Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Про длинный конец после бобышки. Век живи, век учись.
Спасибо за хорошую идею! Правда не на всех двигателях такое возможно, например Техас 430.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
На Техасе430 надо просто оставить торчащими 1-2 жилки и загнуть их вверх. Или сделать из жилок колечко и облудить его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 01:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Оказывается всё так просто, а ни у кого такого не видел. 8-)

Думать у нас, просто так, никто не хочет. Только по мере появление проблем или необходимости. Так можно совсем думать разучиться.
Сам тоже, таким вопросом не озадачивался, не нужно было.

А когда есть решение, почему бы не воспользоваться.
Тросик от сцепления, также можно сделать быстросъёмным, на двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 09:18 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Я поставил газульку от Дэшки, все эти грипшифты очень толстые у основания, и мешают пользоваться манетками. Думаю что сделать с нейтрализатором, хочется логику работы вывернуть, чтоб работало как упрвление сцеплением.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 09:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пошли первые детали в металле Фотошопа.;) :bomb:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
us__007 писал(а):
Я поставил газульку от Дэшки, все эти грипшифты очень толстые у основания, и мешают пользоваться манетками. Думаю что сделать с нейтрализатором, хочется логику работы вывернуть, чтоб работало как упрвление сцеплением.

Вы часто пользуетесь манетками? Грипшифты есть уменьшенного диаметра. Они мне больше нравятся так как рукоятка не целиком вращается с рукояткой, лучше хват руля.
С нейтрализатором сложно что то сделать, на то он и нейтрализатор. Обычное ручное сцепление не заменяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 13:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Оказывается всё так просто, а ни у кого такого не видел.


Не дела ради, а рекламы себя любимого для. Поскольку темы Велосипедиста раскручены, то грех не воспользоваться его трудами и не выступить тут перед толпой страждущих.
Самому создавать тему вломм, да и не читает меня никто.
Поэтому я тут нафлУдю.

Насчёт нейтрализатора сцепления. Вы прошли мимо оптимальных настроек центробежки.
Я понимаю что нейтрализатор это компактный узел, который позволяет сместить мотор ближе к центру. Кроме того он позволяет заводить мотор с ходу.
И тем не менее, колодки из алюминиевого сплава, с перенесённым на меньший рычаг креплением пружины, равняется полному расцеплению и уверенному старту.

http://youtu.be/_SSJtENekpo

Ну не надо меня убеждать в том, что центробежка это хуже чем нейтрализатор. Представьте что я не Вагнер, а тупая блондинка. Что для меня понятнее, "Прибавить газ и оно поедет" или "Реализовать нейтрализатором натяжение ремня, с помощью плавного отпускания ручки привода, одновременно подкручивая педалями и следя за тем, чтобы мотор не заглох."
А в пробках? С центробежкой газанул и продвинулся на метр и так сто раз, а с нейтрализатором?

___________________________________________________________________________________

Напоминаю о том, что я отвечаю на вопрос: "Оказывается всё так просто" и "Я такого ни у кого не видел"
А так же я занимаюсь рекламой себя любимого, нагло, но по доброму, в хорошо раскрученной теме.
С другой стороны я помогаю раскручивать тему товарищу (а он товарищ, ведь мы с ним одной хренью маемся) Велосипедисту.
Сейчас набегут только что зарегистрировавшиеся и никому неизвестные и начнуть втирать дедушке про сопромат, про перделки и сопелки, про авторитарное поведение наглого индивидуума. Пойдёт массовка, тема распухнет до 450 страниц. Пойдут попутные ответвления сопутствующих тем. Но как иначе то донести до страждущих еретические учения? Не хотят замечать полезное и всё, ленивы и невнимательны.

А приёмы дракона дедушка показывает непрерывно, осталось их увидеть и понять.
__________________________________________________________________________________________________

Часть вторая. А почему собственно клещи? Нейтрализатор пошёл от схемы Альтернативной Крохи. Вернее это не то что бы побудило, побудки у Велосипедиста уже были, а прямо таки дало пендыля. Типа: "Встань и иди!"
И переступая через проверенное решение мы делаем клещи нейтрализатора.
А решение то никуда не делось, оно работает само по себе, без рывков, паразитных колебаний и прочих торможений.

Изображение

Ну хорошо, скажете вы, а как же запуск с хода, который (я не спорю) действительно нужон. Это ежели центробежка всё же присутствует.
В случае с Зонгшеном легко дотянутся до АРМстартера не вставая с седла. Но если это не ваш метод, то опять же заострю внимание на блокираторе колокола, через который все дружно переступили и не заметили. А он есть.

http://youtu.be/Nihhj-IdoP0

Цитата:
Вы часто пользуетесь манетками?


А теперь представьте себе мотовелосипед, где из всех органов управления только газ, сделанный из ревошифтера, без пружинки храповика. Тормоз назад педалями. Для складного мотовела, который на даче служит целям сгонять за хлебушком и пивком, вполне себе просто и понятно.

Ну надо если вам, ставьте передний тормоз. Ещё один рычаг добавится. Сцепление, ещё один рычаг (это для схемы с натяжением ремня вместо сцепления) Прижим фрикциона, добавляем ревошифтер на 7 позиций слева.
Всё культурно. Ручка от дешки в концепцию не вписывается никак.
____________________________________________________________________________

Вот такие вот незатейливые методики помогли бы сделать моторизацию Стриды несколько иной. Что же касаемо Стриды, то для Москвы сам велосипед выглядит нормально. И в метро тебя не арестуют.
Для остальных жителей есть Стелс Пилот 410 и его модификации.
И будущий мегачеллендж 1 Мая 2015 года будет целиком посвящён этому вопросу*.
То есть поездка на 200 км на складных мотовелосипедах или велосипедах с триммерными моторами обычного вида.
Велосипедист грозился привезти Стриду, а там и Хаммер сделает свой вариант.
Дедушка пока думает на чём победить всех Стридоводов. Либо он будет делать свой вариант моторизации Стриды. Но сначала поучусь на чужих ошибках.
_________________________________________________________________________
*Приём дракона, для тех кто не увидел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 17:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Возможность запуска двигателя с педалей - это очень удобно, не представляю себе мотовелосипед без этого уже.
Также и центробежка многим нравится, я и сам бы взял сыну на второй мотовелосипед Комету именно с центробежным сцеплением, но останавливает именно отсутствие запуска мотора с педалей.

Ваше, Вагнер, решение просто замечательное, и мне кажется, что Велосипедист должен обратить на него внимание, чтобы аналог появился и у ВелоКометы (если Ваше решение не запатентовано, конечно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 23:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Очень интересную тему подняли Wagner, чуть попозже отвечу. ( господи какой форум интеллигентный - одичал я на Веломании :D )

Все детали металлоконструкции подвески Фотошопа готовы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 23:36 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
''Суповой набор'' - все детали для сборки подвески двигателя Фотошопа.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 23:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пошла сборка. Это Клещи Корона.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 00:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Нужно окультуривать органы управления привода Корона.
Привыкнуть можно к чему угодно, и не ощущать неудобств. Но если ориентироваться на блондинок, то это не тот случай.
По две рукоятки управления, с одной стороны руля, это утопия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 00:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Привод собран.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 00:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
:!: Колобок. Привод Колобок. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 08:52 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:26
Сообщений: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета-Корона Shulz
Можно использовать сдвоенный рычаг для тормоза в целях экономии места на руле. Нашёл на ибее
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот мой клон Стриды весом без багажника 11,3 кг. Донор которому предстоит стать моторизованным Фотошопом.

Изображение

Начинаю с установки ведомого шкива.

Шкив устанавливается без доработки колеса. Используются микрострубцыны, которые не вредят ободу велосипеда.

Изображение

Струбцина изготовлена из спицы и натягивается родным ниппелем.

Изображение

Далее натягивается камера и накачивается шина - всё закреплено.

Изображение

И ведущий вал - шкив новой конструкции.
С квадратным основанием.
Возможно такой вал пойдёт в серию на Комете.

Изображение

Ву-аля и новое слово в мотовелотехнике готово.


Мотовелосипед Фотошоп:

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Теперь дело за управлением и отладкой. Хочу вернуть багажник на своё место. Мотор встал компактно, ничему не мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:55 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: велокомета
Велосипедист
Квадратный болт сделали после моего видео?
Бытросъем реализовали? я сегодня для нейтрализатора быстросъем сделал, у вас все было на заклепках собрано, разбирал дрелью.
http://youtu.be/Cvcevt3lrhQ

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 01:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Очень симпатично. Единственный вопрос только, где на этом чуде ездить? По дорогам общего пользования? Самоубийственно и невозможно. По велодорожкам в парках? Но тогда для чего мотор? В удаленных от центров цивилизации деревеньках, где на дорогах машин нет? Но там и дороги таковы, что для этого устройства их все равно что нет.
В Европу не пустят триммерный мотор, в Азии не проедут европейские колеса, в Америке сметут с трассы многосильные авто, в Африке шайтан-арбу растащат на амулеты, в Австралии затопчут кенгуру, в Антарктиде заклюют пигвины.
Есть одно место, где на Стриде с Кометой можно ездить беспрепятственно - это заводской двор, где и снимаются все кометные ролики для YouTube. Но он всех желающих не вместит. :-(

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 01:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
DooFy писал(а):
http://s018.radikal.ru/i510/1408/de/5926f33d019a.jpg

Ого! Моя подвеска выглядела этой весной так же. Пришлось нарисовать в Автокаде и сходить на лазерную резку. Сделали с запасом - меньше 6 деталей заказать было нельзя :lol: :lol: :lol:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 01:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Это только так кажется, что ездить негде. Тут предназначение другое, не мопедное. Загрузил в машину, метро, автобус поезд, доехал куда нужно. Дальше, по не оживленным дорогам и загородным велодорожкам.
Хотя и по Питеру, вполне можно ездить в центре, по набережным и пр. местах, вполне безопасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 01:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
professura, вы главный авторитет в этом деле. Вот объясните мне, если вы на машине приехали куда-нибудь на природу, то зачем вам там мотовелосипед? Если покататься, подышать свежим воздухом, размяться, то для чего мотор? а если доехать куда-либо, то почему сразу не на машине? В метро и автобус соваться нельзя, запрещено перевозить ЛВЖ, который есть бензин. То есть можно замотать, запаковать, спрятать, но это из области воровать можно, нельзя попадаться.
Что остается? Набережные Питера? Но там довольно людей, да и непонятна езда на моторе в пешеходной зоне. Мне непонятно само понятие "покататься на мотовелосипеде" В моем мироощущении оно близко к "покататься на лифте". Катаются на том, что доставляет физическое удовольствие: качели, лыжи, коньки, велосипед, а кататься на устройстве с мотором? Моторизованное ТС нужно чтобы доставить человека возможно скорее в нужное ему место. И при чем тут хрупкая (даже на педали привстать нельзя), легонькая Стрида? Изобретен этот велосипедик был для того, чтобы не спеша по тротуару доехать от дома до станции метро и от метро до работы. И при чем тут мотор, если в метро с бензином нельзя? И зачем мотор на тротуаре? Темна вода во облацех.
А ведь у вас есть замечательный всепогодний привод. Но он в единственном экземпляре и, судя по всему, никому не нужен.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 08:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
us__007 писал(а):
Велосипедист
Квадратный болт сделали после моего видео?
Бытросъем реализовали? я сегодня для нейтрализатора быстросъем сделал, у вас все было на заклепках собрано, разбирал дрелью.
http://youtu.be/Cvcevt3lrhQ


Ловко получилось. И видео хорошо скомпоновано. Заложил в голову такойц вариант. У новой подвески не будет уголка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 09:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
DooFy писал(а):
http://s018.radikal.ru/i510/1408/de/5926f33d019a.jpg

Да изменения в новой подвески коснулись и этого места.

Исчезли окна и длинные мебельные болты с восьмёрки перешли на десятку. И плечи соответственно стали шире.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 09:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Jukl писал(а):
Очень симпатично. Единственный вопрос только, где на этом чуде ездить? По дорогам общего пользования? Самоубийственно и невозможно. По велодорожкам в парках? Но тогда для чего мотор? В удаленных от центров цивилизации деревеньках, где на дорогах машин нет? Но там и дороги таковы, что для этого устройства их все равно что нет.
В Европу не пустят триммерный мотор, в Азии не проедут европейские колеса, в Америке сметут с трассы многосильные авто, в Африке шайтан-арбу растащат на амулеты, в Австралии затопчут кенгуру, в Антарктиде заклюют пигвины.
Есть одно место, где на Стриде с Кометой можно ездить беспрепятственно - это заводской двор, где и снимаются все кометные ролики для YouTube. Но он всех желающих не вместит. :-(


Согласен только на счёт пингвинов. Всё остальное ваши фантазии.

На прототипе Стриды уже проехал около 2000км. исключительно по автотрассам и просёлочным дорогам.
В Европу на четырёхтактной Хонде можно.

Изображение

А на Стриде француз проехал 3000км по Африканской Сахаре.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 12:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Красным отметил потенциальные места образования трещин в пластине подвески.
Изображение
В обоснование вышесказанного первая попавшаяся ссылка
http://byaki.net/eto_interesno/38947-po ... uglye.html
Для более глубокого понимания можно поискать по словам "концентраторы напряжений".
В этом месте пластина должна быть в несколько раз шире (в ущерб дизайну, ничего не поделать).

>А на Стриде француз проехал 3000км по Африканской Сахаре.
Для нашей темы не очень удачный пример. Француз проехал 3000км по асфальтовым дорогам,
пролегающим через Сахару, что говорит о его великолепном физическом состоянии и умении
планировать маршрут.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 16:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Jukl писал(а):
professura, вы главный авторитет в этом деле. Вот объясните мне, если вы на машине приехали куда-нибудь на природу, то зачем вам там мотовелосипед?

Я лишь водитель кобылы.
У каждого разное представление, где как и на чём ездить. Где опасно, а где нет. Не нужно обобщать.
Ездить можно много где.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 19:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да ладно фигня какая. на ней можно ездить там где ездят обычные велосипедисты, мне вот например не нравится что велосипедисты шныряют по тротуарам на больших скоростях, пусть вон по обочинам тогда ездят а тут какая то стрида с мотором не может что ли? Нее я то езжу по дорогам, но вот на своем маленьком складном мотовеле который сейчас собираю поэтому не буду брезговать и тротуарами если что но там скорее на педалях. В метро? Чехол одел и пошел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 20:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Вообще-то этой дискуссии здесь не место.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Последний раз редактировалось Jukl 29 сен 2014, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Поднял под себя седло , вернул штатный багажник на штатное место.

Так выглядят муфты с эксцентриками при снятом мотоприводе.

Изображение

Так снятый мотопривод с ремнём.

Изображение

Отрегулировал петли.

Изображение

Вот так теперь выглядит руль - четыре рукоятки управления.

Изображение

Весь мотовелосипед Фотошоп влезает в стандартный чехол.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB