Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Merida Matts 20D + Комета Honda 4T с центробежным сцеплением http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3169 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrey68rus [ 01 июн 2014, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Merida Matts 20D + Комета Honda 4T с центробежным сцеплением |
Всем привет! Купили отцу для езды на дачу Stels 300 с F50, ради интереса сам покатался и проникся духом мото-вело и решил начать постройку своего мотовела) Начал с покупки велика, был куплен горный вел Merida Matts 20 md 2014 ( http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533219&hid=91529 ) UPD. Фотоотчет (ссылки кликабельны): Почитав материалы в Интернете, решил остановиться на веломоторе Комета. Заказал Комета Honda 4T с центробежным сцеплением. Сейчас ожидаю посылочку (должна прийти 3 июня). Пока мотор в пути, думаю как его пристроить, пока в голову приходят следующие вопросы: 1. На веле стоят дисковые торомоза, не будут ли они мешать установке ведомого шкива? Куда лучше поставить мотор, на перед или на зад? 2. Куда ставить газульку от мотора? На руле и так 6 ручек: 4 - от скоростей и передний и задний тормоза. Может есть смысл поставить газульку от F50? Не будет ли она мешать пользоваться другими ручками? 3. Сильное ли сопротивление дает мотор при езде на педалях? Я так понял, что надо будет скидывать ремень, а для этого снимать колесо? Может еще какие нюансы есть, полезные для новичка при сборе подобного мотовела, буду благодарен советам и ссылкам) |
Автор: | SoloWay [ 01 июн 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
1. Тормоза ведомому шкиву мешать не будут, будут мешать обычной установке моторамы. 2. Газулька от мотора делается из грипшифта на рукоятке, как у мопедов или мотоциклов, ничему не мешает. 3. Ремень не снимать нужно, а ослаблять, всё катится легко и делается просто. 4. Ответы на такие вопросы нужно знать до того, как заказываете комплект, всё нужно делать последовательно при любых обстоятельствах, иначе "выйдет из него не дело, а только мука". 5. Читайте побольше на этом форуме и других, - те, кто всё уже написали по нескольку раз, могут не захотеть делать это ещё раз, так бывает... |
Автор: | andrey68rus [ 01 июн 2014, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
@SoloWay, спасибо за ответ. В идеале, все нужно делать последовательно, вот только на практике не всегда так получается. Собирательно я уже неделю гуглю информацию, в целом все понятно, но по конкретному случаю и с дисковыми тормозами не видел готовых решений. Если вам попадалась подобная установка - то буду благодарен ссылке. |
Автор: | SoloWay [ 01 июн 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
Сейчас просто дождитесь комплекта, на месте посмотрите все сами, если возникнут проблемы, - делайте фото по месту и задавайте вопросы... |
Автор: | ganstown [ 01 июн 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
Любой комплект под любой велосипед придется дорабатывать, применяя какие то решения, либо порой приходится идти на компромис, поэтому да дождитесь когда придет комплект а там уже сами наглядно поймете |
Автор: | andrey68rus [ 03 июн 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
Получил комету, первый трабл возник с ведомым шкивом: сначала 5 шайб поставил, колесо не лезет в вилку, потом 3 шайбы выкинул, теперь получилось, что колесо чутка цепляет за вилку, а ремень почти вплотную к резине идет (если ставить, чтоб без перекосов было), буду пробовать теперь все шайбы убрать, но боюсь что теперь ремень будет цеплять за резину. По поводу крепления моторамы: нормально, если нижние упоры будут на одном болте крепиться с каждой стороны? Как то дохло вся эта конструкция выглядит, того и гляди развалится. Фотки чуть позже. |
Автор: | SoloWay [ 03 июн 2014, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
Да нифига не нормально, наверняка ещё эти два болта 5-ки, у меня крепление на осевых 10-ках. Но раз Комета считает, что так надо - пусть так оно и будет... я не по асфальтированным паркам езжу, а везде. Жалко мне ваше хорошее заднее колесо, - спицы менять - не подарок... |
Автор: | SoloWay [ 04 июн 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
Ну мои поздравления, один из самых элегантных и лаконичных мотовелов получился! Если покрасить весь красный пластик на двигателе в цвета рамы -вообще красавец будет;-) И зря я напугал насчёт спиц, я уж забыл, что сейчас Комета вся поликлиновая, это у меня зубчатый ремень рвал их постоянно... Кстати, что там насчёт развиваемой на обкатке скоростью, замеряли? |
Автор: | andrey68rus [ 04 июн 2014, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20 + Комета Honda 4T с центробежным. Постро |
Спасибо! Пластик пока красить не буду, возможно переставлю мотор на другой вел, так как этот вел я купил восновном для прогулок на педалях, а мотор все же ощутимо утяжеляет педальный ход, даже если ремень ослабить. Так же, на этом веле и сидушка, и посадка, ориентирована больше на педальных ход, чем на езду с мотором. Да, ремень поликлиновый, вроде бы спицы не должно рвать. Насчет скорости, не замерал, я БК только с алиэкспресса заказал, но по ощущениям идет около 50 км/ч по асфальту, максимально возможно даже газ не выкручивал, так как страшновато уже) На горку если с разгона - залетает, а так пробуксовывет. И, я так понял, мотор не предназначен для старта с места? Довольно медленно с места трогается, видно ремень буксует, зато где то от 15км/ч "из под задницы рвет", спортсменов на великах и даже скутеристов можно обогнать. Сегодня еще покатаюсь, попробую подальше прокатиться. Когда покупал, долго думал что взять: 2T или Хонду, но сейчас вижу, что сделал правильный выбор в пользу Хонды, оно того стоит. |
Автор: | hellbent [ 04 июн 2014, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20D + Комета Honda 4T с центробежным сцепле |
Тоже подумывал взять Комету, чтобы сравнить с фрикционным приводом, и выбрать то, что больше понравится. У фрикционного привода ролик диаметром 2.85 см, максимальная скорость с хондой gx35 около 42 кмч, в 12% горки затягивает без помощи педалей влегкую (правда вешу я около 60) и, насколько я могу судить, без проскальзывания (смотрю по тахометру, чтобы обороты соответствовали скорости). С места тоже стартует довольно резво, но я помогаю педалями, чтобы не гробить сцепление. У автора темы не дотянут ремень или всё так плохо с Кометой? Заодно спрошу про движок. Если снять сеточку в глушителе, то он работает немного резвее. Насколько критично её отсутствие и какие вообще максимальные рекомендуемые обороты у этого двигателя? |
Автор: | andrey68rus [ 05 июн 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20D + Комета Honda 4T с центробежным сцепле |
Цитата: Тоже подумывал взять Комету, чтобы сравнить с фрикционным приводом, и выбрать то, что больше понравится. А мне хотелось бы фрикцион попробовать. Скорость замеряю как придет спидометр, выложу результаты. Цитата: У автора темы не дотянут ремень или всё так плохо с Кометой? Вчера километров 25 накатал, полет нормальный. Ремень сначала был недотянут, потом подтянул, стало все нормально, стартует с места нормально, особенно по асфальту. Ощущаются провалы в динамике, когда довольно сильный ветер в лицо дует. Но в дождь, думаю, будет ощутимо буксовать ремень. |
Автор: | SoloWay [ 05 июн 2014, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Merida Matts 20D + Комета Honda 4T с центробежным сцепле |
Сеточку снять можно, это пламягаситель;-) Типа искрами траву дабы не поджечь:-D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |