Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Клуб Author Simplex http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=312 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Hortica [ 23 дек 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Да, вопрос геометрии вилки крайне беспокоит. По поводу амортизационного штыря - у меня на найнере стоит Suntour SP12-NCX в сочетании с седлом Брукс получилось просто идеально. У меня спина больная и ее реакция после катания является самым объективным индикатором. По ощущениям в сочетании с хорошей вилкой едет как мерседес Вообще почти не встаю никогда. Трубу я думал подобрать от рамы мтбшной хроммолевой - бывает нужного диаметра и уже будет место под зажим. Но вопрос, как и у трубы из нержавейки - в прямолинейности таких труб. Поэтому предпочтительней колдовство со штырем. Но согласен - замену потом не найдешь. Буду думать. |
Автор: | mrfixer [ 23 дек 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Думал, что штыри для Simplex вообще не продают, ан нет, не всё так плохо. Остаётся узнать, есть ли в наличии. Штырь 8-29509901 подседельный YAA072/33.9x580мм алюминий для AUTHOR SIMPLEX/DUPLEX черный http://bikes-n-parts.ru/Offer/vamvelosi ... nyi_AUTHOR http://vamvelosiped.ru/shtyir-8-2950990 ... 09901.html В хозяйстве есть шлифованная нержавеющая труба ф35х3, можно на её примере посмотреть, как у таких труб с геометрией. Померил диаметр, получил 34.94...35.08 мм. |
Автор: | Hortica [ 24 дек 2014, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Интересные сайты-спасибо за наводку. Нашел вроде наконец-то себе резину для найнера по душе! mrfixer писал(а): В хозяйстве есть шлифованная нержавеющая труба ф35х3, можно на её примере посмотреть, как у таких труб с геометрией. Померил диаметр, получил 34.94...35.08 мм. А ведь надо 34 разве нет? |
Автор: | mrfixer [ 24 дек 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
... на её примере посмотреть, как у таких труб с геометрией. С геометрией у труб не очень. Конечно, 33.9 мм. Как бы сам решил задачу. Диаметр штыря Suntour SP12-NCX 27.2 мм. Покупаю нержавеющую трубу 30.0х1.5 AISI 304 зеркальная, внутренний диаметр 27 мм. Купил бы здесь http://www.inoxpoint.ru/kr_truba.php?page=5 (Вам для примера, работают с юрлицами). Отрезаю 580 мм, сверлю отверстие, делаю прорезь под зажим. Сверло рекомендую кобальтовое. Изготавливаю шлифовальную насадку для дрели с внешним диаметром 27 мм. Вытачиваю калибр 27.2 мм. Насадкой вышлифовываю трубу изнутри до 27.2+ мм на глубину установки штыря Suntour. Диаметр контролирую калибром. Вытачиваю переходник 30.0х33.9 мм, готовых не увидел http://sportresort.ru/index.php?cat=261. |
Автор: | Hortica [ 24 дек 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Кстати о птичках - у велобокса наконец нашелся каталог и вот что я там откопал: http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 349-detail Смущает момент расточки внутреннего диаметра. Лучше тогда уж взять трубу 33.7 - внутренний тогда будет 29.7 Как то преодолеть 0.2 мм разницы, если понадобится. Берем такой переходничок 27,2 на 30,0: http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 0mm-detail его совсем просто довести до 29.7. Если надо будет вообще. Еще мне кажется не обязательно 580 мм длину брать - длина самого штыря 350 мм. Так что см 20 можно. В ущерб феншую. Но вес можно уменьшить. Главное чтоб крепко было. А вообще я тут вспомнил, что в МСк много умельцев, делающих в гараже штурмовые катамараны из классных труб. Сам когда то бывал у такого гаражиста, где у него этих труб до жжж было. http://www.raftur.ru/equipment/trubi |
Автор: | mrfixer [ 24 дек 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Померил внутренний диаметр штыря Симплекса - 29 мм. То есть стенка штыря - 2.45 мм. Теоретически есть переходник 27.2х29 мм http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9980 Померил стенку подседельной трубы рамы - с краской 3.45 мм. Штырь http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 349-detail 34.9 мм, нужен 33.9. Если уж всё по-серьёзному, можно сделать так. Купить переходник и хомут. Сделать пропил на имеющемся штыре и попробовать зажать новый подседельный. Если всё сработает (уже не сомневаюсь в этом), отпилить крепление седла. Если не сработает, выточить дюралевую пробку и забить в распиленный торец. Пробка укрепит ослабленную трубу. Чего-то и себе захотелось такой подседел. Но, я бы сначала его протестировал, чтобы развеять своё мнение о невысокой эффективности таких амортизаторов. |
Автор: | Hortica [ 24 дек 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Да, я как то сначала не подумал, что можно потренироваться на обратной стороне штыря. И тут пришла совсем безумная идея - тупо потом перевернутый использовать Спасибо за наводку! Я так или иначе хотел реализовать тему c колесом на штырь - вот на крепление подсидела и приколхозю его В таком ключе: Во какую прелесть в леруе нашел: http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyan ... /13783278/ Хотя конечно маловато, но стильное... На веломании такой есть у товарища. Но цена как бы "неконкурентноспособна": http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 02&page=16 А если не получится, имхо лучше сразу спилить - от 4-5 см хуже не станет. Зато риски трещин и сломов исключит. Тем более мне токарить не на чем. Конечно каждый кулик свое болотце хвалит. Но сам когда ставил, скептически был настроен. Но нужно было, как минимум, снизить нагрузку на поясницу, поэтому решился. Еще раз повторюсь - на найнере с бруксом результат феноменальный. Брукс до этого хорошо притертый и..ээ приработанный) Совершенно не сравнимо с дешевыми вертикальными - это точно фигня. Вот нарыл фото: Еще паралеллограммный принцип довольно полезный эффект даёт, еще более повышая комфорт.Получается имитация движения маунтинбайкера - ведь он при спуске всегда назад смещается. А тут даже с седла не надо вставать. На самом деле, с седла почти перестал вставать. Никак не могу подобрать сравнение -эээ...узел работает как продолжение тела что ли... По поводу штыря - меня беспокоит, что если сделать пропил и начать его стягивать хомутом, не сломается ли он? Не отломается ли кусочек? Ведь это не гибкая сталь... Вот, случайно в гугле увидел: http://www.world-wheels.co.uk/09_access ... atpost.htm |
Автор: | Hortica [ 24 дек 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
ну всё, тону в кипятке : http://trial-sport.ru/goods/51516/766511.html http://trial-sport.ru/images/catalog/po ... 768290.jpg |
Автор: | mrfixer [ 25 дек 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
>По поводу штыря - меня беспокоит, что если сделать пропил и начать его стягивать хомутом, не сломается ли он? Стенка штыря - 2.45 мм, стенка рамы - 3.45 мм. Это для оценки жёсткости и возможности разрушения. Вопрос только в том, насколько хрупкий материал штыря. Штырь на 100500 не силуминовый, хотя и этот сплав в некоторых пределах деформируется без разрушения. Скорее всего сплав 7005 или 6061. Из таких делают рамы, в них трубы имеют пропилы для зажима подседельного и это работает. В нашем случае нет необходимости сжимать трубу так, что диаметр уменьшится на миллиметр, максимум на 0.1 мм. |
Автор: | Serg V. [ 24 май 2016, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Добрый день! Давно почитывал эту тему. Исходил слюной на все поделки/тюнинг штатного Simplex'а, что тут вытворяют. Но, увы, мне все это не под силу сделать самому, а умельцев кто за деньги бы взялся за такое, тем паче, нет. Поэтому, пока ограничиваюсь только заменой штатных покрышек ))) Итак, в прошлом году, 2015-ом, приобрел себе и своей девушке по Author Simplex'у. Как это бывает, черненький и беленький. Первопричиной замены покрышек, был быстрый износ штатных. Где-то после 50 км наката, как-то разом, в течении недели прокол был сначала на одном, потом на втором Simplex'е. Натанцевавшись с рем.набором от Weldtite, решил банально заменить колеса. Изначально хотелось побольше, чтобы было помягче ездить... Сразу скажу, для нас скорость, не так важна. Поэтому не судите строго. Итак, прикупил Покрышки KENDA K935 KHAN полу-слик на 20"х1.95 а также Камеры WELDTITE 20" антипрокольная 1,5-2,1 (за камеры не судите строго, просто была бешеная акция, и выходило в разы дешевле чем брать KENDA). Кстати по камерам от WELDTITE, я потом два раза пожалел. Первый. Когда собственно ставил. Две из Четырех надулись нормально, штатным ручным насосом от Author. А оставшиеся две никак не хотели надуваться, видимо из-за клея-герметика что там внутри, пробка образовалась. Пришлось возвращаться в магазин, но ввиду того, что я забрал (по акции) все камеры, что там были. После танцев с бубном, все-таки ножным насосом накачали, пробили возникшую пробку. Второй. Спустя эту зимовку. Как обычно за зиму, колеса чуть подпустило, и три колеса без проблем накачал, а одно никак не хочет. Нужно явно опять ехать и пробивать пробку. Так что... скупой платит дважны, не буду никому рекомендовать такие вот камеры, с клеем внутри! )) Итак. Поставил все нормально 20*1,95 покрышки со штатными крыльями. Приподнял их максимально вверх, зазор еще при этом приличный остался. Ну, а этим летом, решил еще поэксперементировать, и прикупил еще побольше размером покрышки. С менее агрессивным рисунком протектора. Низким. Чтобы не цепляло. Конкретно взял Покрышки велосипедные PREMIUM KENDA K1016 KINIPTION на 20"х2.10 Ну и что Вы думаете. Влезли! Все ок! P.S. Из мелочей, прошлым летом не заметил в траве штырь металлический, видно после установки заборчика во дворе один забыли убрать, ну и как обычно это бывает... пропустив мимо колеса, снес задний переключатель. Петуха выгнуло напрочь. Ввиду того, что ездить оставалось до конца сезона недели две. Просто обходил его молотком, и докатал так. Этим летом заменил Петуха на новый. Сделав визуальный осмотр заднего переключателя, решил пока его не менять. Хотя бывает что при переключении с 4 на 3 скорость, начинает стрекотать, проскакивать. И приходится переключать на 2, и потом на 3, чтобы встало нормально. Если посоветуете нормальный задний переключатель, который можно без танцев с бубном поставить на стоковый Author Simplex 2015 года, то буду премного благодарен. Я имею ввиду, без замены чего-лишнего по кругу. Тупо снять его, поставить новый. У меня если что Shimano Altus стоит. Вроде как все советуют Shimano Alivio, но их всяких разных как грязи, а я в этом не разбираюсь вовсе. |
Автор: | mrfixer [ 02 май 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Работа над ошибками. Правка вилки после разгибания народным способом с OLD=78 мм до OLD=100 мм. Как известно, "Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится". Вставить между дропаутами резьбовую штангу с гайками и раздвигать ноги вилки раскручивая гайки - не самый правильный способ. Ноги имеют разную жёсткость и в соответствии с ней деформируются по-разному. После такого результат непредсказуем. К меня вилка разогнулась так, что теперь велосипед ведёт влево. viewtopic.php?p=3906#p3906 Пришло время исправлять. Для начала нужно сделать стапель, пусть не силовой, в котором нельзя править, но чтобы можно было контролировать геометрию вилки. |
Автор: | mrfixer [ 19 май 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Ура, сработало! Когда отпускаешь руки велосипед продолжает ехать прямо, раньше норовил повернуть налево. |
Автор: | mrfixer [ 08 авг 2017, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб Author Simplex |
Добротное видео. С 12:05 об амортизационном подседельном штыре Suntour SP12-NCX. https://youtu.be/bc-zQ17oFdw |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |