Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Комета -Strida ? Пора...
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3393
Страница 1 из 21

Автор:  Велосипедист [ 27 июл 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Комета -Strida ? Пора...

Пора, пора.
Стриды пошли потоком из Англии и Китая. Становятся предметом моды и престижа.

На основе более чем удачного опыта Стекозы можно замахнуться и на Стриду.

Изображение


Супер лёгкий, супер маленький и супер складной мотовел с возможностью выезда горожанина на нём за город в багажнике автомобиля или своим ходом.

Изображение

Автор:  ganstown [ 27 июл 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

наверно его в сторону ведет от не соосно расположенных колес?

Автор:  Велосипедист [ 27 июл 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Колёса консольные находятся в одной плоскости, а вот рама обвивает их по косой.

Консольное колесо идеально для установки мотопривода - приводной ремень можно будет менять не снимая колеса.

Автор:  ganstown [ 27 июл 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

а ну раз так то другое дело, да консольно с ремнем вообще на раз можно обходиться, это положительное качество и для цепного привода

Автор:  линил [ 27 июл 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Да, давно пора.

Автор:  Велосипедист [ 27 июл 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Что-то в этом роде. (фотошоп )

Изображение

Автор:  SoloWay [ 27 июл 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Дык чего испрашиваете, делайте!!!

Автор:  Велосипедист [ 27 июл 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Нет не ''испрашиваю'' - делюсь планами - новая тема... 8-)

Автор:  Велосипедист [ 27 июл 2014, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Такой вот замечательный донор.

КИНО: http://youtu.be/smlPn7k0I0Y

Автор:  ganstown [ 28 июл 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

о так у него и педальный привод еще и ременной?

Автор:  линил [ 28 июл 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Совместить бы седло и мотор.
Хорошо смотрится без всяких железяк-раскосов, подвесок.

Автор:  Велосипедист [ 29 июл 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Сейчас езжу на 16'' на велосипед Птичка с мотором Хонда35 со скоростью 45км.ч. преодолеваю без педалей все дорожные подьёмы СПБ . Существует моторчик и послабей и поменьше Хонда25 и с ним, чтобы преодолевать все горки скорость надо будет уменьшить до 25км.ч. - вроде маловато.


Стрида как специально создана под мотор - всё очень удобно и удачно.

Изображение

Автор:  ganstown [ 29 июл 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

да такой агрегат в сложенном состоянии можно и на антрисоли закидывать

Автор:  SoloWay [ 29 июл 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Ну да, потолковее получится, чем питерские самокаты, по крайней мере гораздо легче, компактнее и удобнее, - велосипед всё - таки, интересно только ценник и вес донора.

Автор:  ganstown [ 29 июл 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

меня только ценнег самого велосипеда интересует

Автор:  SoloWay [ 29 июл 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

25500 самый простой, вес 10,5, хорошая игрушка... Но самое интересное - запчасти и комплектующие, вот это для настоящего мотовелосипедиста самый смак!

Автор:  Jin [ 29 июл 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Где-то в описании неоригинала стриды видел грузоподъемность в 70 кг - такой велик подо мной развалится и без мотора. Не знаю как с этим у оригинала, но цена у него точно неподъемная.
Отсюда вопрос: для кого этот мотовел?

Автор:  Велосипедист [ 29 июл 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Ну видимо для тех кто покупает такие велосипеды.

Автор:  линил [ 29 июл 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Эх, люблю я обсуждать то, что не куплю.
Велосипедист, Вы уже Стриду обкатали? Так хочется узнать, как оно, на таком Велике? Мы то за его цену 2 месяца семьёй живём..

Автор:  Велосипедист [ 29 июл 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Что есть Стрида мне пока не известно. Но у нас очень многие на них катаются - целая мода.

Хорошо испытал велосипед Птичка на колёсах 16'' - только через этот весьма положительный опыт заинтересовался Стридой.

Изображение

Автор:  ganstown [ 30 июл 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

тоже считаю что для треугольника с колесами дороговато, но тут скорее дерут за легкость и габаритность в сложенном состоянии. Что то мне кажется с такой рамой выше 25 и ехать то страшно, точнее как то не уютно будет

Автор:  SoloWay [ 30 июл 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Если кто сможет живьём пощупать аппарат, посчитайте, пожалуйста количество зубов на заднем фривиле и на педальном шкиве, а также расстояниемежду осями заднего колеса и каретки. Ремень там HTD 8M, длина 1440, ширина 12 или 13.

Автор:  professura [ 30 июл 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Говорил об Стриде с мотором с Велосипедистом, ещё год назад. Он привёл несколько доводов против. Первый это коммерческая сторона. Второй, не устойчивость этого велосипеда на дороге, плохая управляемость. Но после велосипеда с колёсами 16, как у Стиды, у него созрела идея. Я думаю что теперь он её осуществит. Ведь всё дело привычки и это факт. Устойчивость на дороге, дело привычки.
В качестве городского, не грузового велосипеда, Стриида вполне подойдёт. Для скорости 40-45 км.ч потребуется усилить заднее колесо, за счёт установки более прочного обода и спиц. Замены тормозов на более мощные. Но всё решаемо.
При наличии лишних финансов не против иметь такой мотовелосипед. Но пока мне одного мотовелосипеда хватает, тем более пустой почти никогда не езжу. Для перевозки багажа Стрида не рассчитана, только для покатушек или езды на работу.

Автор:  ganstown [ 30 июл 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Дело привычки и технические возможности это разные вещи. Ведь если взять машины в одном классе это же не значит что и при езде они будут одинаковы потому что к ним привыкнешь. Я думаю этим треугольником труднее будет всё же управлять нежели велосипедом с такими же колесами. Теперь что касается рамы. Как выяснилось колеса там закреплены с одной стороны оси, а выдержат ли они доп нагрзку? Тем более если планируется ставить привод со стороны не закрепленной части то на ось крепления колеса к раме будет дополнительный изгибающий момент который будет дополнительно изгибать ось колеса вверх плюс само натяжение ремня

Автор:  Велосипедист [ 30 июл 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

professura писал(а):
Для перевозки багажа Стрида не рассчитана, только для покатушек или езды на работу.


Ох не зарекайтесь вот человек на Стриде по Африке проехал...

Изображение

Автор:  professura [ 31 июл 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

ganstown писал(а):
Дело привычки и технические возможности это разные вещи. Ведь если взять машины в одном классе это же не значит что и при езде они будут одинаковы потому что к ним привыкнешь. Я думаю этим треугольником труднее будет всё же управлять нежели велосипедом с такими же колесами. Теперь что касается рамы. Как выяснилось колеса там закреплены с одной стороны оси, а выдержат ли они доп нагрзку? Тем более если планируется ставить привод со стороны не закрепленной части то на ось крепления колеса к раме будет дополнительный изгибающий момент который будет дополнительно изгибать ось колеса вверх плюс само натяжение ремня


Про технические возможности не спорю, всё познаётся в сравнении. Конечно в сравнении с другой техникой, например с мопедом или мотовелосипедом с полным подвесом, разница в лёгкости управления не в пользу моего мотовелосипеда, но не на столько критично, чтобы отказаться от других преимуществ своего мотовелосипеда. По началу, когда пересел с мотовелосипеда с колёсами 26, на 20. Испытывал некоторые неудобства управления, быстро не ездил. Но со временем освоил управление и не вижу проблем.
У Стриды втулки с увеличенным диаметром осей, рассчитаны под такую раму. Так например сделаны колёса на скутерах. Слабое место, скорее всего спицы и задний обод колеса. Про раму не берусь судить. Но не думаю что будут проблемы из за привода, если избегать прыжков и чрезмерных нагрузок. На Стриде видел велосипедистов, под 100 кг весом. Смотрится необычно, но едет и быстро так!

Автор:  Велосипедист [ 31 июл 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Пустой треугольник рамы просится быть заполненным.

Изображение

Автор:  professura [ 31 июл 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Треугольник мал, куда цеплять велоприцеп? :)

Автор:  Велосипедист [ 31 июл 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

Ну мне хватало такого обьёма в 40 литров. для автономного похода по Крыму.

Изображение

Автор:  SamsonbI4 [ 31 июл 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета -Strida ? Пора...

SoloWay писал(а):
25500 самый простой


12 тыс китайский аналог.

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/