Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот один и тот же велосипед, но с разным расположением мотора и багажника.

Нижний вариант обладает полноценным задним основным багажником и мотор меньше заметен.(фотошоп)

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 01:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
На нижней фоте шо-то нехорошее случилось с передним колесом :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 02:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Наверно на люк наехал. ;)

Разрываюсь - в одной голове две идеи. Хочу на Крымкой даче кататься на новом Единороге на 26'' и давно задумываюсь о колесе 16'' :!:

Хочется испытать Крымской распутицей 16''


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Потихоньку прочерчиваю проект.
Мотор двушка на облегчённой подвеске с центром тяжести за осью колеса и близко от оси вращения руля, что должно дать лёгкое управление. И топливный бак снят с руля и перемещён под седло. Что тоже облегчит не только руль но и внешний вид. Мотоблок стал меньше и по обьёму и по весу.

Ещё: переднее колесо снимается независимо от мотора, а мотор можно сделать быстросьёмным на эксцентрике- часть мотоподвески остаётся на велосипеде, а часть уходит с мотором.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 11:00 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Непростую задачу перед собой поставили.

Первая неприятна проблема - при таком положении двигателя, при сжатии вилки
вынос руля или руль могут упираться в детали двигателя или подвески.
Следует учесть, что сжатие может произойти и на повороте. Судя по эскизу, в этом
случае даже вынос с большим углом подъёма не поможет.

Вторая проблема - у потенциальных клиентов могут быть вилки разной конструкции, с разным ходом.
Могу предположить, что Вы планируете использовать ремень только одной длины, в таком случае
возможен вариант, когда ремень ляжет на корону длинноходовой вилки.

На первый взгляд, в теории, как можно решить обе проблемы?
Хорошее положение ведущего шкива - на одной линии с ногой вилки, над короной.
Как шкив туда поместить? Через ещё одну ременную передачу первой ступени.
При этом можно максимально опустить двигатель, использовать обычный (не ободной) шкив
и получить в дополнение все полезные свойства двухступенчатого привода.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 14:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
у мну 20я ось как поставить мотор ход вилки 150мм да и сомневаюсь что рулится будет удобно гирька весом 8кг на вилке только для маньяков
утопия годится только для ашан байков которым не жалко угробить макет вилки да и всепогодность хромает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Эволюция мысли примерно такая: всё больше велосипеда и меньше мотора...

Изображение

Фотошоп


Изображение

юрий44488, mrfixer, а ведь вы правы. Никогда не мог понять зачем на шоссейном велосипеде передняя вилка с амортизатором. Что если использовать жёсткую вилку , а мотор повесить прямо на руль.

Кстате юрий44488 мотор весит не 8кг. а всего 3кг. (1.8л.с.) Интересный эффект появится в связи с таким креплением - мотор вместе с ремнём можно будет быстро снимать с велосипеда не снимая колеса :!: Топливный бак сменный, вщёлкивать по потребности разного обьёма в зависимости от дальности - тоже резерв по снижению веса.
На малых прогулочных расстояниях мотовел предельно лёгкий - прогулочный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:38 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Велосипедист писал(а):
юрий44488, mrfixer, а ведь вы правы.

Э..., Вам видней. Моё мнение, что каждый прав по-своему.

Я например, совершенно не считаю, что Ваша идея бред или утопия и немного подумав
предлагаю Вам своё решение.
Вы же для того и размещаете одинаковые сообщения на разных форумах, чтобы собрать
идеи авторов и выбрать что-то подходящее для себя?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Хочется лихого решения со множественными эффектами. Например мотор вовсе не крепить,а вкладывать его в некое ложе сверху вниз, а приводной ремень будет естественно противодействовать его выпаданию.

В качестве топливного бака использовать невесомую и бесплатную бутылку из под лимонада, фишка в универсальной пробке оснащённой двойным бензопроводом. Пробка постоянная, а вот бутылки как расходный материал.

Всё легко маскируется под обычный велосипед. И всё это ведёт к глобальному снижению веса мотовела. Тут уже можно приблизиться и к 17кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 15:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Велосипедист писал(а):
Тут уже можно приблизиться и к 17кг.


Легко. 16 кг хоть сейчас: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Велосипедист писал(а):
В качестве топливного бака использовать невесомую и бесплатную бутылку из под лимонада, фишка в универсальной пробке оснащённой двойным бензопроводом. Пробка постоянная, а вот бутылки как расходный материал

Не с двумя, а с тремя. Третий короткий хвостик, будет с воздушным клапаном. Такие клапана есть на некотрых бензобаках для садовой техники. Не как у Техаса, встоенный в пробку.
Для крепления подвески потребуется минимум 3 точки, которые будут на всех типах велосипедов. Я считаю что лучше крепить за руль на хомуты, в двух местах и за отверстие для крепления крыла, на вилке.
Бензобак можно крепить подрамный треутольник или под седло, опционально. Не у всех есть месть за седлом, либо рама без треугольника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mops писал(а):
Легко. 16 кг хоть сейчас: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529



Вот такой велосипед с мотором и заправленный топливом уже будет весить порядка 12кг.
Топливный бак под седлом и мотор на руле снимаются в одно движение.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:20 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Парни! Этот велосипед - спортивный снаряд для физических упражнений.
Разве можно ожидать, что хозяин такого захочет поставить на него мотор?
Это всё равно, что поставить мотор на велотренажёр!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ну без проблем, можно такой - можно любой...

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 29 дек 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:59 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот это более осмысленный вариант!

Поразмыслим ещё.
Подобные велосипеды - самый дешёвый сегмент рынка.
Найдутся ли деньги на мотор с подвеской у владельцев таких велосипедов?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В моём распоряжении пока ''Стелс навигатор 200'' вот с ним и попробую поработать.

А вот и масштабный эскиз c мотором - пока с двух сильным.

К мотору приварена короткая труба с зажимом, которая будет закрепляться на стойки руля эксцентриком.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 01:40 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Итак чертежи готовы приступаю к металлу - эксперимент начинается.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вы крепление подвески сделали, только под китайский вынос велосипедов Стелс. Не подойдёт ваше крепление на большинство велосипедов, в которых используют вилки 1:1.8. Нужно было крепить за руль, как я предлагал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 13:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Не могу представить как всё сложится пока не соберу. Больше всего меня интересует развесовка. Ожидаю, что мотор при рулении не будет чувствоваться, поскольку своей массой находится рядом с осью вращения. И хочется посмотреть как он будет внешне выглядеть и посмотреть есть ли возможность сделать его не просто быстросьёмным, а ''накидным''.
Есть ли принципиальная и дешевая возможность монтажа и демонтажа не за минуты, а за секунды.

Пока мотор будет крепиться к двум точкам - к ''шее'' руля и к отверстию крепления крыла. Если мотор будет вращаться вокруг шеи придется искать третью точку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 14:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
А ремень то какой длины под это дело нужен будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Всё делается под ремень 2086мм. и ободной шкив который будет приклёпан к ободу колеса.
Если всё сойдёт с рук, бодвеску можно будет ещё облегчить перейдя на дюраль. И создать мотовел весом в 15кг. !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
А колесо с таким шкивом в вилку то влезет? И не будет ли ремень о раму тереть при повороте налево? Очень хочется посмотреть фотки уже воплощенного в металле изделия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:25 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вы и сами знаете, что делать не то что говорить... :D

Самое сложное это спроектировать, а изготовить - это дело техники.

Вот пошёл металл.

Детали изготовлены вручную поэтому не аккуратные, но точные.

Подвеска из двух пластин и усиливающих пластин, ''Клещи Корона'' в сборе и с управлением, хомуты, распорные втулки и метизы.

Изображение

Вот подвеска в сборе.

Изображение

А вот и на велосипеде. Не думал что хомуты согнутые из штанги М8 так зверски держат от вращения вокруг оси - резьбой и держат на манер зубчатой накатки.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:21 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Свежие новости по Единорогу:
Сформировано переднее колесо с ободным шкивом, тоесть ведомый шкив максимально возможного диаметра, равного диаметру обода колеса, которые вместе склёпаны.

Ну и начались некоторые проблемы по установке...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
А может, раз уж такое дело, взять втулку на 72 спицы и приспицевать заодно и шкив?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 16:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Не могу понять, на кого рассчитывается этот вариант.
Даже я, убежденный сторонник переднего крепления, не поставил бы себе такую подвеску.
Во-первых, у меня уже куплено 8 ремней (про запас) 1600 мм PJ, с перспективой на второй велосипед. Тут вдруг другой размер ремня предлагается.
Во-вторых, как бы уже выяснилось, что ободной ведомый шкив — нерационален из-за повышенного загрязнения, тут и обычный ведомый шкив приходится ацетоном промывать после каждой поездки.
В-третьих, крепление тяжелой подвески на метизных скобках M8 на хромированную поверхность штока руля — ну не будет хорошо держать. Попробуйте просто уронить велосипед с небольшой высоты на торец руля, тут же получите смещение подвески.
В-четвертых, выхлоп стал выше, это плохо.
В-пятых, руль стал тяжелее.
В-шестых, как уже отмечал Professura, ни на один современный велосипед (Стелс не в счет) такое крепление не установить, посмотрите, как безрезьбовая колонка рулевая выглядит, там голого штока вообще нет, он закрыт проставочными кольцами.

Жаль Вашего времени и сил, тем более, что есть действительно нерешенные проблемы с передним креплением обычной Кометы-Короны, но у меня есть предложения по этому поводу, и именно с использованием метизной скобы M8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я удивился, когда вы предложили ставить ободной шкив на Стелс. Ну не влезет он, обыкновенный и то несоосно встанет. Как вариант, переспицевать колесо зонтом, на узкий обод, чтобы колесо смесилось ближе к противоположному перу вилки. Использовать узкую покрышку.
Вилки на горных велосипедах, шире. На некотрых можно заблокировать амортизатор.
Зря не сделали крепление за руль. То что у вас, это неуниверсально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да всё что говорите резонно и правильно.

Понимаете ну в принципе уровень определённый достигнут, но всё же... - думаю всё же это не конструкторский зуд.

Хочется прорыва, революции или скорее нового вида изделия с другой концепцией.

Комета это не мотовелосипед, а навесное оборудование с довольно высокой универсальностью позволяющей устанавливать его на многие велосипеды. Можно устанавливать как на заднее так и на переднее колесо.
Универсальность это хорошо, но это влечот за собой некоторые недостатки.

Проект Единорог изначально и задуман как малоуниверсальное изделие. И уже как мотовелосипед, а не как навесное оборудование.

Хочется всего и сразу.
Чтобы максимально был похож на велосипед.
Что бы весил как велосипед 17кг.
Чтобы мотор отстёгивался за секунды.
Чтобы был очень дешевый.
Чтобы был автоматом с одной рукояткой управления.

Создание такой конструкции будет не быстрым и через ряд испытаний.
Очень волнует возможная вибрация на руле.

Рынок требует простой дешевый и удобный мотовел ''сел и поехал''. Потребитель должен знать только куда лить бензин.
Полноценный велосипедный багажник. Лёгкий руль.

Некое подобие Французкого Велосолекса.

Какой только выбрать велосипед в качестве носителя.
Есть ведь очень удобные велосипеды складные 24'' но они страшненькие...
Мои любимые 20'' тоже не для всех приемлемы. Считаются детскими, женскими - стесняются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Привод постепенно занимает своё место. Подвеска потеряла один хомут и приобрела отклоняющий ролик.
На заднем колесе классическая Комета.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Большой соблазн оставить топливный бак не тронутым, не разлучая его с мотором. Не тянуть топливопровод по всему велосипеду, не думать как бачёк крепить за седлом. Тем боле, что на руле он находится своей массой прямо на оси вращения руля и не особа должен ухудшать его функционирование. Опять же быстросьёмность.
Нужно всё это прочувствовать на испытаниях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB