Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:29 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 11:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: author simplex
Да, вопрос геометрии вилки крайне беспокоит.

По поводу амортизационного штыря - у меня на найнере стоит Suntour ​​SP12-NCX в сочетании с седлом Брукс получилось просто идеально. У меня спина больная и ее реакция после катания является самым объективным индикатором. По ощущениям в сочетании с хорошей вилкой едет как мерседес ;) Вообще почти не встаю никогда.

Трубу я думал подобрать от рамы мтбшной хроммолевой - бывает нужного диаметра и уже будет место под зажим. Но вопрос, как и у трубы из нержавейки - в прямолинейности таких труб. Поэтому предпочтительней колдовство со штырем. Но согласен - замену потом не найдешь. Буду думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 21:20 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Думал, что штыри для Simplex вообще не продают, ан нет, не всё так плохо. Остаётся узнать, есть ли в наличии.
Штырь 8-29509901 подседельный YAA072/33.9x580мм алюминий для AUTHOR SIMPLEX/DUPLEX черный
http://bikes-n-parts.ru/Offer/vamvelosi ... nyi_AUTHOR
http://vamvelosiped.ru/shtyir-8-2950990 ... 09901.html

В хозяйстве есть шлифованная нержавеющая труба ф35х3, можно на её примере посмотреть,
как у таких труб с геометрией. Померил диаметр, получил 34.94...35.08 мм.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:37 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 11:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: author simplex
Интересные сайты-спасибо за наводку. Нашел вроде наконец-то себе резину для найнера по душе!

mrfixer писал(а):
В хозяйстве есть шлифованная нержавеющая труба ф35х3, можно на её примере посмотреть,
как у таких труб с геометрией. Померил диаметр, получил 34.94...35.08 мм.

А ведь надо 34 разве нет? :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:54 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
... на её примере посмотреть, как у таких труб с геометрией.
С геометрией у труб не очень. Конечно, 33.9 мм.

Как бы сам решил задачу.
Диаметр штыря Suntour SP12-NCX 27.2 мм.
Покупаю нержавеющую трубу 30.0х1.5 AISI 304 зеркальная, внутренний диаметр 27 мм.
Купил бы здесь http://www.inoxpoint.ru/kr_truba.php?page=5 (Вам для примера, работают с юрлицами).
Отрезаю 580 мм, сверлю отверстие, делаю прорезь под зажим. Сверло рекомендую кобальтовое.
Изготавливаю шлифовальную насадку для дрели с внешним диаметром 27 мм.
Вытачиваю калибр 27.2 мм.
Насадкой вышлифовываю трубу изнутри до 27.2+ мм на глубину установки штыря Suntour.
Диаметр контролирую калибром.
Вытачиваю переходник 30.0х33.9 мм, готовых не увидел http://sportresort.ru/index.php?cat=261.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:23 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 11:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: author simplex
Кстати о птичках - у велобокса наконец нашелся каталог и вот что я там откопал:
http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 349-detail

Смущает момент расточки внутреннего диаметра.
Лучше тогда уж взять трубу 33.7 - внутренний тогда будет 29.7
Как то преодолеть 0.2 мм разницы, если понадобится.

Берем такой переходничок 27,2 на 30,0:
http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 0mm-detail
его совсем просто довести до 29.7. Если надо будет вообще.

Еще мне кажется не обязательно 580 мм длину брать - длина самого штыря 350 мм. Так что см 20 можно. В ущерб феншую. Но вес можно уменьшить. Главное чтоб крепко было.

А вообще я тут вспомнил, что в МСк много умельцев, делающих в гараже штурмовые катамараны из классных труб. Сам когда то бывал у такого гаражиста, где у него этих труб до жжж было.
http://www.raftur.ru/equipment/trubi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Померил внутренний диаметр штыря Симплекса - 29 мм. То есть стенка штыря - 2.45 мм.
Теоретически есть переходник 27.2х29 мм http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9980

Померил стенку подседельной трубы рамы - с краской 3.45 мм.

Штырь http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 349-detail 34.9 мм,
нужен 33.9.

Если уж всё по-серьёзному, можно сделать так.
Купить переходник и хомут.
Сделать пропил на имеющемся штыре и попробовать зажать новый подседельный.
Если всё сработает (уже не сомневаюсь в этом), отпилить крепление седла.
Если не сработает, выточить дюралевую пробку и забить в распиленный торец.
Пробка укрепит ослабленную трубу.

Чего-то и себе захотелось такой подседел. Но, я бы сначала его протестировал, чтобы развеять
своё мнение о невысокой эффективности таких амортизаторов.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 23:32 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 11:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: author simplex
Да, я как то сначала не подумал, что можно потренироваться на обратной стороне штыря. И тут пришла совсем безумная идея - тупо потом перевернутый использовать :mrgreen: Спасибо за наводку! Я так или иначе хотел реализовать тему c колесом на штырь - вот на крепление подсидела и приколхозю его :mrgreen: :mrgreen:
В таком ключе: Изображение
Во какую прелесть в леруе нашел:
http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyan ... /13783278/
Хотя конечно маловато, но стильное...

На веломании такой есть у товарища. Но цена как бы "неконкурентноспособна":
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 02&page=16

А если не получится, имхо лучше сразу спилить - от 4-5 см хуже не станет. Зато риски трещин и сломов исключит. Тем более мне токарить не на чем.

Конечно каждый кулик свое болотце хвалит. Но сам когда ставил, скептически был настроен. Но нужно было, как минимум, снизить нагрузку на поясницу, поэтому решился. Еще раз повторюсь - на найнере с бруксом результат феноменальный. Брукс до этого хорошо притертый и..ээ :mrgreen: приработанный) Совершенно не сравнимо с дешевыми вертикальными - это точно фигня.
Вот нарыл фото:
Изображение
Еще паралеллограммный принцип довольно полезный эффект даёт, еще более повышая комфорт.Получается имитация движения маунтинбайкера - ведь он при спуске всегда назад смещается. А тут даже с седла не надо вставать.
На самом деле, с седла почти перестал вставать.
Никак не могу подобрать сравнение -эээ...узел работает как продолжение тела что ли...

По поводу штыря - меня беспокоит, что если сделать пропил и начать его стягивать хомутом, не сломается ли он? Не отломается ли кусочек? Ведь это не гибкая сталь...

Вот, случайно в гугле увидел:
http://www.world-wheels.co.uk/09_access ... atpost.htm
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 23:37 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 11:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: author simplex
ну всё, тону в кипятке :mrgreen: :mrgreen: :
http://trial-sport.ru/goods/51516/766511.html
http://trial-sport.ru/images/catalog/po ... 768290.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 00:26 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
>По поводу штыря - меня беспокоит, что если сделать пропил и начать его стягивать хомутом, не сломается ли он?
Стенка штыря - 2.45 мм, стенка рамы - 3.45 мм. Это для оценки жёсткости и возможности разрушения.

Вопрос только в том, насколько хрупкий материал штыря. Штырь на 100500 не силуминовый, хотя и этот сплав
в некоторых пределах деформируется без разрушения. Скорее всего сплав 7005 или 6061. Из таких делают рамы,
в них трубы имеют пропилы для зажима подседельного и это работает.

В нашем случае нет необходимости сжимать трубу так, что диаметр уменьшится на миллиметр, максимум на 0.1 мм.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 01:46 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 11:59
Сообщений: 7
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: author simplex
Докладываю первые результаты по подсиделу.
Поехал в соколя и прикупил переходник 27,2-28,6. Нашел в одном месте за 200 р.
Изображение
Предварительно пришлось повозиться с пластиковой заглушкой на штыре. Немножко посверлил ее.
Изображение

Изображение

Кстати попутно обнаружилось, что в трубе уже есть свой переходник родной - видимо для лучшего скольжения штыря, так как это делать нужно часто. Типо, уменьшена площадь соприкосновения и металл более "скользкий". Хотя тогда уж латунь напрашивается.
Изображение

Предварительный результат:
Изображение
Теперь буду смотреть, стянет ли хомут разницу в 0,2 мм ;)
Да, еще образовался вопрос: штырь из-за ограничителя в виде остатка от крепления седла выдвигается макс только на 24 см. Конечно, разница компенсируется длиной амортизационного подсидела. Но как то мне кажется, это влияет на надежность конструкции. Гложат сумнения. Можт и спилю. Как считаете насчёт прочности?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:35 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кажется, что величина 0.2 мм небольшая, в "потрогаешь" такой зазор, болтается дай бог!
Думаю, не стоит напрягать материал штыря Simplex. Убрать зазор поможет "Лента алюминиевая самоклеющаяся
(скотч алюминиевый) толщиной 0.1 мм, или обычный скотч толщиной 0.05 мм. Обмотать переходник.
Начало и конец ленты должны совпадать с прорезью. Обматывать не наискосок, чтобы была равномерная толщина
ленты.

Совершенно точно помню, что обматывал подседельный штырь скотчем и катался без проблем. Правда, за давностью
лет не скажу, зачем.

Я бы ориентировался на ограничение "Min insert" на штыре 27.2 мм, а геометрию пропила взял бы как у рамы.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 12:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 май 2016, 12:02
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Author Simplex 2015
Добрый день!

Давно почитывал эту тему. Исходил слюной на все поделки/тюнинг штатного Simplex'а, что тут вытворяют.
Но, увы, мне все это не под силу сделать самому, а умельцев кто за деньги бы взялся за такое, тем паче, нет.
Поэтому, пока ограничиваюсь только заменой штатных покрышек )))

Итак, в прошлом году, 2015-ом, приобрел себе и своей девушке по Author Simplex'у.
Как это бывает, черненький и беленький.
Первопричиной замены покрышек, был быстрый износ штатных. Где-то после 50 км наката, как-то разом, в течении недели прокол был сначала на одном, потом на втором Simplex'е. Натанцевавшись с рем.набором от Weldtite, решил банально заменить колеса.
Изначально хотелось побольше, чтобы было помягче ездить...
Сразу скажу, для нас скорость, не так важна. Поэтому не судите строго.

Итак, прикупил
Покрышки KENDA K935 KHAN полу-слик на 20"х1.95
а также Камеры WELDTITE 20" антипрокольная 1,5-2,1
(за камеры не судите строго, просто была бешеная акция, и выходило в разы дешевле чем брать KENDA).

Кстати по камерам от WELDTITE, я потом два раза пожалел.
Первый. Когда собственно ставил.
Две из Четырех надулись нормально, штатным ручным насосом от Author.
А оставшиеся две никак не хотели надуваться, видимо из-за клея-герметика что там внутри, пробка образовалась.
Пришлось возвращаться в магазин, но ввиду того, что я забрал (по акции) все камеры, что там были. После танцев с бубном, все-таки ножным насосом накачали, пробили возникшую пробку.
Второй. Спустя эту зимовку. Как обычно за зиму, колеса чуть подпустило, и три колеса без проблем накачал, а одно никак не хочет. Нужно явно опять ехать и пробивать пробку.
Так что... скупой платит дважны, не буду никому рекомендовать такие вот камеры, с клеем внутри! :)))

Итак. Поставил все нормально 20*1,95 покрышки со штатными крыльями.
Приподнял их максимально вверх, зазор еще при этом приличный остался.

Ну, а этим летом, решил еще поэксперементировать, и прикупил еще побольше размером покрышки. С менее агрессивным рисунком протектора. Низким. Чтобы не цепляло.
Конкретно взял Покрышки велосипедные PREMIUM KENDA K1016 KINIPTION на 20"х2.10

Ну и что Вы думаете. Влезли! Все ок!

P.S. Из мелочей, прошлым летом не заметил в траве штырь металлический, видно после установки заборчика во дворе один забыли убрать, ну и как обычно это бывает... пропустив мимо колеса, снес задний переключатель. Петуха выгнуло напрочь. Ввиду того, что ездить оставалось до конца сезона недели две. Просто обходил его молотком, и докатал так. Этим летом заменил Петуха на новый. Сделав визуальный осмотр заднего переключателя, решил пока его не менять. Хотя бывает что при переключении с 4 на 3 скорость, начинает стрекотать, проскакивать. И приходится переключать на 2, и потом на 3, чтобы встало нормально.
Если посоветуете нормальный задний переключатель, который можно без танцев с бубном поставить на стоковый Author Simplex 2015 года, то буду премного благодарен. Я имею ввиду, без замены чего-лишнего по кругу. Тупо снять его, поставить новый. У меня если что Shimano Altus стоит. Вроде как все советуют Shimano Alivio, но их всяких разных как грязи, а я в этом не разбираюсь вовсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:17 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Есть такой опыт.

Задний переключатель Shimano Deore. Через пару лет интенсивной эксплуатации стал неуверенно
переключать с низких передач на высокие (это когда лапку тянет пружина а не тросик). Проблемные
переключения были в середине кассеты, если ничего не путаю. Чистка, смазка, применение тросика
с тефлоновым покрытием, замена рубашки тросика не помогали. На какое-то время помогла
установка ведущего ролика на промподшипнике без Шимановского “фирменного” люфта.

Когда проблемы с переключением начались снова, решил, что пришла пора проапгрейдится и купил
Shimano LX. Через несколько лет ситуация с неуверенным переключением снова повторилась.
Shimano ХТ покупать не стал. До меня дошло, что Shimano меня просто разводит, производя
переключатели с запрограммированным ресурсом.

Купил Sram X-7 и манетки Sram. Сейчас переключателю Sram уже лет 6, работает без замечаний.
За это время сам переключатель ни разу не чистил и не смазывал, ухаживаю только за осями роликов.

Ролики сточились, но на работоспособность это пока не влияет. На фотографии справа свежий ролик.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 22:36 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Работа над ошибками. Правка вилки после разгибания народным способом с OLD=78 мм до OLD=100 мм.

Как известно, "Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится".
Вставить между дропаутами резьбовую штангу с гайками и раздвигать ноги вилки раскручивая гайки -
не самый правильный способ. Ноги имеют разную жёсткость и в соответствии с ней деформируются по-разному.
После такого результат непредсказуем. К меня вилка разогнулась так, что теперь велосипед ведёт влево.
viewtopic.php?p=3906#p3906 Пришло время исправлять.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Для начала нужно сделать стапель, пусть не силовой, в котором нельзя править, но чтобы можно было
контролировать геометрию вилки.
Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:53 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вроде стапель получится силовой.

Пару шайб протачиваю, чтобы одевались с минимальным зазором на шток вилки. С внешней стороны обтачиваю
в одну установку резца. Одеваю на шток и фиксирую. Прихватываю с двух сторон.
Изображение Изображение Изображение

Пакет шайб обрезаю и шлифую под 90 градусов с помощью упора на шлифмашине.
Изображение Изображение

Торцую с обеих сторон отрезок трубы. На ощупь выставляю зазор и прихватываю трубу к пакету шайб.
Изображение Изображение

Разрезаю прихватки. Одеваю всё на шток и придерживая вручную прихватываю вторую шайбу.
Повезло, шток вилки не зажало, ходит относительно свободно.
Изображение Изображение

Прихватываю всю конструкцию к отрезку профиля. Надеюсь, что шток вилки встал параллельно плоскости профиля
и у меня есть база, относительно которой можно править ноги вилки.
Изображение Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:53 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Итак, появилась возможность узнать, насколько вилка кривая после раздвигания "народным" способом.

Первый замер даёт 54 мм.
Изображение Изображение

Второй замер даёт 63 мм.
Изображение Изображение

Между внутренними плоскостями дропаутов ровно 100 мм.
Получается смещение от оси 4.5 мм.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 22:44 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Выправить ноги удалось просто голыми руками, чему был удивлён.
После выравнивания колесо слегка перекосило, поскольку до этого наваривал и перетачивал прорези
в дропаутах.
Изображение
Углубил напильником прорезь в дропауте и колесо подровнялось.

Теперь всё ровно. Осталось прокатиться.
Было - стало
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 15:33 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ура, сработало! Когда отпускаешь руки велосипед продолжает ехать прямо, раньше норовил повернуть налево.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб Author Simplex
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 18:37 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Добротное видео. С 12:05 об амортизационном подседельном штыре Suntour ​​SP12-NCX.
Изображение https://youtu.be/bc-zQ17oFdw

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB