Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Триммеры на велосипед http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3037 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | ganstown [ 13 ноя 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Триммеры на велосипед |
все не много сложнее Величина силы сопротивления подъему Pn = G∙i , где: Pп – величина силы сопротивления подъему в кг; G – вес автомобиля в кг; i – продольный уклон дороги, т. е. крутизна подъема дороги, i = H/S Силу сопротивления подъему можно объединить в одну общую силу с силой сопротивления качению, т. к. они обе зависимы от профиля и качества дороги. Эту общую силу принято называть силой сопротивления дороги и обозначают Рд. Она равна: Рд = Рк + Рn = G∙f + G∙i = G (f + i) , где: f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях. Чтобы оценить влияние продольного уклона дороги и коэффициента сопротивления качению на величину силы сопротивления дороги, рассмотрим пример. Автомобиль движется по сухой булыжной мостовой, где величина коэффициента сопротивления качению f = 0,05; а продольный уклон дороги i = 0,06, тогда сила сопротивления дороги равна: Рд = G (f +i) = G (0,05 + 0,06) = 0,11 G ; или при исчислении в процентах составляет 11% от веса груженного автомобиля. Если совершается движение по дороге с этим же продольным уклоном, но по снежной целине, где коэффициент сопротивления качению f = 0,3, то величина силы сопротивления дороги значительно увеличивается и будет равна: Рд = G (0,3 + 0,06) = 0,36 G ; Величина силы сопротивления качению (обозначим Рк) может быть определена по формуле: Pк = G∙f , где: Pк – сила сопротивления качению в кг; G – вес автомобиля в кг; f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях. |
Автор: | Faun_ [ 13 ноя 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Триммеры на велосипед |
Ну, и где я возьму все эти коэфициенты(для велосипеда)?!.. Да, действительно все сложно.. Ну хоть ньютоны я правильно подсчитал? Если найду инфу/график, сколько ватт тратится при движении велосипедиста с разной скоростью, скрестив с ньтонами получу вполне наглядную картину. Мне не посложнее нужно, мне-бы для ясности . |
Автор: | ganstown [ 13 ноя 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Триммеры на велосипед |
Для ясности воспользуйтесь практическими цифрами передаточных чисел необходимых велосипеду при различных мощностях и колесах, в вашей теме это обсуждали |
Автор: | Faun_ [ 13 ноя 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Триммеры на велосипед |
А в ньютонах viewtopic.php?f=52&t=3037&start=30#p84568 здесь кто-нить шарит?.. (ладна, проехали, не так уж и важно .) Впринципи я уже решил, каким будет мой мотовел(когда денежные условия благоволят),.. а передаточные прошу больше не предлагать!, это ушемляет моё чувство собственной заурядности! . |
Автор: | ganstown [ 13 ноя 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Триммеры на велосипед |
Просто для такой техники гораздо проще это всё пройти на практике, ну или довериться тому что говорят те кто уже через это прошел. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |