Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Триммеры на велосипед
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3037
Страница 3 из 3

Автор:  ganstown [ 13 ноя 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

все не много сложнее
Величина силы сопротивления подъему

Pn = G∙i ,

где:
Pп – величина силы сопротивления подъему в кг;
G – вес автомобиля в кг;
i – продольный уклон дороги, т. е. крутизна подъема дороги, i = H/S

Силу сопротивления подъему можно объединить в одну общую силу с силой сопротивления качению, т. к. они обе зависимы от профиля и качества дороги. Эту общую силу принято называть силой сопротивления дороги и обозначают Рд. Она равна:

Рд = Рк + Рn = G∙f + G∙i = G (f + i) ,

где:
f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях.

Чтобы оценить влияние продольного уклона дороги и коэффициента сопротивления качению на величину силы сопротивления дороги, рассмотрим пример.

Автомобиль движется по сухой булыжной мостовой, где величина коэффициента сопротивления качению f = 0,05; а продольный уклон дороги i = 0,06, тогда сила сопротивления дороги равна:

Рд = G (f +i) = G (0,05 + 0,06) = 0,11 G ;

или при исчислении в процентах составляет 11% от веса груженного автомобиля.

Если совершается движение по дороге с этим же продольным уклоном, но по снежной целине, где коэффициент сопротивления качению f = 0,3, то величина силы сопротивления дороги значительно увеличивается и будет равна:

Рд = G (0,3 + 0,06) = 0,36 G ;
Величина силы сопротивления качению (обозначим Рк) может быть определена по формуле:

Pк = G∙f ,

где:
Pк – сила сопротивления качению в кг;
G – вес автомобиля в кг;
f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях.

Автор:  Faun_ [ 13 ноя 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Ну, и где я возьму все эти коэфициенты(для велосипеда)?!.. Да, действительно все сложно..
Ну хоть ньютоны я правильно подсчитал?
Если найду инфу/график, сколько ватт тратится при движении велосипедиста с разной скоростью, скрестив с ньтонами получу вполне наглядную картину. :) Мне не посложнее нужно, мне-бы для ясности ;).

Автор:  ganstown [ 13 ноя 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Для ясности воспользуйтесь практическими цифрами передаточных чисел необходимых велосипеду при различных мощностях и колесах, в вашей теме это обсуждали

Автор:  Faun_ [ 13 ноя 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

А в ньютонах viewtopic.php?f=52&t=3037&start=30#p84568 здесь кто-нить шарит?.. (ладна, проехали, не так уж и важно ;).)
Впринципи я уже решил, каким будет мой мотовел(когда денежные условия благоволят),.. а передаточные прошу больше не предлагать!, это ушемляет моё чувство собственной заурядности! ;).

Автор:  ganstown [ 13 ноя 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триммеры на велосипед

Просто для такой техники гораздо проще это всё пройти на практике, ну или довериться тому что говорят те кто уже через это прошел.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/