Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 07:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 02:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я конечно в вашем деле ни разу не авторитет, но я ни первый, ни второй шкив не сверлил. Как то всё само закрепилось, без извращений.

Изображение

И блокировка колокола как то мимо вашего сознания прошла. Но не буду надоедать, вижу что не ко времени припёрся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 07:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Хороший способ. Но не универсальный.

Не подходит для литых спиц и для обычных спиц если их количество не совпадает с количеством отверстий в ведомом шкиве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 17:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
По совету professura купил образец хомута, установил, любуюсь.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
С креплением обода, ловко. Понравилось что можно натянуть крючья. Не нужно откручивать спицы, чтобы установить ведомый шкив. Но выглядит кустарно, если сравнивать с вариантом Вагнера. Не буду утверждать категорично, судить по фото не правильно, возможно натуре все смотрится иначе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну это пока на коленке...

А ваши хомуты хороши , но страшно тяжёлые - прибавят мотовелу 400г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Резинки под хомуты подкладывали? Хомуты бывают из латуни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:43 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Штатная резинка не влезает, хомут мощный держит и так. Что бы не царапать краску наверно можно что-то тонкое проложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Осталось сделать переходники под подвеску и покрасить хомуты и ведомый шкив, в чёрный цвет.
Какое будет управление, две рукоятки на руле или грипшифт с рукояткой? Может автомат.
Как будут разъединяться тросики управления, от двигателя или от рукояток?
Хорошо бы тросики спрятать в раме, там где проходят остальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ох муфты в сумме весят 0.7кг.!

Управление две рукоятки на руле .
Будут разъединяться тросики управления от рукояток и по этому пойдут по верху на липучках в угоду быстросьёму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Муфта под управление от триммера весит 180 грамм. Вынос руля 160 грамм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Wagner, у меня труба диаметром 32мм.

Пока сделаю так , а потом видимо откажусь от водопроводных муфт в пользу отверстий в раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:02 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А ещё есть токаря. Дюралевая болванка 40-45мм, центральное отверстие со смещением, получается мясо под отвод и стяжку хомута. Далее фрезеровка и обточка и грамм 200 веса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Технология!!! Не забывайте про неё...Если она не совершенна то погубит проект и отправит его к проотцам.

---------------------------


Новенький ведомый шкив - он и будет установлен на Стриду.

Видны дополнительные отверстия для крючьев.



Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
В том смысле что должно быть просто и без затей, в расчёте на конвейер?
Сейчас 90% успеха не технологии, а сама возможность продать готовый продукт.
Читал про то, что только 30% от общего числа работающих на фирме Вольво это инженеры и рабочие, остальные 70% это менеджеры по продажам.

У меня вот нет возможности заниматься маркетингом, поэтому я тоже встал перед выбором, делать как для себя или в расчёте на конвейер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Надо удовлетворить и ''покупана'' и ''продована'' тогда будет успех. Я из тех кто верит, что это возможно.

И конечно реклама - нет ничего хуже забвения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
Wagner, у меня труба диаметром 32мм.

Пока сделаю так , а потом видимо откажусь от водопроводных муфт в пользу отверстий в раме.

К муфтам нужно прибавить вес переходников, которые понадобятся для установки подвески. Будет около 900 грамм, не считая подвески.

Можно найти латунные муфты, зачем портить хороший велосипед. :cry:
Вы верите что желающие, купить мотор к Стриде, захотят дырявить раму!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:44 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
professura писал(а):
Вы верите что желающие, купить мотор к Стриде, захотят дырявить раму!


Верно это весомый аргумент.

Хочется 15 кг. веса мотовела, а муфты не пускают. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
По моему весом хомутов, можно пренебречь, ради того чтобы не сверлить раму. Купить латунные хомуты, в сумме с переходниками, будут на 0.5 кг легче.

Почему вы стремитесь подогнать вес именно к 15 кг? Разницу в весе, между 15 кг и 16 кг, почти не уловить, без весов.

1 пуд равен 16,3804964 кг. Можно переименовать тему. Мотовелосипед весом в 1 пуд, или Strida с мотором. Что то типа этого.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
По моему лицу видно что 17 кг. мне держать тяжело... :D

-------------------

Сам не верю, но кажется проект закончен.

Можно приступать к железу.

Итоги: При установке мотопривода на Стриду дорабатывать велосипед не надо. Никаких сверлений ни в раме ни в обод колеса.

Мотопривод будет быстросьёмный на двух эксцентриках. Всё будет сниматься вместе с тросами управления и приводным ремнём за считанные секунды.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:10 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Красиво.
А почему нет желания изготовить собственные хомуты, ориентируясь на лазерную резку?
Например, как-то так?
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:24 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Может быть.
Несколько пугают прямые гнутые углы.
В стали используемой Кометой возникают в таких местах трещины.

Хотя интересно- спасибо. Заложу в голову.

...Хотя вот ещё (сам себя уговариваю ) при затяжке будут разгибаться, а литые очень стабильны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:58 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Велосипедист писал(а):
В стали используемой Кометой возникают в таких местах трещины.

Как говорится, +100500.
Я бы гнул так
Изображение

Или, что быстрее и более технологично, грел бы аргонной сваркой.
С помощью аргона согнул почти под 90 такую "трудную" железку, которая без прогрева просто лопнула бы.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 00:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Натяжением ремня, хомуты свернет к праотцам, обязательно штифт в раму нужно будет забить.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 05:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
если штифт в раму под хомуты вставлять то значит ее сверлить, а это уже причина избавиться от хомутов потому как хомуты именно и поставил Велосипдист чтобы не сверлить раму, а если сверлить то нафиг хомуты тогда просто эксцентрики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 09:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Для штифра не нужно сверлить раму насквозь, большим диаметром сверла. Рама не пострадает как от сквозного отверстия, которое будет разбиваться эксцентриком.


Последний раз редактировалось professura 25 сен 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 09:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Судя по фото решили крепиться к шестигранникам. Тогда нужно брать ремонтный хомут DSK, то есть без врезки с резьбой. Весит легче и стоит дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 12:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
us__007 писал(а):
Натяжением ремня, хомуты свернет к праотцам, обязательно штифт в раму нужно будет забить.


Это невозможно поскольку привод крепится не к прямой трубе, а к изогнутой в форме ''Z''


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 14:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
И вновь изменения.
Поглядел на выполненную работу и увидел, что отделяемый модуль мотопривода излишне большой. Торчит кронштейн. А ведь он должен быть максимально компактным и располагаться в сумке.
Длинную торчащую часть оставил за велосипедом в тени габарита, а на моторе осталась коротенькая.

Ну кажется теперь окончательно всё.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Получается что мотовелосипед будет входить в стандартный чехол, только без двигателя. Двигатель с тросиками в сумку.

На руле будут 2 дополнительные, несъёмные рукоятки. Итого: на руле будет 4 рукоятки. :roll: В угоду быстросъёмных тросиков управления.

Мне многое нравиться в приводе Комета, без центробежного сцепления, кроме управления, в качестве тормозных рукояток.
У Стриды полно свободного места на руле. Рукоятку газа я бы сделал из поворотного грипшифта, а рукоятку сцепления, заменил на манетку. Управлять было бы значительно удобнее. С грипшифтами в качестве рукоятки газа, езжу не я один. Многом так удобнее, если учесть что на велосипеде существуют ещё рукоятки.
Помните как было на моём мотовелосипеде с приводом Каменный Цветок?
С грипшифтом и манетками будут сложности с отсоединением тросиков, но не обязательно эти тросики снимать с рамы, при снятии двигателя. Спрячьте тросики в раму если возможно или закрепите на раму. Их в чехле видно не будет. Сделайте чтобы тросики отсоединялись от двигателя. Упростится установка двигателя, не придётся сматывать и разматывать тросики, крепить на раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Трос газа под быстросъём делается так, снимается одна жилка и обматывается вокруг троса в качестве бобышки, потом обмотка пропаивается, торчащий дальше бобышки отрезок троса позволяет пальцами вытащить бобышку из держателя для демонтажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB