Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Лето началось.
Начались путешествия на мотовелах. Жара и часто колоритная прогулка связана с посещением водоёмов и купания. И вода тянет, хочется продолжить свой сухопутный путь по водной глади.

Стрекоза весьма интересна для такой затеи. Малый вес, малые габариты, способность резкого уменьшения высоты руля и седла для понижения центра тяжести. Четырёх тактный мотор со своим супер малым расходом топлива, обьёмный багажный отсек для перевозки оборудования.

Уже всё спроектировано и отдано на изготовление.

Выглядеть будет примерно так:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 00:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Тема ХХI века с целым букетом разнообразных функций. В сущности это амфибия не требующая подготовленного берега и базы возврата. Можно вьехать в воду с одного конца озера или реки выехать с другого и продолжать двигаться уже по сухому.

Давно мечтаю в случае предполагаемого плавания устанавливать лёгкое поворотное кресло со спинкой и подлокотниками и удочкодержателями, промежуток между баллонами затягивать сеткой.

Привод прямо от мотора быстросьёмный с гибким валом, угловым редуктором и гребным винтом.

Изображение

Изображение

Баллоны и помпа с манометром.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Интересно, а что принципиально мешает применить такой же гибкий привод в качестве трансмиссии, для передачи крутящего момента на колесо?

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Jukl, а обороты как понижать? А КПД механизма?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Обороты понизит косозубая угловая зубчатка (даже две), вот на счет КПД - не знаю, но винт же крутит

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 15:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Велосипедист писал(а):
Привод прямо от мотора быстросьёмный с гибким валом, угловым редуктором и гребным винтом.

Чем-то мне угловой редуктор очень напоминает редуктор болгарки :?: :roll: :idea: :?:

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 19:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Это и есть редуктор болгарки.
Меня другое интересует - в редукторе УШМ на входе стоит один подшипник, второй на другом конце якоря мотора. Якоря в конструкции автора нет. Чем автор заменяет этот недостающий конец вала?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 00:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Отшельник, хороший вопрос! Сразу видно человек разбирается.

Да криминальный момент в конструкции, который решить можно лобовыми не остроумными решениями- дорогими.
Но решили сделать ставку на простое - на прямой вал в паронитовой втулке.
Вместо второго подшипника качения вал удерживает импровизированный паронитовый подшипник скольжения, одновременно выполняющий роль соединительной муфты с гибким валом.
Решение смелое простое и рабочее.
Такой подшипник надёжно удерживает вал и обеспечивает стабильный контакт конических зубчатых колёс в редукторе не вызывая повышенного шума и вибрации в редукторе. Редуктор проплыл километров 200 - пока живой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Велосипедист, есть ещё вопрос, по помпе с манометром: Это манометр или индикатор? Какое рабочее давление в баллонах? Помпу с манометром вижу впервые!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 02:07 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Это монометр кажется две атмосферы - уточню.

Итак появился признак - знак того, что мотовелосипед плавающий - стыковочные кронштейны.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Адаптирую Стрекозу к Вейв Ранеру - всё нужно укорачивать.

Изображение

Отшельник писал(а):
Велосипедист, есть ещё вопрос, по помпе с манометром: Это манометр или индикатор? Какое рабочее давление в баллонах? Помпу с манометром вижу впервые!


Манометр.
Баллоны туго накачаны - до звона и для этого требуется всего 0.35 атмосферы. Один баллон накачивается ножной помпой за 102сек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Медленно но верно движусь к намеченной цели.
Установил специальный вал с быстроразьёмной ''МАМОЙ'' на конце.
Для передачи вращения на гребной винт.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB