Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Комета -Strida ? Пора... http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3393 |
Страница 20 из 21 |
Автор: | ganstown [ 21 май 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Jukl писал(а): Уважаемый ganstown! в том и дело что это не увеселительная прогулка с осмотром достопримечательностей, тут как бы не отставать надо еще от коллег, плюсом это своего рода гонка где постоянно друг друга обгоняют, остановки только на дозаправки и подождать отставших. Если туда мы еще группой ехали примерно держа одну скорость то в обратку была задача вернуться до темна поэтому топили все кто как мог. За комету никто и не говорит что она сломается, тут речь о преодолении подъема с ремнем в той компоновке о которой нам на всех форумах рассказывает Владимир как она быстро едет и как преодолевает подъемы, причем напомню, что до последнего времени это относилось к односкоростному варианту.Вы плохо следите за форумом, в частности за веткой "туризм" Там, а также на неоднократно упомянутом мною сайте http://turist-na-mopede.ru/ выложены описания поездок на мотовеле значительной продолженности. 200 км представляют трудность главным образом от того, что это означает не менее 6 - 7 часов в седле. За ходовой день это утомительно. Кроме того, поскольку ни разу не было задачи тупо гнать километраж, а всегда поездка сочеталась с осмотром достопримечательностей, для вояжей свыше 200 км могло не хватить дня. Велосипедист писал(а): l ременной привод мягкий по характеру. Собираясь в дорогу не думаешь о надёжности привода. Думаешь о хозяйственных нуждах: одежде, еде, весе. И вспоминаю о временах когда я ездил на цепи - куча инструментов и тревожные мысли о возможных поломках. фигню несёте Владимир, фигню, вот я сегодня по дождю на фурии накатал более 10км, но у меня и мысли не было, про цепь, вообще никогда не заморачивался о ней, чтобы цепь порвалась я даже и не знаю что надо делать и как не любить свою технику чтоб этого допустить, а у вас первая мысль попав в дождь как раз проскальзывающий ремень, отсюда вывод цепи непогода не страшна, комета только для сухих покатушек, вы конечно сейчас начнете опять петь что комета будет специально будет проскальзывать дабы снизить скорость т.к опасно покрытие то мокрое, но это всё для пионеров только прокатит
200км. на цепи это технический стресс, на ремне это ближе к велотуризму. |
Автор: | Jukl [ 21 май 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Цитата: ganstown Наша крейсерская скорость 42- 47 км/ч, я мог бы и больше держать, но F50 ЗК не позволяет больше, а идем рядом. 200 км в один день это жесть. После этого получишь титул "sir steel ass". Подъемы, обозначенные знаком "уклон 12%" преодолеваем легко, 14% видел пару раз. Не буду говорить ничего о двухскоростной короне. По глубокому внутреннему убеждению de mortuis nil nisi bene. Впрочем, будем посмотреть. В дождь ехать на мотовелосипеде можно только по жестокой необходимости, которая случается не часто, за 4 года со мной было такое всего 2 раза. Цепь, на мой взгляд, не удобна тем, что незаметно тянется и в неподходящий момент может соскочить. Свалившаяся цепь заклинивает колесо и создает аварийную ситуацию. В связи с этим, цепь на переднем колесе это вообще что-то невообразимое. Идеален на мой взгляд зубчатый ремень. Тут нужно приглядется к культовому мотоциклу Харлей. Наверное некоторая комбинация понижающих передач и обгонных муфт позволит держать ремень всегда натянутым, что предупредит его разрыв и позволит сохранить свободный ход. Но никто этим не занимается, увы! |
Автор: | ganstown [ 21 май 2015, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Jukl писал(а): Цитата: ganstown 200 км в один день это жесть. После этого получишь титул "sir steel ass". Jukl писал(а): Цепь, на мой взгляд, не удобна тем, что незаметно тянется и в неподходящий момент может соскочить. Свалившаяся цепь заклинивает колесо и создает аварийную ситуацию. Ну допустим цепь не тянется а прирабатываются ролики к осям и к звезде и как правило это первые 300 км. У меня обычная КДЭшная цепь уже 1100 прошла и в последние 500 км не требует подтяжки вообще, причем я любитель натянутой цепи. Спецом после мегачеленджа ее проверил-какая была такая и осталась. Нормальная своевременная смазка и цепь прослужит долго даже китайская.
|
Автор: | линил [ 21 май 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Сегодня катался на мотоцикле с , вы не поверите!-цепным приводом! Волновался. Боялся. Проверил инструмент. Перечитал ,.возможные неисправности,, . Цепь и 28 лошадей. Все лошади вместе запросто цепь порвут.......если сговорятся.... |
Автор: | Ignat [ 22 май 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Ужас. Цепь... |
Автор: | Jukl [ 22 май 2015, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Шуточки, конечно! Интересно, на мотоциклах действительно не происходит сброса цепи, никогда даже не слышал о таких авариях (Может быть мотоциклисты до них просто не доживают? ) А вот на мопеде Рига 7 два раза наблюдал такую "катастрофу". Оба раза заклинивало заднее колесо и мопед юзом останавливался. Оба раза все кончалось благополучно, без ДТП и падений. Но есть немецкая пословица:mit dem Krug gehen, um Wasser zu, solange es nicht zu brechen (с кувшином ходят за водой до тех пор пока он не разобьется). Русский вариант и сами вспомните. Конечно, порвавшаяся цепь редкое явление даже для велосипеда, хотя там иногда прыгают на нее со всей дури. Моторчик в 2 - 4 силы вообще разорвать ее не может, если только ей время не пришло, но вот самопроизвольное ослабевание цепи, даже при наличии натяжителя, дело обычное и если вовремя не посмотреть, то она может при толчке и соскочить. То, что ремень вообще не в состоянии соскакивать понятно и так. Рвущийся ремень не менее редкое явление, чем рвущаяся цепь. Что же остается? проскальзывание по мокрому шкиву? Вроде бы ликвидировано. Недостаточная приемистость? Но приемистость маломощных моторчиков еще ниже, это вам не табун в 28 лошадей! В общем, рекомендую каждому оставаться при своем мнении и своих пристрастиях. Цитата: По правде сказать зад не устал вовсе Эх, молодость, молодость! В ваши то годы у меня не уставал не только зад на мотопрогулках. Как говорится, что в кармане было наготове? - А теперь валидол! |
Автор: | Велосипедист [ 22 май 2015, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Ignat писал(а): Что скажете, Владимир? Вы готовы предоставить систему передач? Всегда готов! Но у меня её пока нет. Собираем потихоньку, а потом испытания... На счёт скоростей я уже не волнуюсь не единого сбоя на Стриде. А вот система противоскольжения в дождь пока тревожит - сомнение и неверие... |
Автор: | Велосипедист [ 22 май 2015, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
ganstown писал(а): фигню несёте Владимир, фигню, вот я сегодня по дождю на фурии накатал более 10км, но у меня и мысли не было, про цепь, вообще никогда не заморачивался о ней, чтобы цепь порвалась я даже и не знаю что надо делать и как не любить свою технику чтоб этого допустить, Я вас понимаю любите технику разбираетесь в ней. А мне это не то что бы не нравитса - этого в техническом смысле не должно быть. Техника должна любить пилота и разбираться в нём, чего он любит чего нет. Пилот должен быть эгоистичен, а техника услужлива. ganstown писал(а): а у вас первая мысль попав в дождь как раз проскальзывающий ремень, Нет - " как плохо быть под дождём и быть мокрым" В дождь когда суетно и нервно угроза от цепи кажется ещё большей - страшит поломка в таких условиях, а с цепью это всегда серьёзно. От ремня ничего плохого не ждёшь - просто проскальзывает - в голове только проклятья в адрес дождя , в точности как на велосипеде. ganstown писал(а): отсюда вывод цепи непогода не страшна, комета только для сухих покатушек, вы конечно сейчас начнете опять петь что комета будет специально будет проскальзывать дабы снизить скорость т.к опасно покрытие то мокрое, но это всё для пионеров только прокатит Никогда такого в серьёз не говорил - говорил с юмором, что не настолько всё плохо как кажется: мотор всё же тянет в дождь со скоростью порядка 25км.ч. , без динамики и возможности без помощи педалей преодолевать подьёмы и это действительно соответствует условиям безопасности в таких ситуации, но конечно всё это в пользу бедных... И не забывайте про лёгкий педальный ход - вполне реальный вариант в условиях непогоды - мотовел такой конструкции полноценный велосипед, а велосипеды дождя не боятся... |
Автор: | ganstown [ 22 май 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Во время дождя ежели попал уж в него предпочитаю тротуары по простой причине что там чисто. Вчера поймал себя на мысли что на скорости 15-20 что для езды по тротуарам самое то мотора практически не слышно он толкоет мотовел почти без нагрузки а мотор орет глушаком именно под нагрузкой, вообще не плохо бы доработать глушак на более тихий выхлоп, по сути сам моторчик 4Т очень тихий |
Автор: | григорий [ 22 май 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Для интересного рассказчика жуки-дедушка ежедневно на мопедке 120-150 км накатывает и не жужжит....с цепью и кпп |
Автор: | Ignat [ 22 май 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Велосипедист писал(а): А вот система противоскольжения в дождь пока тревожит - сомнение и неверие... А что происходит? Грызёт ремень зубчатым шкивом? |
Автор: | Велосипедист [ 22 май 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Ничего не происходит - конструкция в работе. Испытания впереди. |
Автор: | Ignat [ 22 май 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Тогда ещё есть надежда. Сомнения у меня, например, имеются ввиду слишком маленького диаметра ведущего шкива (16мм). Трение ухудшится, а нагрузка при движении в крутую гору возрастёт. Кроме того, в зубчатом варианте шкива уже нельзя "играть" ручкой "нейтрализатора" как сцеплением - убъёт ремень. |
Автор: | линил [ 22 май 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
А вот опять дарю идею. Гладкий ведомый шкив, зубчатый ремень и зубчатый шкив, при работе нейтрализатора становящийся плоским. Ей богу бы осуществил, если бы было надо. |
Автор: | Ignat [ 22 май 2015, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
"Зубчатый шкив, становящейся плоским". Это как?! |
Автор: | линил [ 22 май 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Это всего лишь идея. Как- могут сказать инженеры. |
Автор: | АСПид [ 22 май 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
В какой-то теме я уже описывал похожую идею, она вполне рабочая, только ведущий шкив "постоянно" зубчатый, ведомый шкив без реборд, обрамлен зубчатым ремнем, а зубчатый приводной ремень в постоянном зацеплении с ведущим шкивом и прижимается тыльной стороной к ведомому шкиву только при включенным сцеплении... |
Автор: | ganstown [ 22 май 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Примерно представляю такой шкив как он будет работать только ведущий должен быть всяко больше чем 16 мм иначе конструктивно трдно будет и ненадежно выполнить |
Автор: | АСПид [ 23 май 2015, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
ganstown писал(а): только ведущий должен быть всяко больше чем 16 мм иначе конструктивно трдно будет и ненадежно выполнить Вы какой шкив имеете в виду, тот, который "становится гладким", лысеющий? |
Автор: | Велосипедист [ 24 май 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Катаясь по Рождествено сумка меня сопровождала повсюду, перевозил её за спиной. |
Автор: | Велосипедист [ 25 май 2015, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Оба понятия Рождествено и МотоСтрида переплелись в гармонии... Активно использовались обе передачи. На многочисленных подьёмах, на тропинках и грунтовках - первая передача, на асфальтовой трассе - на второй. В зонах запрета мотора - на педалях. КИНО: https://youtu.be/pofRSWoMTzw |
Автор: | Ignat [ 25 май 2015, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Места красивые. По ролику. Вам надо приобрести крепление для камеры чтобы освободить руки. Видео так смотреть трудновато. |
Автор: | ganstown [ 11 июн 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Владимир, нафига одни и те же фотки в двух ваших темах на одном форуме? |
Автор: | григорий [ 11 июн 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Зато красиво.... |
Автор: | ganstown [ 12 июн 2015, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
а вы мастер копипастов, ладно с фотками фиг с ними но даже на разные цитаты отвечаете вставкой с предыдущей темы. На фотках в том и дело что просто велосипед а не мотовелосипед с невидимым мотором. только на последних фотах вне теплохода видно что стрида с мотором. на обратном пути не снимайте мотор и будет всё более правдиво |
Автор: | Jin [ 12 июн 2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
ganstown писал(а): на обратном пути не снимайте мотор и будет всё более правдиво Нельзя не снимать. Если увидят мотор, да еще не дай бог с бензином, то его точно за борт выкинут (мотор в смысле), а велосипедиста сдадут в заботливые руки полиции на ближайшей пристани, дабы поспрашивать, а не теракт ли он замышлял, протащив ЛВЖ на борт теплохода. |
Автор: | ganstown [ 12 июн 2015, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета -Strida ? Пора... |
Н ЛВЖ то можно слить или выжечь, а так получается что говорит что путешествует с мостридой а по факту мотора нет на стриде когда она теплоходе |
Страница 20 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |