примером не правильной посадки... :D

КИНО: http://youtu.be/3AD1Kc7LOKo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 14:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
скажу так что это не тот тип велосипеда который нуждается в 2х подвесе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Так и с посадкой мотовела - нужно не сидеть глубока на седле, а почти стоять на педалях слегка опираясь на седло.

А вот и видео с примером не правильной посадки... :D


Велосипедист дело говорит. Посадка неправильная. Нужно стоять на одной педали, нога должна быть прямая. Ноги можно менять. Седло лишь для опоры, частично снимает нагрузку с ног и пятая точка не устаёт. Неровности на дороге меньше ощущаются.
Я также опираюсь на педаль в нижней точке, тем самым центр тяжести смещается ниже, управляемость улучшается.
Кто ездил с тяжёлым вело прицепом, поймёт что по другому удерживать равновесие намного сложнее.

Про амортизаторы на мотовелосипеде, вопрос спорный. По любому они не будут хорошо работать, во всех дорожных условиях. Тем более если на заднем маятнике стоит двигатель.
Велосипеды даже самими хорошими амортизаторами, не могут конкурировать с более тяжёлой техникой, из за того что конструктивно имеют недостаточную подессоренную массу. Тяжёлый мопед или мотоцикл, буде иметь более плавный ход.

Читайте, неподрессоренная масса. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
И радикулит тут не при чём, и посадка и тем более неподрессоренная масса. Причина простая - подвеска сделана под велосипед. Она изначально грубая и жёсткая по характеристике. Если сделать её удобную под мотовелосипед, на велосипеде будет неудобно ездить. Он будет раскачиваться при педалировании. Универсальную подвеску сделать тоже можно, если вводить очень грубый регулятор жёсткости, а пружины делать с нелинейной характеристикой. Что касается прицепа, то правильное его подсоединение, если он двух колёсный, на управляемость не влияет. Если он одноколёсный и с правильным шарниром, то тем более не влияет.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
помоему правильнее стоять сразу на двух педалях нежели нагружать одну ногу и одну педаль. Мне во всяком случае так удобнее ездить да и внешне смотрится даже лучше нежели одно согнутая а другая вытянутая нога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Если стоять сразу на двух педалях то центр тяжести водителя, будет очень высоко и на седле не получится сидеть, или ноги будут полусогнуты. В такой позе удобно ехать по ухабам, на низкой скорости, не продолжительное время.

Отшельник, вы цепляли тяжелый одноколесный прицеп к мотовелосипеду или одноколесный прицеп с пассажиром?
Управление становится более строгим, на низкой скорости вихляет руль. Похожие ощущения с пассажиром, на заднем багажнике. Чем тяжелее мотовелосипед и легче велоприцеп, тем лучше управляемость. Проверено практикой.
Шарнир не должен иметь поперечный люфт, во избежании резонансных колебаний, очень опасная вещь.
Двухколесный велоприцеп не для автомобильных трасс. Если на скорости, одно колесо попадет в яму на обочине, страшно подумать.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да я имел в виду про ухабы на скотости до 20 кмч на согнутых ногах сидя на седле разгружая его обеими ногами. Выше ехать на мотовеле без какой либо амортизации кроме подседельного штыря не вижу смысла и это при колесах 26”. На 20” уж тем более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 12:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Езжу по грунтовкам с велоприцепом, скорость до 30 км.ч, в зависимости от дороги. Разумеется большинство серийных мотовелосипедов, Велокомета в том числе, не рассчитано под плохие дороги, очень крутые горы, и дело не только в амортизаторах. Универсальный односкоростной привод не позволяет ехать медленно с хорошей тягой. По трассе и ровной дороге, скорость ограничена возможностью двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 13:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну грунтовка грунтовке рознь. Бывают такие мягкие и плавные что асфальт волгоградской и саратовской области курит в сторонке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 19:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Ездил на Салюте с Дешкой и прицепом до Ульяновска и обратно. Три дня туда, день там, три обратно. Пробег за день был более 300 км. Перед поездкой заменил седло Салюта на седло от старого Львовского мопеда. Оно шире и мягче, пружины под ним нет. Ехал на отпущенном до отказа седле, ноги согнуты, педали на одном уровне. Прицеп самодельный, двухколёсный. Колёса от асфальтовых лыж, диаметр чуть больше 20 см. Дышло прицепа просто привязывалось к багажнику верёвкой. Прицеп был сбалансирован так, что на дышло передавалось только усилие буксировки. Скорость движения около 25 км/ч. В седле проводил весь световой день. Груз прицепа: спальник, надувной матрац, канистра топлива 5 литров, банка масла литр, примус, котелок, еда, вода литр, одежда. На мопеде вёз палатку на багажнике и сумку на руле. На себя ничего не вешал.
Одноколёсный прицеп к велосипеду тестировал у друга. Прицеп лёгкий, но я в него вкорячил обрезок рельса килограммов на пятьдесят. На удивление, управляемость отменная даже на малой скорости. Прицеп ощущается только ногами - крутить педали тяжело.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Отшельник, что за одноколёсный прицеп был?
У меня разные сцепки на велосипедных прицепах, тот что пассажирский с креплением на подседельный штырь. Грузовой, с креплением на дропауты рамы. На пассажирском возил жену, как раз 50 кг. Руль сильно водит на малой скорости, из за высоко расположенного крепления сцепки. На скорости выше 35 км .ч управление становится отличное. Ехали вдвоём на скорости 50 км.ч. Главное сложность, тронуться с места.
На грузовом велоприцепе, грузил около 40 кг. Управление на малой скорости хорошее, но руль тяжелее чем без велоприцепа, одной рукой не удержишь. Не скажу что гружёный одноколёсный прицеп не ощущается совсем, но если загрузить его не больше 20-25 кг, то его почти не замечаю. Много зависит от соотношения веса, водителя и перевозимого им груза. При моём весе 70 кг, 50 кг на велоприцепе будет ощущаться больше, чем для того кто весит 100 кг.
Отшельник, сколько вы весите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 19:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Прицеп у друга серийный буржуйский. Похож вот на этот, только без амортизатора:

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 9937843637

Он его на каком то аукционе купил. Крепится к дропаунтам заднего колеса. Там же находится вертикально гнущийся шарнир. За задним колесом велосипеда расположен поперечно гнущийся шарнир из подшипникового узла рулевой вилки велосипеда. Ось этого шарнира имеет обратный наклон (верх в сторону велосипеда). Благодаря этой хитрости при повороте, прицеп наклоняется в сторону поворота. Дальше идёт грузовая площадка под приличных размеров сумку. Площадка очень низкая, дорожный просвет, как под педалями велосипеда. За площадкой стандартный зад велосипеда с двадцатым колесом. Прицеп очень хилый, под нагрузку в 30 кг.
Я вешу 80 кг.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB