Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовелосипед ''Единорог''
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=324
Страница 5 из 6

Автор:  Евпатий [ 14 янв 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

А нельзя топливный бак расположить в треугольнике рамы, да пониже и сразу на пару или более литров? Сие должно понизить центр тяжести и увеличить пробег без дозаправки.

Автор:  Велосипедист [ 15 янв 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Можно конечно . Можно и капельку установить, но есть такое субьективное понятие - дизайн. Что то все это не греет...

Автор:  professura [ 15 янв 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Как у вас ремень не задевает за покрышку и не трётся о раму? Отклоняющий ролик опять поставили.
Жрёт ремень такой ролик, особенно при большом перекосе.
Двигатель нужно через резиновые демпферы прикручивать. Пора бы заняться проблемой вибрации.
Это не менее важно, чем шум.

Автор:  Велосипедист [ 15 янв 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Проблемы с вибрацией не чувствую, как и с шумом. Отклоняющий ролик у меня уже год стоит из за - особенности моего нового заднего колеса. С ремнём никаких изменений связанных с ним не замечены.

Автор:  Велосипедист [ 19 янв 2014, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Капризничае подвеска. Она уже изменилась. Стала из двух частей.

Изображение

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 24 янв 2014, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Кажется появляется возможность создать ''секундный быстросьём'' и замена приводного ремня не снимая колеса - фантастика!!

Просторная зона под мотором для установки и обслуживания передних тормозов.

Сам принцип конструкции в металле всё больше проясняется. ''Запахло'' универсальностью. Кажется 90% подвески можно сделать универсальной на большинство велосипедов с жёсткой вилкой 26''- перменной будет только ''корень'' подвески - дешевый и простой элемент.

Изображение

Автор:  professura [ 24 янв 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Хорошо бы сделать также под одну комбинированную рукоятку, газ и сцепление.
А можно вообще рукоятку управления сделать прямо на двигателе. :shock:

Автор:  Велосипедист [ 25 янв 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Итак проект набирает обороты.
Ещё один шаг на встречу велосипеду.
Переднеприводной ЕДИНОРОГ имеет секундный быстросьём и полную обитаемость велосипеда. Полноценный багажник. Мотор максимально придвинут к оси вращения руля, что облегчает его работу.
Расчётная скорость 55км.ч.
Настоящий лёгкий и дешевый шоссейный велосипед с мотором.

Фотошоп.

Изображение

Автор:  Hizheka [ 25 янв 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

А мне больше понравился первый концепт единорога. Его как я понял вы тестить не будете?

Автор:  Велосипедист [ 25 янв 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

У первого варианта большая нагрузка на гариллу и мотор далековат от оси вращения руля.

А чем этот плох?

Кажется всё складно и на месте. Лаконичен и прост. :good:


Изображение

Мотор снимается примерно за 30 секунд и он чистый поскольку далёк от дороги.
Делать это можно много раз на дню поскольку очень просто. Например просто для того чтобы удобно заправить топливом или маслом. :playboy:

Изображение

Автор:  Евпатий [ 26 янв 2014, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Я сегодня намучался с установкой кометы на переднее колесо, самый гемор был в раздвигании вилки, ибо колесо вместе с телескопическими опорами никак не хотело по месту влезать, а так все быстро прикрутил... Переднее колесо нагружено теперь (это и хорошо и плохо :mrgreen: ) , появилась возможность опустить сидение пониже, сзади ничего не мешает. Испытывать буду на грядущей неделе, интересны ощущения от переднего привода...

А вот сабжевый метод крепления весьма радует глаз и чисто в практическом смысле лучше, ненужно сношаться с вилкой, колесо от этого быстросъёмнее становится (в случае если нужно резину поменять или прокол заклеить), ну и развесовка дожна быть лучше, жалко , что это для жесткой вилки только сгодится.

Автор:  иванн [ 26 янв 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Теперь осталось озвучить цену комплекта и когда поступит в продажу. Я скептически относился к переднему приводу(ездил на фрикционе),но этот нравится и хотелось бы купить.

Автор:  Велосипедист [ 26 янв 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Цена думаю будет не дороже основного комплекта.
И нужны тщательные испытания...

При такой конструкции возможен новый вид маскировки. ''Корзина невидимка''. Как бы перевозка мотора в корзине... :D

Изображение
фотошоп
Изображение

Автор:  Raramury [ 26 янв 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

А все-таки как же ободной шкив будете предлагать ставить пользователям, если этот вариант пойдет в серию?
Тогда уж лучше обычный кометовский ведомый шкив использовать для 26-28 дюймовых колес, его легче ставить в домашних условиях.

Кстати, видел в темах на какой-то старой фотографии ободной ведомый шкив с другим вариантом крепления к основному ободу в четырех точках с помощью четырех изогнутых пластин, при таком варианте покупатель мог бы самостоятельно прикрепить ободной шкив к своему колесу, просверлив всего лишь четыре дырки в ободе (между ниппелями), не связываясь с заклепками.

Автор:  mrfixer [ 26 янв 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Переднее колесо 26" а заднее 28", или это оптический обман?
Если не обман, зачем?
Изображение
Изображение

Автор:  Hizheka [ 26 янв 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Оптический обман, оба колеса 26", старая модель такие больше не делают.
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 26 янв 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

mrfixer, покрышки одинаковые со светящимися полосками а обода разные но одного диаметра 26'' - один светлый другой чёрный с приклёпанным вторым ободом-шкивом.

Raramury, если дело дойдёт до серии возможны три варианта:

1 В виде законченного мотовелосипеда.
2 В виде комплекта с подробной инструкцией где и как сверлить и клепать.
3 В комплект будет входить готовое колесо с приклёпанным ведомым шкивом и втулкой и спицами.

На ведомый шкив меньшего диаметра не перейти поскольку ремень станет не совместим с вилкой.


Итак закончен этап по строительству Единорога.
Проект кажется заиграл и становится интересным и не обычным.
Полная маскировка при возможности мгновенной эвакуации признаков мотора.
Совсем уже велосипед, но с мощным энергетическим потенциалом.

Теперь начинается самое интересное - тюнинг.

Хочется внедрить три вещи:

1 Установить более слабый, экономичный и компактный мотор ( 2Т ) мощностью 1.5л.с.

Изображение

2 Установить АКПП автоматическую двухскоростную коробку переключения передачь.

Изображение

3 Установить АУМ автоматическое управление мотором.

Изображение

Итогом тюнинга станет одна рукоятка на руле велосипеда - управления мотором. Она обеспечит превращение велосипеда в велосипед с мотором в автоматическом режиме.

Автор:  Велосипедист [ 27 янв 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 02 фев 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Снимали на морозе и плоховато слышно.
- Полный сухой вес мотовелосипеда Единорог 19,6кг. - базовый велосипед дешевый и тяжёлый. Но привод можно устанавливать и на другие более лёгкие велосипеды с жёсткой вилкой.
- Вес сьёмного мотора с ремнём 4,4 кг. Ремень снимается вместе с мотором, колесо снимать при этом не требуется.
- Процес снятия мотора с велосипеда длится порядка 30секунд - от снятия капота до положения на земле. (снято в режиме реального времени - можно проверить секундомером ) После чего мотовелосипед приобретает полноценный вид велосипеда.

КИНО: http://youtu.be/IEtYUVjTnoc

Изображение

Автор:  Евпатий [ 02 фев 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Завели б мотор, покатались туды-сюды.

Автор:  Велосипедист [ 03 фев 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Конечно покатаемся, для этого и делается. :D

Автор:  pensioner [ 03 фев 2014, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Отличная идея!Осталось немного:придумать механическую КП на две скорости и ажиотажный спрос обеспечен!

Автор:  professura [ 03 фев 2014, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Всё уже придумано. Но я бы ещё совмещённую рукоятку газа и тормоза на подвеску установил. При снятии двигателя, ненужная для велосипеда рукоятка останется на двигателе. Крепление двигателя необходимо переделать, таких велосипедов уже не делают.
Нужно крепить за руль в двух точках, а не за вынос. В идеале крепления подвески не должны на велосипеде оставаться. Если колесо второе докупить, чтобы ведомый шкив не снимать, мотовелосипед сможет превращаться полноценный велосипед за пару минут. Например можно будет один привод, использовать на разных велосипедах, без демонтажа крепления подвески к раме. Вид велосипеда будет более велосипедный, без лишнего груза.
Крепление подвески и ведомый шкив с крепежом, сколько весят?

Автор:  Велосипедист [ 03 фев 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

pensioner писал(а):
................ручку переключения скоростей удобно смонтировать на двигателе.


о...спасибо за идею - тут есть о чём подумать...

Автор:  Велосипедист [ 03 фев 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Из пластикого капота торчат две рукоятки с пластиковыми шариками на конце.


Один шарик: двинул вперёд вторая скорость - назад первая.(с фиксацией)

Другой шарик: вперёд - есть сцепление, назад нет сцепления.(с фиксацией)

На руле свобода - одна рукоятка газа - красиво и конструктивно.

Автор:  pensioner [ 03 фев 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Теперь справедливо!Питерским блондинкам-Белый Автомат,мужикам в фуфайках-механику Единорог.Ура!

Автор:  Vorchun [ 03 фев 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Тогда уж и третий рычаг, наподобие рычага переднего тормоза на древних велосипедах, где рычаг соединялся жёсткой тягой с колодкой-башмаком.

Автор:  Велосипедист [ 04 фев 2014, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Можно два предложенных мной рычага обьеденить в один и получется джойстик - 4-х позиционный.
Им выполнять работу по управлению скоростями и сцеплением - весьма реально.

Автор:  asimo [ 04 фев 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Единорог возможно поставить только на лисапеды с жесткой вилкой? Когда будет продаваться? Куплю только лишь изза того, что ведомый обод крепится не на спицы.

Автор:  pensioner [ 06 фев 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Ув.Велосипедист!Считаю предложенные Вами два рычага-оптимальный вариант для души.Думаю миллионы безгаражных мальчишек отдохнут от клавиатур,уцепившись за рычаги.А Вы сделаете святое дело по оздоровлению нации.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/