Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовелосипед ''Единорог''
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=324
Страница 1 из 6

Автор:  Велосипедист [ 25 ноя 2012, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Мотовелосипед ''Единорог''

ЕДИНОРОГ - это новый концепт притендующий на серию.
Изображение

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 25 ноя 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

viewtopic.php?f=15&t=210 вот как этот ?

Автор:  mrfixer [ 26 ноя 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Нашёл серийно выпускаемый багажник на амортизированную вилку.
Народ хомуты использует. Говорят можно до 25 кг нагрузить.
http://www.freeload.co.nz/pages/13/The-System
http://www.youtube.com/watch?v=RemJmjWC ... re=related
http://bicycletouringpro.com/blog/freeload-rack-review/
Изображение
Крепить за отверстия для V-brake как-то стрёмно. Толщина стенки штанов небольшая.
Хотя, если под ответственность клиента, можно попробовать. Заодно статистику по
живучести вилок можно собрать.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 26 ноя 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

это к чему ?

Автор:  triloded [ 26 ноя 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Это к вопросу установки мотопривода на переднее колесо при наличии амортизационной вилки.
Хотя как будет работать подвеска с такой неподрессоренной массой.

Автор:  mrfixer [ 26 ноя 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

http://www.mopedist.ru/forum/thread1726-2.html

Автор:  mrfixer [ 26 ноя 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

triloded писал(а):
Хотя как будет работать подвеска с такой неподрессоренной массой.

С моей точки зрения не лучшая схема, но ведь есть те, кто так катается и не жалуется.
Зато багажник полноценный сзади. Компромисс ...

Автор:  Велосипедист [ 26 ноя 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.
Вес 20кг.
Скорость 55км.ч.
Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''.
Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса.
При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход.
Мотор заводится и глушится дистанционно.
Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса.
Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров.
Изображение

И кажется в дождь поехал...

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 26 ноя 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

все б хорошо ,но ремень... Мы решили проблему -цепью =)

Автор:  Велосипедист [ 26 ноя 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Представляете скорость 60км.ч. ну или 45 не важно, а на переднем колесе у вас цепь... не уютно как то... :?

Изображение

Автор:  mrfixer [ 26 ноя 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Например, в установившемся режиме двигатель развивает момент 1.6 Нм.
Если ведущий шкив имеет диаметр 22 мм, то натяжение набегающей ветви ремня будет
1000/22*2*1.60*0.10197=14.8 кг плюс килограмм 5 натяжение сбегающей ветви.
Добавим вес двигателя с подвеской, итого на места крепления двигателя к вилке будет
действовать сила не менее 14.8+5+4 =23.8 кг.

В принципе, если на ходу не упарываться в ямы, вилка может быть и выдержит. Если не выдержит,
есть опасность блокировки переднего колеса на скорости. Нужно проработать конструкцию так,
чтобы при отрыве креплений подвеска не попадала в спицы. Может быть предусмотреть страховочные
хомуты вокруг штанин (как опцию, по желанию клиента).

Также, по креплению подвески. У некоторых вилок в горилле нет отверстия.

Автор:  mrfixer [ 26 ноя 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Давно хотел прорисовать, что будет, если соединить два обода и один использовать как шкив.
Берём два Alex Rims шириной 22.5 мм. Посередине одного из них ремень 9 мм без перекоса.
Зазор между ремнём и покрышкой 3 мм. Можно установить покрышку шириной 30 мм, или 1.18".
Изображение

Автор:  юрий44488 [ 26 ноя 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

ни цепь ни ремень не решают один из немаловажных вопросов при такой компоновке двигателя.а именно развесовка. двигатель должен быть в раме.

Автор:  юрий44488 [ 26 ноя 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

а багажник на вилку хорош. буду ставить

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 26 ноя 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Велосипедист ,да ,страшно ,но для этого должен быть натяжитель постоянный(коего у меня нет. мб доделаю) ,а собственно ,что может еще случится ? ЗЫ .пару раз слетала ,но все обходится,так сказать "слетает удачно"

Автор:  Велосипедист [ 26 ноя 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

mrfixer, 0бодной шкив приклёпан на проставках 6мм.
Резина шириной 50мм. очень зубастая, чуть задевают резиновые шипы за ремень, на малых скоростях слышен шум.
Несколько вариантов лечения: либо поменять резину с другим рисунком, либо срезать шипы со стороны ремня, либо резину поставить поуже, либо пойти на небольшой перекос ремня.


юрий44488, да мотор в раме неплох.

Но такая компановка тащит за сабой много неприятностей от которых пока не удаётся избавиться.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 28 ноя 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Или подкореточный.

Фотошоп.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 29 ноя 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Ведомый шкив можно сделать в виде лазерной ленты с окнами, загнутой в кольцо и чтобы оно крепилось на колесе посредством накачивания шины.

Изображение




Мотопривод крепится к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке).
Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше.
А ещё бывает "горилла" развёрнута назад, что позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? )

Изображение

Автор:  mrfixer [ 29 ноя 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Горилла за ногами у вилок Manitou.

Автор:  Велосипедист [ 29 ноя 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Спасибо, хотя несколько прикольно... 15000 одна вилка :o
и бонки под V-вибрейки отсутствуют.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 30 ноя 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Можно поработать над дизайном.
Вот создать такой капот-фонарь. Можно будет его отделять от подвески и пользоваться как автономным фонариком.

Изображение

Автор:  Велосипедист [ 02 дек 2012, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Подвеска уже сделана как положено, промышленным способом.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  mrfixer [ 02 дек 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

А как к ногам вилки крепить?

Автор:  Raramury [ 02 дек 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед "Единорог"

Присоединяюсь к вопросу: как быть тем, у кого на вилке нет бонок под клещевой передний тормоз или тем, кто хочет его оставить (нет точек крепления под дисковый тормоз на вилке)? Можно ли приспособить сантехнические хомуты для крепления? Предусмотрена ли регулировка подвески по высоте для разных диаметров колес (интересует 28 дюймов)?

Автор:  Велосипедист [ 03 дек 2012, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Много отзывов, кажется попали в тему.
Крепление хочется решить чисто метизовски. Например использовать для крепления стандартные винты кольца, их даже и контрить не надо просто вкрутить и кольцо использовать как отверстие крепления.
Сейчас прилаживаем Хонду35. Подвеску нужно так отрегулировать, что бы она подходила и под двухтактную двушку и под Хонду.

Пока требование для такой подвески такие: 26'' и наличие однавременно и крепление на v-брейки и крепление на дисковые тормоза.
Если получется с колёсами 26'' разберёмся и с 28'' и думаю и хомуты можно применить. Единственно v-вибрейки думаю не применить по любому нужны только дисковые тормоза.

С этим приводом ещё одна любопытная вещь - это передаточные отношения.
Имеются стандартные ведущие шкивы Ф16 Ф19 Ф22 Ф25 Ф29 мм. и соответствующие передаточные: 32.5; .....18 :!:
Можно будет ехать со скоростью 8км.ч. по стене...

Изображение

Автор:  mrfixer [ 03 дек 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

По креплению понятно. Пока нет полной ясности, требуется проработка под разные вилки и ОКР :geek: ...

Кстати, прочитал сообщение viewtopic.php?f=52&t=378 и подумал. А Велокомете сегмент
фрикционных приводов совсем не интересен? Ведь покупатели найдутся. В качестве ведущих использовать
полиуретановые изделия из автомагазина типа "Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 17-06-082".
Таким образом заботу о сроке службы и расходняке можно целиком переложить на покупателя. Ему будет
не обременительно. 150 рэ за ролик - небольшие деньги.
В качестве мирового прорыва можно и стандартную обгонную муфту (фривил) попытаться приспособить.
Изображение

Автор:  Велосипедист [ 04 дек 2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

mrfixer, совсем не знаком с фрикционным приводом, но исправно наталкиваюсь на негативные отзывы.
Несмотря на простой принцип , мне кажется сложен в исполнении, большой боковой габарит, опять центрабежное сцепление, не идеальный велосипедный ход.
Опять же смущает что их производитель Голден - Игл отказался от этой конструкции и перешел на ремень.

У нас пока набирает обороты Комета-Корона в частности её модификация ЕДИНОРОГ. Установили Хонду, ну тут всё хорошо , бачёк в нижнем положении и отодвигать его никуда не надо, вобщем как и был тут...

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Raramury [ 07 дек 2012, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Думаю насчет крепления подвески сантех. хомутами (на резиновой прокладке) и становится понятно, что они будут постепенно съезжать вниз от вибрации, ослабляя натяжение ремня. Нужен какой-то дополнительный упор на штанинах вилки.

Автор:  Велосипедист [ 07 дек 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

Сьзжать вниз не должно, ведь существует третье отверстие на гарилле оно и не даст.

Пока сделано вот так на винтах-кольцах. Штыри V-брейков работают как консоли на изгиб. Проектируется новый вариант где этого не будет. Сейчас лазерная подвеска состоит из четырёх деталей, а будет из двух - два листа соединённых ремя болтами.

Изображение

Автор:  mrfixer [ 07 дек 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовелосипед ''Единорог''

У современных вилок разное межцентровое расстояние для крепления. Это нужно учесть.
Изображение

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/