Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 02:08 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ЕДИНОРОГ - это новый концепт притендующий на серию.
Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 26 ноя 2012, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
viewtopic.php?f=15&t=210 вот как этот ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 13:31 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Нашёл серийно выпускаемый багажник на амортизированную вилку.
Народ хомуты использует. Говорят можно до 25 кг нагрузить.
http://www.freeload.co.nz/pages/13/The-System
http://www.youtube.com/watch?v=RemJmjWC ... re=related
http://bicycletouringpro.com/blog/freeload-rack-review/
Изображение
Крепить за отверстия для V-brake как-то стрёмно. Толщина стенки штанов небольшая.
Хотя, если под ответственность клиента, можно попробовать. Заодно статистику по
живучести вилок можно собрать.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 13:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
это к чему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Это к вопросу установки мотопривода на переднее колесо при наличии амортизационной вилки.
Хотя как будет работать подвеска с такой неподрессоренной массой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:40 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1726-2.html

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:02 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
triloded писал(а):
Хотя как будет работать подвеска с такой неподрессоренной массой.

С моей точки зрения не лучшая схема, но ведь есть те, кто так катается и не жалуется.
Зато багажник полноценный сзади. Компромисс ...

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.
Вес 20кг.
Скорость 55км.ч.
Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''.
Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса.
При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход.
Мотор заводится и глушится дистанционно.
Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса.
Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров.
Изображение

И кажется в дождь поехал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
все б хорошо ,но ремень... Мы решили проблему -цепью =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Представляете скорость 60км.ч. ну или 45 не важно, а на переднем колесе у вас цепь... не уютно как то... :?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:54 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Например, в установившемся режиме двигатель развивает момент 1.6 Нм.
Если ведущий шкив имеет диаметр 22 мм, то натяжение набегающей ветви ремня будет
1000/22*2*1.60*0.10197=14.8 кг плюс килограмм 5 натяжение сбегающей ветви.
Добавим вес двигателя с подвеской, итого на места крепления двигателя к вилке будет
действовать сила не менее 14.8+5+4 =23.8 кг.

В принципе, если на ходу не упарываться в ямы, вилка может быть и выдержит. Если не выдержит,
есть опасность блокировки переднего колеса на скорости. Нужно проработать конструкцию так,
чтобы при отрыве креплений подвеска не попадала в спицы. Может быть предусмотреть страховочные
хомуты вокруг штанин (как опцию, по желанию клиента).

Также, по креплению подвески. У некоторых вилок в горилле нет отверстия.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:43 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Давно хотел прорисовать, что будет, если соединить два обода и один использовать как шкив.
Берём два Alex Rims шириной 22.5 мм. Посередине одного из них ремень 9 мм без перекоса.
Зазор между ремнём и покрышкой 3 мм. Можно установить покрышку шириной 30 мм, или 1.18".
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
ни цепь ни ремень не решают один из немаловажных вопросов при такой компоновке двигателя.а именно развесовка. двигатель должен быть в раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
а багажник на вилку хорош. буду ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Велосипедист ,да ,страшно ,но для этого должен быть натяжитель постоянный(коего у меня нет. мб доделаю) ,а собственно ,что может еще случится ? ЗЫ .пару раз слетала ,но все обходится,так сказать "слетает удачно"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer, 0бодной шкив приклёпан на проставках 6мм.
Резина шириной 50мм. очень зубастая, чуть задевают резиновые шипы за ремень, на малых скоростях слышен шум.
Несколько вариантов лечения: либо поменять резину с другим рисунком, либо срезать шипы со стороны ремня, либо резину поставить поуже, либо пойти на небольшой перекос ремня.


юрий44488, да мотор в раме неплох.

Но такая компановка тащит за сабой много неприятностей от которых пока не удаётся избавиться.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Или подкореточный.

Фотошоп.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:16 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ведомый шкив можно сделать в виде лазерной ленты с окнами, загнутой в кольцо и чтобы оно крепилось на колесе посредством накачивания шины.

Изображение




Мотопривод крепится к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке).
Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше.
А ещё бывает "горилла" развёрнута назад, что позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? )

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:21 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Горилла за ногами у вилок Manitou.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Спасибо, хотя несколько прикольно... 15000 одна вилка :o
и бонки под V-вибрейки отсутствуют.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 13:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Можно поработать над дизайном.
Вот создать такой капот-фонарь. Можно будет его отделять от подвески и пользоваться как автономным фонариком.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 01:20 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Подвеска уже сделана как положено, промышленным способом.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 12:03 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А как к ногам вилки крепить?

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "Единорог"
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 12:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Присоединяюсь к вопросу: как быть тем, у кого на вилке нет бонок под клещевой передний тормоз или тем, кто хочет его оставить (нет точек крепления под дисковый тормоз на вилке)? Можно ли приспособить сантехнические хомуты для крепления? Предусмотрена ли регулировка подвески по высоте для разных диаметров колес (интересует 28 дюймов)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 01:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Много отзывов, кажется попали в тему.
Крепление хочется решить чисто метизовски. Например использовать для крепления стандартные винты кольца, их даже и контрить не надо просто вкрутить и кольцо использовать как отверстие крепления.
Сейчас прилаживаем Хонду35. Подвеску нужно так отрегулировать, что бы она подходила и под двухтактную двушку и под Хонду.

Пока требование для такой подвески такие: 26'' и наличие однавременно и крепление на v-брейки и крепление на дисковые тормоза.
Если получется с колёсами 26'' разберёмся и с 28'' и думаю и хомуты можно применить. Единственно v-вибрейки думаю не применить по любому нужны только дисковые тормоза.

С этим приводом ещё одна любопытная вещь - это передаточные отношения.
Имеются стандартные ведущие шкивы Ф16 Ф19 Ф22 Ф25 Ф29 мм. и соответствующие передаточные: 32.5; .....18 :!:
Можно будет ехать со скоростью 8км.ч. по стене...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:52 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
По креплению понятно. Пока нет полной ясности, требуется проработка под разные вилки и ОКР :geek: ...

Кстати, прочитал сообщение viewtopic.php?f=52&t=378 и подумал. А Велокомете сегмент
фрикционных приводов совсем не интересен? Ведь покупатели найдутся. В качестве ведущих использовать
полиуретановые изделия из автомагазина типа "Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 17-06-082".
Таким образом заботу о сроке службы и расходняке можно целиком переложить на покупателя. Ему будет
не обременительно. 150 рэ за ролик - небольшие деньги.
В качестве мирового прорыва можно и стандартную обгонную муфту (фривил) попытаться приспособить.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 00:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
mrfixer, совсем не знаком с фрикционным приводом, но исправно наталкиваюсь на негативные отзывы.
Несмотря на простой принцип , мне кажется сложен в исполнении, большой боковой габарит, опять центрабежное сцепление, не идеальный велосипедный ход.
Опять же смущает что их производитель Голден - Игл отказался от этой конструкции и перешел на ремень.

У нас пока набирает обороты Комета-Корона в частности её модификация ЕДИНОРОГ. Установили Хонду, ну тут всё хорошо , бачёк в нижнем положении и отодвигать его никуда не надо, вобщем как и был тут...

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 01:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:21
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Комета-Корона
Думаю насчет крепления подвески сантех. хомутами (на резиновой прокладке) и становится понятно, что они будут постепенно съезжать вниз от вибрации, ослабляя натяжение ремня. Нужен какой-то дополнительный упор на штанинах вилки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сьзжать вниз не должно, ведь существует третье отверстие на гарилле оно и не даст.

Пока сделано вот так на винтах-кольцах. Штыри V-брейков работают как консоли на изгиб. Проектируется новый вариант где этого не будет. Сейчас лазерная подвеска состоит из четырёх деталей, а будет из двух - два листа соединённых ремя болтами.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 07 дек 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед ''Единорог''
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:23 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
У современных вилок разное межцентровое расстояние для крепления. Это нужно учесть.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB