Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 01:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Отшельник писал(а):
...Это наилучший способ вывести из строя блок зажигания! :twisted:

Тоже слышал об этой легенде... ;) (старинное советское придание )

SoloWay писал(а):
evgeniy, скайп есть?, вайбер наконец, одноклассники, вк... Давай координаты, подключайся, будем лечить онлайн, фигли остаётся?... Спасение утопающих всегда было их проблемой ;)

А чем плох dyr4ik.su - даны вводные, посоветуйте человеку, что нибудь практическое.

Carfan писал(а):
Апокалипсис. Велосипедист враг сам себе?

Чо-йто..вдруг ;)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 03:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Современные масла в бензине растворяются примерно как краска в растворителе. То есть надо долго и упорно мешать.
И не надо меня упрекать в незнании. Я на мегачелленджах много раз наблюдал как мотюль, залитый в бак, тут же забивает карбюратор. А на дне видно как масло лежит и не перемешивается при встряхивании бака.

Масло ЗИГ окрашивает бензин в синий цвет. После зимы бензин снова жёлтый, а маслянная патока вся на дне.

И вообще, никогда не спорьте с дедушкой. У вас один мопед, который вы правильно эксплуатируете. А у меня их десятки и все их эксплуатируют неправильно.
Вот вам мотор моих Карпат, который умудрились без моего присмотра заправить неправильно правильным маслом.
100 км моторчик без масла, пока НГШ не заклинил.

Видите синий цвет вокруг пальца НГШ? Кстати правый подшипник тоже сгорел, а потом провернулся на цапфе и в лунке.

Изображение



Поэтому элементарные вещи должны соблюдаться. Масло с бензином смешивать в отдельном сосуде, смесь не хранить более месяца.
Если берёте с собой в дорогу запас масла, то перемешайте его 1/1 с бензином. Такой микс и добавляйте в топливо. Пересчитав пропорцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А я сейчас уже и забыл, что такое масло. Лью чистый бензин прямо в бак Хонды.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Слив уже не актуален, у дедушки тоже есть Хонда.

Изображение

...а не какая то там Комета в колхозно покрашенном корпусе, отдалённо напоминающем моторчик Хонда... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Для верности я и надпись приклеил. :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Да, но людям то вы не Хонду втюхиваете, а всё норовите какой нибудь Блюфинд или Хиттер.
А те моторчики предназначены только для специалистов. Люди без богатого внутреннего мира могут их не вкурить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:49 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Почему? Хонды и людям тоже...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Китайский брак нашелся сразу как открутил пластмассу над карбюратором.
Черная отливка между карбюратором и двигателем с трещиной.
Внутри трещины кусок проволоки. Похоже попала в отливаемую деталь.
Когда китаец прикручивал, то услышав хруст - второй болт закрутил слабо.
Вот из за микротрещины новый движек без смачивания и не заводился.

для проверки предположения, склеил деталь моментом и просушил. Движек на холодную завелся со второго тычка.
Доехал до трассы и завел с педалей мгновенно, проехал километров 7, держа 25 км/ч.
Деталь расклеялась. Вообщем все хорошо, замена движка не требуется. Нужна только замена этой детали.
Еще нужен кусочек материала на прокладку между этой деталью и двигателем - китаец перекрутив один болт раздавил часть прокладки под болтом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Надеюсь, теперь понятно, кто и почему такие мотовелосипедисты;-) Ищем и обрящем, и всё сами, сами... И каждый случай уникален!!! Вот кто бы из форумчан нашёл трещину в детали вашего двигателя?? Только те, кто имеет возможность живьем пощупать весь ваш конструктив...

Прокладка - что-то вроде тонкого паронита, деталь быстро заменить через любую мастерскую по ремонту садовой техники, в частности - бензотриммеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 22:27
Сообщений: 24
Откуда: москва сао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мерихонда.мини рига
Телефон: 89261168203
а что со шкивом у вас ? я на своей комете с мотором хонда катаюсь сезон и без проблем с учетом того что я её брал бу без инструкции по установке откатанную сезон.перед установкой мотора сменил в нем масло .настроил шкив на колесе через 5 шайб .добил штатный ремень до конца (сейчас использую автомобильные от газели с переделками).из доработок переделал выпуск так как мотор накрыт сумкой спортивной с доработанной вентиляцией чтоб в глаза не бросался.пробег за сезон составляет 1330 км .используется ежедневно для поездок на работу и по выходным для прогулок как в мото так и в вело режимах.

забыл сказать по началу были проблемы с переворачиванием ремня из за ширкой покрышки и слабой натяжки.поменял покрышку и подтянул ремень и проблема пропала.

_________________
35кубовый велосипедист)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
mr.aas писал(а):
забыл сказать по началу были проблемы с переворачиванием ремня из за ширкой покрышки и слабой натяжки.поменял покрышку и подтянул ремень и проблема пропала.

1 Удлинил ось втулки со стороны ремня и добавил шайб
2 опилил лобзиком крыло где ремень
3 шлифанул перья рамы
4 буду опиливать и подгибать обод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 22:27
Сообщений: 24
Откуда: москва сао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мерихонда.мини рига
Телефон: 89261168203
ну это стандартные процедуры для самодельного мопеда после сборки доработать напильником.
у меня при пяти шайбах на спицах шкив доставал до рамы .пришлось чуть подраздвинуть перья рамы и подложить шайбу толщиной 2мм на ось колеса .теперь зазор между шкивом и рамой гдето 1.5мм.

_________________
35кубовый велосипедист)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 02:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Прикольная тема.

Т.е. мне все-таки повезло, я с самого начала от кометы кайфанул и все работало как часы (кроме троса сцепления) и только потом комета надоела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 11:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А я наоборот крепко подсел на Комету.
Без неё везде скучно, не чувствую лета.
С ней и на дачу (бросаю в машину ) и в городе тёплыми вечерами перед сном - мгновенно оказываюсь за городом на взморье или у тихого озера...


Изображение

Изображение

Изображение

Езда на работу превратилась в приятную прогулку (22км.)

На пути к дому кафе с видом на трассу и Неву - сьедаю 19 крылышек с картошкой фри и луковыми кольцами, пепси бесплатно в любом количестве. 8-)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 12:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Основа всему - здоровое питание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 13:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Минуточку, так у вас двадцать пятая Хонда на Стрекозе, больно маленькая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 13:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 22:27
Сообщений: 24
Откуда: москва сао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мерихонда.мини рига
Телефон: 89261168203
на работу действительно приятно ездить все в пробках стоят а ты едиш.опять же до парка на моторе а в парке на педалях.

_________________
35кубовый велосипедист)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 19:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Отправил фото двигателя и бракованной детали на почту велокометы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я бы этот вообще двигатель не получил, если бы его попробовали завести перед отправкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
обменяют ли мне бракованную отливку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 21:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
бракованная деталь называется впускной коллектор, в нем создается разряжение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Может на велокомете есть убитый движек с которого можно снять эту деталь? или возможность отлить ее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
evgeniy, я видел на почте ваши фотографии, но никаких комментарий, просьб, претензий.
Было бы проще если бы вы написали на почте велокометы чего хотите - менеджер в недоумении.

Изображение

Wagner писал(а):
Минуточку, так у вас двадцать пятая Хонда на Стрекозе, больно маленькая.


Нет у меня Хонда35, но Хондой 25 интересуюсь...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[quote="Велосипедист"]evgeniy, я видел на почте ваши фотографии, но никаких комментарий, просьб, претензий.
Было бы проще если бы вы написали на почте велокометы чего хотите - менеджер в недоумении.
]
в идеале чтобы с самого начала прислали проверенный двигатель. когда бензопилу покупал - продавец проверил заведя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нужно выслать на мое ФИО, транспортной компанией деталь как на фото. Предварительно проверив целостность детали и подходит ли она к продаваемым велокометой 2х тактным двигателям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 02:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну вот хорошо...теперь об этом осталось поставить в известность Велокомету...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 12:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Велосипедист писал(а):
Ну вот хорошо...теперь об этом осталось поставить в известность Велокомету...

Письмо написал. надеюсь отправят сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 13:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да думаю проблем не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 23:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
надо было старую комету оставлять,переделать там что бы двигатель на крепежах движениями взад назад натягивал ремень ,что у него крепеж внизу имел свободу хождения(как у меня),и там можно что угодно ставить ,не тросик какой то а хоть железную штангу с ручкой. Корона мне тоже не понравилась. Другой ужастный вопрос,это с движками,покупать японский четырехтактник по цене подержанного скутера,но вроде китайцы стали делать четырехтактники,не знаю как у них с надежностью,потому что тот движок был самым надежным,есть ощущение что китайцы с временем гонят туфту ,материал бодяжат ,плохое железо. И еще вопрос насколько предназначен движок для газонокосилки для таких экспериментов ,потому что его можно снимать и косить им траву,но для дороги он уже убитый,я не спец ,но насколько такой оборотистый движок предназначен для постоянных тяжелых "необоротистых"нагрузок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета -Strida ? Пора...
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:04
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
что делать? Регулярно соскакивает ремень с ведущего шкива на гайку у мотора.

ремень соскакивает при наезде на малозаметные неровности асфальта.
за 400 км Ремень убит в хлам.
Про подвеску - на дистанциях в 5 км регулярно обгоняют велосипедисты и пешеходы.

в среднем На каждый час езды приходится 3 часа ремонта и пара дней простоя на покупку инструментов и запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB