Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипед ''Единорог'' http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=324 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Велосипедист [ 25 ноя 2012, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Мотовелосипед ''Единорог'' |
ЕДИНОРОГ - это новый концепт притендующий на серию. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 25 ноя 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
viewtopic.php?f=15&t=210 вот как этот ? |
Автор: | mrfixer [ 26 ноя 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Нашёл серийно выпускаемый багажник на амортизированную вилку. Народ хомуты использует. Говорят можно до 25 кг нагрузить. http://www.freeload.co.nz/pages/13/The-System http://www.youtube.com/watch?v=RemJmjWC ... re=related http://bicycletouringpro.com/blog/freeload-rack-review/ Крепить за отверстия для V-brake как-то стрёмно. Толщина стенки штанов небольшая. Хотя, если под ответственность клиента, можно попробовать. Заодно статистику по живучести вилок можно собрать. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 26 ноя 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
это к чему ? |
Автор: | triloded [ 26 ноя 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Это к вопросу установки мотопривода на переднее колесо при наличии амортизационной вилки. Хотя как будет работать подвеска с такой неподрессоренной массой. |
Автор: | mrfixer [ 26 ноя 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
http://www.mopedist.ru/forum/thread1726-2.html |
Автор: | mrfixer [ 26 ноя 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
triloded писал(а): Хотя как будет работать подвеска с такой неподрессоренной массой. С моей точки зрения не лучшая схема, но ведь есть те, кто так катается и не жалуется. Зато багажник полноценный сзади. Компромисс ... |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 26 ноя 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
все б хорошо ,но ремень... Мы решили проблему -цепью =) |
Автор: | Велосипедист [ 26 ноя 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Представляете скорость 60км.ч. ну или 45 не важно, а на переднем колесе у вас цепь... не уютно как то... |
Автор: | mrfixer [ 26 ноя 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Например, в установившемся режиме двигатель развивает момент 1.6 Нм. Если ведущий шкив имеет диаметр 22 мм, то натяжение набегающей ветви ремня будет 1000/22*2*1.60*0.10197=14.8 кг плюс килограмм 5 натяжение сбегающей ветви. Добавим вес двигателя с подвеской, итого на места крепления двигателя к вилке будет действовать сила не менее 14.8+5+4 =23.8 кг. В принципе, если на ходу не упарываться в ямы, вилка может быть и выдержит. Если не выдержит, есть опасность блокировки переднего колеса на скорости. Нужно проработать конструкцию так, чтобы при отрыве креплений подвеска не попадала в спицы. Может быть предусмотреть страховочные хомуты вокруг штанин (как опцию, по желанию клиента). Также, по креплению подвески. У некоторых вилок в горилле нет отверстия. |
Автор: | mrfixer [ 26 ноя 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Давно хотел прорисовать, что будет, если соединить два обода и один использовать как шкив. Берём два Alex Rims шириной 22.5 мм. Посередине одного из них ремень 9 мм без перекоса. Зазор между ремнём и покрышкой 3 мм. Можно установить покрышку шириной 30 мм, или 1.18". |
Автор: | юрий44488 [ 26 ноя 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
ни цепь ни ремень не решают один из немаловажных вопросов при такой компоновке двигателя.а именно развесовка. двигатель должен быть в раме. |
Автор: | юрий44488 [ 26 ноя 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
а багажник на вилку хорош. буду ставить |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 26 ноя 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Велосипедист ,да ,страшно ,но для этого должен быть натяжитель постоянный(коего у меня нет. мб доделаю) ,а собственно ,что может еще случится ? ЗЫ .пару раз слетала ,но все обходится,так сказать "слетает удачно" |
Автор: | Велосипедист [ 28 ноя 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Или подкореточный. Фотошоп. |
Автор: | mrfixer [ 29 ноя 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Горилла за ногами у вилок Manitou. |
Автор: | Велосипедист [ 29 ноя 2012, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Спасибо, хотя несколько прикольно... 15000 одна вилка и бонки под V-вибрейки отсутствуют. |
Автор: | Велосипедист [ 02 дек 2012, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Подвеска уже сделана как положено, промышленным способом. |
Автор: | mrfixer [ 02 дек 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
А как к ногам вилки крепить? |
Автор: | Raramury [ 02 дек 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед "Единорог" |
Присоединяюсь к вопросу: как быть тем, у кого на вилке нет бонок под клещевой передний тормоз или тем, кто хочет его оставить (нет точек крепления под дисковый тормоз на вилке)? Можно ли приспособить сантехнические хомуты для крепления? Предусмотрена ли регулировка подвески по высоте для разных диаметров колес (интересует 28 дюймов)? |
Автор: | mrfixer [ 03 дек 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
По креплению понятно. Пока нет полной ясности, требуется проработка под разные вилки и ОКР ... Кстати, прочитал сообщение viewtopic.php?f=52&t=378 и подумал. А Велокомете сегмент фрикционных приводов совсем не интересен? Ведь покупатели найдутся. В качестве ведущих использовать полиуретановые изделия из автомагазина типа "Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 17-06-082". Таким образом заботу о сроке службы и расходняке можно целиком переложить на покупателя. Ему будет не обременительно. 150 рэ за ролик - небольшие деньги. В качестве мирового прорыва можно и стандартную обгонную муфту (фривил) попытаться приспособить. |
Автор: | Raramury [ 07 дек 2012, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
Думаю насчет крепления подвески сантех. хомутами (на резиновой прокладке) и становится понятно, что они будут постепенно съезжать вниз от вибрации, ослабляя натяжение ремня. Нужен какой-то дополнительный упор на штанинах вилки. |
Автор: | mrfixer [ 07 дек 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед ''Единорог'' |
У современных вилок разное межцентровое расстояние для крепления. Это нужно учесть. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |