Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипед ''Единорог'' http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=324 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Евпатий [ 23 дек 2013, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
На нижней фоте шо-то нехорошее случилось с передним колесом |
Автор: | Велосипедист [ 23 дек 2013, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Наверно на люк наехал. Разрываюсь - в одной голове две идеи. Хочу на Крымкой даче кататься на новом Единороге на 26'' и давно задумываюсь о колесе 16'' Хочется испытать Крымской распутицей 16'' |
Автор: | mrfixer [ 27 дек 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Непростую задачу перед собой поставили. Первая неприятна проблема - при таком положении двигателя, при сжатии вилки вынос руля или руль могут упираться в детали двигателя или подвески. Следует учесть, что сжатие может произойти и на повороте. Судя по эскизу, в этом случае даже вынос с большим углом подъёма не поможет. Вторая проблема - у потенциальных клиентов могут быть вилки разной конструкции, с разным ходом. Могу предположить, что Вы планируете использовать ремень только одной длины, в таком случае возможен вариант, когда ремень ляжет на корону длинноходовой вилки. На первый взгляд, в теории, как можно решить обе проблемы? Хорошее положение ведущего шкива - на одной линии с ногой вилки, над короной. Как шкив туда поместить? Через ещё одну ременную передачу первой ступени. При этом можно максимально опустить двигатель, использовать обычный (не ободной) шкив и получить в дополнение все полезные свойства двухступенчатого привода. |
Автор: | юрий44488 [ 27 дек 2013, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
у мну 20я ось как поставить мотор ход вилки 150мм да и сомневаюсь что рулится будет удобно гирька весом 8кг на вилке только для маньяков утопия годится только для ашан байков которым не жалко угробить макет вилки да и всепогодность хромает |
Автор: | mrfixer [ 27 дек 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Велосипедист писал(а): юрий44488, mrfixer, а ведь вы правы. Э..., Вам видней. Моё мнение, что каждый прав по-своему. Я например, совершенно не считаю, что Ваша идея бред или утопия и немного подумав предлагаю Вам своё решение. Вы же для того и размещаете одинаковые сообщения на разных форумах, чтобы собрать идеи авторов и выбрать что-то подходящее для себя? |
Автор: | Велосипедист [ 27 дек 2013, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Хочется лихого решения со множественными эффектами. Например мотор вовсе не крепить,а вкладывать его в некое ложе сверху вниз, а приводной ремень будет естественно противодействовать его выпаданию. В качестве топливного бака использовать невесомую и бесплатную бутылку из под лимонада, фишка в универсальной пробке оснащённой двойным бензопроводом. Пробка постоянная, а вот бутылки как расходный материал. Всё легко маскируется под обычный велосипед. И всё это ведёт к глобальному снижению веса мотовела. Тут уже можно приблизиться и к 17кг. |
Автор: | mops [ 28 дек 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Велосипедист писал(а): Тут уже можно приблизиться и к 17кг. Легко. 16 кг хоть сейчас: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529 |
Автор: | professura [ 28 дек 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Велосипедист писал(а): В качестве топливного бака использовать невесомую и бесплатную бутылку из под лимонада, фишка в универсальной пробке оснащённой двойным бензопроводом. Пробка постоянная, а вот бутылки как расходный материал Не с двумя, а с тремя. Третий короткий хвостик, будет с воздушным клапаном. Такие клапана есть на некотрых бензобаках для садовой техники. Не как у Техаса, встоенный в пробку. Для крепления подвески потребуется минимум 3 точки, которые будут на всех типах велосипедов. Я считаю что лучше крепить за руль на хомуты, в двух местах и за отверстие для крепления крыла, на вилке. Бензобак можно крепить подрамный треутольник или под седло, опционально. Не у всех есть месть за седлом, либо рама без треугольника. |
Автор: | Велосипедист [ 29 дек 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
mops писал(а): Легко. 16 кг хоть сейчас: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529 Вот такой велосипед с мотором и заправленный топливом уже будет весить порядка 12кг. Топливный бак под седлом и мотор на руле снимаются в одно движение. |
Автор: | mrfixer [ 29 дек 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Парни! Этот велосипед - спортивный снаряд для физических упражнений. Разве можно ожидать, что хозяин такого захочет поставить на него мотор? Это всё равно, что поставить мотор на велотренажёр! |
Автор: | Велосипедист [ 29 дек 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Ну без проблем, можно такой - можно любой... |
Автор: | mrfixer [ 29 дек 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Вот это более осмысленный вариант! Поразмыслим ещё. Подобные велосипеды - самый дешёвый сегмент рынка. Найдутся ли деньги на мотор с подвеской у владельцев таких велосипедов? |
Автор: | Велосипедист [ 04 янв 2014, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Итак чертежи готовы приступаю к металлу - эксперимент начинается. |
Автор: | professura [ 04 янв 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Вы крепление подвески сделали, только под китайский вынос велосипедов Стелс. Не подойдёт ваше крепление на большинство велосипедов, в которых используют вилки 1:1.8. Нужно было крепить за руль, как я предлагал. |
Автор: | Велосипедист [ 04 янв 2014, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Не могу представить как всё сложится пока не соберу. Больше всего меня интересует развесовка. Ожидаю, что мотор при рулении не будет чувствоваться, поскольку своей массой находится рядом с осью вращения. И хочется посмотреть как он будет внешне выглядеть и посмотреть есть ли возможность сделать его не просто быстросьёмным, а ''накидным''. Есть ли принципиальная и дешевая возможность монтажа и демонтажа не за минуты, а за секунды. Пока мотор будет крепиться к двум точкам - к ''шее'' руля и к отверстию крепления крыла. Если мотор будет вращаться вокруг шеи придется искать третью точку. |
Автор: | Lenin_01 [ 04 янв 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
А ремень то какой длины под это дело нужен будет? |
Автор: | Велосипедист [ 04 янв 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Всё делается под ремень 2086мм. и ободной шкив который будет приклёпан к ободу колеса. Если всё сойдёт с рук, бодвеску можно будет ещё облегчить перейдя на дюраль. И создать мотовел весом в 15кг. ! |
Автор: | Lenin_01 [ 05 янв 2014, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
А колесо с таким шкивом в вилку то влезет? И не будет ли ремень о раму тереть при повороте налево? Очень хочется посмотреть фотки уже воплощенного в металле изделия |
Автор: | Lenin_01 [ 12 янв 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
А может, раз уж такое дело, взять втулку на 72 спицы и приспицевать заодно и шкив? |
Автор: | Raramury [ 12 янв 2014, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Не могу понять, на кого рассчитывается этот вариант. Даже я, убежденный сторонник переднего крепления, не поставил бы себе такую подвеску. Во-первых, у меня уже куплено 8 ремней (про запас) 1600 мм PJ, с перспективой на второй велосипед. Тут вдруг другой размер ремня предлагается. Во-вторых, как бы уже выяснилось, что ободной ведомый шкив — нерационален из-за повышенного загрязнения, тут и обычный ведомый шкив приходится ацетоном промывать после каждой поездки. В-третьих, крепление тяжелой подвески на метизных скобках M8 на хромированную поверхность штока руля — ну не будет хорошо держать. Попробуйте просто уронить велосипед с небольшой высоты на торец руля, тут же получите смещение подвески. В-четвертых, выхлоп стал выше, это плохо. В-пятых, руль стал тяжелее. В-шестых, как уже отмечал Professura, ни на один современный велосипед (Стелс не в счет) такое крепление не установить, посмотрите, как безрезьбовая колонка рулевая выглядит, там голого штока вообще нет, он закрыт проставочными кольцами. Жаль Вашего времени и сил, тем более, что есть действительно нерешенные проблемы с передним креплением обычной Кометы-Короны, но у меня есть предложения по этому поводу, и именно с использованием метизной скобы M8. |
Автор: | professura [ 12 янв 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Я удивился, когда вы предложили ставить ободной шкив на Стелс. Ну не влезет он, обыкновенный и то несоосно встанет. Как вариант, переспицевать колесо зонтом, на узкий обод, чтобы колесо смесилось ближе к противоположному перу вилки. Использовать узкую покрышку. Вилки на горных велосипедах, шире. На некотрых можно заблокировать амортизатор. Зря не сделали крепление за руль. То что у вас, это неуниверсально. |
Автор: | Велосипедист [ 13 янв 2014, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Да всё что говорите резонно и правильно. Понимаете ну в принципе уровень определённый достигнут, но всё же... - думаю всё же это не конструкторский зуд. Хочется прорыва, революции или скорее нового вида изделия с другой концепцией. Комета это не мотовелосипед, а навесное оборудование с довольно высокой универсальностью позволяющей устанавливать его на многие велосипеды. Можно устанавливать как на заднее так и на переднее колесо. Универсальность это хорошо, но это влечот за собой некоторые недостатки. Проект Единорог изначально и задуман как малоуниверсальное изделие. И уже как мотовелосипед, а не как навесное оборудование. Хочется всего и сразу. Чтобы максимально был похож на велосипед. Что бы весил как велосипед 17кг. Чтобы мотор отстёгивался за секунды. Чтобы был очень дешевый. Чтобы был автоматом с одной рукояткой управления. Создание такой конструкции будет не быстрым и через ряд испытаний. Очень волнует возможная вибрация на руле. Рынок требует простой дешевый и удобный мотовел ''сел и поехал''. Потребитель должен знать только куда лить бензин. Полноценный велосипедный багажник. Лёгкий руль. Некое подобие Французкого Велосолекса. Какой только выбрать велосипед в качестве носителя. Есть ведь очень удобные велосипеды складные 24'' но они страшненькие... Мои любимые 20'' тоже не для всех приемлемы. Считаются детскими, женскими - стесняются... |
Автор: | Велосипедист [ 14 янв 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Большой соблазн оставить топливный бак не тронутым, не разлучая его с мотором. Не тянуть топливопровод по всему велосипеду, не думать как бачёк крепить за седлом. Тем боле, что на руле он находится своей массой прямо на оси вращения руля и не особа должен ухудшать его функционирование. Опять же быстросьёмность. Нужно всё это прочувствовать на испытаниях. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |