Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот тут фотографии. viewtopic.php?f=52&t=224
Задавайте наводящие вопросы по Галочке - отвечу.

В новой Галочке в основе её конструкции видимо будет Комета-Корона, а она всё ещё не остановилась в развитии.

Не даёт мне покоя идея, высказанная кажется professura Хочется упростить управление Кометой-Короной.
Комета управляется одной рукояткой ''газа'' , а Комета-Корона двумя ''газом'' и ''нейтрализатора'' (сцепления). Вот бы и Кометой-Короной управлять бы такойже единственной рукоятко.
Создать некий уравнитель в который входит трос газа и трос нейтрализатора , а на выходе один трос идущий на одну рукоятку.
Чтобы поехать на Короне нужно будет просто слегка разогнаться и нажать одну '' комбинированную'' рукоятку, которая и включит сцепление и даст необходимый уровень ''газа''. Если отпустить такую рукоятку мотор автоматически переходит в режим холостого хода, а мотовелосипед в режим велосипеда со свободным ходом.
Было бы просто и эффектно... 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Велосипедист ,хочу поинтересоваться ,а почему не применяется центробежное сцепление с обгонной муфтой на колесе ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Если не применять центрабежное сцепление появляются ряд свойств и приимуществ. ( Комета-Корона.)

- Поскольку нет центрабежного сцепления появляется возможность заводить мотор дистанционно сходу накатом или ногами.
- При такой конструкции уже не нужен ручной стартёр и его можно снять, вместе со снятым механизмом центрабежного сцепления получаем резко уменьшенные габариты и вес.

Вот толстенький Китаец со стартёром и центрабежным сцеплением. Пуск двигателя вручную по опредёлённому алгоритму в зависимости от того холодный мотор или горячий (подкачка, заслонка, количество рывков...)
Изображение

И плоская Комета-Галочка, мотор запускается полуавтоматически дистанционно без предварительной подготовки.
Изображение

- Изьятие центрабежного сцепления, даёт существенно сниженный уровень шума при езде на малых скоростях до 25км.ч.

- Принцип Корона даёт свободный накат как фривил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 15:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
НО ведь ремень не столько долговечен ,чем колодки в сцеплении . В "нехорошую" погоду ремню приходит кирдык ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:58 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Поликлиновый ремень безразличен к погоде. На Комете выдерживает 2000км. и больше.
На Комете-Короне предельный ресурс пока не известен - 1000км. точно выдерживает. (ресурс колодок на Короне бесконечный, поскольку их вовсе нет, так же нет и колокола сцепления с двумя подшипниками, нет также и стартёра (или есть,но не используется)).
Глушение ремнём на Короне видимо и снижает ресурс ремня - требуется глушение электрической кнопкой как и у Кометы.

Комета управляется одной рукояткой, что очень удобно. Корона двумя, что менее удобно. Надо и у Короны устроить управление одной рукояткой.(теоретически это возможно.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 19:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:15
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Кавасаки
Велосипедист, а Вы не рассматривали вариант продажи Кометы-Короны? Можете в ЛС ответить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 01:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вовсю продаём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:55 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возможно у Единорога будет вот такой капот.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:24 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А как сделан образец кожуха? Похоже на горячее вакуумное формование листового пластика.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Совершенно верно, горячим листом накрывается стол в котором дырочки куда всасывается воздух и между столом и пластиком оказывается модель, которая и обтягивается размягчённым пластиком.

Светит как ''резаный''

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 11:09 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
''Единорог'' вновь появился в теме viewtopic.php?p=20649#p20649
Как проходят ресурсные испытания? Как конструкция себя чувствует? Что с продажами?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 00:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Единорога никто не запрашивает, испытаний никаких не ведётся. Все силы и ресурсы брошены на погашение ажиотажного спроса на Корону.
Достаётся не только непосредственным исполнителям, но и конструкторам. Идут бесконечные изменения в конструкцию в основном в плане технологичности - простоты.

Единорог полностью заменяет универсальная Корона, которая и вперёд ставится.(очень востребованы Хонды)

26''

Изображение

20''

Изображение

24'' (Комета)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Не могу понять, как вам удается втиснуть опорные рейки между перьями передней вилки и передней втулкой.
У меня там даже миллиметра не было, пришлось укорачивать рейки и крепить их на штанах вилки на сантех. хомуты.
То есть получилась модификация "Единорог" из обычной Кометы-Короны. Хотя этот вариант, как я и предполагал, имеет свои минусы. Происходит постоянное сползание подвески вниз от вибрации.
Хотелось бы, чтобы этот момент учли на будущее: вперед обычная Корона встанет далеко не у всех, хотя у меня самая обычная передняя втулка Шимано под дисковый тормоз, Shimano XT Disc Hub Front M756:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Велосипедист, можно ли сделать увеличенное фото выделенного места на картинке, хочется поближе рассмотреть, как же там у вас рейки установлены.

Изображение

PS. Заодно еще спрошу, неужели не задевает ремень за боковину такой зубастой покрышки? Не пришлось ли смещать линию ремня дополнительными проставочными шайбами как на валу, так и при креплении ведомого шкива к спицам?

У меня шины дорожные, 26 ширина 2.0, специально брал без боковых шипов-зацепов, чтобы исключить возможное задевание ремнем, да и то до ремня миллиметра два всего (5 проставочных шайб). А если захочется прикупить грязевую резину, то даже не знаю, задевать будет, скорее всего.
Что в таком случае можно будет сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 22:43 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Телескопическая передняя вилка велосипеда просторная и может немного раздвигаться. Требуется раздвинуть всего на 6мм. что бы просунуть две трёх милимитровые стойки.
Резьбовая ось торчит милиметров на 5 . Три милиметра тратится на опору подвески мотопривода, а два на вилку велосипеда. Всё плотно зажимается эксцентриком.

Стойки мотопривода также можно закрепить на приварышах для крыльев (если они есть)

Мотовелосипед укатился с хозяином, а фотографии лучше нет.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
2 милиметра с каждой стороны, это конечно много. :shock:
Вы не учитываете нагрузку при торможении, ведь стоит дисковый тормоз. Я бы не рекомендовал развигать вилки с амортизатором, это может быстро привести его в негодность Тем более крепить подвеску таким образом, да ещё на переднее колесо. Не буду говорить о возможных последствиях.
На моём мотовелосипеде колесо на вилке закреплено на быстросъемный эксцентрик, по всем правилам. Использую дисковые тормоза. Паз для крепления оси колеса деформировался. Имеют место небольшие подвижки оси. Планирую отказаться от подобного крепления колёс. Перейти на втулки на гайках.

Можно немного разогнуть вилку без амортизатора. Крепить подвеску к оси, только если стоит втулка на гайках.


Последний раз редактировалось professura 16 июн 2013, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Я тоже не стал растягивать алюминиевые штаны вилки, тем более, что она и так ослаблена в перемычке, в которой пришлось просверлить дырку под болт M5.
Вилка у меня не самая крутая (пружинная Рок Шокс Рекон Сильвер) и мысленно я с ней после этой операции уже попрощался, но есть у людей в пользовании вилки и гораздо дороже, они ни раздвигать им ноги :D , ни сверлить перемычку не будут даже под пытками (цена вилок доходит до 30 тыс. рублей и выше).

Поэтому второе пожелание (забегаю немного вперед, хотелось все по порядку изложить в фотографиями), все-таки придумать (для варианта переднего крепления подвески) для третьей точки крепления способ БЕЗ сверления дырки в перемычке вилки, типа адаптера или переходника на болтах. Тогда будет достигнута универсальность. А сейчас с креплением на перед справится далеко не каждый, нужны различные инструменты и навыки.

PS. Professura, даже по 3 мм нужно с каждой стороны.


Последний раз редактировалось Raramury 16 июн 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да ладно! Реч о перемещении вилки на три милиметра.

Всё проверено на практике.





''Итак ''Красный Разьездной'' вновь в деле.На нём установлена стандартная Комета-У, но уже на переднем колесе.

Изображение

Изображение

Изображение

Детям понравилось кататься - уехали кудато...
Долго ждал.
И меня покатали на багажнике - ноги некуда ставить и багажник жёсткий.
А так вроде всё ничего. Для недалёких прогулок.
Сам накатал километров 20.
Выхлопные газы в нос не летят, рулить примерно со скорости 10км.ч. комфортно.

Когда скорость близка к нулю руль тяжелеет и его начинает мотать. Плохо стоит на стандартной подножке.

Когда на заднеприводной Комете проезжаешь мимо забора шум как бы усиливается, так вот у переднеприводного варианта именно такой эффект постоянно, но к этому быстро привыкаеш.

Изображение



КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=5wdLUmvUenQ

Передняя вилка безпрепятственно движется-амортизирует.
Фишка та в чём?!!... в качестве переднего привода используется всё та же стандартная ''Комета У''.
Она крепится к местам крепления крыла.
Может крепиться и прямо к оси колеса.
Для этого нужно просто развернуть телескопическую опору большой дыркой вниз.

У данной Кометы нижние опоры седят на оси колеса, а в качестве верхней точки опоры - отверстие на перемычке вилки.

Изображение



Думаю передний привод для похожих ситуаций, оторваться так сказать вдвоём от коллектива...не далеко и не надолго.

Изображение

Изображение

''


А вот и корона уже в Крыму.

И всё это на эксцентриковых осях.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Знаете как говорят про незаряженное ружьё!
Грамотные велосипедисты вас бы отругали за это. А ведь это ещё и мотовелосипед. Ладно хоть на последнем фото вибрейки. С вибрейками не так страшно.
С вилками под дисковый тормозом, не в коем случае такое не проделывайте.


Последний раз редактировалось professura 16 июн 2013, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Велосипедист, даже большая дырка на стойке оказалась мала для моей втулки (на фото выше). Возможно, что ее можно было еще рассверлить, но нужно было сверло 15 мм или даже больше, но этим путем не пошел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А ведь есть втулки, где ось выступает меньше чем на 5 мм. Посадочный диаметр также отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот ''проделано'' и с дисковыми тормозами. Сначало тормоз действительно закусило при расширении вилки. У суппорта открутили и закрутили регулировочные винты и он тут же перестроился на новое положение.

Стойки подвески можно крепить и к приварышам для крепления крыла, если они есть. Колесо станет легко сниматься не зависимо от мотоподвески.

А с велосипедистами у меня богатый опыт общения - очень консервативная социальная группа...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Дело не в центровке тормозного суппорта.
Нагрузка при торможении ложится на дропауты на раме, также удары при езде. 2 мм посадки оси колеса на вилку, маловато. Может обломить ось эксцентрика и колесо соскочит с пазов на вилке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:36 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Любое болтовое соединение не имеющее посадку не работает на срез. Всё держится на трении сжимающих поверхностей.
Болты всегда работают на разрыв. По такому же принципу работает и ось велосипеда, тоесть на разрыв, а не на срез. Если при плохой затяжке болт или ось начинает работать на срез, она очень быстро гибнет - сьедается резьба разбиваются отверстия соединяемых деталей. Резьба на оси колеса всегда в порядке, значит на неё не оказывается давление - имеется зазар.
Я понимаю, что всё это не очевидно, но это так, и описано в технической литературе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление Кометы-Короны**
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:05 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Владимир Германович, скажите, а как обстоит дело с модификацией "Единорог" с передним креплением на места ви-брейков?
Замучился уже, стойки, закрепленные на сантех. хомутах, постоянно сползают от вибрации, приходится все раскручивать и поднимать на полсантиметра.
Есть мысль за долгую зиму заказать новую вилку специально с креплениями по ви-брейки и приобрести новую подвеску "Комета-Корона Единорог".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Единорог пока заморожен по нескольким причинам : нет спроса, конструкция будет меняться под стандарт комби, не хватает ресурсов, всё попрежнему вокруг Короны - АКПП, нейтрализатор автомат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 12:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вновь задумался на счёт переднего привода . Основной его недостаток это тяжёлый руль на малых скоростях и не устойчивое положения руля на стоянке.
Идея такая: переместить двигатель вплотную к оси вращения руля и снять топливный бак с мотора и повесить его под седло замаскировав под подсумок.

Мотоблок полностью заправленный топливом весит 4,1 кг. если убрать топливный бачёк на руле останется порядка 3кг массы прижатой к оси вращения руля.

Вот так было.

Изображение

Вот так хочется.

Изображение



Изображение



Изображение

Похоже как мне кажется на велосумку с инструментами.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 12:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
А работа подвески? Хотя ремень и это может простить, по крайней мере с этой вилкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 13:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Нет - нет подвеска должна работать и пружинить - мотор крепится к той части вилки которая не подвижна относительно колеса. Между мотором и рамой велосипеда зазор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Вот это "ближе к телу"! Всегда сомневался в реальности конструкции, главным образом из за того, что точка приложения силы связана с непрочным элементом - тонкими трубами штанов вилки. Ударные нагрузки могли вызвать разрушение или перекос цилиндров амортизаторов. Перенос крепления мотора на раму радикально меняет дело. Единственно что еще смущает - развесовка конструкции - все-таки большая часть веса пилота, а значит и всей нагрузки, приходится на заднее колесо. Зато как удобно, педальный привод совершенно свободен.


Да, не понял конструкции. К раме возможно только с жесткой вилкой :cry:

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB